Мінфін - Курси валют України

Встановити

абсолютная не компетентность и нежелание решать вопросы клдиентов банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Cjkby2020 8 квітня 2020, 17:14
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 32
По карточке ощадбанка не могу на протяжениии 2 х лет нормально платить комуналку, так как либо карточку зажовывает терминал, либо личный кабинет виснет несколько раз подряд и только на 7 раз срабатывает правильно. Обратился на горячую линию, там мне пообещали что этот вопрос будет решон.

Но прошло полгода и никакого решения не последовало, карточку как зажовывало раньше так зажовывает и сейчас, решил позвонить свнова на горячую линию, где выснил что ни мое обращение не было зарегистрированно так как они не смогли найти текст обращения. ни зарегестрированных решений по моему вопросу,

другими словами горячая линию тупо проигнорила мое обращение по факту, хотя заверила что будут приняты меры. На вопрос почему так у них это происходит тупо повесели трубку.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 квітня 2020, 12:22
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками будет проведена работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Ваша команда Ощадбанка.

Коментарі - 2

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
8 квітня 2020, 17:59
#
Советую платить коммуналку кредиткой монобанк. А не заниматься задомазо с ощад24.
+
0
19036256
19036256
9 квітня 2020, 19:53
#
Cjkby2020, что-то странное у Вас происходит? Я шесть лет на пенсии, и столько же зарегистрирована в Ощад 24(пароль и логин не изменяла столько же лет), коммунальные плачу только там, давно в банки и терминалы не хожу.В Ощад24 плачу на платежи «На довільні реквізити»на IBAN, оплата без комиссии, один раз ввела данные и сохранила в «ШАБЛОНЫ», перед оплатой выбираю шаблон изменяю суммы и показания и оплачиваю.Если у всех работает, а у вас нет, то что горячая линия может объяснить? Только то, что вы не правильно что-то делаете.На фейсбуке был похожий комментарий, человек в истерике-не работает, я захожу -всё работает, отсылаю фото входа в Ощад24, с днём и временем входа, он удивлён почему я не могу? Почему???? Ответ очевиден, перепроверяйте внимательно.Всё работает без проблем, если быть честнее бывает перед самой оплатой не приходит СМС, жду, возвращаюсь назад к данным-проверяю.опять перехожу к оплате, приходят вместо одного СМС-два.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / абсолютная не компетентность и нежелание решать вопросы клдиентов банка.