Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не гос. банк, а частная лавочка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
aviasmi 24 вересня 2021, 16:57
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
В субботу возникла необходимость снять деньги с карточки. Зашёл в банк, в центральное отделение, самый центр города. И с удивлением обнаружил, что нет банкомата. Совсем. т.к. у меня есть документы в «Діє» и в Украине уже действует закон, по которому электронные документы обязательны к приему по всей территории страны и приравнены к бумажным, пошел к окошку выдачи. Там мне отказали, сказав, что они ничего не знают про законы Украины, у них свои нормы. Удостоверение водителя, которое тоже действует как документ, удостоверяющий личность, тоже не принимают. На вопрос, почему нет банкомата, ответили, что его уже нет года три, и это не их проблема. Пришлось идти около километра к банкомата.
За время ходьбы позвонил на горячую линию и попросил зафиксировать ЖАЛОБУ на работу отделения. Сегодня получил письменный ответ, на ОБРАЩЕНИЕ, которое подписано тем отделением, на которое я жаловался. И в ответе было только доны адреса ближайших банкоматов. На остальные вопросы ответ не получил.
Вот такое отношение к клиентам в Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2021, 9:41
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. На даний момент банк працює над доопрацюванням програмних комплексів, аби проведення всіх операцій, що передбачають верифікацію клієнта, були можливими з використанням додатку «Дія». Як тільки це стане можливим, одразу проінформуємо наших клієнтів.

Отримати картку у відділенні вже можна за допомогою додатку «Дія» за умови, документи, за якими клієнт раніше був ідентифікований банком відповідає документам, що завантажені в мобільний додаток «Дія».

Коментарі - 11

+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 вересня 2021, 12:17
#
Действительно это не проблема отделения
+
0
19036256
19036256
26 вересня 2021, 15:07
#
Aviasmi, снятие наличных с карты Ощадбанка, в других банкоматах банков-партнёров БЕЗ КОМИССИИ, в следующий раз смело снимайте в банкоматах Приватбанка.И Ощадбанк пока не работает по «Дії», это не нарушение, а временные неудобства для клиентов, а действительные документы только паспорт гражданина Украины, ни документы Дии, ни водительские права.Банк работает над взаимодействием с «Дієй».Когда эта работа закончится, об этом банк сообщит клиентам.
+
0
aviasmi
aviasmi
27 вересня 2021, 1:34
#
Снятие денег в банках — партнёрах имеет ограничение на одну операцию. И как в одном из центральных отделений нет банкомата? Как мне сказали на горячей линии, это проблема именно отделения и его начальника. Дию принимают даже в отделениях Укрпочты, сканируют с телефона штрих-код, и все. А тут — проблема. Так что не нужно мне объяснять, как я должен выкрутиться, чтобы решить вопрос хамского отношения к клиентам. И, кстати, только в Ощадбанке я видел гениальную табличку: «Режим работы зоны 24/7 — с 8.00 до 22.00»!!! Класс! И что это за совковая привычка ответ на жалобу работы отделения писать именно этому отделению, а не вышестоящему органу, который должен разобраться в сути проблемы?
+
0
19036256
19036256
28 вересня 2021, 13:11
#
Aviasmi, не правда, только вчера в банкомате Приват банка с карты Ощада я сняла 8тысяч. По одной тысяче, вводя восемь раз свой пин код. Если б ввела все 8, банкомат отказал бы, а по одной тыс. спокойно получила.(правда перед снятием в Ощад 24, сама изменила лимит получения в банкоматах)
+
0
aviasmi
aviasmi
29 вересня 2021, 0:34
#
То есть стоять у банкомата и 8 раз по тысяче получать деньги, ощущая на себе взгляды очереди для Вас нормально? Это не ограничения? Вот, сразу чувствуется ответ сотрудника Ощадбанка, выращенного на негативном отношении к клиенту. Ради интереса, посмотрите отзывы клиентов. Сплошной негатив. И это гос.банк. Возникает вопрос: для кого вы работаете? И, кстати, я не прочёл ответ на работу зоны 24/7. Или это нормально?
+
0
19036256
19036256
29 вересня 2021, 11:44
#
А что мне смотреть? Вы здесь с 2021 года, а я с 2017 года, и начиталась многого. И если есть нарушения, я не оправдываю, а если пишут от фонаря, то не могу молчать. «в банках — партнёрах имеет ограничение на одну операцию."Ограничения не Ощадбанка (при снятии лимита) а в банках-партнёрах для чужих клиентов. Я пенсионер, вот уже семь лет, в Ощадбанке никогда не работала. По поводу зоны 24/7,никогда не пользовалась, за не надобностью, я сижу дома в тепле, пью кофе и пользуюсь интернет-банкингом Ощад24. Напрягает Ощад, пожалуйста, закройте здесь карту, откройте в Привате и отнесите в ПФ номер счёта Приват банка, ограничений оформления пенсионных карт в Приват банке нет, когда я выходила на пенсию, в ПФ сидели два представителя банков Ощада и Привата, выбирай любой, я выбрала Ощад, и нормально пользуюсь, разобралась со всеми тарифами, все изменения условий пишут в Ощад24.
+
0
aviasmi
aviasmi
29 вересня 2021, 13:37
#
Классно получается- сидите дома, пользуетесь интернет банкингом.. А 8 тысяч по тысяче бегаете в приват снимать… С Вами все ясно…
+
0
19036256
19036256
30 вересня 2021, 10:00
#
А как ещё снять наличные? В Ощад24 не выдают купюры. Я в Ощад 24 оплачиваю коммуналку без комиссии, перевожу деньги на оплату заказов в интернет-магазинах, а лишние, что остаются снимаю на оплату продуктов, в магазинах не рискую оплачивать картой, там то по два или три раза снимают (кассир не умелый) а потом жди возврата, или можно на мошенника-кассира нарваться.
+
0
aviasmi
aviasmi
29 вересня 2021, 0:38
#
Да, Ваш ответ начинается со слов «Неправда»… Перечитайте мою запись, где написано, что есть ограничения на ОДНУ операцию. И Вы тут же пишите, что по тысяче, но 8 раз. Где в моих словах неправда???
+
0
krv77
krv77
28 вересня 2021, 8:49
#
Ничего… Доработают… Сразу как доработают возможность работать с другими отделениями… Мне 20 лет до пенсии, надеюсь успеют.
+
0
aviasmi
aviasmi
29 вересня 2021, 0:43
#
Интересно, что ни в одном ответе, ни самого Ощадбанка, ни его сотрудника с цифровым кодом, вместо имени, нет ни слова, про саму возможность и необходимость установить банкомат в отделении в центре города с круглосуточным доступом. Зато налито полно воды про возможность снятия денег в банкоматах других банков, доработке программного обеспечения… Если вас так напрягают клиенты — отпустите их! Дайте возможность получать пенсию в других банках, и я с радостью закрою у вас счёт! Обещаю!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися