жалоба на работу ощадбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здраствуйте.Опишу ситуацию моих приключений в Ощадбанке г.Киева №10026/045.Чтобы обменять старую карточку для получения пенсии, прошлые разы мне приходила СМС, чего не было на сей раз.Перезвонив по горячей линии я узнал, что карточка готова и я могу её забрать по такому-то адресу.Придя 05.09.2020 в банк я занял очередь к менеджеру и стал ждать.Через 45минут вышел первый посетитель от менеджера.Я спросил у работника банка почему так долго, на что последовал «офигительнейший»ответ-СЕГОДНЯ СУББОТА И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН МЕНЕДЖЕР, на вопрос почему только один последовал не менее и«офигительный»ответ-ВЕДЬ СЕГОДНЯ У НАС ВЫХОДНОЙ!!! Тут можна понять всё, и карантин, и нехватка персонала, НО ПОЧЕМУ ОТ ЭТОГО СТРАДАЮТ ПРОСТЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ? Меня учень удивил их график их работы- с 9до11, потом 3омин санитарка, потом с 14до15 перерыв на обед, и работают до 18.00 в будние дни и до 17.00 в субботу.Ни у одного банка, кроме Ощад, нет такого тупого графика и это при том, что это ГЛАВНЫЙ БАНК РАЙОНА И ТОЛЬКО ОН ВЫДАЁТ И МЕНЯЕТ ПЕНСИОННЫЕ КАРТОЧКИ- может банку лучше закрыться вообще, чем так издеваться над людьми? В этот день я так карточку и не получил.Работник банка посоветовал мне записаться на приём, при чём только 23.09.2020, а почему не на Новый Год))? Мне что до 23.09 лапу сосать, так я не медведь, да и комунальщики не будут спрашивать меня о проблемах вашего банка.Очень прощу внимательно отнестись на всё мной записаное, и ответить мне на мою почту atnyashev@gmail.com.Прошу прощения за ошибки.
Відповідь банку
7 вересня 2020, 18:23
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства, но в период карантина, проведение санитарного часа-обязательно. Для Вашей и нашей безопасности. По вопросу получения карты, с вами свяжется сотрудник банка. С ув. команда Ощадбанка!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- +43
- Qwerty1999
- 5 вересня 2020, 16:37
- #
«Ни у одного банка, кроме Ощад, нет такого тупого графика»
Подавляющее большинство банков по субботам не работают по субботам.
У всех банков (по решению Кабмина) должно быть выделено время на сан-обработку помещения отделения в течении дня, а значит и в Ощаде должен быть минимум один перерыв в день на санобработку помещения...
Если вы пенсионер - в чём у вас проблема посетить отделение банка в будний день,
когда трудоспособное население занято работой...
Подавляющее большинство банков по субботам не работают по субботам.
У всех банков (по решению Кабмина) должно быть выделено время на сан-обработку помещения отделения в течении дня, а значит и в Ощаде должен быть минимум один перерыв в день на санобработку помещения...
Если вы пенсионер - в чём у вас проблема посетить отделение банка в будний день,
когда трудоспособное население занято работой...
Пенсионер пришел в банк. значит что все должны работать без перерыва и без обеда и желательно круглосуточно. пенсионеры и ночью ходили бы. статью КЗОТ№140 УК еще никто не отменял. в банке не хватает персонала потому что за ту зарплату что получают сотрудники мало кто долго выдерживает общение с такими ПЕНСИОНЕРАМИ.
- +
- 0
- kuzmenkos69
- 10 вересня 2020, 14:29
- #
Справа не пенсіонерах чи розмірі заробітної плати працівників, а у відношенні до своїх службових обов'язків та організації роботи.
09 вересня я також намагався отримати пенсійну картку. Прибув до відділення о 13 год., в черзі стояло 7 громадян. В ході спілкування з'ясувалось, що видачею карток займаєтьс'я лише один менеджер з трьох присутніх на роботі. Його продуктивність 1-2 клієнта на годину. Отже для того, щоб отримати нову пенсійну картку потрібно було простояти в черзі біля чотирьох годин (з урахуванням обідньої перерви з 14 до 15). Звичайно я не став тратити свій час.
09 вересня я також намагався отримати пенсійну картку. Прибув до відділення о 13 год., в черзі стояло 7 громадян. В ході спілкування з'ясувалось, що видачею карток займаєтьс'я лише один менеджер з трьох присутніх на роботі. Його продуктивність 1-2 клієнта на годину. Отже для того, щоб отримати нову пенсійну картку потрібно було простояти в черзі біля чотирьох годин (з урахуванням обідньої перерви з 14 до 15). Звичайно я не став тратити свій час.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |