Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
dmitrenko1969 29 жовтня 2019, 20:07
25.10.19 я оплатила единый налог и ЕСВ в г.Бахмут, Донецкой обл.в отделении банка по ул.Мира 50.Кассир сказала, что деньги поступят на счет 28.10.19.Но ни 28.10, ни 29.10 денег на счет организаций не поступило.У меня в этой связи возникли проблемы.Я решила оплатить через ,, Приват,, банк, а платеж вернуть.Для этого мне нужно было открыть карту в ,, Ощад,, банке.Выстояв очередь, оказалось, что в данном банке нет считывающего устройства с айди карты и нужна выписка.У меня вопрос:-,, Ощад,, банк и ,, Приват,, банки находятся в разных Украинах?В ,, Приват,, банке все для удобства клиента, а в ,, Ощад,, все сделано для того, что бы издеваться над людьми… Я тысячу раз пожалела, что воспользовалась услугами Вашего банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данный вопрос выясним и предоставим Вам обратную связь.
Vika2912 29 жовтня 2019, 20:03
С 08.10.19 заблокировала зарплатную карту, сегодня 29.10.19 не могу получить свои же деньги. Краматорск,274 отделение, ул.Дружбы 6, сотрудники не могут дать внятный ответ, почему я не могу снять с паспортом по 11 визе деньги, не могут перевыпусьить карту ( нет пластика), сервер постоянно у них не работает.Сотрудница вообще только сегодня заказала карту Таран Наталья, всё время надо ждать ответа с Киева.ВОПРОС: ЗАЧЕМ РАБОТАЕТ ТАКОЕ НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ? ЗАКРОЙТЕ!!! НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ У ВАС ОБСЛУЖИВАТЬСЯ, ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2019, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Harveyco 29 жовтня 2019, 16:28
Отделение принципиально не берет трубку? Целый день не могу дозвониться
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Ситуацию проверим и свяжемся с вами.
Проблема вирішена
anna90luda 29 жовтня 2019, 15:06
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Кам'янецька, 67
Звернулась за відкриттям заробітньої картки, пройшов 3 тиждень я її ще не отримала на що мені спеціалісти кажуть що не має пластику.Отримати зарплату не можу.На прохання по телефону дізнатись прізвище консльтанта, мені нахамили і сказали до побачення.І ще оформляли картку хв.40, де в інших банках це робиться за 10хв.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 16:06
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
atolka364 28 жовтня 2019, 21:06
01.10.2019 в связи с переводом на новое место работы, в отделении #10026/18 пр. Науки 4 г. Киев, выполнил процедуру открытия нового зарплатного счета с выпуском новой зарплатой карты. Договор оформлен, реквизиты с новым счетом для предоставления по месту работы представлены. Сотрудник отделения уведомила, что новая карта будет изготовлена в течении 2-х недель. 28.10.2019 обратился в контакт центр для уточнения состояния выпуска карты, оператор уведомил о том, что новый счёт не открыт, данных о новой карте нет. Позвонил в отделение с номером выше-телефоны не отвечают. Повторюсь: у меня на руках договор с указанным в нем вновь открытым зарплатый счётом. Вопрос: специалист отделения бумаги оформила, а провести договор по базе забыла? Но не забыла выдать кредитную карту? Почему не открыт счёт и не изготовлена карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 10:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Margarita2019 28 жовтня 2019, 15:09
Добрый день, я пришла в Ощадбанк 24.10.19, чтоб снять пенсию в новое отделение г. Славянска, ул. Почтовая, 44. При снятии пенсии в кассе #3 кассир мне сообщила, что снятие невозможно без оплаты страхового платежа в размере 250 грн, что это комиссия без которой пенсию не снимешь. В дальнейшем оказалось, что с карты можно снимать без комиссии, а меня обманули на 250 грн и я заплатила какой-то платеж на страховую Гардиан. Как хватает совести так обманывать пенсионеров?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 15:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер отделения, в котором произошел данный инцидент. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Anna3456 28 жовтня 2019, 14:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Сегедська, 16
Добрый день. Сегодня необходимо было пополнить валютную карту. В отделении на ул. Сегедская кассир отказала, так как у меня в наличии только карта, а необходим ещё паспорт. Данную карту пополняю не первый раз, раньше паспорт не требовали. Недовольна данной ситуацией. Просьба подсказать как давно появилось такое нововведение? Оценку поставила «хорошо“, так как обслуживание данного отделения меня устраивает, помимо сегодняшнего случая.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2019, 14:56
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Larisa34 27 жовтня 2019, 0:48
До сегодняшнего дня была довольна вашим банком и такого даже не ожидала.две недели назад заказала перевыпуск карты, менеджер заверил, что прийдёт сообщение и можно будет получить карту, но по факту — сообщения нет, звоню на гарячую линию, а там сообщают, что такой заявки нет!!! удивительно! хорошо работают!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.
Nadezhda79 26 жовтня 2019, 16:22
Вчера, 25 октября, я получила сообщение о зачислении денежных средств на карту. И в течение получаса сделала операцию перевода денежных средств на карту другого банка. на счету осталась небольшая сумма. Сегодня утром я обнаруживаю, что сумма уменьшилась. Проверяю историю списания и нахожу там операцию несанкционированный овердрафт!!! Списание произошло ночью!!! Звоню на горячую линию и мне обьяснчют, что это я воспользовалась несуществующими средствами!!! Это как? Я получила СМС оповещение о зачислении денег!!! Перевод не присылал суммы на карте!!! О каких не существующих средствах может идти речь??? Если вы прислали смс, значит деньги зачислены!!! И это мои деньги, а не деньги банка! Как может быть операция не завершена, если пришло смс и деньги я вижу на карте?!!! Для чего вы тогда шлете смс??? Мне обьяснчют, что мол операция зачисления длится от двух часов до трёх дней, так присылайте смс, тогда когда операция завершится!!! Мало того что банк блокирует определенную сумму и не спешит завершать операции, так ещё и снимают деньги за пользование моими же деньгами!!! Настоятельно прошу вернуть мне мои деньги списанные не за что!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 13:46
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но как вам уже сообщили в контакт-центре банка, операция может обрабатываться сроком до трёх дней. Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в отделение банка.
Проблема вирішена
sergey1gladkykh 26 жовтня 2019, 7:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Садова, 14
после получения наличных денег банкомат МТБ не вернул карточку Ощадбанка. я позвонил на горячую линию и заблокировал карту, после чего обратился в отделение, в котором открывал счет (Одесса, Садовая, 14), для перевыпуска карты. в отделении мне пообещали, что через 2-3 дня можно будет увидеть номер новой карты и с нее по заявлению можно будет снять деньги в кассе, а сама карта придет через 2 недели. но после 3 дней ожидания оказалось, что перевыпуск карты заказать невозможно — нет пластика. сейчас я не могу снять те деньги, что я уже получил (это зарплата), и которые мне необходимы для жизни, и непонятно, как мне вообще получить карту, на которую будет поступать зарплата в дальнейшем
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 13:56
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С вами свяжется сотрудник банка для консультации по данному вопросу.
Проблема вирішена
Likorol 25 жовтня 2019, 17:07
Нове гарне відділення в м. Києві, вул. Конєва, 10. Все так гарно, окрім обслуговування. В відділенні дві каси, проте працює тільки одна. При цьому одна людина обслуговується протягом 30 хвилин. Дехто з клієнтів бажав би здійснити оплату в терміналі, проте немає жодного спеціаліста, хто міг би допомогти з деякими складностями. Люди в черзі не витримують та йдуть. Не думаю, що вони ще раз сюди повернуться. Я точно не повернусь.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 жовтня 2019, 13:34
Доброго дня! Сьогодні Вам телефонував співробітник банку для відповіді на ваше повідомлення, але, нажаль, Ви не взяли трубку. На даному відділенні наразі йде стажування додаткових працівників, тому приносимо вибачення за тимчасові незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Жуковская 25 жовтня 2019, 15:23
20 октября совершила покупку в интернет-магазине в Инстаграмм, оплатила за обувь 1650 гривен, и тут же была заблокирована пользователем ( lotos_vs ). Мошенник оказался клиентом Ощадбанка, причем владельцем дебетовой золотой карты!!! Номер 5167802008513563, в интернете удалось узнать что карта принадлежит Буденковой Анне, и это уже неоднократный случай, данный человек уже многих обманул, и по сей день остался безнаказанным! Более того, продолжает свою деятельность, и жертв с каждым днём становится больше. Позвон да на горячую линию Ощадбанка, так как в нормальных банках при подозрении на мошенничество, карта моментально блокируется и дело передается в органы. Но только не в Ощадбанке. На горячей линии сказали, что ничем помочь не могут, обращаться в полицию… В полицию уже заявление написано, однако там говорят что пока из банка не будет заявления на эту карту, они также ничем не могут помочь. Интересно девки пляшут, правда? Банк перевёл стрелы на полицию, полиция на банк, а мошенница продолжает наживаться. Вам как банку должно быть стыдно, что вы не в силах повлиять на ситуацию!!! Не даром столько жалоб на Ощадбанк, самый ненадёжный банк в стране, который покрывает мошенников!!! Не удивлюсь, если мой комментарий не одобрят
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 16:25
Добрый день! Предоставили Вам ответ ранее.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Булаевская 25 жовтня 2019, 14:20
5167802008513563 номер карты Мошенника.Оплатила за сапоги и после этого меня сразу заблокировали и на связь не выходят.В отделении томным голосом сказали, что ничем помочь не смогут, но заявление приняли.В полиции тоже заявление приняли, так же, как и в кибер полиции.На горячей линии 0800210800 тоже ничем не помогли.Мол, конфиденциальная информация.А мне и не нужна была информация!!! Я просто просила заблокировать карту или самим связаться с мошенниками.По разным зайтам с отзывами про Ощад есть не одно сообщение с таким номером карты, т.е.эта карта и эти мошенники уже много месяцев промышляют таким образом, но ни банк, ни его сотрудники, ни полиция ничего не делают.Наверно, им это просто невыгодно.Карта золотая дебетовая, выданная на Анну Буденкову.Я за сутки нарыла больше информации, чем это смогли сделать сами сотрудники банка и горячей линии.Так вопрос тогда, а смысл с этого банка, его службы безопасности и горячей линии??? пенсионеров на кредиты разводить??? В остальном помочь не в состоянии(может, близки с этой Анной, раз столько времени не решается вопрос и человек продолжает разводить?).Извините накипело!!! Клиенты банка! Будьте внимательны! В случае чего, любой сотрудник только руками разведет…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 14:43
Добрый день, Елена! Сожалеем о случившемся. Банк действует в рамках законодательтсва и не может безосновательно заблокировать счет клиенту. Для блокировки счета клиента, которого подозревают в мошенничестве, необходимо обращение в банк от соответствующих органов. Возможно, до вашего обращения, жалоб на данного клиента не поступало, поэтому очень хорошо, что Вы подали заявление о подобной ситуации сразу во все инстанции: в правоохранительные органы, в киберполицию и в отделение нашего банка. Надеемся соответствующие органы разберутся с данным вопросом в кротчайшие сроки. Спасибо за информацию!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Ямчинская 25 жовтня 2019, 12:32
Добрый день! Спасибо за оперативность в решении моего вопроса. Вчера написала комментарий и сегодня проблема уже была решена.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 14:20
Добрый день! Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь. С Ув. Команда Ощадбанка!
Проблема вирішена
Alisa55 24 жовтня 2019, 22:56
В неділю 20.10.2019 зранку отримала смс, що рахунок заблоковано через непройдену ідентифікацію. Одразу ж зателефонувала в колл-центр для з«ясування причини, адже процедуру ідентифікації проходила вчасно ще на початку вересня. В ході розмови з працівником колл-центру було з»ясовано, що процедура ідентифікації була проведена працівником відділення невірно: замість використання основної картки перевірка балансу була здійснена за допомогою додаткової, хоча обидві картки у мене були з собою. Працівник колл-центру повідомив, що для розблокування рахунку необхідно пройти ідентифікацію у відділенні повторно, і це займає хвилину часу, просто ще раз перевірити баланс по рахунку з допомогою основної картки. З цим наміром я звернулася сьогодні у відділення, де працівник, що провела раніше ідентифікацію невірно, наполягала на тому, що згідно з інструкцією ідентифікацію можна пройти з будь-якою картою. Та, крім того, навіть за основною картою я не змогла цього зробити, так як чіп на карті не спрацював, магнітної стрічки на ній немає (електронне пенсійне посвідчення), а можливість скористатися технологією paypass саме на цьому відділенні відсутня. Після кількох невдалих спроб переглянути баланс за допомогою чіпа, працівником був зроблений висновок, що чіп вже не працює, карта заблокована і потрібно писати заяву на перевипуск основної картки до рахунку, а це можна зробити лише в обласній філії, яка займається картами тимчасово переміщених осіб. Одразу попередили, що перевипуск карти може зайняти більше часу, ніж заплановано. Враховуючи, що перший випуск електронного пенсійного посвідчення зайняв більше 4 місяців, плюс коментарі нижче підтверджують, що нічого не змінилося і картки не випускаються довший час через відсутність пластику і інші причини, дозвольте поцікавитися, яким чином я, як переселенка, особа з інвалідністю 1 групи, повинна отримувати свою пенсію?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 12:18
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію обовязково перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Taha43 24 жовтня 2019, 21:49
я не є клієнтом цього банку, але ним був мій чоловік.я приносила вже три рази запит від нотаріуса про суму на картковому рахунку для оформлення спадщини.Вперше це було 31січня, вдруге на початку серпня і відповіді досі немає. Дізнатись причину неможливо листи беруть а відповіді не дають.Працівникикожного разу інші, попередні вже не працюють
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 12:00
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності! Постараємось пришвидшити процес. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ для зворотного зв’язку, а також адресу або номер відділення, на яке ви звертались та ПІБ вашого чоловіка. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв’язок.
Проблема вирішена
feuerman13121 24 жовтня 2019, 20:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 158
Оформлял депозит 23 октября 2019г. Много времени заняла проверка купюр кассиром в банке, а поскольку дело шло к закрытию отделения, то просто не было времени ознакомиться с Договором, подписывал быстро, особо не вчитываясь. Во время оформления, минимум дважды сказал операционисту, что не хочу подключать услугу смс-информирования. Какого же было удивление, когда выйдя из отделения, получил смску с информацией о подключении меня на эту услугу. Благо отошел от отделения не очень далеко и решил вернуться, спросить как так получилось. Было уже около 18-ти, но меня пропустили в отделение и на мои возмущения сначала успокаивали, что ничего не снимут, потом что если и снимут, то совсем немного 5 грн. Короче, «че развонялся?» читался ответ в глазах операционистки и коллег. Говорили, что дескать мол, эта услуга включается автоматически и ее невозможно было отключить. У меня вопрос к представителю банка — эти люди меня сознательно обманывали, что услуга «не отключается» или сотрудники некомпетентны в знании продуктов банка?
Для подтверждения моих слов, я обратился с просьбой на горячую линию рассмотреть аудио и видео записи моментов оформления депозита и моего визита, когда я обратился с просьбой не оформлять услугу смс-информирования и когда сотрудники уверяли меня, что услуга «Включается автоматически», но боюсь, что под каким-то благовидным предлогом этого не станут делать. Например, срок рассмотрения обращения 30 дней и могут сказать, что запись удалена за это время. Самые негативные впечатления от банка. Жулье!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Вопрос, касательно смс-информирования проясним и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
Анна Ямчинская 24 жовтня 2019, 20:19
Здравствуйте! Открывала новый номер счёта и соответственно новую карту для социальных выплат (на детей инвалидов). 15.10.2019 все оформила, через несколько дней пришла смс, что поступили выплаты. Но я уже в который раз не могу снять хотя бы часть суммы в кассе. В отделении мне дали первые и последние цифры новой карты, подарила на горячую линию, ответили, что карта в процессе, и остальные цифры мне никто не сообщит. Продолжала пару дней, приехала сегодня снова, на горячей линии мне сказали, что цифры неправильные, уточнила в кассе, перепроверили — все в порядке. В очередной раз позвонига на горячую линию и только тогда мне сказали, что моя карта не готова, так как НЕТ ПЛАСТИКА! Мол нужно заново заказать новую карту и ждать две недели, перезаказать не получилось, так как зависла система… Просто нет сил, у меня двое детей инвалидов на руках, я беременна и мне приходиться ездить по 17 км в банк, чтобы вернуться ни с чем… Я клиент Ощадбанка много лет, но с таким сталкиваюсь впервые (( как получить свои деньги???
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 9:43
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
Alesha474747 24 жовтня 2019, 17:46
3 месяца жду выпуска зарплатой карты, которую открывал работодатель, т.к. нет пластика. Мои попытки снять через кассу с паспортом не увенчались успехом, в отделении сотрудники предоставляют одну информацию касаемо перевыпуска карты в колл центре совершенно другую. Как мне объяснили в отделении, чтобы изменить тип пластика и получить наконец карту, нужно ехать за 450 км в город, где открывали счёт. Вопрос — почему только в вашем банке
нет пластика для выпуска карт и почему сотрудники отделения и колл центра владеют разной информацией?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 17:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
ll80 24 жовтня 2019, 13:25
01.10.19 оформили перевыпуск пенсионной карты, в отделении сказали ждать две недели. Сегодня 24.10.19, карты нет. На горячей линии сказали, что такой заявки на перевыпуск карты нет. Это шутка???? НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ. Буду менять банк. Это уже не первая негативная история связанная с Вашим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 14:24
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Постараемся решить ваш вопрос в кротчайшие сроки. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝