Не гос. банк, а частная лавочка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- 0
- StarFighter27
- 26 вересня 2021, 12:17
- #
Действительно это не проблема отделения
Aviasmi, снятие наличных с карты Ощадбанка, в других банкоматах банков-партнёров БЕЗ КОМИССИИ, в следующий раз смело снимайте в банкоматах Приватбанка.И Ощадбанк пока не работает по «Дії», это не нарушение, а временные неудобства для клиентов, а действительные документы только паспорт гражданина Украины, ни документы Дии, ни водительские права.Банк работает над взаимодействием с «Дієй».Когда эта работа закончится, об этом банк сообщит клиентам.
Снятие денег в банках — партнёрах имеет ограничение на одну операцию. И как в одном из центральных отделений нет банкомата? Как мне сказали на горячей линии, это проблема именно отделения и его начальника. Дию принимают даже в отделениях Укрпочты, сканируют с телефона штрих-код, и все. А тут — проблема. Так что не нужно мне объяснять, как я должен выкрутиться, чтобы решить вопрос хамского отношения к клиентам.
И, кстати, только в Ощадбанке я видел гениальную табличку: «Режим работы зоны 24/7 — с 8.00 до 22.00»!!! Класс!
И что это за совковая привычка ответ на жалобу работы отделения писать именно этому отделению, а не вышестоящему органу, который должен разобраться в сути проблемы?
Aviasmi, не правда, только вчера в банкомате Приват банка с карты Ощада я сняла 8тысяч. По одной тысяче, вводя восемь раз свой пин код. Если б ввела все 8, банкомат отказал бы, а по одной тыс. спокойно получила.(правда перед снятием в Ощад 24, сама изменила лимит получения в банкоматах)
То есть стоять у банкомата и 8 раз по тысяче получать деньги, ощущая на себе взгляды очереди для Вас нормально? Это не ограничения? Вот, сразу чувствуется ответ сотрудника Ощадбанка, выращенного на негативном отношении к клиенту.
Ради интереса, посмотрите отзывы клиентов. Сплошной негатив. И это гос.банк. Возникает вопрос: для кого вы работаете? И, кстати, я не прочёл ответ на работу зоны 24/7. Или это нормально?
А что мне смотреть? Вы здесь с 2021 года, а я с 2017 года, и начиталась многого. И если есть нарушения, я не оправдываю, а если пишут от фонаря, то не могу молчать. «в банках — партнёрах имеет ограничение на одну операцию."Ограничения не Ощадбанка (при снятии лимита) а в банках-партнёрах для чужих клиентов. Я пенсионер, вот уже семь лет, в Ощадбанке никогда не работала. По поводу зоны 24/7,никогда не пользовалась, за не надобностью, я сижу дома в тепле, пью кофе и пользуюсь интернет-банкингом Ощад24. Напрягает Ощад, пожалуйста, закройте здесь карту, откройте в Привате и отнесите в ПФ номер счёта Приват банка, ограничений оформления пенсионных карт в Приват банке нет, когда я выходила на пенсию, в ПФ сидели два представителя банков Ощада и Привата, выбирай любой, я выбрала Ощад, и нормально пользуюсь, разобралась со всеми тарифами, все изменения условий пишут в Ощад24.
Классно получается- сидите дома, пользуетесь интернет банкингом.. А 8 тысяч по тысяче бегаете в приват снимать… С Вами все ясно…
А как ещё снять наличные? В Ощад24 не выдают купюры. Я в Ощад 24 оплачиваю коммуналку без комиссии, перевожу деньги на оплату заказов в интернет-магазинах, а лишние, что остаются снимаю на оплату продуктов, в магазинах не рискую оплачивать картой, там то по два или три раза снимают (кассир не умелый) а потом жди возврата, или можно на мошенника-кассира нарваться.
Ничего… Доработают…
Сразу как доработают возможность работать с другими отделениями…
Мне 20 лет до пенсии, надеюсь успеют.
Интересно, что ни в одном ответе, ни самого Ощадбанка, ни его сотрудника с цифровым кодом, вместо имени, нет ни слова, про саму возможность и необходимость установить банкомат в отделении в центре города с круглосуточным доступом. Зато налито полно воды про возможность снятия денег в банкоматах других банков, доработке программного обеспечения… Если вас так напрягают клиенты — отпустите их! Дайте возможность получать пенсию в других банках, и я с радостью закрою у вас счёт! Обещаю!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
За время ходьбы позвонил на горячую линию и попросил зафиксировать ЖАЛОБУ на работу отделения. Сегодня получил письменный ответ, на ОБРАЩЕНИЕ, которое подписано тем отделением, на которое я жаловался. И в ответе было только доны адреса ближайших банкоматов. На остальные вопросы ответ не получил.
Вот такое отношение к клиентам в Ощадбанка.
Отримати картку у відділенні вже можна за допомогою додатку «Дія» за умови, документи, за якими клієнт раніше був ідентифікований банком відповідає документам, що завантажені в мобільний додаток «Дія».