Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
IrinaGl 5 червня 2020, 13:37
Фасьов 12.00 05.06.2020 пустые банкоматы ощадбанка на ул. Ярослава Мудрого, ул. Соборной(3 нерабочих банкоматов)!!! Зачем ощадбанку банкоматы???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:54
Добрый день! На данный момент трудности наблюдаються лишь по банкомату на ул. Соборная, в скором времени работа будет восстановленна. Остальные банкоматы работают в штатном режиме.
Проблема вирішена
naty28 5 червня 2020, 11:49
Отказали в снятии пенсии через кассу банка, мотивируя тем, что для данной операции необходимо оплатить страховку и оформить депозит от 1000 грн. На горячей линии сообщили, что данные действия неправомерны, обращаться к начальнику отделения, ни один номер телефона данного отделения не отвечает: (04862) 26376 и +38 (04862) 2-02-11
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:40
Добрый день! Приносим извинения за нудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Добрый день, являюсь переселенцем, клиентом банка являюсь уже много лет, с 2015 года. Я Инвалид 2 группы по заболеванию опорно двигательного аппарата. С трудом перемещаются по комнате с двумя костылями. С мая 2020 не пришло смс о зачислении очередной пенсии. Позвонил в пенсионный фонд Бердянска, сказали, что пенсию перечислили. Позвонил на горячую линию Ощадбанка, при наборе последних 4цифр карты, робот отвечает, что цифры набраны неправильно, предлагает повторить операцию. Много раз повторяли операцию-результат тот же. При связи с консультантом горячей линии Ощадбанка, последние цифры карты сходятся и оператор не видит ошибки. Посоветовали написать электронное письмо в Ощадбанка банк по поводу технической поддержки. Через неделю пришел ответ, что позвоните в банк, где получали карту, они помогут решить проблему.Звоню неделю, никто не берёт трубку. Ещё в свой личный кабинет не могу зайти не приходит СМС с кодом подтверждения.Как быть? Не могу снимать лимит карты, не знаю пришла ли пенсия. Как с банком можно связаться. В связи с заболеванием и возрастом, изоляции короновируса, нахожусь дома. Что за банк такой, зачем давали телефон для связи? Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 14:36
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
Проблема вирішена
Trebyh 5 червня 2020, 9:15
Ситуация следующая — в марте 2020г., с зарплатой карты была списана комиссия за годовое обслуживание карты в сумме 350 грн. и все бы ничего но у меня нет такой карты!!! 26.03.2020г., я обратился в отделение банка, написал заявление о возврате денежных средств и что у меня нет такой карты. Сегодня уже 05.06.2020, а нет даже ответа на письмо, хотя сказали что через 40 дней ответят, по истечении данного срока я опять обратился в отделение, где мне на словах пояснили, что в связи с карантином рассмотрение моего заявления затягивается!!! Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 10:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
Naya7 4 червня 2020, 18:37
Пенсионер при оформлении карточки(я так понимаю муниципальной) в какой тариф(название) попадает, если не планирует пользоваться картой, кроме как проездным в общественным транспорте? И почему при открытии карты открывается автоматически и счет, тогда как при закрытии надо и счет и карту закрыть? Можно оформить без счета? И что значит «неактивный счет» это через месяц и год(у вас в тарифах изменения) ему накапает долг с комиссией, как этого избежать? На горячей линии ничего толком пояснить не могут, даже говорят отказ не писать от дополнительных услуг, тогда как в договоре прописано что это будет засчитано как «мовчазна згода» которая включает все эти услуги, так почему на Киев, Ирпенской 78 не дают форму для отказа от дополнительных услуг?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 10:05
Добрый день! Открытие счета обязательно для изготовления и выдачи карты. При закрытии счета, вы пишите заявление в отделении банка, после чего ваш счет и карта закрывается. Неактивный счет — это счет, по которому небыло движения средств на протяжении последних 3х месяцев. Для избежания начисления комиссии за обслуживание неактивного счета, вам необходимо проводить минимум одну операцию по карте (покупка товаров в магазине) на сумму минимум 25 грн. 1 раз в 3 месяца.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрій Чемерис 4 червня 2020, 18:16
02.06.2020 року приватним виконавцем виконавчего округу міста Київа Дорошкевич В.Л. видала постанову на зняття арешту з мого пенсійного рахунку. На 04.06.2020 року ні в відділенні ні на гарячій лінії не знають коли буде знятий арешт. Цікаво, що арештовують рахунки в день отримання постанови про ВП, а знімають Дуже Довго!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 червня 2020, 9:45
Доброго дня! Банк проведе зняття арешту вашого рахунку після отримання офіційного листа від вашого приватного виконавця.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
elgomer 4 червня 2020, 17:28
Відділення за адресою: Київ, пр-т Петра Григоренка, 40
пришел пополнить свою карту, потребовали паспорт, но из приложения «Дія» им не подошел
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 17:48
Добрый день! Данное приложение является эксперементальным до 2021, поэтому паспорт может быть не принят, в связи с отсутствием считывающего устройства (в отделении банка), которое может считать QR-код и подтведить достоверность данных.
Проблема вирішена
vasiliymk 4 червня 2020, 16:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Деревлянська, 2-6
Ще взимку мені автоматично на соціальну картку ощадбанку включився банкінг. Звернувся до оператора Черниш Наталії за адресою банку: вулиця Деревлянська, 2-6, Київ, 04050. Що сталося? відповідь: Це автоматичний збій. ідіть вам гроші повернуть. по 7 грн. на пів року в місяць тупо віджали і не повернули. далі 2.06.2020 так сталося що я знову попав на заміну карток до Черниш Наталії. Пенсійну вона замінила банкінг увімкнула. потім видала дві картки лікарняної каси банкінг теж увімкнула хоча благав не робити цього. казав викніть а вона сказала що банкінг безкоштовний. зайшов у фінансовий фідділ лікарняної каси поліклініки МВД м.Києва там сказали що банкінг на їхні картки платний. зателефонував по гарячій лінії трубку взяв Влад теж сказа що банкінг платний. на моє прохання він його відключив але 7 грн. через місяць все рівно знімуть так як відбулось підключення. Зателефонував у відділення сказав що буду писати скаргу на Наталію Черниш так мені заблокували вхід в ощад 24. телефоную на гарячу лінію а там зла жіночка сказала що зі зміною картки потрібно поміняти пароль. а за заміну пароля казала Черниш Наталія теж беруть гроші. Рука руку миє. Самий паскудний банк ощадбанк. жаль що приходиться з ним працювати так як я бувший воений і пенсію нам надавали тільки в ощадбанку. З повагою Анатолій Мотричук. Да навіть з відключеного банкінку картки киянина зняли 7 грн. в мінус пішло.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 16:56
Доброго дня! Препрошуємо за незручності. Ситуацію перевіримо.
Karakym 4 червня 2020, 13:30
По договору, открыт счет и выдана карта на поступление пенсионных начислений. Фактический срок действия карты 30.04.20… В марте получено СМС-уведомление, что в связи с объявленным в стране режимом самоизоляции или по другому введен режим особой ситуации, банк принял решение о продлении срока действия карты до 01.07.2020. В соответствии с договором, я обязан в срок за 2 месяца до окончания и 1 месяц после окончания срока действия карты, подать заявление на перевыпуск карты. Фактически, отведенный срок с 1 марта по 30 мая, но так как срок продлен, то я посчитал, что и сроки подачи заявления перенесены на период с 1 мая до 30 июля. Это я себе так думал, но уже 31 мая начался армагедон и хождения по мукам. Оказалось, что решение о продлении принято, но изменения в систему учета не внесены и система, на основании истинных сроков действия карты, 31 мая блокирует счет и карту.
В «Ощад 24/7» карта перемещается в раздел «старые карты» и «активных карт нет», голосовое меню сообщает о завершении срока действия карты и предлагает провести продление срока, в тоже время оператор контакт-центра заявляет, что карта активна, а счет заблокирован из-за наличия задолженности по кредитной линии. На вопрос: — почему такие противоречия между информацией системы и оператора? Ответ поразительный: — мы не успели внести изменения в систему! Пути решения вопроса определяются оператором, как досрочное погашение кредита. 3 июня прибываю в отделение банка с целью перевести наличные на счет, для досрочного погашения кредита, но не тут-то было. При попытке кассира оформить перевод, система выдала: «Операция отклонена, Обратитесь в банк-эмитент» Круг замкнулся — карта и счет заблокированы, пополнить счет через отделение «Ощадбанка» невозможно. Сегодня, в нарушение, взятого на себя обязательства, продлить срок действия карты до 01.07.2020, банк блокирует карту еще раз и прекращает мне доступ к «Ощад24/7». Это стало возможно из-за: — неверной оценки режима особой ситуация, банк воспринял это как наступление форс-мажора и частично прекратил выполнять свои обязательства по договору в части продления сроков действия карт, приняв заранее неправомерное решение об автоматическом продлении до 01.07.20, сам же свое решение выполнил частично, не внеся в систему необходимые изменения. В установленные договором сроки, система заблокировала счет и карту, в результате чего и появился, как называют операторы контакт-центра, просроченный кредит. По условиям договора, банк имеет право самостоятельно перевыпустить карту, но почему-то принял, акцентирую внимание, неправомерное решение об автоматическом продлении срока действия до 01.07.20. Фактически банк совершил подлог.
В штатном режиме продления срока службы карты, кредитный лимит пролонгировался на срок действия карты и на протяжении 12 лет ни у банка, ни у меня претензий не возникало.
Особое удивление вызывает тот факт, что карту выпущенную в отделениях одной области, невозможно в полном объеме обслуживать в отделениях других областей, и будьте готовы мчаться за 1000 км для разрешения проблем в то отделение, в котором вы получали карту.
И это еще не все. С 18.01.2020 банком доведена информация об изменениях в кредитовании. До этого, все поступление зачислялись на погашение кредита, что очень удобно, а в нововведениях банк начисляет минимальную сумму в 5% для погашения кредита, и эта информация нигде не отображается, клиент не имеет возможности проконтролировать ход начисления и перевод средств, так 29.03.20 банк начислил 5% и перевел с «властных средств» на кредит, а в апреле и мае начислений не проводил, информация ни о начислениях, ни об отсутствии оных нигде не отображается, и только позвонив в контакт-центр вам за это расскажут.
Далее. Контакт-центр и его сотрудники — это отдел о послушать за ваши проблемы, но если вы будете сильно настаивать на решении возникшей проблемы, вас пообещают подключить к знающему консультанту, при этом продержат минут 20-30 для послушать музыку, а потом разорвут связь, о том, чтобы они напряглись и перезвонили для окончательного решения вопроса речи быть не может. Особенно радуют ответы по электронной почте: обо всем, но только не о решении возникшей проблемы, а то, что в конце ответа только имя и фамилия, без указания должности лица, подписавшего ответ, наводит на мысль, что ответы формируют дежурные консультанты, руководителей контакт-центра там нет. Причина проста, банк не поддерживает, в отличии от других, банков обратную связь с клиентом и не проводит мониторинг эффективности работы, профессионализма и других параметров работы контакт-центра.
Вывод: если клиенту нравится преодолевать непреодолимые трудности, Вам в Ощадбанк, если же Вы сторонник получение качественных услуг, поищите другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 17:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв передадим в профильное подразделение для проведения анализа и исправления ситуации, что позволит ее недопущение в дальнейшем.
Проблема вирішена
Siamajor 4 червня 2020, 12:37
Итак, остался без пенсии — единственного источника дохода. Причина банальна — задолженность по кредиту, от которой я не отказываюсь и согласен на погашение в ежемесячном размере согласно законодательства. Но Ощадбанк решил просто заморить меня голодом, лишив полностью возможности как-то существовать. Даже на паперть с протянутой рукой я выйти не могу: уже 6 лет катаюсь в коляске только по квартире, за свет, воду и прочие радости проживания в которой тоже надо платить. Живу (или уже «жил»?) я сам, без помощи извне.
В конечном итоге я имею реальные шансы медленно умирать от голода без лекарств, эл/энергии, воды, газа…
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 16:46
Добрый день! Процедура блокировки предусмотрена договором, до погашения просроченной задолженности. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для реструктуризации задолженности. Дополнительную информацию вы можете получить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Orusia8 3 червня 2020, 20:25
Добрий день! Скажіть будь-ласка з виконавчої служби прийшов лист, про арешт рахунків, в якому було вказано арештувати рахунки крім коштів, що містяться на рахунках накладання арешту або звернення стягнення які заборонено законом! Ваш банк заблокував мій зарплатний рахунок, це мій один єдиний дохід, я виховую сама дитину, яка хвора, ви забрали в мене останні гроші, за що жити??? Прийшла у відділення ваші працівники відсилають одне до одного відповіді дати Не може ніхто, скажіть будь ласка, що ви за не люди, ви ж маєте своїх дітей, в мене зарплата 3000 тис.ви ще її забрали Бог незлізає з палкою жити, але це все повернеться до Вас! Якщо щось з моєю дитиною станеться, я буду молитися щоб ви всі відчули те що відчуваю я! Ви працюєте беззаконня і безнаказно, але на все своя пора
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 10:12
Доброго дня! Банк виконав блокування рахунків згідно листа від виконавчої служби. Для проведення розблокування вашого рахунку, радимо звернутись до вашого приватного виконавця. Після отримання банком відповідного листа від виконавчої служби, проведемо розблокування ваших рахунків.
Проблема вирішена
Katrin666 3 червня 2020, 18:57
Снимала деньги с банкомата ощадбанка, когда они появились в окошечке взять их не смогла толи я такая неловкая, толи это как то умышленно было сделано не знаю.Сумма для меня не малая.Обратилась в банк с вопросом, что мне делать теперь, ответ пишите заявление, после инкасации все вернем.Написала, инкассация, видимо, будет в день страшного суда, тогда и вернут.Появилась необходимость поминять карточку, для этого они потребовали паспорт, я сразу дала паспорт, он у меня в виде id-карточки, поясню, что на таком паспорте нанесен и номер идентификационного кода.Оператор потребовала у меня еще и идентификационный код, на мой вопрос зачем, если код нанесен на паспорте ответила: Так надо, мы лишнего! не просим.Также оператор, грубо нарушая законодательство Украины стала требовать у меня додаток про регестрацию, хотя не имела право его требовать т.к. согласно закону id -паспорт это полноценный документ и может использоваться безо всяких дополнительных справок или бумаг.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Инкасацию обязательно проведем и займемся возвратом ваших средств. Ситуацию по документам проверим.
Анна Гончарова 3 червня 2020, 14:51
Скачала заново додаток Ощад24/7. Вводжу дані, а сервіс пище, що невірні логін і пароль. Для відновлення даних необхідно ввести номер карти, і чекати СМС підтверждення від банку, для подальших дій. Уже другий день поспіль намагаюся відновити вхід, але ні в долатку ні через сам браузер код-піттвердження не приходить. А поточні СМС про те, що не вірно ввела дані — призолять. То значіть зв'язок є, але для відновлення паролю — нема. В месенджерах теж нема чіткої відповіді, боти перекидають від меню до меню. Обурена неймовірно за таке ставлення.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2020, 17:48
Доброго дня! Будь ласка, зверніться до контакт-центру банку, перевіримо ситуацію: 0800-210-800.
romawkaa 3 червня 2020, 14:25
Відділення за адресою: Рівне, вул. 16 Липня, 6-А
Люди, подскажите пожалуйста куда жаловаться на Ощадбанк, погасил задолженность по кредитной карте месяц назад, написал в банке заявление на закрытие договора. Карту забрали месте с моим заявлением. Договор весит!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2020, 14:41
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам детали, ваше ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения. Ситуацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ptiburdukov 3 червня 2020, 14:23
Добрый день. Подскажите, Please, как узнать готова ли карта. Может можно позвонить? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2020, 14:40
Добрый день! Готовность вашей карты вы можете уточнить в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Проблема вирішена
elvi 3 червня 2020, 12:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Приозерна, 2-А
Звернулась до каси банку (третя зліва направо) київського відділення №10026/0155 03.06.2020 близько 10:55 з проханням обміняти монети номіналом 1 і 2 копійки. Загальна вартість монет 1 грн. Отримала від касира відмову з пропозицією звернутись до Національного банку України з цією проблемою.
Сперечатись не стала, касир краще знає.
За інформацією Національного банку України монети вилучені з обігу, але банки виконують їх обмін до 30 вересня 2020 року.
Пропоную покращити обізнаність касирів щодо доступності обміну монет, які вийшли з обігу, для пересічних українців.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2020, 14:30
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності. Ситуацію обов'язково перевіримо та проведемо роботу зі співробітниками.
2923804A 3 червня 2020, 12:12
Заздалегідь, перед закінченням терміну дії картки на початку березня 2020, я звертався в Ощадбанк для переоформлення картки (термін дії — 03.2020) — відмовили, сказали чекайте — ще рано. В березні введено карантин і термін дії картки продовжили до 1 липня, а про дію транспортного додатку чомусь забули.

Коли відкрилось метро після карантину при проході через турнікет метро — пише картка (киянина) не дійсна.
Звернувся в Ощадбанк де отримував картку, перевірили — картка діє — термін дії картки був продовжений до 1 липня в зв'язку з карантином — відіслали в сервісний центр метрополітену.

В сервісному центрі сказали, що картками виданими Ощадбанком не займаються — відіслали на гарячу лінію ГІОЦ (044 3665555).ГІОЦ перевірив за номером на звороті картки — транспортний додаток на картці не діє — відіслали знову в ОЩАДБАНК.

Ощадбанк пообіцяв оформити і видати нову картку киянина не швидше ніж через місяць — при цьому нав'язали відкриття особистого рахунку в Ощадбанку, який мені не потрібен.

Та сама історія у моєї дружини (теж пенсіонерки) — ми отримували картки киянина в один той самий термін — вже кілька разів ходить на прийом до менеджера ОЩАДБАНКУ — РЕЗУЛЬТАТ НУЛЬОВИЙ.

Виходить що пільга пенсіонерам на проїзд в громадському транспорті протягом більше місяця діяти не буде?

Надіюсь отримати відповідь на свій запит.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2020, 14:23
Доброго дня! Перепрошуємо за спричинені незручності, але перевипуск Картки Киянина це довготривалий технологічний процес у якому задіяні багато учасників. Максимальний термін виготовлення дійсно може тривати до 30 днів. Про готовніть картки та наявність її у відділенні банку, ви можете дізнатись за допомогою смс-інформування, яке буде направлено на ваш фінансовий номер, або зателефонувавши до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Евгений Кривенко 3 червня 2020, 11:16
Добрый день.
Сегодня общался с Полиной Сергеевной (оператор колл центра), спасибо ей за помощь и выдержку. Прошу прощения если в начале был с ней немного резок.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 червня 2020, 14:12
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0680068185 2 червня 2020, 14:47
Доброго дня не знімають арешт з моїх рахунків лист про зняття арешту 27 травня надійшло у відділення Ощадбанку досьогодні ніяких змін немає.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2020, 15:19
Доброго дня! Банк проводить зняття арешту на протязі доби після отримання офіційного листа від виконавчої служби. Скоріше за все, ще не отримали листа для зняття арешту з вашого рахунку.
Protasova1986 2 червня 2020, 9:02
Добрый день, я хотела пожаловаться на Ощадбанк. Два месяца назад у меня заблокировали зарплатную карту (из за кредита) 30 апреля я сдала документы на реструктуризацию и до сих пор нет ответа… У меня два месяца снимают всю зарплату, подскажите пожалуйста, чем кормить мне двоих детей?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2020, 10:01
Добрый день! Вам должно было поступить смс-сообщение либо звонок из банка на ваш финансовый номер телефона. Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для проверки ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝