Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AnnaMi 11 червня 2019, 22:04
Уже не хватает нервов просто.За последние два месяца, приезжала 5 раз, и 5 раз не работает банкомат. Снять зарплату не реально. Каждый раз висит листок, «Банкомат временно не работает». Временно это уже вторая неделя пошла. На весь город 3 банкомата, 2 с которых постоянно пустые. Зачем переводить людей на зарплатные карты Ощадбанка, если вы не делаете благоприятных условий для снятия налички.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения адрес, где установлен банкомат. Выясним в чем проблема.
Галина Раленок 11 червня 2019, 18:24
Люди, я просто в ступоре от обслуживания клиентов операторами горячей линии Ощадбанка.
Суть вопроса в следующем. Мне выплачивается субсидия на коммунальные услуги. В марте, апреле, мае она пришла вместе с пенсией на карточку Ощадбанка. В июне месяце 5-го числа мне пришла пенсия без субсидии, хотя УТЗСН Г.Василькова убеждает меня, что она начислена и передана в Ощадбанк и вопросов к ним не может быть. Я позвонила в Ощадбанк на горячую линию 17 раз Всякий раз они спрашивали индетефикационный код и номер паспорта. Некоторые бросали трубку в середине беседы. Некоторые отвечали что меня нет в реестре. Я зашла на сайт Минсоцполитики и нашла себя в Едином реестре субсидантов — субсидия назначена с 01.05.2019 г. по 30.04.2020 года. Я 9 раз позвонила в отдел субсидий УТЗСН гор.Васильков. Они отвечают, что к ним вопросов нет. Они назначили субсидию, т.е. передали списки в Ощадбанк. При создании реестра в Ощадбанке они меня наверное пропустили. Но слушать и разобраться не хотят. Пенсионный фонд тоже не хочет отвечать на этот вопрос. Короче я звонила всем и они меня посылают к друг другу. Я поняла, что это замкнутый круг. ПОМОГИТЕ НАЙТИ СУБСИДИЮ. Мой адрес: Киевская обл.г.Васильков, ул.Декабристов дом 151, корп.2 кв.115 Раленок Г.А.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 9:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SaenkoVV 11 червня 2019, 11:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Жители дома по ул. Ирининская 1/3, устали от бездействия и халатного отношения к своей работе со стороны коммунальных служб города Киев и решили обратиться к Вам т.к. проблемы с коммунальным имуществом у нас общие, что влекут за собой совокупное использование и совокупную безопасность.
Речь идет о арке, которая расположена в здании Вашего отделения Ощадбанка по ул. Владимирская д.27, а именно в темное время суток нет освещения, а также разбитое состояние асфальтного покрытие при заезде во двор, для Вашей организации не составит большого труда привести в порядок арку, расположенную в Вашем здании, а именно провести свет и сделать ремонт дороги.
Несколько слов про жителей нашего дома, в большинстве своем, это коренные киевляне, а также клиенты Вашего банка, которым не все равно как выглядит их любимый город и родная улица, решили написать Вам так как понимаем, что статус и вид деятельности Вашего банка также заинтересован в облагороженном состоянии здания в котором находиться отделение Ощадбанка и каждое Ваше отделение в свою очередь является лицом Вашего банка.
Лозунг Вашего банка –«Мій Банк, моя країна»
Так давайте вместе сделаем нашу страну лучше, и начнем с места где живут наши жители и где работают Ваши сотрудники»
С Уважением к Вам и Вашей деятельности!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2019, 14:08
Добрый день!
Спасибо за ваши рекомендации.
Ответственный отдел занимается анализом ситуации.
Arkrus 10 червня 2019, 22:10
Після отримання картки виявилося, що смс-інформування про стан рахунку-це платна послуга, за яку знімають 7грн.Гроші зняли, а смс так і не було. Після відключила послугу в додатку. Через деякий час перевіряю картку,і знову -7грн за смс якого не було!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 червня 2019, 10:55
Доброго дня!
У випадку входу в Ощад 24/7, послуга СМС інформування підключається автоматично, так як Ощад 24/7 не може працювати без активної послуги СМС-інформування.
Проблема вирішена
Виктор Саченко 10 червня 2019, 16:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Хорива, 27-А
Скарга на шахрайство зі сторони банку
07 червня звернувся до відділення ощадбанку за адресою м. Київ, вул. Хорива 27а
з приводу перевипуску банківської карти і виправлення помилки в написанні мого прізвища на попередніх картках. Після звернення мені приходить повідомлення: «Ми підключили Вам СМС банкінг». Без мого відома і без моєї згоди. Це платні послуги, від яких я неодноразово відмовляюсь, але, щоб ці послуги відключити, треба вистоювати годинні черги в відділенні. А підключаєте ці послуги в автоматичному режимі. На гарячій лінії відповідають, що треба звертатись в відділення банку.

Аналогічна ситуація склалась в грудні 2018 р. При зверненні до відділення за адресою м. Київ, вул. Хорива 27а, працівниця ощадбанку розповідала, як зручно користуватись послугою Ощад 24/7 з метою перевірки балансу і показала як зайти в Ощад 24 в мобільному телефоні. Але нічого не сказала, що автоматично підключать платні послуги. Про це шахрайство зі сторони банку (інакше назвати не можу) я дізнався тільки через 3 місяці, коли мені заблокували мою соціальну картку Киянина через якісь міфічні борги, хоча я користуюсь карткою Киянина тільки для соціальних потреб, згідно розпорядження КМУ.
Завдяки шахрайству зі сторони банку були заблоковані поїздки в транспорті. Я був вимушений заплатити банку за ці міфічні борги, щоб розблокувати картку.
Через це я писав скаргу за вх. № 100/6164-44 від 12.02.2019 р.,
Через блокування поїздок по картці Киянина писав ще 12.09.2018р за № 153,
але до сьгоднішного дня (19 червня 2019 р) я не отримав жодної відповіді від банку.
Працівниці банку відповідають, що відповідь вони дають через 6 місяців. З першого звернення пройшло 9 місяців. Відповіді не отримав, ніхто навіть не передзвонив.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 16:57
Доброго дня!
Віктор, приносимо вибачення за надані незручності.
Хочемо звернути увагу, що згідно діючих тарифів банку, послуга СМС-інформування активується автоматично, в разі необхідності її відключення, достатньо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Послуга СМС-інформування та додаток Ощад 24/7 розроблені для зручності клієнта та повного контролю власних коштів.
Всі супутні послуги встановлюються за бажанням клієнта.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Нина Штанько 10 червня 2019, 15:34
У мужа исполнительной службой заблокировали уже два месяца зарплатная и кредитная карта. Соответственно он не может погашать кредит, капают проценты деньгами пользоваться он не может. Решение о разблокировки есть и у банка и у нас на руках. Почему до сих пор не открыли счета? Помогите решить эту проблему. Банк ничего не объясняет. У нас двое маленьких детей, мы живём в долг.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 16:33
Добрый день!
Данное заявление отрабатывается банком на протяжении нескольких суток.
Просим указать ФИО супруга и его финансовый номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5598920 10 червня 2019, 10:13
Г. Лисичанск, центральное отделение.
Не была перевыпущена автоматически банком карточка. Банк не звонил. На счёт была зачислена денежная сумма. После зачисления приехал снять свои денежные средства. Холл менеджер отправил меня в 9 кабинет, прождав 2 часа, я узнал, что принимать меня отказываются, снять деньги можно лишь через Киев, где процедура подтверждения (wtf????) может продлиться день. Приехав в понедельник, оказалось, что отказываются принимать копию инн (зачем он нужен, если при оформлении и так берут оригиналы и все это где то же хранится?)
Диджитализация во всей красе. Но очень напоминает один ролик из камеди клала про Паспортный стол.
Какой банк, такая и краина.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 16:25
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Скажите, проблема решилась?
Если нет, напишите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проанализируем ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 червня 2019, 9:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gravina30 7 червня 2019, 21:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Братиславська, 30
Уважаемые сотрудники банка! Очень вас прошу! Научитесь разговаривать со своими клиентами! Я понимаю, что половина ваших клиентов это пенссионеры! Но их тоже нужно любить и уважать! Моя бабушка пол года пыталась закрыть кредитную линию которую ей навязал банк (кстати заявление с подписью клиента предоставить отказались) писала обращение депутатам и слава Богу мы получили розяснительное письмо, что бабушка действительно несколько лет назад сняла «ошибочно» эти деньги! Ну как «ошибочно» ей сказали о кредитной линии только вот недавно (хоть у нее она подключена с 2015 года! Несколько раз она обращалась в банк чтоб ее закрыли, но сотрудники сообщали что если мы закроем вам КЛ тогда и пенсионную карточку Вам тоже закроем! Бред! Не так ли? Мне пришлось приезжать к бабушке на помощь! Мы взяли письмо, га которое нам ответил банк по просьбе депутата, запросили выписку и копию заявления, где лично стоит подпись клиента о подключении КЛ к карте! Менеджер стояла махала руками, и криком рассказывала что они не обьязаны ничего клиентам сообщать и что пусть снимают эти линии! Серйозно? Я 12 лет работаю в банке (в другом! Более цивильном) и нас учать разговаривать, и обяснять клиентам как работать с картами! Не довольна обслуживаниям ни я, ни моя бабушка! Нсли клиенту сразу предупредить, что на карте есть кроме пенссии еще и кредитная линия, то таких проблем и столько жалоб не будет! Будьте вежливее! Линию закрыли только после моих знаний процедур НБУ!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 9:33
Добрый день!
Приносим за предоставленные неудобства.
Проведем работу с сотрудниками отделения.
Скажите, проблема решилась?
Olgapulup 7 червня 2019, 19:06
Відділення за адресою: Львів, вул. Пасічна, 51
Неприязне і хамське ставлення, не зустрічала такого ще в жодному банку. Це не стосується працівниць за касою, а от решта працівників дозволяють собі безтактовно обговорювати клієнтів, дико реготати, не мають жодних уявлень про правила хорошого тону. І це неодноразово мною помічалося, як по відношенню до інших клієнтів, так і до мене. Прошу директора банку провести роз'яснювальну роботу зі своїми працівниками, вони кидають тінь на Ваш банк і залишають негативне враження. Поведінка цих працівників швидше відповідає учням 3 класу чи працівникам балагану, та аж ніяк не працівникам банку. Ощадбанк, не псуйте собі репутацію, я Ваша постійна клієнтка, і зазвичай не залишаю поганих відгуків, але тут вже дійсно накипіло. Не розчаровуйте, будь ласка. З повагою.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 9:28
Доброго дня!
Приносимо вибачення за неналежну поведінку співробітників.
Обов'язково буде проведено роботу та додаткові тренінги на тему роботи з клієнтами.
Просимо вказати в особисті повідомлення адресу відділення, де помічені порушення, по можливості вкажіть ПІБ співробітників.
vzor20121 7 червня 2019, 13:23
Пять лет общаюсь с сотрудниками отделения банка в г. Купянске по ул. Химушина, 10. Никогда не возникало проблем.Общался, наверное, со всеми, но особенно благодарен Ирине Михайловне и Анне Сергеевне!!! Внимательны и предельно вежливы!!! Спасибо им и отделению за таких сотрудников!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2019, 16:41
Добрый день!
Безумно приятно получать положительные отзывы.
Вашу благодарность доведем до сотрудником отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zamtari 7 червня 2019, 12:55
Добрый день! Сегодня посетила отделение в г.Железное, г.Торецк.Спращиваю у старшего кассира:«Вас здороваться не учили?», а она мне :«А Вас?».Это что за обслуживание клиентов??? Ещё и огрызается! Я в шоке!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2019, 15:03
Добрый день!
Извините за неподобающее поведение, обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Спасибо за указанный адрес.
samojlenko 6 червня 2019, 16:02
Сегодня столкнулся с проблемой приобретения prepaid карты ощадбанка в г.Запорожье.
Обойдя 4 отделения понял, что купить такую карту невозможно.
Но больше всего удивила компетенция сотрудников в отделении по ул Мира, ни один из работников банка не понимает что такое мгновенная карта, а что такое бесконтактная оплата… Боюсь, что если бы я им сказал, что в природе существуют ещё и виртуальные карты, они бы сошли с ума. Вся эта некомпетентность сотрудников сопровождалась их смехом, ведь я у них попросил что то невозможное…
А ведь кто то доверит им свои финансы
Сергей Павленко 6 червня 2019, 10:09
Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу и отличный сервис сотрудницу отделения г.Одесса, ул.Бадаева 1, Надежду Глухову. Она профессионально и оперативно решает любую проблему. Качество обслуживание на высоте, до этого никогда не мог подумать, что могу обслуживаться в Ощадбанке, насколько все было в допотопном веке,
а сейчас, уже 3 года обслуживаюсь исключительно в Ощадбанке, отправка переводов, получение заработной платы, покупка авиабилетов, спользование других продуктов банка. Теперь понимаешь, технологии далеко не все решают, если нет профессионалов которые тебе могут помочь и сэкономить время и деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2019, 11:24
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв, всегда приятно читать их.
Обязательно передадим слова благодарности указанному сотруднику.)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Москаленко 6 червня 2019, 7:29
В лютому я писав заяву на закриття кредитної карти, яку я НЕ отримував. В мобільному додатку карта була не активна. Вчора зайшовши в додаток — карта виявилась активована. Я одразу ж її заблокував, та питання до представника банку — як її видали з мого рахунку? Договір я не підписував і карту не отримував. В колцентрі сказали звертатись у відділення… у відділенні писав заяву про закриття і відмову від отримання — і вони якимсь чином карткуактивували, замість закриття.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2019, 11:43
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону.
Перевіримо інформацію.
Проблема вирішена
Djus 5 червня 2019, 15:05
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Был в отделении и попросил за ненадобностью закрыть счёт в евро с нулевым балансом. Письменную заявку
у меня не приняли, т.к. не работал принтер (по словам сотрудницы Оксаны). Но в устной форме сообщили, что счёт поставлен на закрытие, когда конкретно закроется — неизвестно.
Прошло больше месяца, счёт не закрылся. Позвонил в контакт-центр узнать, какая вообще процедура закрытия счетов и сроки. После нескольких консультаций с кем-то, в контакт-центре мне сообщили, что такой информацией не владеют, прцедура и сроки всегда разные, идите снова в отделение выяснять.Очень полезная информация.
Если даже на такие пустяковые вопросы не могут ответить, что уже говорить о более сложных.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2019, 17:56
Добрый день!
Приносим извинения за не корректную информацию.
Счет закрывается на протяжении 90 дней, с момента написания заявления, в случае нолевого баланса.
Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Для полного анализа ситуации.
traveny 5 червня 2019, 14:39
Вчора вибігла на базар, вирішила зняти гроші. Перевірила рахунок, було 111,… грн. (копійки не пам'ятаю). Обрала «зняти 100 грн.», на екрані напис: «мінімальна сума до зняття 500 грн.» Подумала, може я неправильно побачила наявну суму і на карті насправді половина золотовалютного резерву країни, якщо чекають, щоб я зняла хоча б 500 грн. Перевіряю залишок. На рахунку… 108,… грн. Завмерла… І, щоб переконатися в здогаді, знову перевірила залишок. Все вірно, на рахунку 105,… грн.
Отак, з нічого, банк отримав 6 грн. Ну, хто їх рахує, ту дрібноту?.. Отримав тому, що не дозволив зняти н-ну суму коштів і ти намагаєшся зрозуміти причину відмови.
Питання.
1) Чому при видачі картки не повідомляють, що ця (чи, можливо, ще якась друга-третя-п'ята-десята) послуга платна?
2) Чому, коли сам (!) знімаєш власні гроші з картки, на телефон приходить смс про зняття відповідної суми, а коли банк з вашої картки списує ваші ж гроші, то робить це таємно?!
3) Чому перегляд залишку є платним? Чомусь, заглядаючи у свій гаманець, він (гаманець) не знімає з мене сумму за те, що я звіряю наявні в ньому кошти.… Так, розумію, банкомат працює 24/7, без обідньої перерви, вихідних та відпустки і за це, згідно закону про працю, він має право на додаткові доплати до своєї зарплати. Тож, питання риторичне.

Я усвідомлюю, що всі клієнти Ощадбанку є мультимілліонерами, і такі дрібні купюри, як 100 грн., попитом у населення не користуються, тому в банкомати завантажують купюри номіналом 500 грн. і вище.
Я, як клієнт, хочу, щоб мене повідомляли:
— про послуги, які є платними;
— про будь-які зміни та доповнення до договорів обслуговування. Для цього вам надаються контактні номера телефонів;
— про списання банком кожної (!) суми! Списали за смс-банкінг — повідомили, списали за перегляд — повідомили. Це мої гроші і я хочу знати, куди, коли і за що їх списують.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2019, 17:53
Доброго дня!
Банкомат запропонував номінал кюпюри, відштовхуючись від залишків готівки в банкоматі. Найменша кюпюра для видачі в загальному 10 гривень.
Щодо тарифів встановлених банком, ви можете ознайомитись на офіційному сайті банку https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
19036256 4 червня 2019, 19:16
СМС от банка радикально отличается от мошеннических.Абревиатура на англ.языке «Ощадбанк»всегда указана вверху, а в тексте стоит один номер телефона, известный на всю Украину 0800210800, и других номеров не должно быть, а мошенники пишут с телефона, и при отправке СМС вместо банка вверху стоит номер телефона отправителя, а внизу частные номера телефонов.Прислали два разных СМС, но я давно знаю, как отличить бред от правды. И что интересно, они угрожают, что карту заблокируют, если не перезвонить по их номерам телефонов.Главный совет- не перезванивайте и не отвечайте, но я не удержалась и на одно СМС ответила, номера телефонов мошенников 0995260238,0668443368,0506347284,0506350721,0665200094,0445995200. фото СМС можно увидеть здесь. https://www.otzyvua.net/oschadbank/review-920406
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2019, 9:49
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв, он будет полезным для многих.
Проблема вирішена
Dikoy 4 червня 2019, 14:50
Потребовалось купить припейд-карту мгновенного выпуска. В колл-центре посоветовали телефон ближайшего отделения в г. Харькове (№ 10020/0283), где по их мнению, карта должна быть в наличии. Сегодня в 09:30 позвонил в отделение – подтвердили наличие и экспирацию 12/20. Маловато, конечно, но согласился.
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2019, 17:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.
Mirama1985 1 червня 2019, 15:47
Я являюсь переселенкой и мне нужно проходить идентификацию в банке, мало того, что каждый раз берут 10 грн, плюс ещё заставляют проводить какие нибудь финансовые операции- покупка жд билета или страхование жизни, а если мне не нужно никуда ехать и сраховать жизнь в вашем банке я не хочу?? И получаю я в вашем банке копеечное пособие по инвалидности ребенка с которого ещё кому-то что-то должна! То ещё ничего, умер дедушка- бабушке на карту пришли деньги на похороны, так за снятие средств списывается один процент! Попытались снять денег больше, чем установлено лимитом( не знали что есть лимит) так денег не дали, а один процент сняли!!! Как так можно?? Отвратительный банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:31
Добрый день!
Очень жаль за возникшие ситуации.
Все банковские продукты оформляются добровольно, по желанию клиента.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения и дату вашего обращения в отделение банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Артур Сидоров 1 червня 2019, 13:40
При выдачи зарплатной карточки администратор банка хамила и прикрепила не мой НОМЕР ТЕЛЕФОНА, попахивает некомпетентностью и мошенничеством
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:23
Добрый день!
Приносим извинение за неподобающее поведение.
Укажите адрес отделения, по возможности ФИО сотрудника. Проведем работу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 червня 2019, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝