Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мошеннические действия с зарплатной картой и нежелание банка решить проблему.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Zv08111969 24 березня 2021, 2:21
Находился в командировке в Харьковской области. 27.02 в 19.51 пришла смс что в 9.11 утра с моей карты было снято 368.74 грн. Я сразу позвонил на горячую линию и заблокировал карту, спросил у оператора почему деньги были сняты утром, а смс пришло вечером, ответ был это ваш оператор. Деньги сняли через систему пай пал. У оператора заказал перевыпуск карты. Приехав домой пошел в отделение разбиратся. Заказав выписку с карты за 27.02 оказалось что ощад 24 даже время снятия не зарегистрировал, хотя в смс время стояло и как такое может быть при любом снятии денег через ощад24 на телефон приходит код подтверждения, а тут ничего. Чтобы ощадбанк хоть что-то начал делать пришлось идти в полицию писать заявление. Пришлось также написать заявление зав.отделением. Но самое интересное началось потом, через четыре дня мне позвонила сотрудница и попросила прийти в отделение и написать еще одно заявление, я спрсил что это за заявление, оказывается в этом заявлении я должен дать согласие на то что если служба безопасности банка не обнаружит мошеннических действий с моей картой то просто снимут с моей карты 500 грн. Вот так ощадбанк борется не с мошенниками, а с со своими клиентами. Все правильно мошенников надо искать, а клиент вот он здесь. Вот такое полное дно.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2021, 10:36
Доброго дня! При переказі коштів через особистий кабінет Ощад 24/7 операції підтверджуються одноразовим паролем із смс-повідомлення. Для проведення операцій на інших ресурсах, в тому числі PayPal, необхідно вказати повні реквізити картки — номер, термін дії та CVV-код, а надходження одноразового паролю, як додаткового підтвердження, залежить безпосередньо від налаштувань даного ресурсу.
У випадку, якщо дані вашої картки було скомпроментовано, блокування картки та замовлення нової із новими реквізитами — правильне рішення. Проведення розслідування за фактом шахрайства знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Банк, зі свого боку, надасть всю необхідну інформацію для розслідування.

Коментарі - 2

+
+18
Італій .
Італій .
24 березня 2021, 8:07
#
====Чтобы ощадбанк хоть что-то начал делать пришлось идти в полицию писать заявление.

Так вообще-то это единственный законный способ решения данной проблемы. Банк не будет вести следствие кому ты там слил данные своей карты и свой мобильный телефон.
+
0
19036256
19036256
27 березня 2021, 15:02
#
Zv08111969 выписку по карте можно было посмотреть в приложении Ощад24, там Ощадбанк указывает день и время операции.Я снятие денег без кодов может быть только в случае оформления Вами где-то(на каком-то ресурсе)подписок.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Мошеннические действия с зарплатной картой и нежелание банка решить проблему.