Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Здравствуйте! Хочу поведать вам историю о пенсиях в ОщАДбанке. Дело в том, что на протяжении месяца пенсии не заходят на карты. Сегодня проверил их, на одной из них, отрицательный баланс (спасибо за смс оповещения). Решил пополнить, однако, после внесения купюры, в терминал Ощадбанка, и нажатия на кнопку «Оплатить», выскочила надпись «Операция запрещена вашим банком.». При проверке баланса, выскочила вышеупомянутая надпись, хотя этим же утром, баланс проверялся нормально. Позвал менеджера для того, чтобы разобраться. Она попросила повторить операцию проверки баланса при ней, я согласился. С первой попытки не удалось так как, по её словам, она не понимает русский(компетентность на уровне). Хоть русский и мой родной язык, я без труда понимаю украинский, повторил действия на украинском. Выскочила все та же надпись, на что она ответила:«Можливо ви ввели неправильний пін-код?». По логике: если введен неправильный пин-код, этот факт, должен упоминаться в надписи(узнал больше о компитентности менеджера). В результате, для проведения дальнейших действих, необходимо присутствие владельца карты, кем является моя бабушка, которая физически не может посетить отделение банка. К чему я это веду: верните возможность получать выплаты в ПриватБанке(также государственном), так как эргономичность там, на порядок выше!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 10:33
Добрый день! Хотим заметить, что банк не передает персональную информацию о клиенте и его личном счете третьим лицам. Для детальной проверки ситуации, клиентке необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Проблема вирішена
ronf 27 квітня 2020, 21:54
Відділення за адресою: Харків, вул. Китаєнка, 5-В
Пришёл в отделение г.Харьков ул.Китаенко,5-в, спросил о возможности не платить проценты, последовал отказ, надо платить и всё.И штрафы, и пеня также будут начисляться.А как же постановление от 17.03.2020-го о кредитных каникулах.Я исправно плачу, просрочек нет, в апреле есть заплатить чем в мае не будет, интересно что на это скажет представитель Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 9:48
Добрый день! Банк не начисляет пеню и штрафы за просрочку по кредиту. Однако, вам необходимо оплачивать % за использование кредита.
AK12AC78 27 квітня 2020, 21:54
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Олександра Поля, 98
Закончился депозит в валюте 19 марта.В отделении говорят денег нет или хотите забирайте в гривне.Что делать звоним на горячую линию.ответ помочь не можем решайте на месте. как получить свои деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
28 квітня 2020, 9:46
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление о необходимости выдачи нужной вам суммы. Как только отделение получит необходимое количество валюты, вы сможете получить ваш депозит.
Sv22 27 квітня 2020, 16:09
Отвратительное обслуживание. Постоянно задерживают выплату субсидии. Сегодня 27 апреля, а ещё не выплаты за февраль. Хотя отдел субсидий давно начислил субсидию
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:55
Добрый день! Банк не задерживает выплаты, а проводит их согласно сроков указанных в договоре между банком и организацией. Приносим извинения за ожидание и надеемся на понимание.
vikvikont 27 квітня 2020, 15:53
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 92-А
на 27/04/2020 працює за графіком перерва обід з 14:00 до 15:00 + санітарна година
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:55
Доброго дня! Дякуємо.
leonidpopov 27 квітня 2020, 15:40
1. Зняли гроші за смс-інформування за квітень, але смс повідомлень в квітні не отримував. Зателефонував на гарячу лінію банку, в розмові з консультантом поставив запитання:«банком було стягнуто кошти за послугу, але послугу банк не надав?». Консультант підтвердила. Розмова записана на диктофон.
2. 30.03.20р., 13.04.20р., 27.04.20р. отримав смс з текстом:«Шановний клієнте! Просимо Вас сплатити заборгованість за кредитом у сумі 360,58. Інфо:0800210800». Щоразу телефонував за вказаним номером, за допомогою клавіатури обирав необхідний розділ(консультація спеціаліста 5, інформація по кредитним продуктам 2).
І щоразу одне й те саме: спочатку 10хв.чекати на з'єднання зі «спеціалістом», потім цей «спеціаліст» каже, що не може надати інформацію по кредитам чи кредитним картам і пояснити, що це за смс і звідки заборгованість, перемикає на з'єднання зі «спеціалістом» з кредитних питань, ще 10хв. очікування на лінії і… короткі гудки!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 17:01
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Для вашої зручності, ви маєте можливість оформити зворотній дзвінок на нашому сайті. Оператор самостійно з вами зв'яжеться та зможе детально перевірити вашу ситуацію. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Проблема вирішена
marusia89 27 квітня 2020, 12:40
09.04.2020 обратилась в отделение Ощадбанка#454 по адресу г. Кривой Рог мкрн. Ювілейний 4, чтобы открыть зарплатную карту. Заполнив все необходимые документы, оператор сказала, что карта будет доставлена через 2 недели. 21.04.2020 вечером пришло сообщение, что карта доставлена на отделение мкрн. Ювілейний 4. 22. 04.2020 в 10.00 я пришла, но отделение закрыто. На горячей линии банка 0800210800 сказали, что в связи с карантином данное отделение работать не будет и уточнили, что карта моя находится по адресу г. Кривой Рог мкрн. Солнечный 22а. В 13.30 я отпросилась с работы и поехала на отделение. Там операторы ответили мне, что с отделения 454 карты им не доставлялись. Горячая линия Ощадбанка отправила меня на другое отделение по адресу г. Кривой Рог ул. Володимира Великого 20, и уверила меня в том, что карты действительно доставлены и я смогу получить её на данном отделении. Отпросившись снова с работы, я поехала на Володимира Великого и… карт там нет и не было. Горячая линия уже начала говорить о том, что информации по картам у них уже нет, и когда и где я смогу получить свою они не знают. Сегодня, 27.04.2020, я снова обратилась на горячую линию, теперь они говорят, что карты переданы по адресу г. Кривой Рог ул. Чкалова 44в, и сказали уточнять информацию по телефону данного отделения 05644062509. Дозвониться не смогла, так как номер видимо работает только внутри банковских отделениях. Перезвонив на горячую линию снова они сказали, что информацию предоставить не смогут, что нужно ехать!!! на центральное отделение и там узнавать всю информацию. Вопрос: зачем такая горячая линия??? Вымотали нервы полностью, сервис хуже некуда. Мнение и впечатление о банке нулевое! Отвратительно.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 18:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Алексей Парушев 27 квітня 2020, 11:59
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 84
Имею кредитную карту с льготным периодом. Полдня потратил на то, чтобы добраться до работающего терминала. И это при карантине. Львиная часть терминалов не работает. Следовало бы поучиться у своего тоже государственного коллеги — у Приватбанка. Там и терминалы работают, и льготный период четко определен — до 25 числа, причем, даже если этот день приходится на субботу или воскресенье, а не так, как в Ощадбанке «последнее число перед последним рабочим днем месяца, но не позднее 25 числа», ну прямо, как выборы в США. Да и коммуналка в Приват 24 сама заполняется по всем получателям.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были. Проверим ситуацию.
Axana81 27 квітня 2020, 10:11
Добрый день! Сегодня я пыталась получить денежный перевод в валюте по системе MoneyGram в г.Запорожье, в главном отделении. Перевод отправили в долларах США и указали, что получение будет тоже в долларах, а не в национальной валюте. На что в банке мне ответили, что получить перевод в долларах я могу только, если куплю страховку жизни и здоровья за 150грн!!! Либо, если без страховки, то только в национальной валюте!
Уважаемые, это НЕ ЗАКОННО! Это МЕЖДУНАРОДНЫЙ СРОЧНЫЙ перевод и отправитель уже оплатил все комиссии и вы не имеете право требовать какие либо оплаты или страховки или не менять валюту! И это в национальном банке Украины! Позор!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:52
Добрый день! Покупка страховых продуктов не является обязательной. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда, в каком отделении вы были и кто вас обслуживал. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
Aleksandr Tsapun 26 квітня 2020, 9:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста законно ли банк удерживает мои деньги 14000 грн., если я банку должен 8350 грн.? ( Телефон не могу пополнить! Кредит через интернет-кабинет не могу погасить! В отделение не могу-карантин! ) Уважаемые работники банка: заблокируйте или заберите что я должен, остальное отдайте.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:58
Добрый день! Вы можете провести погашение задолженности переведя деньги с карты на карту через Ощад 24/7.
Olimpia 25 квітня 2020, 20:17
При очередном продлении зарплатой карточки мне без моего согласия выдали кредитку на 5000. В отделении при вручении я от неё отказывалась, но работник отделения настаивала и уверяла, что пока я её не активирую, она не работает. Но 19. 04. 2020 я увидела, что с этой кредитки 17.04.2020 были переведены все деньги. Карточку я не активировала, денег не переводила, на карточке запрещены ВСЕ операции.На горячей линии мне сказали, что это сделал банк со всеми кредитками, которые неактивны. Что за аферы? Почему у карточки теперь статус «активна», почему сняли 7 гр за смс которое я не получала? Почему о подобных операциях не сообщается? Почему просто не анулировать карточку? Что за аферизм?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:35
Добрый день! Для проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valerr 25 квітня 2020, 18:17
Кидает людей на деньги в ОЛХ на автомобили. Волков Егор Валентинович номер его карт. Ощадбанка 4790729900186198. Номера двух его номеров 0680222165 0993246511 будьте осторожны.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в кибер полицию и написать заявление о мошенничестве.
Oleksandra0406 25 квітня 2020, 16:02
Мене обікрали!!! Хтось зняв усі гроші з моєї карточки!!! Ок ще з карточки, але з кредитного рахунку теж зняли!!! Я тепер шо змушена за якогось урода платити кредит?????? Це законно????????? Ви могли б краще забезпечувати свої додатки!!! Гроші хтось вкрав через додаток ощад24!!! Чому ніхто нічого не може з цим зробити!!! Я тепер змушена платити !!????????
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:33
Доброго дня! Для перевірки ситуації, вам необхідно звернутись до вашого обслуговуючого відділення банку та написати заяву.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ciperus 25 квітня 2020, 13:19
Що можна сказати про банк. Якщо коротко то це банк негідник:
виникла потреба поповнити кредитку. Як завжди термінали банку не працюють, відділення закрите. Добре. Благо є інші банки через картки яких можна внести безкоштовно готівку і потім без комісії, підкреслюю БЕЗ КОМІСІЇ, можна перерахувати кошти. Що я і зробив. Я зрадів, але радість була недовгою. При перевірці балансу виявилось що цей НЕДОДЕРЖАВНИй СУПерБАнК та ще й у карантин взяв комісію 1 %!??.. Звісно суми покрити борг не вистачило аж на 150 грн, які це фінансове горе забрало собі… Я дуже жалкую і при нагоді розірву всі відносини з цим недобанком. Просто немає слів. Всім успіхів!!..
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:32
Доброго дня! Кожен клієнт підписуючи договір з банком підтверджує, що він ознайомлений з тарифами банку. Комісія належить до тарифів банку та нараховується при нецільовому зарахуванні коштів. Додатково: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
stephania5611 25 квітня 2020, 12:05
Оформив карту Ощадбанка, первым делом отключила смс-информирование. Через какое-то время, банк самостоятельно подключил данную услугу. Опять отключила ее в личном кабинете. Месяц назад банк подключил платное смс-информирование без моего согласия и ведома. Пытаюсь отключить его, пишет что нет такой возможности. При обращении на гарячюю линию без наличия при мне карты помочь не могут ( хотя изначально был выбран пункт, что нет при себе карты). Вопрос к представителям банка: зачем тогда существует идентификация клиента и указывается при получении карты разная дополнительная информация?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:28
Добрый день! В связи с возросшим количеством мошеннических операций банку необходимо проводить дополнительную идентификацию своих клиентов. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка имея при себе вашу карту. Так же, хотим заметить, что смс-информирование может быть подключено при авторизации в системе Ощад 24/7, так как после авторизации клиент начинает получать оповещения с кодами доступа и одноразовыми паролями для подтверждения проводимых операций.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Leonid7435 24 квітня 2020, 19:06
Доброго дня, сьогодні став жертвою якогось ігрового сервісу PLAY4GAMES. Зняли гроші з картки, не знаю як, у банку сказали, що за допомогою даних котрі вказані на обох сторонах картки, але мені ніяких смс можливо с кодом та з увідомленням про зняття грошей не надходило, у банку сказали тільки який сервіс зняв і все, далі неможливо виявити якусь інформацію, в інтернеті не знайшов ніякої інформації щодо цього сервіса, ані сайту, ані номеру телефона, тепер не знаю що робити
Ощадбанк
Відповідь банку
27 квітня 2020, 16:23
Доброго дня! Якщо ви є власником картки, ви можете звернутись до відділення банку та написати заяву на проведення перевірки за фактом шахрайства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elena507 24 квітня 2020, 16:20
На каком основании клиентам банка при оплате коммунальных надо платить 3 гривны за каждую квитанцию? Как это сделать без комиссии???
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 16:31
Добрый день! Банком были приняты новые тарифы на проведение подобных платежей. Вы можете провести оплату без комиссии через наше приложение Ощад 24/7.
Проблема вирішена
longrin 24 квітня 2020, 15:42
Башкатова Валетина Лаврентьевна. 1936г.р г. Одесса. Я уже писала жалобу на то, что банк умышленно, по несколько месяцев не перечисляет субсидии за газ. Сейчас нет перечислений субсидий за воду. Последний раз были в августе 2019г. На моём счету на сегодня 290гр. субсидий. Долг по воде образовался в 140гр. Но банк не отправляет эти деньги поставщикам уже восемь месяцев. Почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 16:12
Добрый день! Банк перечисляет деньги организациям, которые заключили договор с банком и предоставили реестры для проведения соответствующих оплат. Рекомендуем обратиться в ком. предприятия для выяснения причин отсутствия реестров с их стороны.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Knyaginya 24 квітня 2020, 15:16
У меня заблокировали пенсионную и заработную карточку, я хочу реструктуризировать кредит и разблокировать карточку, я с марта месяца не платила в связи с карантином, у меня доходы только зарплата и пенсия
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 15:20
Добрый день! Вы можете это сделать. Для этого, вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение банка и написать соответствующее заявление.
380665065830 24 квітня 2020, 15:11
Пришла пенсия, снять не можем, сразу установили лемит, а теперь заблокировали, снимают деньги на кредитку. на горячей линии говорят ехать в отделения банка, но сейчас карантин и добраться ни как… подскажите как можно разблокировать.деньги очень дороги для нас сейчас, живём на одну пенсию
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 15:15
Добрый день! Блокировка счета была произведена в связи с нарушением условий использования кредитных средств. Вы можете погасить просроченную задолженность, после чего карта будет разблокирована автоматически. Так же, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение для написания заявления на реструктуризацию вашей задолженности.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝