Мінфін - Курси валют України

Встановити

Возврат остатков льгот

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:53
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.

Коментарі - 1

+
0
Михаил Степнов
Михаил Степнов
4 липня 2020, 11:24
#
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися