Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
MorozovaOlga 20 серпня 2020, 17:28
Во вторник 18.08.2020 я получила перевод в отделении Ощадбанка в г. Ттарбунары Одесской области. Часть этих денег в промежутке времени 9.05-9.19 утра (т.е. сраз у после получения перевода и не выходя из банка) я положила на свою карту при помощи терминала самообслуживания. При завершении операции терминал выдал надпись «операція тимчасово недоступна» и деньги на счет не поступили. Сумма 3600 грн!!! На мои претензии работники банка сказали что в течение минут сорока они зайдут. Прошло 1.5 часа и денег не было. Я оставила заявление у И.О. управляющей и мне обещали возврат в течение суток. На следующий день денег опять нет. Я звоню этой девушке и она мне рассказывает что инкасация приезжает из Килии и когда это будет неизвестно.
Ребята вы серьезно? Инкасация приезжает по графику, а не при случае. Заканчивается рабочая неделя, а инкасации якобы нет. В конце, концов эта бандура подвязана к серверам и вытащить совершение операции и завершить транзакцию корректно могут программисты.
Я вынуждена буду писать заявление в полицию потому что это именно незаконное присвоение денег!
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 21 серпня 2020, 10:19
Добрый день.
Возврат средств проводится после написанного клиентом обращения и проверки наличия средств в терминале по «спорной» операции. Рекомендуем дождаться проведения инкассации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alenaua 20 серпня 2020, 16:39
После оставленой жалобы и телефонного общения с сотрудником банка, сегодня была повторная попытка открытия зарплатной карты, которая вновь не увенчалась успехом. Сотрудницы банка посмеялись и сказали что от этих жалоб им ничего не будет. Карту так и не открыли, а просто откровенно послали. За сервисом в отделении и качеством обслуживания клиентов никто не следит. Работницы отделения открыто хамят и оскорбляют клиентов и ничего не бояться! Все кто столкнулся с этой же проблемой предлагаю подать коллективный иск в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 17:24
Добрый день. Банк постоянно проверяет качество предоставления консультаций сотрудниками банка и проводит тренинги для улучшения предоставления услуг своим клиентам. Работу данного отделения проанализируем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleks978 20 серпня 2020, 14:15
Интересует только один вопрос-когда будет зачисление остатков по монетизации.
Сколько можно кормить обещаниями.
Жалобу в НБУ по электронной почте уже отправил, следующий шаг заявление в ГПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 17:14
Добрый день.
Занимаемся данным вопросом. На данный момент большинство клиентов получили остатки субсидии на карт.счета. В ближайшее время разместим информацию на сайте банка о дальнейших действиях клиентов которым средства не поступили.
OleksandrSL 20 серпня 2020, 13:27
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 158
Добрый день. Сегодня 20,08,2020 пытался получить перевод western union в отделении банка по адресу проспект Соборный 158 г. Запорожье. В кассе банка мне на запрос в получении перевода было сказано вначале что будет комиссия на операцию (Обман) когда я уточнил что будет конкретно указано в чеке и где написаны конкретные тарифы мне сказали о необходимости страховки, далее мне сказали что в зависимости от суммы платежа я должен оформить ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку и даже назвали шкалу от 50 до 150 грн за страховку, при моем запросе указать пункт договора оферты банка на сайте или в уголке потребителя, было сказано что это происходит автоматически из КИЕВА. На вопрос почему в колл центре говорят противоположное мне дан ответ что центр не знает всех условий работы банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 15:45
Добрый день.
Ответили на ваш аналогичный комментарий на странице банка( в сети Фейсбук).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lfcontact 20 серпня 2020, 11:17
На мое письмо от 19.08 на этом портале Ощадбанк ответил — Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и точную дату и время звонка в контакт центр. Информацию проверим! Если информации, касательно даты и времени звонка нет, рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для консультации по вопросу разблокировки карты. С Ув. Команда Ощадбанка. сегодня 20.08 в 10.55 по 11.10 я разговаривала с менеджером Ириной. которая мне ответила. что помочь не можем. карту разблокировать не можем. приезжайте в отделение банка и получайте карточку. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 11:23
Добрый день.
Ранее ответили на аналогичный вопрос в отзывах банка. Рекомендуем получить новую карту. Для получения карты необходимо взять паспорт.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evgeniybenduk 20 серпня 2020, 9:50
У відділенні працюють доброзичливі працівники, професійно грамотні та уміло володіють базою знань для надання послуг і комфортного спілкування з клієнтами і, можливо, не від них залежить те, що наразі буде описано. Я керівник організації. Клієнтами банку стали вісім років тому. Заробітну плату перераховуємо платіжним дорученням на рахунок працівника (картку). Три останні роки направляли пакет документів (останній раз 10.08.2020року) для відкриття рахунку по зарплатному проєкту, але рахунок так досі і не відкритий з невідомих причин. Наразі відділенням Казначейсва нам відмовлено у прийнятті платіжних доручень по зарплаті у попередньому вигляді. Працівники залишаються без зарплати. т.0980270055
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 11:30
Доброго дня.
Дякуємо, що знайшли час оцінити нашу роботу. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення назву організації та ваше ПІБ. Перевіримо інформацію, щодо відкриття рахунку. Дякуємо.
lfcontact 19 серпня 2020, 20:25
Добрый день. 1.07.20 у меня заканчивался срок действия пенсионной карточки, в конце мая я позвонила на горячую линю Ощадбанка разговаривала с менеджером. о перевыпуске карты, менеджер ответил. почему то вашу карточку не отправили на перевыпуск, но теперь мы отправим, в беседе я уточнила не будут ли блокировать карточку, менеджер ответил, что до окончания карантина карточку блокировать не будут, а 1 июля карточка была заблокирована. В начале июля снова звоню на горячую линию, на мой вопрос почему заблокировали, менеджер ответил, (аргумент) потому, что вы сами попросили перевыпустить вам новую карточку и она лежит в центральном Ощадбанке г.Мариуполь. В связи с карантином приехать в Мариуполь нет возможности, деньгами воспользоваться 2 месяца не могу. Из-за несогласованности слов менеджера и действий банка я осталась без средств. Если было принято решение о не блокировки карточек до конца карантина + 30 дней. то почему нарушили это решение в моем случае?.. ( выдержка из текста — « С 17 марта на период действия карантина и ограничительных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, расходные операции по текущему счету ВПЛ в Ощадбанке не будут блокироваться, если владелец счета не прошел физическую идентификацию.») Прошу помочь решить вопрос или сообщите номер телефона руководства. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 11:19
Добрый день.
В связи с перевыпуском карты на новую, старую карту банк заблокировал. Рекомендуем обратиться в отделение банка для получения новой карты и доступ к счету и средствам будет возобновлен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kollxoz 19 серпня 2020, 18:50
Простоял в очереде в банк 30мінут зашов в банк без Маски
Отказали принемать платеж без маски!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 11:15
Добрый день.
Для посещения отделения банка необходимо использовать индивидуальную маску. Данное требование применяется не только в банке, но и других учреждениях, транспорте и т.д
REKS1976 19 серпня 2020, 18:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Біблика, 20/8-А-4
Сегодня. 19.08.2020 года администратор, на своем рабочем месте, в рабочее время, пользуясь своим мобильным телефоном и не поднимая лицо на посетителя банка с просьбой поменять номер мобильного телефона прикрепленного к карточки банка на другой номер телефона через банкомат, терминал или по другому, администратор «послал», сообщила что только на горячей линии могут помочь и продолжал пользоваться своим мобильным телефоном…
Вот это профессиональное отношение персонала отделения к клиентам банка
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 11:06
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Изменить номер телефона вы можете самостоятельно через терминал/банкомат банка в случае, если у вас есть предыдущий номер телефона на который вам поступит смс в момент изменения номера. Если доступа к старому номеру уже нет, его необходимо изменять через сотрудника отделения банка. Дополнительно мы проверим ситуацию с предоставлением консультации нашим сотрудником и предоставим вам обратную связь.
Alenaua 19 серпня 2020, 18:00
Ужасное обслуживание, ссылаясь на технический перерыв одна сотрудница больше часа!ела, вторая в этот момент пересказывала ей сплетни. И всем абсолютно все равно что у простых людей обеденный перерыв 30 минут, и жертвуя обедом пытаешся попасть в банк для открытия зарплатной карточки, но даже этого барышни сделать не смогли по прошествии технического перерыва. Всего один вопрос их работу хоть кто-то проверяет? Или они там по блату?
Ощадбанк
Відповідь банку
OschadbankUA 20 серпня 2020, 10:54
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим детальней разобраться в сложившейся ситуации во избежания подобных ситуаций в будущем. Мы проверим информацию и обязательно с вами свяжемся.
Елена Сергеевна 19 серпня 2020, 17:03
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 63
Філія працює жахливо. Відкрито три каси, а по факту — працює одна, тому черги — по 40 хвилин.
Працівники — хамлять. Якщо вам повинні віддати решту ( до гривні ) — забудьте, або відкривайте карту ощадбанку — така порада працівника.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 17:19
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок. Ситуацію щодо решти перевіримо. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
39050749 19 серпня 2020, 16:44
Добрый день. 1.07.20 у меня заканчивался срок действия пенсионной карточки, в конце мая я позвонила на горячую линю Ощадбанка разговаривала с менеджером. о перевыпуске карты, менеджер ответил. почему то вашу карточку не отправили на перевыпуск, но теперь мы отправим, в беседе я уточнила не будут ли блокировать карточку, менеджер ответил, что до окончания карантина карточку блокировать не будут, а 1 июля карточка была заблокирована. В начале июля снова звоню на горячую линию, на мой вопрос почему заблокировали, менеджер ответил, (аргумент) потому, что вы сами попросили перевыпустить вам новую карточку и она лежит в центральном Ощадбанке г.Мариуполь. В связи с карантином приехать в Мариуполь нет возможности, деньгами воспользоваться 2 месяца не могу. Из-за несогласованности слов менеджера и действий банка я осталась без средств. Если было принято решение о не блокировки карточек до конца карантина + 30 дней. то почему нарушили это решение в моем случае?.. ( выдержка из текста — « С 17 марта на период действия карантина и ограничительных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, расходные операции по текущему счету ВПЛ в Ощадбанке не будут блокироваться, если владелец счета не прошел физическую идентификацию.») Прошу помочь решить вопрос или сообщите номер телефона руководства. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 16:57
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и точную дату и время звонка в контакт центр. Информацию проверим! Если информации, касательно даты и времени звонка нет, рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для консультации по вопросу разблокировки карты. С Ув. Команда Ощадбанка.
Елена Сурыгина 19 серпня 2020, 14:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Вінстона Черчилля, 35
17.08.2020 посетила отделение Ошадбанка на Красноткацкой 35 по поводу получения перевыпущенной пенсионной карты. Была приятно удивлена позитивными изменениями, которые произошли в банке за последние 5 лет.Теперь, чтобы не стоять в очереди, особенно во время карантина, можно заранее записаться на прием к менеджеру на сайте банка или через горячую линию. Спасибо менеджеру Дротенко Елене Владимировне, которая приняла меня в назначенное время, внимательно выслушивала и квалифицированно отвечала на все мои вопросы по картам. Особое спасибо ей за доброжелательность, корректность и высокий профессионализм!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 15:32
Добрый день! Благодарим за отзыв. С Ув. Команда Ощадбанка!
Наталія Кобзар 19 серпня 2020, 13:39
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Два тижні тому вперше відвідала відділення і в цілому залишилася задоволена.
Сьогодні прийшла отримати карту.
1) В електронну чергу записалася, але очікувати довелося в маленькому спекотному коридорчику, який ніяк не розрахований на тривале перебування там людей. Кондиціонеру немає, сонячна сторона, обідній час, двері відкриті на вулицю — уявляєте, яка там температура?
Місць для сидіння немає, звісно, адже це місце для банкомату і все.
Я здорова молода людина ледве витримала там очікування, а воно тривало майже 15 хв. А якщо людина хвора? Вагітна жінка? Похилого віку?
За словами адміністратора, це для уникнення скупчення людей в приміщенні відділення. А скупчення в коридорі їх не турбує??? При цьому що до каси люди заходять вільно, там скупчуватися можна, а усі сидячі місця у відділенні стоять пустими.
2) Пішла в касу отримувати карту. Мені сказали або № 1 – там технологічна перерва, або № 2 – там просто пусто, без будь-яких вивісок. В результаті чекати довелося хвилин 15, щоб за 5 хв отримати карту.
Якщо у касирів перерва – чому не написати відповідне оголошення, щоб клієнти теж розраховували свій час і марно його не витрачали? Якщо відділення працює без перерви, чому тоді так довго доводиться чекати?

Враження від сервісу зіпсувалося. Витратила невиправдано багато часу.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 15:31
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові незручності, які пов'язані з певними обмеженнями через коронавірусну хворобу. Саме через це, закликаємо клієнтів користуватися застосунком Ощад 24/7 та проводити операції, не виходячи з дому, щоб мінімізувати черги на відділеннях.
17.08.2020 года посетил отделение в г. Измаиле по ул Грушевского, 4 с целью получения пенсионной карточки вместо просроченной! Карточка уже давно готова и находится в отделении. Возле отделения с утра очередь и охранник объявил, что программа зависла и приема пока нет! Прождав около часа я ушел ни с чем. Сегодня 19.08.20 г я снова приехал в банк. Очереди к менеджерам не было, но охранник меня в банк не впустил заявив, что выйдет менеджер и запишет меня. Через минут 20 вышла менеджер Татьяна и узнав про цель моего визита пригласила меня в зал, где сказала, что прием менеджерами только по записи и она может меня записать на завтра.В зале сидят 6 менеджеров за 6 красивыми компьютерами из которых у одного сидит посетитель, остальные сидят без клиентов уткнувшись в компы.Об этом я сказал Татьяне и спросил что мешает выдать мне сейчас карточку. Я хотел сфотографировать на телефон эту картину, но мне менеджер заявила, что я не имею права фотографировать в помещении банка.Выдать мне карточку дело 5 минут, но увы даже после моих возмущений мне так и не выдали карточку, записали на прием на следующий день.ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. Мне ветерану для того чтоб получить пенсионную карточку нужно 3 раза приехать в банк.Однозначно буду переходить в другой банк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 11:18
Добрый день! От имени банка приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sys813 18 серпня 2020, 20:43
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Миру, 14
В Ощадбанке работают хитро сделанные работники. Оставил жалобу, получил вместо ответа отписку без конкретного решения и теперь приходит оповещение, что проблема решена!!! Наглость переходит все границы!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 10:08
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, какую проблему не удалось решить? Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marinaaa040894 18 серпня 2020, 20:27
Сегодня, наконец-то пришел остаток по безналичной субсидии!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 10:06
Добрый день! Спасибо за обратную связь!
hinara 18 серпня 2020, 16:18
Відділення за адресою: Рівне, вул. Вишиванка, 46
Доброго дня. Під час зняття готівки в банкоматі Ощадбанку стався збій системи (як мені повідомили в відділенні банку де знаходиться даний банкомат) і мені не видало готівки, але при цьому списало задану суму з мого рахунку. Одразу звернувся на гарячу лінію Ощадбанку, де мене запевнили що гроші повернуться на рахунок протягом 1-2 годин. Після декількох годин очікування я знову зателефонував на гарячу лінію де мене знову запевнили що гроші прийдуть через 1-2 дня. Через 2 дня мені сказали що гроші прийдуть уже через 45 днів. Після четвертого дзвінка була названа дата не більше 120 днів. Відвідував я і банк де написав скаргу. Готівка в сумі 10000 грн. була необхідна для відпочинку сімї. Підскажіть будь-ласка як мені далі поступити.
Завчасно вдячний!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 серпня 2020, 17:15
Доброго дня! Для детальної перевірки, будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень точні дати та час дзвінків до контакт-центру перевіримо актуальність консультацій співробітників. Також до особистих повідомлень напишіть ваш контактний номер телефону, ПІБ та адресу відділення, до я кого звертались з написанням заяви.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YGromadyanin 18 серпня 2020, 14:59
Хотите узнать о нашей стране воспользуйтесь услугами Ощадбанка. Сама система работы выдаст вам всю информацию. Какая страна — такой и главный её банк. Какой главный банк страны — такая и страна! Власть пытается побороть коррупцию и махинации. Так начните со своего главного банка. Такой махинаторской схемы «законного» отбирания средств у своих клиентов нет ни в одном частном предприятии этой страны, ни в одной стране мира. С миру по нитке — голой стране рубашка
Ощадбанк
Відповідь банку
18 серпня 2020, 17:09
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение, касательно банка. Подскажите, с чем оно связано? Возможно, столкнулись с какой-то неподобающей ситуацией? Детализируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения, будем рады помочь. С Ув. Команда Ощадбанка!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
73854587 18 серпня 2020, 13:36
Після написання мною скарги № 73854587 на сайті Мінфін, до мене зателефонував телефон № 0944992478 та з другого кінця проводу представились оператором по розгляду скарги та мотивуючи тим, що потрібно пройти перевірку власника почали запитувати наступну інформацію номер моєї банківської картки, строк дії картки, також три цифри на зворотньому боці картки при цьому повідомили, що зараз в Ощаді24 я повинен зробити підтвердження якоїсь дії. Коли я відмовився надавати три цифри із звороту картки та повідомив, що ніяких дій в придатку Ощад 24 робити не буду, мені почали погрожувати тим що в мене зараз заблокують картку.
Обережно шахрайські дії.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 серпня 2020, 14:31
Доброго дня! Даний номер телефону не належіть банку. Ви можете зателефонувати до контакт-центру банку: 0800-210-800 та залишити повідомленні щодо шахрайства, зазначивши номер телефону.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝