Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Елена Барановская 28 серпня 2019, 20:57
Началось все с того, что мне навязали кредитную линию на зарплатной карте, причем без составления какого-либо договора, просто пришло сообщение на телефон о том, что предоставлена кредитная линия с лимитом в 1000грн. Я была не в восторге от этого, но мне сказали, что эта услуга предоставляется всем, это типа входит в обслуживание карты. Я смирилась, даже периодически пользовалась этим кредитом несколько лет. В начале июня 2019 г. я обратилась в отделение Ощадбанка в г. Кодыма Одесской обл. с просьбой закрыть кредитную линию. Написала заявление, сотрудник проверил остаток на счету, задолженности не было. кроме кредитной 1000 на счету было еще 1200 грн. Некоторое время я ничего не снимала с карты, в конце этого же месяца были начислены отпускные, которыми я 2 месяца пользовалась. и тут в конце августа приходит сообщение, что я должна оплатить услуги за пользование кредитной линией, которая к тому времени уже давно должна быть закрыта. Я снова обратилась в отделение банка за объяснением. Мне ответили, что «у нас все закрыто, по кредитной линии выставлены нули (мне их показывают на мониторе), а Киев почему-то не закрыл, так что нужно погашать, а потом, МОЖЕТ БЫТЬ, закроют». Я позвонила на «горячую линию» Ощадбанка, но та мне тоже ничего не объяснили и посоветовали обратиться в отделени, где была оформлена кредитная линия, то есть опять в Кодыму! Мне что же так и бегать «меж двух сосен»? Неужели почти три месяца недостаточно было, для закрытия кредитной линии?!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 11:57
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Проблема вирішена
Mariia1997 28 серпня 2019, 13:25
Здраствуйте, 21.08.19. переслала деньги по WU. о том что деньги снято пришла СМС отчет. сегодня 28.08.19 денег не видают, начальница отделения кормит каждый день завтраками., прийдя в отделения, говорят что нужно подождать, сегодня просидела 2,5 часа и толку нет, денег не видают.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 14:59
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. В ситуации разберемся, и предоставим обратную связь.
neke 28 серпня 2019, 11:12
Нужна была карта, точнее услуга которая у них называется — [u]переказ коштів за довільними реквізитами (в ІПТ/ Ощад 24/7 (WEB-/Mobile банкінг), за одну операцію
при сумі до 5000 грн. включно — не тарифікується[/u]
По наивности нажал на сайте ощада онлайн консультацию, перезвонила девушка, да говорит все бесплатно, назначили встречу в отделении, даже прислали смс типа на это время вас [b]без очереди[/b] примут
Пришел, как обычно толпа пенсионеров, по центру сидит администратор, говорю мне назначили встречу, показываю ей СМСку, та понятия не имеет ни о какой записи! Говорит если вам оформить карту вон столик консультанта (из-за горы мукулатуры виднеется чья-то голова и очередь человек 10). Если нужно карту получить вон касса (очередь человек 15). Ну я туда где народа поменьше ломлюсь без очереди, мне только спросить :wink:, голова изза бумаг отвечает, что 5000 грн это лимит не за 1 операцию, а за месяц, т.е. за следующую операцию даже в 10 грн придецца платить комиссию.
карочи шо делать неясно, звоню по телефону из СМСки, 13 минут выпрашивают что у меня за проблемы. подождите еще на линии, не выдержал. Ушел я. Ну их фик
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 12:07
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, позвольте разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tamara Golovskaya 28 серпня 2019, 5:13
27.08.2019 через obmenka.ua мне сделали перевод на продукты:
— ЗАРАХУВАННЯ ПЕРЕКАЗУ НА РАХУНОК CH PAYMENT
REKS_PAYMENTS DNIPRO UKRAINE
Дата та час операції: 27.08.2019 00:50:17
Статус операції: Очікує обробки
Номер посилання: 082656426903
receipt_contract 5167********5492
Сума операції: 486.79 UAH
Комісія: 4.87 UAH
Разом: 481.92 UAH
— Сегодня 28.08.2019, а перевод до сих пор заблокирован в статусе «обробляється».

Мне 80 лет, дитя войны, и я знаю что такое когда нечего есть! У меня нищенская пенсия, сейчас в карманах полный 0 и я очень расчитываю на данный перевод!

В начале 2019-го через obmenka.ua мне уже поступал подобный перевод и зчислялся он практически мгновенно с задержкой в считанные минуты! С данным же переводом уже вторые сутки, как перевод «обробляється».

А я ещё хотела в этот ДНО-банк пенсию перевести… Зачисление пенсий у вас тоже так же долго и нудно «обробляється»!?

Шо ж там таке воно «обробляється», коли вже воно обробиться и я смогу пойти купить себе хлеба!?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 11:10
Добрый день. Межбанковский перевод может быть до 3-х рабочих дней. Дополнительно отметим, что скорость поступления платежа зависит и от отправителя.
Проблема вирішена
Денис Ермак 27 серпня 2019, 17:04
Открыл счет в банке, три дня хожу в отделение немогу получить зарплатную карту, постоянно очереди пенсионеров через которые пробиться нереально.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 11:50
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактний номер телефона.
ukrx 27 серпня 2019, 13:31
Пришел в банк. Отделение было открыто, но сказали что обед. Банкомат Ощадбанка второй день НЕ РАБОТАЕТ. Пришлось идти в другой банк. Говорили, что комиссий при снятии наличных быть не должно.
Однако при снятии в другом государственном банке сняли 5% от суммы + фикс. В итоге за небольшую сумму сняли комиссию 40 грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 18:04
Добрый день. Приносим извинения, за причинённые неудобства. Отметим, что с информацией, относительно комиссий при обслуживании счета можно ознакомиться на нашем сайте или в контакт-центре, по номеру 0800 210 800.
Проблема вирішена
Кристина Болгарова 27 серпня 2019, 10:56
Добрый день!
Мой отзыв о работе отделения Ощадбанка в г.Килия. В зале банка регулярно присутствует 15-20 человек, которые стоят в очереди в кассу. В помещении душно жарко. При этом работает одна касса, которая время от времени закрывается. Я лично простояла в очереди ПОЛТОРА ЧАСА. Это ужас. Люди нервничают, работники зала хамят посетителям. Сегодня ко мне подошел пожилой мужчина и попросил помощи в оплате счета за свет. Он боялся обратиться к работнику банка, потому что они регулярно орут и хамят людям(!)
Пожалуста, примите меры. Чтобы в этом отделении работало регулярно хотя бы две кассы. И чтобы работники вашего банка знали, что такое вежливость и уважение к возрасту.
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 11:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и обязательно решим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имена сотрудников на работу которых есть жалобы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ppppppppppp 26 серпня 2019, 12:46
Я инвалид 2 группы, получил в Ощадбанк карточку киевлянина, я ей пользуюсь только для бесплатного проезда, некаких финансовых операций не провожу, только вот два раза в год к празднику приходит доплата к пенсии, но как оказалось я её получить не могу потому что её нет на карточке, её сожрала плата за ежемесячное использование карточки. Вопросс к правительству, к банку и минфину: Вы что там вообще сума сошли, вы начисление мне доплату как инвалиду и забераете её себе?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 11:28
Добрый день! Согласно тарифов банка, предусмотрена комиссия за неактивный банковский счет. С тарифами банка вы можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
kataka 25 серпня 2019, 15:28
Жахливий банк.

При відкритті картки Киянина заплатила 50 грн. не зрозуміло за що.
На якусь страхову компанію Метлайф.

Картку виготовляли півтора місяці.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 11:31
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності та довге виготовлення картки. Ситуацію проаналізуємо та виправимо. Додатково хочемо зазначити, що додаткові продукти не є обов'язковими. Ви можете оформити їх лише за власним бажанням.
sergey024291 24 серпня 2019, 21:32
служил в ЗСУ там нам навязали заплатанные карты этого (плохое слово ) банка после увольнения даже забыл о существовании этой карты пока не начали приходить смс за какие то задолженности собрался пошел в банк заплатил все что они насчитали — работник банка торжественно перерезал мою карту я облегченно вздохнул что распрощался с этим недоразумением — но не тут то было, в тот же вечер мне приходит сообщение что я срочно должен внести на счет сумасшедшую сумму в 1( одну) копейку — вы что издеваетесь?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 11:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживались. Проверим ситуацию.
Считаю, что Ощадбанк в г.Васильков, по ул.Декабристов 151(Жк Столичный) следует освободить место оренды!!! Зачем банк в котором время от времени нет или доллара, или евро, а сегодня (23.08.19) нет гривны!!! как это в банке нет гривны??? банк в котором нет денег!!! получается, он работает только для того, чтобы помогать пенсионерам платить платежки через терминал??? терминал можно в любом магазине установить в таком случае!!! Когда живешь в комплексе такого типа, где все под рукой: магазины от продуктовых до строительных, детские сады и салоны красоты… этот банк со своми запасами не приносит никакой пользы по этому местонахождения!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 14:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Все зависит от суммы, которая вам понадобилась. Возможно отделение выдавало большую сумму наличных и еще не успело приехать денежное подкрепление.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vas76 23 серпня 2019, 14:05
Отключил. Пол-года все было хорошо. Обратился в службу поддержки. На следующий день приходит смс: My pidkliuchyly Vam SMS-banking po kartsi… na nomer…. Ребята, я не просил! Тут же захожу в приложение и отключаю. Под конец месяца снимают комиссию за услугу смс-информирования.

По сумме всех впечатлений от работы с банком — сплошной минус.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 15:03
Добрый день! При заходе в мобильное приложение, СМС-банкинг подключается автоматически. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и когда вы обращались в контакт-центр. Проверим ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2019, 17:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
RuslanKhandurin 23 серпня 2019, 10:31
Я военнослужащий ЗСУ открыл себе карту в ощадбанке чтобы получать грошове забезпечення. Так вот из-за своей службы езжу по всей Украине и служу там где прикажут. Карту открыл в Чернигове сейчас служу в другом конце Украины, карта потерлась и банкоматы не принимают. В ощаде предлагают закрыть счет и открыть новый с новой картой так как нельзя с Чернигова переслать карту на другие отделения. Чем плох этот вариант для меня:
1. Не факт, что карту без проблем подвяжут к ЗП в части. (были прецеденты)
2. Я же сейчас по прежнему служу, а значит не факт, что останусь служить там на долго. Завтра могут отправить куда угодно! И мне снова нужно будет открывать новый счет и карту.
Позвонил в банк но понял одно лично в банке на мою проблему всем плевать.
Так вот лично я вижу один вариант который в банке забыли мне предложить.
Послать «великолепный» Ощадбанк который думает о клиенте на ***! И открыть карту в адекватном банке где к людям относятся хорошо. (комментарий пишу сразу после разговора с сотрудниками и слегка на взводе. Так что прошу прощения я красочные эпитеты)
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 12:27
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, перемещение карточных счетов между региональными управлениями банка имеет некоторые особенности. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Свяжемся с вами для решения ситуации.
Проблема вирішена
Александр Исмаилов 22 серпня 2019, 18:50
Ситуация с банкоматом Ощатбанка находящегося по адресу г. Одесса ул. Люстдорфской дороги 55/2 (ЖК Альтаир) очень неприятная.
Суть проблемы заключается в том что банкомат не позволяет снять за одну операцию больше 200 гривен с карт другого банка… Но все ничего постоять по вставлять карту не проблема(хоть и свинское отношение со стороны банка).
Как сегодня мне после двух операций снятия отказал банкомат. В результате звонков в банк(и тот и другой) я узнаю что для платежных карт Visa ввели ограничение на 3 операции в день. В итоге получается 3*200 = 600 гривен а что делать если нужно больше? Я конечно понимаю что ограничение на снятие больше 200 гривен устанавливают сейчас умышленно так как почти все банки вынуждены обещать своим клиентам что снятие наличных в других банкоматах беспроцентное, а то что межбанковские дела должны быть оплачены а в данном случае не с чего об этом умалчивают. Но имейте же совесть на сегодняшний день 200гривен это поесть в столовой одному человеку что за абсурд…
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 9:55
Добрый день!
Функционал банкомата позволяет снять более 200грн за одну операцию.
Рекомендуем ознакомится с функционалом.
laskomaksim 22 серпня 2019, 16:45
В Нежине на ул.Прилуцкой банкомат сожрал карту банка Восток, поехал утром в главное отделение чтобы вернуть карту, в банке требуют чтобы банк восток прислал подтверждение что карта моя, отделений банка Восток у нас нет, нужно поехать в Киев за 200км, карта именаая есть бумаги что идут с картой с паролем, говорю давайте возьму с роботы бумаги подтверждающие что карта моя ведь карту выдали именно там.говорю есть же паспорт что нельзя забрать, начто в администратора один ответ едьте в банк пусть дадут подтверждение, я вынужден сидеть без денег три недели пока нароботе переоформлят карту спасиба ОЩАДБАНКУ за неисправные банкоматы за испорченные нервы, и за сутрудников которые ведут себя пох***ческий.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 17:47
Добрый день!
Не возврат карты банкоматом, может быть вызван проблемой с самой картой.
Процес возврата карты клиенту налажен через банк — эмитент карты, так как только они могут идентифицировать клиента.
Рекомендуем обратится в банк-эмитент карты.
andrijko1987 22 серпня 2019, 16:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Сегодня звоню целый день в отделение банка не могу дозвониться никто трубку не берет
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 17:42
Добрый день!
Сотрудники отделения отвечают на звонки, в случае отсутствия клиентов.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
OlegW 22 серпня 2019, 16:09
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська,11
Доброго дня. Сьогодні, 22.08.2019р. орієнтовно в 14 год. під час очікування в черзі для здійснення валюто-обмінної операції, неодноразово підходили пенсіонери вз картками Ощадбанку і без черги знімали готівку. На зауваження, що є черга, нам усно повідомили що в них такі «правила», обслуговуються позачергово. Утрчнили у працівників банку і в керуючої відділенням, де є відповідне оголошення, отримали відповідь, що оголошення немає, але у них в ощадбанку так прийнято. Перепрошую, але я також із малою дитиною не можу сидіти тривалий період часу і всіх без черги пропускати до каси. Вважаю необхідним доя уникнення конфліктів — розташування біля каси відділення відповідного оголошення (якщо це дійсно такі Правила обслуговування в Ощадбанку), а також забезпечення роботи не 1 каси (в наявності їх 3, але працювала тільки одна), але основне — є робоче місце адміністратора та банкомати — допоможіть пенсіонерам скористатися послугою знятия готівки через банком з допомогою співробітника банку!!! Вважаю керуючу відділенням Ощадбанку в м.Львові по вул.Сихівська,11 не компететним керівником, яка не хоче чи не може забепечити якісне обслуговування клієнтів банку! Прошу врахувати дані зауваження при подальшій роботі банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 17:40
Доброго дня!
Дякуємо за ваш відгук.
Банк з повагою ставиться до старшого покоління, тому працівники ініціювали такі правила.
Зі співробітниками відділення проаналізуємо ситуацію, приймемо міри.
При сплаті земельного податку в касі потрібно було додатково сплатити по 20 гр за кожну квитанцію ( три квитанції ). Рахунок за яким сплачувався податок однаковий. Цікаво почути пояснення. Може зразу вже по 200 гр брати?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 10:00
Доброго дня!
Тарифи банку ринкові.
Для мінімізації затрат на сплату комісії, радимо скористатись Ощад 24/7.
okeyno 21 серпня 2019, 10:53
С октября 2018 заказываю карту киянина, спокойно и Очень долго копируют паспорт и код… жду, подписываю, обращаю внимание, что фамилия новая, перепечатывают анкету.Карту сначала выпустили, через месяц НО- на другую фамилию, пришла забирать- не нашли. Через месяц(декабрь) приехала, нашли карту по фотке, выдали, я получила, не беря в руки ее, кладу на нее 200грн., заплатила за выпуск 120грн.остаток оставила.Потом увидела, что старая фамилия, возвращаю, менеджер по работе с физлицами обещает перевыпуск (бесплатно).Жду, снова трачу время, заполняю анкету, подписываю. Жду еще месяц. Январь 2019-карты нет. Февраль-карты нет. Май… июнь, обнаруживаю, что 80 грн., которые лежали на карте, списаны, под абонплату, по 20грн в мес. Вопрос, за что? Отвечают, за обслуживание карты. Вопрос-какой карты? ЕЕ и не выдали и не выпустили даже. Жалуюсь начальнику отделения в письменном виде, жду регистрацию письма минут 40. Ухожу в ужасном настроении и непонимании. Что за подбор персонала в отделении? Есть эл.почта, есть телефон и вайбер, до сих пор нет ответа, а 200гривень за неоказанные услуги ушли в никуда. Дело не в деньгах, а в принципе. КРИК ДУШИ! Совдепия…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 12:46
Добрый день!
Примите извинения за возникшие трудности.
Для решения проблемы, укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Проблема вирішена
viktoria2580 20 серпня 2019, 13:32
Для того щоб забрати відновлену карточку, сидимо майже другу годину. З дев'яти робочих місць, працює одне.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 серпня 2019, 14:22
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності.
Перевіримо інформацію у відділенні.
Скажіть, ви картку отримали?
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝