×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
НЕДОБАНК !!!
Написати коментар
Грубость начальника
Написати коментар
как был совок, так и осталась помойка
при сумі до 5000 грн. включно — не тарифікується[/u]
По наивности нажал на сайте ощада онлайн консультацию, перезвонила девушка, да говорит все бесплатно, назначили встречу в отделении, даже прислали смс типа на это время вас [b]без очереди[/b] примут
Пришел, как обычно толпа пенсионеров, по центру сидит администратор, говорю мне назначили встречу, показываю ей СМСку, та понятия не имеет ни о какой записи! Говорит если вам оформить карту вон столик консультанта (из-за горы мукулатуры виднеется чья-то голова и очередь человек 10). Если нужно карту получить вон касса (очередь человек 15). Ну я туда где народа поменьше ломлюсь без очереди, мне только спросить :wink:, голова изза бумаг отвечает, что 5000 грн это лимит не за 1 операцию, а за месяц, т.е. за следующую операцию даже в 10 грн придецца платить комиссию.
карочи шо делать неясно, звоню по телефону из СМСки, 13 минут выпрашивают что у меня за проблемы. подождите еще на линии, не выдержал. Ушел я. Ну их фик
Коментарі (1)
Коли вже воно обробиться, и я смогу пойти купить себе хлеба!?
— ЗАРАХУВАННЯ ПЕРЕКАЗУ НА РАХУНОК CH PAYMENT
REKS_PAYMENTS DNIPRO UKRAINE
Дата та час операції: 27.08.2019 00:50:17
Статус операції: Очікує обробки
Номер посилання: 082656426903
receipt_contract 5167********5492
Сума операції: 486.79 UAH
Комісія: 4.87 UAH
Разом: 481.92 UAH
— Сегодня 28.08.2019, а перевод до сих пор заблокирован в статусе «обробляється».
Мне 80 лет, дитя войны, и я знаю что такое когда нечего есть! У меня нищенская пенсия, сейчас в карманах полный 0 и я очень расчитываю на данный перевод!
В начале 2019-го через obmenka.ua мне уже поступал подобный перевод и зчислялся он практически мгновенно с задержкой в считанные минуты! С данным же переводом уже вторые сутки, как перевод «обробляється».
А я ещё хотела в этот ДНО-банк пенсию перевести… Зачисление пенсий у вас тоже так же долго и нудно «обробляється»!?
Шо ж там таке воно «обробляється», коли вже воно обробиться и я смогу пойти купить себе хлеба!?
Коментарі (26)
Ужасное обслуживание
Коментарі (2)
Ввели в заблуждение. Списали деньги
Однако при снятии в другом государственном банке сняли 5% от суммы + фикс. В итоге за небольшую сумму сняли комиссию 40 грн.
Коментарі (6)
Отзыв о работе отделения в г.Килия
Мой отзыв о работе отделения Ощадбанка в г.Килия. В зале банка регулярно присутствует 15-20 человек, которые стоят в очереди в кассу. В помещении душно жарко. При этом работает одна касса, которая время от времени закрывается. Я лично простояла в очереди ПОЛТОРА ЧАСА. Это ужас. Люди нервничают, работники зала хамят посетителям. Сегодня ко мне подошел пожилой мужчина и попросил помощи в оплате счета за свет. Он боялся обратиться к работнику банка, потому что они регулярно орут и хамят людям(!)
Пожалуста, примите меры. Чтобы в этом отделении работало регулярно хотя бы две кассы. И чтобы работники вашего банка знали, что такое вежливость и уважение к возрасту.
Спасибо!
Коментарі (7)
Дурыт инвалидов
Коментарі (1)
За відкриття картки Киянина на дитину-інваліда сказали заплатити 50 гривень
При відкритті картки Киянина заплатила 50 грн. не зрозуміло за що.
На якусь страхову компанію Метлайф.
Картку виготовляли півтора місяці.
Коментарі (16)
Самый (плохое слово ) банк
Коментарі (1)
нет денег
Коментарі (8)
Навязывание услуг. Смс-банкинг.
По сумме всех впечатлений от работы с банком — сплошной минус.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Забота о клиенте Ощадбанка
1. Не факт, что карту без проблем подвяжут к ЗП в части. (были прецеденты)
2. Я же сейчас по прежнему служу, а значит не факт, что останусь служить там на долго. Завтра могут отправить куда угодно! И мне снова нужно будет открывать новый счет и карту.
Позвонил в банк но понял одно лично в банке на мою проблему всем плевать.
Так вот лично я вижу один вариант который в банке забыли мне предложить.
Послать «великолепный» Ощадбанк который думает о клиенте на ***! И открыть карту в адекватном банке где к людям относятся хорошо. (комментарий пишу сразу после разговора с сотрудниками и слегка на взводе. Так что прошу прощения я красочные эпитеты)
Коментарі (1)
Больше 600 гривен в день нельзя снять
Суть проблемы заключается в том что банкомат не позволяет снять за одну операцию больше 200 гривен с карт другого банка… Но все ничего постоять по вставлять карту не проблема(хоть и свинское отношение со стороны банка).
Как сегодня мне после двух операций снятия отказал банкомат. В результате звонков в банк(и тот и другой) я узнаю что для платежных карт Visa ввели ограничение на 3 операции в день. В итоге получается 3*200 = 600 гривен а что делать если нужно больше? Я конечно понимаю что ограничение на снятие больше 200 гривен устанавливают сейчас умышленно так как почти все банки вынуждены обещать своим клиентам что снятие наличных в других банкоматах беспроцентное, а то что межбанковские дела должны быть оплачены а в данном случае не с чего об этом умалчивают. Но имейте же совесть на сегодняшний день 200гривен это поесть в столовой одному человеку что за абсурд…
Функционал банкомата позволяет снять более 200грн за одну операцию.
Рекомендуем ознакомится с функционалом.
Коментарі (8)
Вшоке
Не возврат карты банкоматом, может быть вызван проблемой с самой картой.
Процес возврата карты клиенту налажен через банк — эмитент карты, так как только они могут идентифицировать клиента.
Рекомендуем обратится в банк-эмитент карты.
Коментарі (3)
Жалоба
Сотрудники отделения отвечают на звонки, в случае отсутствия клиентов.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Коментарі (1)
Скарга
Дякуємо за ваш відгук.
Банк з повагою ставиться до старшого покоління, тому працівники ініціювали такі правила.
Зі співробітниками відділення проаналізуємо ситуацію, приймемо міри.
Коментарі (2)
Скарга
Тарифи банку ринкові.
Для мінімізації затрат на сплату комісії, радимо скористатись Ощад 24/7.
Коментарі (5)
УЖАСНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и ОЧЕНЬ медленное!!!!!!!!!!!
Примите извинения за возникшие трудности.
Для решения проблемы, укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Коментарі (2)
Отримання картки
Приносимо вибачення за незручності.
Перевіримо інформацію у відділенні.
Скажіть, ви картку отримали?
Коментарі (1)