некомпетентность менеджеров отделения и безразличие к обслуживанию клиентов банка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Вам банк ответит,что письма из исполнительной службы он не получил.Вы очень быстрая,01 отправили,а 07 -хотите,люди пишут(здесь)что письма сами приносили в банк,и просили службу повторно отправлять,месяцами ждут.Почитайте ранние отзывы и ответы банка.
А вы такая добрая и пушыстая пришли и совсем не грубили.
- +
- 0
- LybovGrisyuk
- 7 липня 2020, 21:40
- #
Мой вопрос решаеться уже 2 месяца. Не знаете ситуации, нечего комментировать.
- +
- 0
- LybovGrisyuk
- 7 липня 2020, 21:43
- #
Как раз таки не грубила, а просила помощи. Перед тем как я попала к менеджеру, у нее побывал другой человек видимо разозлил. А вообще у человека должен был быть скоро обед, а вопрос серьезный. Возможно не хотелось менеджеру напрягаться!
- +
- 0
- LybovGrisyuk
- 8 липня 2020, 10:01
- #
Документы от исполнителя банк получил 02.07.2020, есть подтверждение с почты. Почему затягиваеться решение вопроса? Вы сами написали что как только получите письмо вопрос будет решен.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.