Возврат остатков льгот
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Відповідь банку
6 липня 2020, 11:53
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Михаил Степнов
- 4 липня 2020, 11:24
- #
В апреле сего года на спецсчете льготника в Ощадбанке осталась осталась определенная сумма. В контакт центре мне посоветовали для получении этой суммы открыть карту Ощадбанка, что я и сделал 22 мая. После этого я несколько раз обращался в контакт-центр, где мне ответили, что выплата остатков будет произведена в конце июня. Этого не произошло. И лишь 1 июля специалист контакт-центра Наталья объяснила мне, что выплата на карточку не происходит в связи с тем, что оператор отделения 448 в г. Кривой Рог неправильно внесла данные моего паспорта в заявлении на открытие карты и что нужно обратиться в то отделение банка, в котором я получал карточку. И что в течении суток после исправления деньги поступят на карточку. Чего, к сожалению, снова не произошло. Сегодня, 4.07.2020 я снова позвонил в контакт-центр. Специалист Валерия проинформировала меня, что мои данные в банке правильные, но причины невыплаты на карту остатков она не знает и для решения проблемы мне нужно обратиться в отделение банка. Объяснить, какое отношение отделение банка имеет к выплате остатков она не смогла. Ранее, другой специалист контакт-центра для исправления ошибки введения неправильных данных в отделении банка посоветовал обратиться в управление соцзащиты по месту жительства. В связи с этим хождением по кругу, у меня возникло желание больше никогда не иметь дело с этим банком и в соцсетях посоветовать другим людям уходить из этого банка!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися