Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Maria92 23 лютого 2019, 15:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ю. Гагаріна, 8
Приехавших сегодня на Пражскую, подхожу к отделению, а там написано ближайшее что работает находится на Алма-Атинской или на Сусюры, выбираем ехать на Алма-Атискую, подхожу туда, а там написано ближайшее рабочее отделение на Пражской. Думаю ладно поедим на Сусюры, а там та же история только написано ближайшее на Гагарина. После приезда на Гагарина написано что суббота и воскресенье, выходной. Вообщем я в шоке. Сделайте что то с этим. А то на районе ни одного отделения рабочего.
7karine7 23 лютого 2019, 14:41
Очень благодарна работникам киевского отделения 076 по ул. Николаева, 7 за прекрасное обслуживание, профессионализм, готовность решить все проблемы и ответить на все возникающие вопросы благожелательно и полно. Отделение после ремонта стало очень приятно и удобно посещать. Терминалы в отдельном помещении.
Сегодня заказывала дополнительную карту у менеджера Яны Шастун. Очень хорошее впечатление не только как о профессионале, но, также, и человеческое обаяние и доброжелательность. Наблюдала, как она терпеливо, вежливо и подробно консультировала пенсионеров, которые обращались по разным вопросам и восхищалась ее поведением.
А недавно я забыла очки на терминале и через неделю подумала, что банк — это последнее место, где можно ожидать их найти, отправилась в отделение. Каково же было мое удивление, когда все работники были об этом оповещены, отдали мне очки и у меня создалось такое впечатление, что они были не меньше меня рады этому. Было очень приятно. Был еще один случай с поломкой терминала, но боюсь, что это выльется в трехтомник, поэтому резюмирую: Каждое мое обращение в Ощадбанк было успешным. Я получала нужные услуги и ответы на интересующие меня вопросы. Никогда не сталкивалась ни с грубостью, ни с непрофессионализмом. Поэтому желаю вашему банку процветания и побольше довольных клиентов!

С уважением. Каринэ Александровна
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 14:04
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Искренне надеемся что вы и дальше будете довольны банком и сотрудниками. Выразим благодарность сотрудникам указанного отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pashasher 23 лютого 2019, 10:33
Що найбільше дратує це обурливе зарахування коштів протягом 3 банківських днів.І самі працівники не знають субота це банківський день чи ні.Чому я як клієн повинен чекати свої ж гроші від 3 днів а то й більше.Де мої % за те що банк користується моїми ж коштами і створює мені не зручності.
Реально повний бардак.Як в середньовіч.і Технології йдуть вперед, світ розвивається а наші банки як черепахи та хапуги
jack jack 23 лютого 2019, 8:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушиної Феодори, 23/25
Хочу поделится отзывом об ужасном обслуживании в Ощадбанке в Киеве. Заказал перевыпуск карты. Карту делали 2 недели(!!!) Придя в отделение на Пушиной 23-25 в Киеве увидел длинную очередь. работал один сотрудник из 3-х.Стал в очередь. Бегающую по залу сотрудницу спра шиваю куда становиться для получения карты-вначале отвечает «мне некогда» я ей отвечаю «мне тоже некогда» она сделав одолжение отвечает к 1,2, 3 специалисту или в 3 кассу Из 3 спецов работал 1(!!!) Иду в 3 кассу стою минут 5 подхожу спрашиваю отвечает подождите Спрашиваю сколько ждать-молчит.Иду обратно в очередь к «специалистам» -там по прежнему работает один, который в течении получаса примерно не мог решить вопрос клиента.Мне надоедает ждать и поскольку в очереди стоит ещё 4 человека дождавшись пока очередь в кассу исчезнет возвращаюсь туда. И о, чудо!!! После некоторых пререканий мЕдам в кассе выдаёт мне карту В общем полчаса потраченного времени и немного подпорченных нервов. Хотя люди в очереди к «специалистам» жаловались на то, что стоят уже час. Вот такое скотское обслуживание в Ощадбанке в Киеве на Пушиной 23-25
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 14:55
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с посещением указанного отделения. Согласно предоставленных вами сведений проведем с сотрудниками необходимую работу для повышения скорости и улучшения уровня обслуживания клиентов.
Добавим, что карты могут быть мгновенные (которые предоставляются клиенту сразу при открытии счета, не именные, с магнитной полосой) и именные (изготавливаются под клиента индивидуально, т.е. персонифицированы и могут содержать дополнительные элементы защиты). Карты именные изготавливаются и доставляются в отделение в срок до 14 дней.
Проблема вирішена
Friiuk 22 лютого 2019, 20:41
Сьогодні звернулись до банку з такою проблемою: перерахована онлайн проплата за світло не дійшла, тому підійшли в банк з роздрукованою квитанцією для уточнення даних. На наше запитання сказали що платежі онлайн це виключно моя власна проблема і займатись цим ніхто не збирається. Покадивитись виписку з рахунку відмовились; нагрубили моїй мамі. Коли ми попросили начальника нам сказали що вона спускатись в зал не буде, так і вийшло, на наші звернення не відреагував ніхто. Після такого вся сім я ПРИПИНЯЄ користуватись ощадним банком та переходить на інший. А якщо ситуація з коштами не вирішиться то буде звернення в поліцію, бо дарувати свої кошти хамам і абсолютно некомпетентним людям я не хочу. Алексійчук Марину( якщо я правильно пам ятаю прізвище) прошу навчити елементарно здороватись і розмовляти з людьми, вже не кажучи про її компетентність. Жах!!! Не користуйтесь краще послугами Ощадбанку бо якщо щось піде не так з вашими рахунками то це будуть особисто ваші проблеми, як нам сьогодні наголосили. Щей накричать для повної картини. Керівництву дякую а те що НЕ РЕАГУЮТЬ взагалі, навіть відмовились вийти в зал розібратись в даній ситуації.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 12:40
Добрий день. Квитанцію щодо платежів, здійснюваних онлайн можно отримати в особистому кабінеті Ощад 24/7. Зазначимо, що кошти зараховуються згідно з реквізитами, які платник самостійно прописує в платежі. Деталі щодо платежів онлайн можна уточнити тільки в контакт-центрі за номером 0 800 210 800, оскільки функціонал співробітників відділення не дозволяє надати повну інформацію з цього приводу. Перепрошуємо, що при відвідуванні банку, співробітниками не була компетентно та ввічливо надана ця інформація. Проведемо роботу з цього приводу та на підставі даних у вашій заявці надамо зворотній зв'язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
karinter 22 лютого 2019, 20:35
Добрый день, сегодня оплатила на карту Ощадбанка 5174749990577133 Женя Яковенко оказался мошенником товар не отправил, как вернуть
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 14:48
Добрый день. Сожалеем, что вам довелось столкнуться с мошенником. Необходимо обратиться в полицию для написания заявления по факту мошенничества и дальнейшего проведения расследования.
Tetiana2019 22 лютого 2019, 18:43
Ужаснейший банк! При подключении Ощадбанк24, сразу же подключают SMS-банкинг за что естественно снимают плату. Это просто идиотизм!!! Аргумент- в договоре все прописано! Зачем мне нужен этот Ощадбанк24, если с меня будут за одноразовый пароль для входа снимать деньги… Пользуются невнимательностью пожилых людей, не информируют в полном объеме, в результате на картах образуется задолженность, хотя человек может вообще не пользоваться данной картой(например, карта киянина). Впечатления от банка самые самые худшие!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:00
Добрый день. Все тарифы находятся в публичном доступе на официальном сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Подписывая договор на открытие счета, клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами, поскольку все интересующие вопросы по поводу той или иной тарификации клиент так же может задать сотруднику отделения. А услуга расширенного СМС-банкинга необходима для входа в личный кабинет Ощад 24/7 поскольку таким образом обеспечивается безопасность осуществления ваших процедур онлайн. Отметим, что в зависимости от тарифного пакета максимальная стоимость услуги составляет 7 грн./месяц, а в «Моей карте» предоставляется бесплатно.
Проблема вирішена
Irayur 22 лютого 2019, 15:52
Добрый день, уважаемый Головний економіст Ощадбанку. К сожалению, я счел необходимым еще раз обратиться к Вам по поводу доверенности на операции с вкладами по депозитам.
В первом обращении (16 февраля 2019, 12:38 Юрий ) я задал вопрос:
«В моем отделении «Ощадбанка» ТВБВ 10020/0312 мне сообщили, что доверенности на депозит в 2019 году отменили. Правда ли это и если правда, то почему? Ведь подобная акция заставляет пожилых людей при ограниченной подвижности закрывать депозит в ущерб себе и банку!
Ответ эксперта
Добрый день. В отделении предоставили некорректную информацию. За деталями можно так же обратиться в контакт-центр».
После непродолжительной переписки и телефонных переговоров я получил ответы на поставленный вопрос:
Во-первых, «Некорректная информация означает неверная, т.е. отмены доверенностей не было». (19 февраля 2019 в 10:44)
Во-вторых, 20 февраля 2019 ваш эксперт сообщил, что Доверенность я, действительно, могу оформить непосредственно в отделении банка.
За информацию конечно большое спасибо! Но от нее, в конечном счете, остался какой-то неприятный и тревожный осадок.
Дело в том, как сообщил ваш эксперт, что доверенность то оформить я могу, но в отличие от предыдущего года в 2019 году она будет действовать только на период депозита, а как только деньги упадут на карточку она становится недействительной, т.е. денег по доверенности я получить не смогу. Ну, вот и приехали!!! Пока депозит действует ни я ни тем более доверенное лицо не можем снять деньги по определению, так как это не предусмотрено договором, а как деньги упадут на карточку я их получить по доверенности снова не могу. Так в чем смысл такой доверенности по которой я не могу воспользоваться своими деньгами? Это попахивает примитивным обманом вкладчиков.
Вам не кажется, что подобная политика Ощадбанка в отношении доверенности лишена здравого смысла. Она не только не способствует укреплению доверия к этой организации, а наоборот, вызывает сомнения «А все ли в порядке в этом королевстве на данны Добрый день, уважаемый Головний економіст Ощадбанку. К сожалению, я счел необходимым еще раз обратиться к Вам по поводу доверенности на операции с вкладами по депозитам.
В первом обращении (16 февраля 2019, 12:38 Юрий ) я задал вопрос:
«В моем отделении «Ощадбанка» ТВБВ 10020/0312 мне сообщили, что доверенности на депозит в 2019 году отменили. Правда ли это и если правда, то почему? Ведь подобная акция заставляет пожилых людей при ограниченной подвижности закрывать депозит в ущерб себе и банку!
Ответ эксперта
Добрый день. В отделении предоставили некорректную информацию. За деталями можно так же обратиться в контакт-центр».
После непродолжительной переписки и телефонных переговоров я получил ответы на поставленный вопрос:
Во-первых, «Некорректная информация означает неверная, т.е. отмены доверенностей не было». (19 февраля 2019 в 10:44)
Во-вторых, 20 февраля 2019 ваш эксперт сообщил, что Доверенность я, действительно, могу оформить непосредственно в отделении банка.
За информацию конечно большое спасибо! Но от нее, в конечном счете, остался какой-то неприятный и тревожный осадок.
Дело в том, как сообщил ваш эксперт, что доверенность то оформить я могу, но в отличие от предыдущего года в 2019 году она будет действовать только на период депозита, а как только деньги упадут на карточку она становится недействительной, т.е. денег по доверенности я получить не смогу. Ну, вот и приехали!!! Пока депозит действует ни я ни тем более доверенное лицо не можем снять деньги по определению, так как это не предусмотрено договором, а как деньги упадут на карточку я их получить по доверенности снова не могу. Так в чем смысл такой доверенности по которой я не могу воспользоваться своими деньгами? Это попахивает примитивным обманом вкладчиков.
Вам не кажется, что подобная политика Ощадбанка в отношении доверенности лишена здравого смысла. Она не только не способствует укреплению доверия к этой организации, а наоборот, вызывает сомнения «А все ли в порядке в этом королевстве на данный момент?» и что еще может придумать Ощадбанк для облегчения жизни своих вкладчиков, особенно пожилых, в рамках очередной акции по совершенствованию работы с вкладчиками?
Не проще ли и честнее было бы прямо оповестить вкладчиков через специальную вкладку на сайте или другим способом, что в 2019 году для операций по депозитным вкладам будет действовать только нотариально заверенная доверенность? Причем, как сообщил ваш эксперт, после получения доверенности она должна быть заверена в вашем отделении банка и на нее должна быть заказана и получена специальная карточка, по которой, наконец, доверенное лицо и сможет получить доступ к депозитам. Естественно, что вся эта многоходовая операция должна быть выполнена непосредственно самим вкладчиком.
Чувствуете, какой подарок вы сделали для пожилых вкладчиков, особенно с ограниченными возможностями передвижения? И как следствие возникает вопрос, а нужен ли вообще такой депозит, плодами которого вкладчик в силу своего физического состояния не может воспользоваться???
P.S. На прямой ответ я не надеюсь, но изложенная информация относительно доверенности может быть полезна тем вкладчикам, которые уже столкнулись или могут столкнуться с этой проблемой пока банк в очередной раз не изменит политику в интересах своих вкладчиков.

С уважением, Осипов Юрий Николаевич
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:25
Добрый день!
Юрий Николаевич, отвечали вам на предыдущее обращение.
Проблема вирішена
Светлана Vasiljeva 22 лютого 2019, 13:42
Відділення за адресою: Львів, вул. Січових Стрільців, 9
Доброго дня! Вчора, 21.02.2019 р. близько 11.50, через платіжний термінал, розташований у відділенні Ощадбанку (м. Львів, вул. Січових Стрільців, 9) я поповнювала банківську картку в інформаційно-платіжному терміналі № 132 на суму 3000 грн. купюрами по 500 гривень. Після внесення останньої купюри термінал віддав картку та видав повідомлення про помилку. Гроші на рахунок зараховані не були. Оголошення про несправність терміналу було відсутнє. Я одразу написала відповідну заяву у відділенні банку. Прошу пояснити мені процедуру повернення коштів та пришвидшити процес. Ці кошти мені потрібні терміново.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності, запевняємо, кошти будуть повернені.
Поршочергово виконується інкасація терміналу, перерахування коштів, виявлення залишків. Після даної процедури, вам будуть повернені кошти. Згідно регламенту, дана заявка виконується протягом тридцяти днів, на практиці, значно швидше.
Проблема вирішена
klient2018 21 лютого 2019, 16:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
20.02.2019 р. через платіжний термінал, розташований у відділенні Ощадбанку (м. Київ, вул. Срібнокільська, 3г), я вирішив поповнити банківську картку купюрами по 100 гривень. На картку вніс близько 500 — 600 гривень, після чого раптово відбулося перезавантаження терміналу. Хоча термінал пізніше повернув картку, однак внесені через термінал кошти на картці відсутні. Звертаю увагу, що будь-які оголошення, що термінал є зіпсованим або належним чином не працює є відсутніми. Нацей час написані заяви в банку, але не зрозуміло хто і коли мені поверне вкрадені терміналом кошти. І чи слід звертатися до поліції з заявою по злочин…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 16:46
Добрий день. Приносимо вибачення за технічний збій з боку інформаційно-платіжного терміналу банка. Наразі працездатність ІПТ за зазначеної вами адреси буде перевірена. Після написання заяви у відділенні банку ваші кошти будуть повернені вам у терміни, що не перевищують 45 днів. Зазвичай, це граничний термін і повернення відбувається набагато раніше. Сама процедура складається з інкасації ІПТ та звірки залишків коштів з проведеними операціями, після чого вашу суму буде виявлено та повернуто вам.
Проблема вирішена
Максим Назаруха 21 лютого 2019, 14:54
Потрібно було перевипустити картку, оскільки закінчився термін дії попередьної. Під час замовлення оператор сказала, що карту потрібно очікувати до 2х тижнів та мені прийде повідомлення про її готовність.
Після того, як пройшло більше 3х тижнів, звернувся в тех підтримку, сказали що можу отримати карту, проте повідомлення так і не було.

Карта на відділення за адресою Дніпровська набережна, 3. Я не знаю, мабуть, мені потрібно взяти відпустку на тиждень, щоб я зміг її забрати. Черги на відділення з кілометр. З 4х місць для обслуговування фіз осіб працює лише одне. В залі не розвернутись, жодної допомоги по роботі з терміналом людям похилого віку не надаються, через що черги починають збільшуватись в геометрічний прогресії. Не раджу навіть ворогу такого сервісу обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 15:59
Доброго дня!
СМС-повідомлення не надійшло по можливій причині не підключення даної послуги. Щодо черги у відділенні, перевіримо інформацію.
Проблема вирішена
nik56 21 лютого 2019, 9:30
18.02.19. закінчився термін гривневого депозиту. Напередодні 15.02.19. мені зателефонувала працівник відділення Іванів О.В., попередила про закінчення депозиту, та запитала як я розпоряджатимусь коштами. На що я відповів, що буду знімати готівку. Звернувшись у відділення 19.02.19. для отримання коштів, вияснилось, що кошти знаходяться на рахунку «моя карта», карта якого не дійсна через темін дії (до 09.18.), та щоб отримати гроші я маю сплатити комісію, або відкрити новий депозит в банку. Таким чином мене змусили відкрити депозит на місячний термін, що я розцінюю, як відвертий шантаж. Чому працівник банку, яка отримала від мене чітку відповідь про бажання зняття готівки по закінченню депозиту не перевірила на який рахунок поступлять кошти, не направила їх на інший мій рахунок з діючою пенсійною картою?
Якщо цей випадок результат недолугих та незрозумілих клієнтам умов банку — то навіщо такий банк громадянам?
Якщо це помилка окремих працівників — то навіщо банку такі працівники?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 14:21
Добрий день. Перепрошуємо за незручності з приводу данної ситуації.
Для отримання коштів з депозиту необхідно звертатись у день закінчення депозиту, тобто 18.02.19 р. Якщо кошти не отримані клієнтом у день закінчення депозиту та за умови відмови від пролонгації, наступного дня вони перераховуються на картку, після чого клієнт вільно може здійснювати операції із сумою зі свого депозиту. Зазначимо, що співробітник не має можливості змінити рахунок, на який відбудеться це зарахування, без завчасного звернення клієнта до банку з паспортом та карткою. Це може зробити сам клієнт у своєму особистому кабінеті Ощад 24/7.
Зазначену вами ситуацію проаналізуємо та надамо зворотній зв'язок.
KBelikoff 21 лютого 2019, 8:48
Самый худший банк в галактике. Терминал принял 15000 грн. и повесился. Приняли заявление, выдали карту для возврата и две недели ведут расследование??? Т.е. делают следующие математические действия:
1. Сложить суммы всех операций от одной инкасации до второй.
2. Посчитать сумму наличных в сейфе терминала.
3. Найти разницу
Все!!!
Сложно?.. Да!!! Практически за гранью реальности. Это ж банк, а тут считать надо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:55
Добрый день!
К сожалению могут быть технические проблемы. Есть регламент, согласно которого работают сотрудники. Рассмотрение данного заявления и возврат средств занимает до 31 дня. Просим соблюдать сроки.
Проблема вирішена
Yuliia Deviatka 20 лютого 2019, 22:26
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 21, прим. 1-А
18.02 я перевела с р/с на корпоративную карту денежные средства в 12:30 дня. Около 16:00 я обратилась в Отделение с вопросом почему деньги не зачислены все ещё — после длительных выясненений сказали, что неправильно были введены мои данные в программу. Исправили. На горячей линии и в отделение сказали, что деньги зачислятся в течении этого операционного дня.
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся с вами ситуацию при обслуживании в отделении банка. Каждый клиент должен получить качественный сервис и комфортное обслуживание. Спасибо за предоставленные сведения и оставленный отзыв, с сотрудниками будет проведена работа с целью избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По данным, указанным вами в заявке, проанализируем ваше обращение и предоставим обратную связь касательно дальнейшего его решения.
Проблема вирішена
Andrey Lutsk 20 лютого 2019, 20:18
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Львівська, 63
Ситуация такая, пришел я приблезительно в 19-20 в отделение Ощада, передомной был человек платил за комуналку, после я стал, вснул карточку в терминал, все как обычно ввел пин-код, взял пополнить счёт, начал закидать деньги сумма 4800 гривен, после нажал пополнить, далее выбил загрузочный экран в течеени 10-15 выбило операция отменена, и выбило ошибку терминал не работает, хотел сфотографировать, пока доставал телефон, с ошибки переключился терминал на рабочий экран, после в позвонил сразу на гар.линию, сказали транзакции небыло, сказали писать притензию, говорят на гар.линии что такие случаи бывают но поодинокие, этим терминалом пользуюсь всегда до этого все было хорошо, терминал г.Луцк отделение ОщадБанка вулиця Львівська, 63
скажите есть ли шансы вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:53
Добрый день. Приносим извинения за технический сбой в работе информационно-платежного терминала. По предоставленным данным проверим работоспособность ИПТ. Ваши средства будут возвращены после написания заявления в отделении банка. ИПТ будет инкассировано, произведена сверка средств в терминале согласно произведенным операциям и ваши деньги будут вам возвращены.
alexeyz 20 лютого 2019, 18:16
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Получил смс о том что. Отпределенном отделении находится моя карточка. Приехал. Могу приехать не раньше 17.30. Людей на много. Расспросил кто по какому вопросу. Все за карточками. Принимают людей долго. На олного человека примерно 30-35 мин. На выдачу карточки. Приезжал уже 4 раза. Нет смысла. Всегда очень долго. Приехав в 17.30 и имея три человека в очереди могу не успеть. В субботу тоже пытался. Но за зарплатной карточкой я не могу по5 часов стоять в очереди. С учетом 30 мин на человека. Могу остаться вообще без зарплаты. С таким банком. Сегодня на одного человека уже по воемени прошло 45 мин. Это…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 17:55
Добрый день. Проверим скорость обслуживания по предоставленному адресу отделения и, при необходимости, оптимизируем процесс выдачи карт в данном отделении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Саченко 20 лютого 2019, 15:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Рекомендую обходить десятой стороной этих аферистов, если вы не хотите нажить себе геморрой, как нажил себе я, связавшись с ними.
Обдираловка на каждом шагу, которой нет в других банках:
1.Проверить счет на карте — 3 грн
2.Смена ПИН кода — 10 грн
3.Пользование ощад 24 -7 Грн
4.За пополнение карты — 0,5%
5.СМС оповещение платное.
Мне, как пенсионеру, даже эти мелочи внаклад.
Но зато за остаток денег на текущем счете 0,0%, а этими деньгами прекрасно пользуется банк.
Персонал об этих обдираловках скромно не предупреждает.
Поэтому на карте, которой не пользуюсь, накапливаются долги, о которых узнаю только после блокировки карты. А это социальная Карта Киянина, а ощад монополист в их выдаче.
Чтобы отключить эти функции, нужно идти в банк, выстоять минимум час и писать заявление, а чтобы подключить ее вам не нужно никуда идти и не нужно ничего писать, банк все сделает вместо вас, без вашего ведома.
Ответ у них простой:«У нас такое программное обеспечение».
Понимаю, что это на уровне высшего руководства, но им на всех наплевать.
Ощад скатился до уровня мелкого воришки (мелочь по карманам тырить).
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:29
Добрый день. Комиссии, о которых говорится в вашем отзыве, находятся в публичном доступе и ознакомиться с ними можно как на официальном сайте банка, так и в отделении банка. При открытии счета, клиент подписывает договор, в котором соглашается с тарифами. Если у клиента возникают вопросы касательно тарификации, уточнить их можно обратившись к сотрудникам банка.
Касательно указанных вами тарифов сообщаем следующее:
1. Проверка баланса по карте бесплатна один раз в сутки в банкоматах/ИПТ банка, каждый последующий раз — 3 грн. Для того, чтобы клиент всегда был осведомлен о движениях средств по счету можно подключить услугу СМС-информирования.
2. Пользование Ощад 24/7 не тарифицируется, а для осуществления безопасности проводимых операций подключается услуга СМС-банкинга, которая составляет 7 грн/месяц. Как описывалось ранее, благодаря данной услуге, не требуется посещение банкомата с целью проверки баланса. В Ощад 24/7 можно проводить операции по минимальным тарифам, а при открытии депозита онлайн — с дополнительным бонусом к процентной ставке.
3. Пополнение счета через информационно-платежные терминалы или кассу осуществляется бесплатно при наличии карты.
4. Для того, чтобы получать проценты и иметь доступ к средствам в любое время (без открытия срочного депозита), можно воспользоваться услугой «Мобильных сбережений» и получать 9 % годовых дополнительно.
5. Решение о выдаче Карт Киевлянина Ощадбанком принято распоряжением КМУ. При этом Карта Киевлянина от Ощадбанка дает ряд преимуществ и бонусов для своих держателей.
При отправке перевода по Вестор юнион с Германии в Украину было отказано в получении перевода в Ощадбанке.Причина нет отчества.Связался с Германией. Обьяснение нет такой графы.Обратился в соседний Банк Січ.Все выдали быстро без вопросов.Прошу обратить внимание на работу Шепетовского отделения Ощадбанка по ул.М.Островського 6 а.По отзывам жителей это самый (дебильный) банк.Часто нет наличных и многократные проблемы с получением переводов под надуманными причинами.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 8:51
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Примем меры.
Проблема вирішена
Сергей Федоренко 20 лютого 2019, 12:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Мартиросяна, 6
Хочу поділитись з майбутніми клієнтами цього закладу, тобто наколінахстояльцями, бо так буде точніше, які радощі на них чекають при спілкуванні з цими богами. Я учасник бойових дій, мешканець Солом*янського р-ну м. Києва. З 4 грудня 2018 року намагаюся оформити та отримати картку киянина, щоб отримати соціальну допомогу. Але… завжди є але. І ось воно. В 2012 роція, як військовослужбовець, отримав пільгову картку банка Хрещатик. Коли цей банк дуже вдало знешкодили, звичайно, його картку анулювали, а з нею і колишні пільги на проїзд в міському транспорті. І зі слів менеджерів відділень Ощадбанку на Мартиросяна, 6 та центрального відділення Олексіївська,13, через кол-центр мені оформили по моєму проханню БЕЗПІЛЬГОВУ, прошу це враховувати, так, як я не пенсіонер, картку киянина! Питаю, який мені сенс таку картку собі робити? Відповіди немає. ПО-ПЕРШЕ, кажу, я цю картку НЕ замовляв, ПО-ДРУГЕ не отримував. Але байдуже. Я повинен державі о особі Ощадбанку гроші 240 грн. за користування тим, що не замовляв і не отримував. Слухати ніхто нічого не хоче, футболять по відділеннях більше двох місяців. Зрозуміло, соціальну допомогу отримати не можу. Хотів записатись на прийом до начальника відділення на Мартиросяна,6. Питаю коли можна прийти та подати скаргу. Кажуть час та люб*язно запрошують. Але… Приходжу, але ПАНА Головка О.С. нема. И скарги нема. Добитися правди НЕМОЖЛИВО!!! В марта 2014 года после Революции Достоинства в Ощадбанк пришла команда во главе с Андреем Пышным.Новый топ-менеджмент получил в наследство самую большую и старую банковскую сеть — около 4000 отделений, коллектив — 35000 работников.95% активов Ощада — кредиты крупного корпоративного бизнеса. Це цитата з сайту Ощада. Про яку гідність може бути мова, якщо ваші *папередники* так з людьми не чинили, вибачте, кажу з людьми, бо ми для нової команди менеджерів начолі з Андрієм Пишним, не люди, а гірше за худобу. Для вас 240 грн. дрібниця, а для простих людей це три доби життя! Вважаєте, що у людей так багато зайвих коштів, щоб просто так їх віддавати? Вважаєте, що прості люди просто так чекають тієї соціальної допомоги? Вважаєте, що у людей великі пенсії, кажу про всіх звичайних людей, які живуть в реальному, а не казковому житті, не тільки військових пенсіонерів. Хочете заробити на людях, які дали вам можливість стати тими, ким ви зараз є? Да ганьба вам всім від Революції Гідності, яку ви не боїтеся приписувати собі, як ваше досягнення!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 17:52
Добрий день. Приносимо вибачення, що при відвідуванні банку, у вас сформувалось таке враження та негативні емоції. Картка Киянина для пільгових категорій громадян є безкоштовною, для інших категорій громадян — 120 грн. Згідно з наданими у вашому відгуку даними проведемо аналіз ситуації, що склалась з вами, та на підставі цього надамо вам зворотній зв'язок.
Проблема вирішена
oksanaodes 20 лютого 2019, 10:55
Сегодня утром в 9: 00 пришла в отделение №10015/0596 г. Одесса оплачивала коммунальные платежи на сумму 4000,00 грн. ( НАЛИЧНЫМИ!!!!!!!!!) заполнив все платежи и нажав кнопку оплатить- начала вносить деньги в терминал и внеся сумму 2600,00 грн. терминал без предупреждений вышел в главное меню. Пытаясь обратится к сотрудникам и получить хоть какую то информацию полный мороз!!! Приехали инкассаторы и они не менее пренебрежительным ответом сказали звонить в колл центр. Что я и сделала но оператор на мое обращение сказал что помочь не может так как уже терминал работает и оставить свою жалобу на работу терминала принять не может звонила в 9: 24 20.02.2019 г… Теперь самое интересное чтобы получить свои деньги я должна 1) оформить карту ( НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ) 2) ждать поступление денег на карту от 10-14 дней; 3) внеся наличные средства должна получить их на карту; 4) потратить время ( провела в отделении 1 час 30 мин.). Почему филиал не информирует отделения о том что переполнен терминал и те в свою очередь не вешают объявления, что в данное время можно оплатить только с карты. ВОПРОС: 1)По чему на терминалу нет ни каких данных и инструкций по работе с терминалом и с трудностями, которые он может Вам доставить при работе с ним; 2) отсутствие в отделении администратора ( хотя он там предусмотрен); 3) очереди в кассу просто не реальные ( при мне стояло человек 40), работает 1 кассир; 4) открытие карты у меня заняло 40 мин. ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ — ГДЕ СЕРВИС!!!!!!!; Оплачивала платежи на постоянной основе — теперь к Вам не ногой.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Работа информационно-платежного терминала регулируется соответствующим подразделением банка, а максимальный срок возврата средств в таком случае составляет до 45 дней. Поскольку судя по вашем отзыву, инкассация ИПТ была произведена, заявление вами уже написано, то процедура произойдет гораздо быстрее и средства вам будут возвращены.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝