Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Dyatly 27 травня 2020, 14:14
Хотел пополнить мобильный на год суммой 1100 гр. система безопасности заблокировала перевод денег. Еле связался с оператором они что-то там проверяли, мурыжили, переключали с одного на другого… Короче в итоге потерял 1,5 часа времени проблема не решена. Вопрос в чем мобильность вашего ощад24 и вообще зачем содержать огромный штат некомпетентных работников?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 14:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
MIHEYUSA 27 травня 2020, 8:46
Відділення за адресою: Одеса, провул. Місячний, 4
Решил проверить цифровую страну! Моряк, официально в Украине не работаю. (Ндс, пф, и т.д при каждой покупке ест. Оплачивается) Зарегестрировался в ДИЯ, и онлайн заполнил форму как без работы. Открыл карту социальную в ощаде. И началось веселие: привожу в страну и трачу деньги заграничные, пособие по безработице 300грн. Ну да ладно, не об этом… 7грн ощад берет за смс информирование. Набрал поддержку, попросил отключить услугу, которую не просил подключать, отключили задавая 1001 вопрос… Суть текста такова: Ощад иметь хотел пенсионеров, отключив услугу за 7грн, оказывается и пуш уведомления не будут приходить, и онлайн банкингом вы пользоваться не сможете. 7грн оплата получается за воздух в итоге, а без этого не как, если и коммуналку оплачиваете онлайн… Крик души просто. Ни один банк так не работает. ОЩАД!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:31
Добрый день! Хотим заметить, что при использовании ВЕБ/Мобильного банкинга, клиенту приходят смс-сообщения с кодами доступа и подтверждениями, которые не являются для банка бесплатными.
Alecks 27 травня 2020, 8:28
Смотрю на сайте депозит 11%. А в ощад 24/7 — 10%. А это просто забыли поменять… Как так? Что за отвратительная работа? Грубо говоря обман! Вы как то согласовывайте свою информацию во всех источниках!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TStupak 26 травня 2020, 23:32
Я, Ступак Татьяна Евгеньевна, обладатель пенсионной карты Ощадбанка «Арсенал», полученной в г. Киеве, у которой заканчивался срок годности в июне 2020 года. В условиях пандемии, учитывая мое временное пребывание в Днепропетровской области, я обратилась в контакт-центр, чтоб уточнить порядок замены карты на новую. «Профессионалы» порекомендовали позвонить в мае. 6 мая 2020 года в контакт-центре мне сообщили, что уже поздно, карта автоматически была перевыпущена и порекомендовали сьездить в Киев на такси или заблокировать старую карту, выпустить новую на отделение в другой области. Посоветовали подождать звонка оператора. До 12 мая на мои неодноразовые звонки перевыпускать карту никто не собирался. 12 мая 2020 года оператор контакт-центра сообщила мне, что перевыпуск стоит 155 гривен и приняла заявление. 26 мая 2020 года в базе данных банка данных о моей новой карте не было, 2 оператора в Людмила и Виктория с 12.20 до 13.30 наперебой задавали мне по 10-12 вопросов и потом мило сообщили, что мне надо подьехать в Киев с паспортом, что заявления онлайн на перевыпуск не принимаются, а 12 мая — это ошибка оператора. Я обратилась в отделение ощадбанка в г. Марганец по ул. Соборная 15, где в тот же день менеджер выдал мне неожиданно именную карту на мое имя. Теперь в кабинете у меня 3 активных карты. В контакт-центре на мои вопросы оператор Владимир мило переключил меня на музыку на 20 минут, в последующем вообще трубку никто не берет. При пополнении карты — снимаются дополнительные деньги неизвестно за что, смс-банкинг снимается с 2х карт, хотя карту «арсенал» 9548 я здала, она до сих пор активна. Уточните, пожалуйста, что за мусор мне выдали и с какими условиями, сколько комиссии я теперь буду платить со своей пенсии и на каком основании творится весь этот беспредел?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ситуацию проверим.
Stefania28 26 травня 2020, 22:23
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Шкільна, 26
Хотели в Ощадбанке оформить кредит тепла оселя на евроокна. Проверили все документы, посмотрели пенсию. Доходы и пенсия позволяют получить этот кредит. Но банк выставил условие если оформите пенсионную карту в нашем банке тогда дадим кредит. Такой наглости, подлости не встречали ни в одном банке. Это же сколько времени надо потратить чтобы переоформить эту пенсионную карточку чтобы получить кредит с дальнейшим возмещением. Кроме того принесли справку с Пенсионного фонда, которая была получена из их автоматизированной системы, работники банка потребовали справку с печатью. Хотя управление пенсионного фонда в шоке было от такого требования банка. Итог кредиты тепла оселя 2020 не понятно для кого разработаны. Наверное для того чтобы как можно больше людей поганять и направлены просто на рекламную компанию банка, но не на реализацию правительственной программы. Очень разочарованы работой Ощадбанка. Надеемся на отмену кабальных и непонятных условий для кредитования. Больше не хочу обращаться в этот банк. И никому не посоветую.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:26
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
shenko 26 травня 2020, 20:04
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
Уже более 2 месяцев отключен электрозамок открытия двери в тамбур, где размещены банкомат и два терминала. В не рабочее время, в том числе и в выходные дни дверь закрыта и нет доступа к банкомату. Нет возможности пользоваться банкоматом и терминалами т.к. отключено считываюцее устройство для банковской карточки и электрозамок двери в тамбур.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:44
Добрый день! Зона 24/7 возобновит свою работу в вечернее и ночное время после окончания карантина.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg6009 26 травня 2020, 19:42
Здравствуйте!
Хочу оставить жалобу на Мурдид Олесю
Данная персона неадекватно ведет себя в отделении банка! Вообще не пойму как она стала зав.отделения. Грубит, кричит, и не обслуживает клиентов… прошу вас принять меры и навести порядок в отделении.
Являюсь вашим клиентом, такого терпеть невозможно, так как вынужден буду поменять банк…
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 травня 2020, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kurishko888 26 травня 2020, 18:14
Відділення за адресою: Харків, вул. Біблика, 20/8-А-4
очень медленно отпускают.Я пришла в 15 часов, в очереди было пять человек, до пяти приняли два человека.Мы пенсионеры стояли под дождём.Нас так и не приняли.Оператор Ирина Анатольевна Ходячих очень медленно отпускает, ходит по залу в развалочку.Мы обратились к заведующей, попросили посадить ещё человека а она даже не отреагировала.Людей в зале ходит много а толку нет.А мы вам платим деньги.Прошу принять меры, и навести порядок.Если будет так продол жатся мы будем писать президенту.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим.
Проблема вирішена
timkaro 26 травня 2020, 17:30
После рождения ребенка получила социальную карту (для выплат). Сначала все устраивало, причин для обращений в кол-центр не было. Смс приходили после каждой операции, услуга была бесплатная.
Потом смс-ки пропали. Оператор сообщил, что услуга будет платной, либо же можно довольствоваться сообщениями в вайбер (но не при каждой операции, а от 100грн.)
Детские деньги уже не приходили, карточку использовала для оплат в интернете, так что не было смысла переплачивать.
Срок действия карты заканчивается, прихожу в отделение, чтобы снять остаток денег — и тут сюрприз: ОКАЗЫВАЕТСЯ, У МЕНЯ ПОДКЛЮЧЕН СМС-БАНКИНГ!!! (и деньги снимают фиг знает сколько времени, просто я этого не знаю, так как вижу не все операции....)
Ощад-24 не подключала (у мамы тоже карта Ощадбанка, уже в курсе, что если пользоваться этой услугой — то автоматом будут подключать платный смс-банкинг).
Смс вообще не получала, только сообщения в вайбере (и то, через раз, так как не всегда сумма была выше нужной).
Забрала остаток, сообщили, что лучше закрыть карту совсем (пару дней оставалось до окончания срока действия), потому как по неактивной карте тоже чего-то могут насчитать… И тут меня вообще огорошили — 7 гривен заплатите еще, потому как сегодня 26 число, а смс -банкинг оплачен до 25 числа.
Реально, очень сложно подобрать цензурные слова, когда тупо разводят на деньги, а потом еще просят доплатить за то, чего не было!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 травня 2020, 9:33
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт обслуживания. Хотим заметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с тарифами на предоставляемые услуги как до момента оформления договора в отделении банка, так и самостоятельно на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Дмитрий Мал 26 травня 2020, 13:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Банкомат ощад банка забрал карту другого украинского банка. Другой вопрос что банкоматы расчитаны на какой-то определенный ( дешевый пластик) тип карт.
Сразу же было сообщено в домашний банк а также в Ощад
Сказали что нужно подехать на владимирскую 27 и просто забрать карту.
И тут начался цирк. Вышел пьяный в доску представитель банка начал расказывать какую-то чушь (ехать куда-то, не ехать куда-то, звонить кому-то, не звонить кому-то; что-то пересылать кому-то что-то, не пересылать) размахивать руками (что зафиксировано камерами), не представился оставил свои (надеюсь) контакты. si*m@oschadbank.com

Карту так и не отдал

Пьяные сотрудники в одном из центральных отделений это норма?
В чем проблема вернуть карту?
Зачем устраивать цирк?

Это при всем том что являюсь действующим клиентом банка
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобство, ситуацию обязательно проверим.
depozit2019 26 травня 2020, 12:37
Почти неделю нет возможности получить информацию через веб банкинг об операциях и остатке средств на собственной пенсионной карте. Карта действительная, последняя операция была успешной со слов робота по гарячей линии. Причина отсутствия доступа к веб банкингу: при вводе логина и пароля система должна в целях безопасности предоставлять разовый пароль через смс на привязанный к карте номер телефона. Но такое смс от системы не приходит. Запрос остатка на карте через робота по гарячей линии тоже, как оказалось не представляется возможным т.к. по условиям банка первый раз в сутки это бесплатно, а последующие платные, а при первом запросе система «случайно» сбрасывает звонок и вуаля, с этого момента банк начинает уже зарабатывать на клиенте на доступе к информации по собственной карте. На той же гарячей линии живой оператор по данному поводу «включает» дурака, в худшем случае сбрасывает звонок. Возможности перейти в другой банк нет т.к статус переселенца. Электронное обращение в правление банка отправлять некуда т.к. на официальном сайте такая информация отсутствует. На данный момент другого способа обратиться не существует.

.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:33
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Yur1234 25 травня 2020, 22:49
регистрация в приложении 24/7, вводишь номер карты, срок, код, затем код подтверждения, который при звонке указывают. Затем нужно ввести новый пароль, и по итогу выскакивает неизвестная ошибка. Так вот в чем причина — в карте, в вашей инструкции по регистрации в ощад, Почему не даёт зарегистрироваться
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 11:37
Добрый день! Для детальной проверки ситуации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
rocketsUA 25 травня 2020, 20:26
Ощадбанк с паразительной регулярностью создает впечатление, что их просто взяли и выдернули из савка в 21 век: принтеры пищали прошлым веком, все ломается, отказывает, вываливается из сети, системы и т.д.
Что примечательно, ремонт офиса сделали современным, а нутро все то же и так же…
И вот очередной шедевр системы оплаты коммунальных платежей:
— интерфейс онлайн-банкинга не позволяет вводить показания счетчиков вообще… а есть же и двухфазные счетчики… Оператор предлагает передавать показания отдельно :)
— интерфейс терминала по оплате коммунальных платежей — не для клиентов, а, скорее, для персонала, и то через одного. Настолько недружелюбный и непонятный, что можно голову сломать: в одном случае надо вводить так, в другом случае по-другому.
Ну вот скажите, каким интеллектом должен обладать работник банка, дающий такое техзадание программистам по интерфейсу терминала? Где они их всех этих специалистов находят?
Постоянные очереди из-за возни, настроек и сбоев. И что хуже всего — ничего не меняется, кроме внешнего вида.
Ощадбанк болен, больна его система управления и техническое оснащение. Болен сам подход к управлению своими же техническими ресурсами.
Дело ведь не только в вежливости и улыбке работника. Дело ведь не в галочке, что есть такие же услуги, как у других. А дело в самой системе, в качестве и эффективности ее работы. Дело в техническом оснащении и, что очень важно, в работе над замечаниями и постоянном улучшении качества обслуживания.
Похоже, никто этим в Ощадбанке не занимается. Был дуб, а стал дуб в коре…
И все то же: «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать...» Жаль пенсионеров в очереди.
Да и Ощадбанк жаль: столько предпосылок, чтобы стать показательным Банком — эталоном.
Горе луковое из 20 века…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 10:51
Добрый день! Будем благодарны, если вы напишите нам в личные сообщения, в каком именно отделении вы обслуживаетесь/обслуживались. Ситуацию обязательно проверим.
Windsor 25 травня 2020, 18:56
Не дали кредитный лимит, хотя получаю зарплату на Ощад. В чем проблема? в случае если есть долг, то можно с зарплаты снять!
Другие банки по лояльнее относиться. Буду менять банк
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 10:43
Добрый день! Решение о выдаче кредитных средств проходит многоэтапную проверку. Сожалеем, что в этот раз у вы не получили позитивное решение. Вы можете обратиться повторно и оформить новую заявку на кредитование.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanya230187 25 травня 2020, 12:28
Дякую Ощадбанку і його працівникам. Сьогодні закінчився депозит у грн. Повернули повністю, одразу. Хороше відношення. І надалі буду користуватись вашими послугами.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:28
Дякуємо за ваш відгук. Ваша команда Ощадбанку.
katebuch 25 травня 2020, 11:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Шановні, за номером +38 (044) 270-38-63 додзвонитись неможливо. Я загубила карточку, випустина нову і її направили в це відділення, хоча воно далеко від мого дому, хочу перенаправити в інше відділення. А трубки ніхто не бере вже робочі 4 дні, в результаті — я не маю доступу до своїх коштів.

Вирішіть питання! Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:27
Доброго дня! Для перевипуску картки до іншого відділення, вам необхідно звернутись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Оксана Шевченко 24 травня 2020, 13:27
23/05/2020 в отделении 10026/0864 филии ГУ г. Киев кассир Асауленко Ирина Николаевна отказала в приеме двух ветхих купюр по 50 гривен, мотивируя изначально это тем, что обмен производит только НБУ, потом при моем уточнении, что купюры имеют все серийные номера и 95% своей площади просто погрызана по периметру, и Ощадбанк обязан обменять их на новые, а эти изъять, сказала, что она их не возмет — приходите с понедельника по пятницу, когда будет начальник, и на ее усмотрение может быть возьмут на исследование.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:21
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
Patrician91 24 травня 2020, 11:09
Стабильность в этом банке одна, это наличие проблем и умение создавать их своим клиентам.
Пришло уведомление, что срок действия карты продлён до 01.07.2020 в связи с Covid19. 16.05.2020 Банкомат изъял карту по требованию банка. Чем самым оставил меня без денег. Общение на горячей линии дало понять, что карта собственность банка и они могут делать что угодно.
18.05.2020 — пытался выяснить как снять мои деньги без карты. Оказывается никак, нужно ждать 2 недели пока новую сделают. Если у Вас есть лишний час постоять в очереди и услышать то, что не решает ваши проблемы в кратчайшие сроки этот банк для Вас. Этот кошмар 100 % нужно приватизировать, он неэффективен в руках государства. Интернет банкинг кривой, боты мессенджеров заставляют тебя нервничать, такое ощущение что горячая линия для отставших людей (очень медленно говорят)
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:16
Добрый день! Для получения средств вам необходимо с паспортом обратиться в ваше обслуживающее отделение банка, деньги вы сможете получить через кассу. Так же, просим написать нам в личные сообщения что именно вас не устраивает в банкинге, и почему бот заставляет вас нервничать.
omyhalych 24 травня 2020, 10:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Ощадбанк просто издевается над клиентами!
События развивались так. Около месяца назад при попытке расплатиться картой в терминале, который не поддерживал PayPass каким-то образом заблокировалась карта. Причем очень интересно: ей можно было расплачиваться в терминалах с помощью PayPass, в интернете, но банкоматы ее не принимали. Час общения с разными консультантами колл-центра не дал ничего — мы вам ее разблокировали все должно быть хорошо. При этом меня несколько раз переадресовывали на якобы других специалистов и роботов, иногда даже на тех же самых консультантов что и до этого.
Все это происходило в воскресенье. В понедельник я обратился в отделение в Киеве на Владимирской 26 где мне предложили перевыпустить карту естественно за мой счет. Что с ней произошло они не знают — но явно что-то не так, раз ее банкомат не принимает (капитан Очевидность отдыхает...).
Ладно, заказал я перевыпуск. Надо отметить что в Ощаде это сродни полету на Луну — надо ждать минимум две недели, хотя другие банки делают это за четыре минуты.
Прошло дня три или четыре и О ЧУДО — моя глючная карта ожила.
Апрогеем этой феери было то что вчера она опять умерла причем полностью.
Расследованием обстоятельств трагедии установлено что Ощад ее просто отключил потому что пришла новая карта.
Теперь главное: никаких предупреждений о отключении карты, готовности новой и т.д. я не получал — все сюрпризы! При этом меня заверяли в отделении что старая карта будет работать до получения новой.
Вчера была суббота — естественно Ощад не работает (творческая интерпретация карантинных мер), то есть на два дня я остался без денег, благо хоть занять есть у кого.
Тепер ещё вопрос к Ощаду: почему вы в нерабочее время теперь полностью закрываете холлы отделений где расположены банкоматы? Где в рекомендациях по карантину вы это усмотрели?
Улучшайте систему работы в целом и системы которые отвечают за работу с картами в частности — двадцать первый век пришел и уже давно! Пора наконец идти в ногу со временем!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 14:03
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуаций. Наши карты персонализированные и изготавливаются на заводе, в связи с этим мы не можем выдать карту за пару минут. Что касается уведомления, после того как карта готова и ее можно получить в отделении банка, вам должно было прийти информационное смс сообщение о готовности вашей карты. Что касается зон 24/7, они закрыты в связи с невозможностью банком проводить их дезинфекцию в не рабочее время и контролировать количество одновременного нахождения в них клиентов. После завершения карантина зоны 24/7 возобновят свою работу.
Проблема вирішена
Lokat 23 травня 2020, 19:32
Погасил полностью долг на кредитной карте, кредитный лимит — 5000грн. Положил на счет даже больше чем полагается (5027грн.). Спустя 5 дней приходит Смс о том что я должен погасить еще 25 грн… Обратился к оператору, мне начали рассказывать о комиссии за пользование кредитной картой. Что это вообще такое? Первый раз об этом слышу и почему банк не предупреждает об этом заранее???
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 13:49
Добрый день! Со всеми тарифами клиент может ознакомится как в отделении банка, перед подписанием договора, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝