Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalya Kosolapova 20 лютого 2019, 10:51
Обращаюсь в связи с мошенничеством на сайте ОЛХ, сумма на которую я «попала» небольшая-190 грн, но сам факт безнаказанности и процветания мошенничества на этом сайте печалит. Была сделка на покупку товара(вафельницы), была предоплата в размере 195 грн от Косолаповой Н.А. (через приложение Приват24) на карту Ощадбанка 510093740032 на имя Самойлова Евгения Владимировна 12.02.2019, что можно при необходимости подтвердить банковской выпиской. Итог- ни денег, ни товара, ни самое обидное нет реакции от банка, так сказать посредника… и мошенник в небольшом плюсе и процветает и будет и дальше ворочать малыми и большими суммами за счет таких же доверчивых лохов. Вот чем люблю ПБ, быстрая реакция и «разрулили» похожую ситуацию за 1-2 дня, хотя и сумма была небольшая, и плохих тетей блоканули и деньги вернули с их счета А Вас любят именно мошенники, считаете то ваша хата с краю, тем самым работая на руку мошенникам. Безусловно, граждане должны сами заботится о своей безопасности и иметь что-то в голове, но и от посредников в финансовых операциях хотелось бы содействия
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 8:48
Добрый день!
Наталья, вы как здравомыслящий человек, должны понимать, вы деньги самостоятельно отправили, добровольно. Инициировать возврат средств банк самостоятельно не может. Мы работаем в правовом поле. Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, написать соответствующее заявление.
Проблема вирішена
sforex 20 лютого 2019, 8:35
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 472
Сегодня, 20.02.2019 в отделении ОЩАДБАНКа (АТМ А2301911) в 07 часов 37 минут по адресу г. Черкассы, бульвар Шевченка, 472 снимались деньги по карте: 5167 ХХХХ ХХХХ 4718. После двух удачных попыток по 8000 грн, была третья на 8000 грн — которые не вышли (операция была разрешена, но отсек для купюр не открылся и деньги со счета не снялись), потом была еще попытка на 4000 грн (код авт. 326332/905110899227) после которой открылся пустой отсек для денег, на экране появилась надпись «возмите ваши деньги» и через некоторое время закрылся так и не дав денег. Подскажите, как быстро вернуть деньги. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 10:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Есть два возможных способа возврата средств в таком случае:
1) поскольку транзакция не была произведена, средства сами могут вернуться счет в течении дня. Уточнить информацию о статусе операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
2) если возврата средств в автоматическом режиме не произошло, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления. Рассмотрение заявлений может происходить в срок до 45 дней, но по факту при обращении в отделение, программой будет высчитана граничная дата возвращения ваших средств, что примерно составляет две недели.
Так же благодарим за детальную информацию по поводу банкомата. Проверим его работоспособность во избежание подобного в дальнейшем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
76875707 19 лютого 2019, 18:35
Кассир Жабороровська К.В. отказалась ввести показания счетчика при оплате коммунальных услуг. На вопрос почему сказала что это не возможно, хотя в квитанции которую она выдала есть поля с показаниями счетчиков и там где она должна была ввести значения стоят ноли. Общалась надменно и всячески изображала отвращение к клиентам. У вас действительно невозможно передать показания и нормально общаться с Вашими клиентами?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 9:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. При оплате в информационно-платежном терминале можно самостоятельно внести необходимые плательщику данные, квитанция об оплате так же будет выдана, а комиссия за операцию будет составлять меньшую сумму, чем при аналогичной процедуре в кассе. С сотрудником проведем дополнительное обучение, спасибо!
Потрібно було терміново заплатити, я прийшла о 12 годині дня, мені сказали що обід, хоча на сайті вказано графік роботи з 8.30 до 17.00 БЕЗ ПЕРЕРВИ, а взагалі обслуговування жахливе, в тому відділенні є тільки одна дівчинка, молоденька, вона привітна і все гарно пояснює.Всі остальні-совкові тітки…
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 12:42
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію. Розберемося. В свою чергу, рекомендуємо скористатися альтернативними каналами обслуговування: ІПТ, Ощад 24/7, де ви зможете сплатити будь які послуги вдома, не відвідуючи відділень банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Реклама 19 лютого 2019, 1:22
094 125 88 76
забрасывают смсками о блокировке карты весь вечер
не отвечайте на подобные сообщения!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 9:51
Добрый день. Спасибо за вашу осмотрительность и информацию!
Дополнительно оповещаем, что для безопасности средств на счетах клиентов, подобного рода сообщения необходимо игнорировать, а при необходимости уточнения информации по карте обращаться только в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
николай ларгин 18 лютого 2019, 18:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Слов’янська, 4-А-10
Столкнулся, с моей точки зрения, с мошенничеством со стороны ощадбанка.
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 10:17
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк не может влиять на технические неполадки, которые могут произойти с информационно-платежным терминалом. Проверим работоспособность ИПТ по указанному адресу, спасибо за информацию. Рассмотрение заявок в таком случае составляет срок до 45 дней с момента написания заявления. Это обусловлено тем, что ИПТ необходимо инкассировать и сверить остатки средств с проведенными операциями. В следствие чего ваши средства будут вам возвращены.
Проблема вирішена
Олена Соколовська 18 лютого 2019, 13:20
Возникли проблемы с работой клиент-банка для юридических лиц. В течение 2 часов пыталась связаться с технической службой поддержки, выслушивая робота. Через контакт-центр была оставлена заявка для обратной связи (якобы в порядке очередности), жалоба на качество обслуживания. прошло больше часа, звонка нет. На жалобу пообещали ответить в течение 30-дней. Господа, а если срочные платежи или налоги? Мне месяц ждать реакции на обращение? Вы можете обеспечить пусть не сервис, но минимальный функционал, если позиционируетесь как крупнейший гос.банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:59
Добрый день!
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Крипак 18 лютого 2019, 0:26
История моя такова. Заказал я значить карточку в ощадбанке.Заказал я НЕ ИМЕНУЮ. Выдали мне быстро) ну я не о чем не беспокоюсь) думал что там все нормально) и вот приходит зарплата) А СНЯТ Я ЕЙО НЕ МОГУ… я давай к ним обращаться где ейо получал) они мне ответили что проблему решим в течении 2 дней заявка передана в Киев. В итоги я прождал 10 дней (отвечаю за свои слова Я НЕ ВРУ) в итоге я звоню в Киев номер кто не знает находится на обратной стороне карточки ) и знаете что они мне?) К МОЕЙ КАРТОЧКЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИВЯЗАНЫ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ВООБЩЕ. Ая у них спрашиваю: на каком основании мне выдали карточку чистую??? на что сотрудник Ощядбанка не зная что ответить говорит: мы виноваты и вам всего навсего нужно подойти в отделение и повторно сделать ксерокопии документов. Я вшокееее НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК. И на мой вопрос: дне делись те документы на основании которых выдали мне чистую карту никто мне из банка ответить не может(
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 14:35
Добрый день!
Владимир, ваши документы находятся в отделении банка, в архиве, все как и должно быть. По техническим причинам счет не был персонализирован. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Проблема решается без вашего участия и очень быстро.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 лютого 2019, 18:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Konti181 17 лютого 2019, 9:51
Украли со счета деньги путем замены симкарты. Обратилась в банк и полицию. В банке написала заявление претензию на возврат средств и расследование, заплатила 150 грн. И на горячей линии и здесь сказали ожидать 45 дней. Уже пошло больше 45 дней. Обращаюсь в банк-ответа нет. На горячей линии сказали, что запроса на возврат средств с моей карты не было. Куда стучать? Звонить? Как получить ответ??? В банке никто не знает ничего. Сотрудница, которая принимала заявление в отпуске и якобы только она имеет доступ к компу. По закону ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про звернення громадян (Статья 20) — «Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв». Уже нарушение закона. За что я оплатила 150 грн? Вопрос такой- на каком основании мне не предоставляют ответ расследования ошибочной транзакции?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:27
Добрый день. Ошибочно проведенная транзакция и осуществление мошеннических действий со счетом — две разные операции. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали, ваши ФИО, контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проанализировать возникшую ситуацию и предоставить вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
htubcnh 16 лютого 2019, 20:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. Бугаївська, 35
карты только платные у экономиста от 120 гр. я носаль светлана андреевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:20
Добрый день, Светлана Андреевна. Карты тарифицируются согласно выбранному пакету.
А заполнив форму по ссылке, консультант свяжется с вами, поможет в выборе необходимой вам карты и пригласит на точное время и дату в удобное для вас отделение для ее оформления: https://www.oschadbank.ua/lehko/
0509073740 16 лютого 2019, 19:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
У меня случилась неприятность — потеряна карта киевлянина. Прежнюю получала ещё в собесе, а теперь нужно идти в ощадбанк. Решила изучить отзывы об отделении, которое рядом с домом. Столько негативных отзывов, что шла в банк с острасткой. Но всё оказалось совсем не так. Со мной были предельно любезны, корректны и всё было сделано быстро и профессионально. Всё это я получила от очень приятной и милой девушки Екатерины Сергеевны Верещук. Большое ей спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:32
Добрый день. Спасибо за то, что поделились положительными эмоциями от посещения отделения и в частности от работы сотрудника — Екатерины Сергеевны Верещук, ведь каждый день банк старается для клиентов, чтобы сделать обслуживание приятным и качественным. Передадим ваш отзыв сотрудникам указанного отделения. Хорошего вам дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
R911 16 лютого 2019, 13:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Прошлый раз писал о навязывании страховки:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/123140/
Деньги за страховку они отдали, даже не взяв заявление и не проведя через кассу — так сказать, из кармана.
Но оказалось, что они неверно выбрали тариф для пенсионной карточки переселенца и пришлось переделывать карточку.
И вот когда теща пошла забирать новую пенсионную карточку ей снова навязать, но не страховку, а кредитную карту.
После того как она несколько раз сказала, что ей не нужна кредитная карта ее все равно оформили!
И сегодня мы снова пришли в отделение и снова услышали все то же самое: того сотрудника сегодня нет; начальника нет; заместителя нет; это не я; от кредитки можно было отказаться и т.п.
В общем снова воспользовались беззащиностью пенсионера для выполнения своего плана.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 12:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства, что сложились у вас при посещении отделения. Сотрудники банка могут предлагать дополнительные услуги (как например, приобретение полиса страхования или кредитной карты), но клиент так же может отказаться от данной услуги. По указанным вами сведениям проведем анализ сложившихся ситуаций из вашего отзыва и проведем дополнительное обучение сотрудников.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zvu 15 лютого 2019, 16:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Наша країна намагається інтегруватися в Європу, але банківській системі державного банку Ощадбанк, ще дуже далеко до Європи. Робота різних служб банку неузгоджена і суперечить одна одній. Підтвердженням цих слів є проблемна ситуація, яка сталась з фізичною особою-підприємцем: 18.01.19 року ФОП перерахувала зі свого поточного рахунку кошти в сумі 25 000 грн на свою корпоративну картку, на новий рахунок, який був відкритий банком у зв’язку з Постановою НБУ №89, яка передбачала зміну Плану рахунків у банківських установах. Скористатись коштами з корпоративної картки було не можливо. Гаряча лінія Банку, повідомляла, що ФОП має самостійно надати повідомлення про взяття на облік нового рахунку у службі ДФС, а менеджер відділення, говорив, що про відкриття рахунків Банк сам повідомляє ДФС. З цим питанням представник ФОП звернулась до керуючої відділенням Ощадбанку Терьохіної Анни Миколаївни в м. Києві, вул. Срібнокільська 3-Г, у відповідь почула, що з 21.01.19 по 01.02.19 менеджер відділення і керуюча відділенням знаходиться на лікарняному, а чергового менеджера Головний офіс Банку на відділення не виділив. Всі питання можна буде вирішити лише з 04.02.19 р. Звернувшись до Керуючої Банком 04.02.19, ФОП отримала інформацію, що рахунок не заблокований, а проблема з самою карткою. Але картка виявилася робочою. Потім порекомендували зробити платіжне доручення на паперовому носії, щоб повернути кошти знову на поточний рахунок. Таке доручення було отримано банком 12.02.19, але кошти так і не повернулись, а на запитання чому не повернулись, керуюча відділенням відповіла, що мабуть проблема все ж таки з рахунком, але вона не може зрозуміти в чім саме проблема. І ось сьогодні 15.02.19 р. керуюча відділенням скидає дзвінки, а кошти так і не повернулись на рахунок. Банк на сьогоднішній день 29 днів користується 25 000 грн. абсолютно безкоштовно і без пояснень, коли кошти стануть доступними.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите в личные сообщения ФИО, ЕДРПОУ и финансовый номер телефона. Разберемся с ситуацией, предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ello222 15 лютого 2019, 8:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Гарiбальдi, 8-А
Банк перестал начислять проценты на депозит. Сначала было все нормально, а в феврале уже процентов на карточке не было. Депозит по 4 ноября 2019 года. Депо 26305089525521.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2019, 11:33
Добрый день!
Начисление процентов по депозиту возможно лишь по его окончании. Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт депозитный счет.
Проблема вирішена
Hanna Kostyuk 14 лютого 2019, 16:01
Відділення за адресою: Львів, вул. Личаківська, 22
Прошу звернути увагу на мою скаргу!!! Львів, Личаківська 22:
при оплаті комунальних в терміналі — постійно якісь неполадки, обслуга банку — нічого ніколи не може пояснити!!!
"-чому зняло комісію, як мало бути без?
— а ми не знаємо ..."
"- чому цього разу не зняло жодної комісії, а мин.разу зняло ??
— а ми не знаємо чому і як термінал її знімає… "
"-а чому мені не перекинуло решту, а просто вийшло з мого запиту??
-а ми не знаємо, значить якась помилка сталася…
— не було помилки! то мої гроші просто пропали «в нікуда»???
— ну так...."
Мало того що персонал не в курсі, як працює термінал і сам банк, що і як і нащо, не компенетний чи не обізнаний в своєму обладнанні… Так ще й цей недороблений термінал постійно глючить, не правильно працює і намахує людей!!! і то постійно так…
Я оплачувала комунальні на 600 грн, коли решту хотіла перерахувати на телефон — мені все якимось чином скасувалось, перед тим пропонуючи якісь не потрібні мені страхування і інші оферти, і в результат мої майже 16грн пішли ВНІКУДА!!!
хай 16 грн — це не тисяча, але я вже краще б їх на благодійність віддала, з тих варіантів що там були, але ж ні!!! вони просто залишились в цьому недоробленому терміналі!!! а працівники просто пожали плечима… «ну так… значить просто в терміналі лишились… » Слів без мату не хватає!!! З таким успіхом я могла просто через касу з комісією заплатити, а не бачитись з чим, вибачась, *** ощадбанком і його терміналом!!!
Прошу дати мені відповідь, і вирішити це питання!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 17:28
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Роботу інформаційно-платіжного терміналу за зазначеною адресою перевіримо, також проведемо додаткове навчання співробітників задля підвищення якості обслуговування та надання консультаційних послуг з приводу роботи клієнтів з ІПТ.
Для повернення коштів зверніться, будь ласка, до відділення банку для написання відповідної заяви.
Сплачуючи квитанції онлайн через Ощад 24/7, можно провести операції в будь-якому зручному вам місці в будь-який час, а подібна ситуація буде виключена.
Sulima257 14 лютого 2019, 15:53
Відділення за адресою: Київ, пров. Квітневий, 9
Сегодня 14.02.2019г.я обратился в это отделение, за помощью перевести
деньги с одного счета на другой.
Это деньги за использованную электроэнергию в январе месяце.
Деньги перечисленные через терминал, который расположен в этом от-
делении на счет старого поставщика электроэнергии ДТЕК, но всвязи с тем,
что поменялся поставщик электроэнергии, деньги необходимо перебросить
на другой счет до 20.02.2019г.
В моей просьбе мне отказали! Вместо этого сказали: «Чтобы я пришел в следующем месяце». После этого я позвонил по тел.3639202 попросил помощи, но и здесь меня разочаровали!
Прошу Вас помогите решить мой вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 17:56
Добрый день. Для того, чтобы осуществить перечисление средств по корректным реквизитам, в отделении банка, в котором осуществлялась оплата необходимо подать заявление. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона для того, чтобы мы могли детальнее рассмотреть вашу ситуацию и предоставить обратную связь.
Natali96 14 лютого 2019, 11:39
13.02.19 пришла оплатить платежки через кассу: 1. Хамское поведение кассира БОЖКО Оксаны Анатолиевны (не может спокойно объяснить, что и где заполнить в платежке, на мои вопросы, отвечала по хамски, грубо и настолько тихо, что ее в принципе нереально услышать, даже молодому человеку, о бабушках и дедушках я вообще молчу!!). 2. Безграмотность (В квитанции об оплате сделано множество ошибок в ФИО, хотя мной были предоставлены все документы для правильного набора моих данных). 3. Долго обслуживает клиентов. Руководство Ощадбанка обещало пересмотреть своих сотрудников, но как было так и осталось. Сильный осадок остался после разговора этой особой!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 12:15
Добрый день! Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Проведём проверку по данным фактам и работу по улучшению качества обслуживания. Большое спасибо за сигнал! Ваша команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Иринка Озерова 14 лютого 2019, 9:42
Мало того, что операционист в рабочее время принимает товар с соседнего магазина, так как продавец отлучился по делам, ещё и дозвониться к ним не реально, постоянно сбрасывают звонки
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 12:00
Добрый день. Приносим извинения за подобную ситуацию. Проверим достоверность информации и при необходимости примем меры. На интересующие вопросы так же могут ответить сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Владимир Пащенко 14 лютого 2019, 8:57
Відділення за адресою: Одеса, вул. Колонтаївська, 8
Добрый день!
Пожалуйста упростите выдачу монет по онлайн-заказу в Ощадбанке ул.Колонтаевская 8.
Проконсультируйтесь в Нацбанке на ул. Ришельевской 8. Все легко, доступно и просто.
Зачем усложнять то что уже наработано?
С уважением, Владимир.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 11:57
Добрый день. Такая процедура установлена в соответствиями с процессом организации работы.
Уточните, пожалуйста, что именно вызывает трудности при покупке монет в отделении банка?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Леонид Киселев 13 лютого 2019, 18:22
в прошлом месяце я писал что я не могу заплатить деньги туда куда я хочу. что моими деньгами распоряжается банк а не я. туда можно а туда неззя. уж очень мне єто что то напиминает. именно то от чего открещивается в настоящий момент государство. да вот только вівески поменяли а содержание и стиль работы тот же совковский. сегодня в очередной раз меня банк послал своим сообщением «Вы не можете совершать ......» сколько мне еще терпеть. такое впечатление что банк на этот сайт с высокой колокольни… по другому высказаться не могу. и поверьте это очень вежливо. плохо очень плохо.
ЗЫ в настройках аккаунта в любых банках есть что настраивать. В ощадбанке только поменять пароль. все остальное решают за меня.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2019, 18:00
Добрый день. Как отмечалось ранее, просим предоставить ваши ФИО и контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проверить ситуацию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝