Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
IHIrina 2 грудня 2020, 13:24
02.12.2020р. повторно звернулася щодо закриття кредитного рахунку ( кредитна картка була мені «презентована» як довісок до зарплатної картки) до Корюківської філії Чернігівського обласного управління АТ «Ощадбак».Отримала відмову в закритті, з пояснення керуючої, закрити кредитний рахунок можливо тільки із закриттям зарплатного рахунку.
І рекомендацію отримала: на службу підтримки не телефонувати, так як це не допоможе, а як варіант проїхати за 80 км до м.Чернігова, та там вирішити всі питання.
Мені шкода, що державний банк, який є обличчям банківської сфери в таких невеликих містечках, при обслуговуванні клієнтів прикривається внутрішніми розпорядженнями, нехтує правами своїх клієнтів і непереймається якістю обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 15:13
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Інформацію обов'язково перевіримо та проведемо роботу зі співробітниками. З повагою, команда Ощадбанку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Client2032 2 грудня 2020, 11:54
Держите реквизиты.
5167 8031 0449 9418
Миронов Сергей Олександрович

Данный Ваш клиент занимается мошенничеством в интернете предлагая услуги за раскрутку акаунтов в инстаграм и получая оплату больше не реагирует!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 14:41
Добрый день! В данном случае рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления и проведения расследования.
Проблема вирішена
Sergey27091974 1 грудня 2020, 22:41
Прошу Вас вспомнить Советское время, когда «Ощадбанку» доверяло всё население Украины и не только Украины.
В «Ощадбанке» работали прекрасные, грамотные, отзывчивые кассиры, которые всегда могли помочь заполнить за Вас квитанцию, вежливо проконсультировать в любом вопросе не отправляя Вас по месту выдачи сберегательной книжки. Очень приятно было, заходить и находится в любом отделении «Ощадбанка» — он распологал (привлекал) своих клиентов к себе, ему доверяли!
А что сейчас с «Ощадбанком» не так?
Прекрасные отделения с хорошим ремонтом, униформа для работников «Ощадбанка», красивые и вежливые девушки консультанты, прекрасные женщины кассиры и т.д.
Проблема в том, что многие работники «Ощадбанка» не могут дать ответ на елементарные вопросы, переводят стрелки на получение ответа в Колл центр или на отделение, где клиент получал зарплатную (ЗП) карту и т.д.
А Колл центр, тоже не может дать ответ и перенаправляет на отделение, где получали ЗП карту и приходится ходить по кругу.
Работники «Ощадбанка» навязывают своим клиентам, свой продукт, к примеру кредитная карточка и т.д. Закрыть ЗП карту, тоже нужно ехать в отделение, где получал и не кого не интересует, как ты туда будешь добираться, а почему нельзя сделать в любом отделении «Ощадбанка».
Я, понимаю, что работники «Ощадбанка» в этом не виноваты, виновато руководство, Голова (директор) и его Правление, которое доводит информацию до низов по цепочке.
Уважаемые руководители, Вы делаете всё против своих клиентов. А Вы знаете, что клиент всегда прав!!!
Придерживайтесь этого правила и будет у Вас и «Ощадбанке» СЧАСТЬЯ!!!
Сделайте так, чтобы Вы вошли в тройку лучших банков!
В данный момент, я никому со своих знакомых, рекомендовать «Ощадбанк» не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 грудня 2020, 11:47
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, она очень важна и необходима.
Хотели бы уточнить у вас более подробно, какой вопрос вам не удалось решить? Опишите нам, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения. Если вы стали свидетелем навязывания услуг, так же будем признательны за подробности. Проверим ситуацию более детально для избежания подобных случаев в будущем.
Viacheslav137 1 грудня 2020, 16:52
Положил на PREPAID-карту наличными сумму более 7000 гривен.
Терминал писал, что можно положить до 14000 гривен.
Оказалось, что существует ограничение: «в сутки можно положить не более 5000 гривен», неизвестное терминалу.
Теперь отделение подтверждает, что деньги есть, а возвратить на карту они не могут.
Владелец карты — нерезидент.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 18:09
Добрый день! Хотели бы проверить ситуацию более детально. Уточните, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона, а так же адрес терминала, в котором проводили операцию.
HTS0888 30 листопада 2020, 20:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
Положил собственные деньги на пенсионную карту, после последнего пополнения банкомат карту не вернул. После моего обращения сотрудники сообщили мне, что они мою карту заблокировали, а перевыпуск платный. После долгих разговоров, что это не моя вина, один из сотрудников с сообщил мне, что о перевыпуск будет бесплатно.Далее я спросил как в течение месяца я смогу забрать свои деньги, мне сказали без проблем с паспортом. Прошло две недели и я пришел с паспортом получить деньги. Сотрудники банка сказали мне, что за получение денег с меня возьмут один процент, и придется подождать, это займет от 15 минут до трёх часов. Получил я свои деньги через четыре часа. Кассир, вернее старший кассир ещё с издёвкой мне сказала куда вы спешите, вы целый день ждали, а теперь спешите. Мой опыт работы с Ощадбанком закончился потерей прощения собственных денег, и потерей времени
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:08
Добрый день! Просим извинения за причиненные неудобства, связаны с задержкой в проведении операции. Качество обслуживания в данном отделении обязательно проверим во избежание подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Благодарны вам за обратную связь — это наша возможность становится лучше. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MariaFalchenko 30 листопада 2020, 15:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Указанный на сайте телефон +38 (061) 239-54-12 — не рабочий.

Другой контактной информации нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 19:59
Добрый день! Номер телефона указан верно и находиться в рабочем состоянии. Возможно, в силу загруженности, сотрудники не смогли вам ответить в необходимый момент. Просим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения вопрос, с которым хотели обратиться. Будем рады вам помочь.
chance211 30 листопада 2020, 13:36
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Невозможно пополнить кредитную карту в отделении г. Полтавы по ул. Небесної Сотні, буд. 1/23, т.к. из четырёх терминалов на протяжении месяца работает только один и тот постоянно глючит. Пополнил только счёт, а с меня допонительно сняли деньги за какую-то минивыписку, которую я не заказывал. Дозвониться на гарячую линию бесполезно, постоянно линия занята и можно пол дня сидеть у телефона и ждать, когда освободится «специалист». Если повезёт, и кто-то откликнется, то тут-же заявит, что соединит с др. «специалистом», которого снова придётся долго ждать. А потом этот «специалист» будет вам толдычить какие-то невразумительные ответы и свой вопрос вы так и не решите. В начале каждого месяца я постоянно погашаю 100% задолженности по кредитной карте, но постоянно мне начисляются какие-то непонятные проценты за пользование кредитом. А как же 62 дня «льготного периода»?! Это при том, что расплачиваюсь картой только в магазинах, не снимая наличных и не перечисляя на др. счета. Все услуги в банке платные, что пополнение в кассе, что смс на телефон. Ну зачем мне ваша платная смс с кодом для входа в Ощад24???!!! Работники банка в основной массе некомпетентные, по любому вопросу отсылают к др. специалистам. И эти постоянные бесконечные очереди, что в отделениях, что возле малочисленных банкоматов… Евроремонты в отделениях сделали, новую компьютерную и др. технику поставили, но люди остались прежние, с совковым подходом к работе. Какая Европа?! Назад, в СССР…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 19:56
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Мини-выписка отображает десять последних операций по карте за последний месяц и формируется через банкомат или терминал. Комиссия за данную услугу предусмотрена тарифами банка и взымается после её формирования.
Хотели бы отметить, что льготный период по кредитной карте зависит от даты проведения вами операции и так же имеет обязательные условия, в частности погашение обязательного платежа и использованной суммы к дате биллинга, указанной в ежемесячном смс-сообщении. Если вы не смогли получить необходимую информацию при обращении в контакт-центр, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату вашего звонка и номер телефона, с которого обращались. Качество предоставленной вам консультации обязательно проверим.
В дальнейшем, для связи с оператором контакт-центра без очереди, рекомендуем воспользоваться услугой обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Так же проверим работу терминалов, благодарим вас за обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
85902745 30 листопада 2020, 1:18
В связи со сложившейся ситуацией людям, не имеющим возможность посетить отделение Ощадбанка, заказать, а потом получить новую карту вместо просроченной, Ощадбанк делает доброе дело и продляет срок их действия.
Но, как всегда, нужно в бочку с мёдом влить ложку дёгтя. Возможно это делают молодые и некомпетентные сотрудники, но 2.11.2020 г. на Вайбер пришло следующее сообщение:
«Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 9-085* vidkliucheno».
Звоню на горячую линию, объясняю, что я не обращался никуда с просьбой отключить SMS-banking, на что получаю ответ оператора: «Да, срок вашей карты вышел, поэтому эта услуга отключена».
Так зачем пишите, что по моей просьбе отключили? Деньги на счету есть, оплачивать услугу есть с чего.
Если продлили срок действия карты одной рукой, зачем создавать проблемы клиентам другой, сводя на нет доброе дело.
Создаётся впечатление, что в среду сотрудников «Ощадбанка» затесались вредители, которые гадят на репутацию банка и негативно настраивают клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 19:08
Добрый день! Действительно, после истечении срока действия карты, услуга смс-информирования отключается по карте автоматически, об этом вам приходит смс-оповещение с данным текстом. При этом если ваша карта была продлена, вы имеете возможность проводить операции, как и раньше, а так же контролировать состояние счета через систему Ощад 24/7 или чат-бот. Все же, продление карт — особенная ситуация, при которой мы стараемся учесть все возможные технические моменты для того, чтобы обеспечить ваш доступ к средствам в условиях карантина. Благодарим за ваше понимание.
PhD1 29 листопада 2020, 0:11
Між мною та АТ «Державний ощадний банк України» (далі — Банк) укладено договір про споживчий кредит для придбання транспортного засобу на 3 (три) роки.
Відповідно до умов договору, за користування кредитом Банку сплачуються проценти в розмірі 0,01% (нуль цілих одна сота) процентів річних.
Однією з умов надання кредиту є здійснення позичальником страхування транспортного засобу за пакетом «повне КАСКО», шляхом укладання договору страхування, строк дії якого повинен становити не менше строку дії кредитного договору, із страховою компанією, яка перевірена (акредитована) Банком.

Раніше я також користувався кредитами на придбання автомобілів і відповідно до умов банків страхував транспортні засоби в акредитованих банками страхових компаніях.
Проте жоден банк не виставляв умови страхового тарифу КАСКО для страхової компанії. Головне для банків був лише факт страхування транспортного засобу за пакетом КАСКО в акредитованій страховій компанії.

В даному моєму випадку, жодна з акредитованих Банком страхових компаній, чомусь не може встановити страховий тариф на кредитний транспортний засіб нижче 7% від вартості транспортного засобу, що для мого випадку складає близько 50 тис. гривень.
Проте якщо транспортний засіб не кредитний страховий тариф в тих самих страхових компаніях не перевищує 3%.

У спілкуванні з працівниками страхових компаній, виявилося, що такий високий страховий тариф (від 7%) – це вимога Банку. При цьому різниця у 4% повертається Банку. Страхова компанія цих коштів не отримує.
Таким чином, Банк вводить в оману споживача кредитним договором, а саме процентами в розмірі 0,01% (нуль цілих одна сота) процентів річних, змушуючи сплачувати страхові тарифи від вартості транспортного засобу за високими ставками.

По суті страхові тарифи, що продиктовані Банком акредитованим страховим компаніям – є прихованими відсотками за кредитним договором.

Такі обставини є порушенням чинного законодавства та суперечать вимогам Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо захисту прав споживачів фінансових послуг» 122-IX від 20.09.2019.
При цьому Договір з Банком не розкриває інформації про реальну вартість фінансового продукту та послуг.

Більше того вбачається змова банку та страхової компанії, що призводить до суттєвої переплати по кредиту за час користування кредитом.

Наразі, після року користування транспортним засобом, за умовами кредитного договору, на наступний рік я знову маю страхувати транспортний засіб за пакетом «КАСКО».
Через подорожчання долара, станом на сьогодні транспортний засіб річного віку подорожчав та у гривневому еквіваленті має ринкову вартість більше ніж рік тому, коли був новим. Таким чином протягом трьох років мій страховий платіж при страховому тарифі 7% буде складати 50+ тис. гривень щорічно

В моєму випадку, при розмірі кредиту 390 тис. гривень., переплата за кредитом складе 150 тис. гривень., що складає приблизно 15% (п'ятнадцять) процентів річних замість 0,01% (нуль цілих одна сота) процентів річних.

Вважаю протиправними діі Банку, щодо нав'язування Банком підвищених страхових тарифів при укладанні договорів добровільного страхування КАСКО. На те страхування і є добровільним.

Як споживач, я маю право укласти типовий договір КАСКО з акредитованою Банком страховою компанією на стандартних умовах страхового тарифу (3%) як для не кредитного (не заставного) транспортного засобу.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 10:54
Доброго дня! Розмір страхового тарифу формує страхова компанія по визначеному переліку ризиків, що включаються в договір КАСКО, для конкретного страхувальника. Для того, щоб зорієнтувати вас у витратах, що можуть виникнути при виконанні умов договору, банк розміщує інформацію про перелік та вартість послуг третіх осіб, в тому числі послуг страховика. Інформація про орієнтований тариф страхової компанії є відкритою та публічною: https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/na-nov-avto
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlad1998 28 листопада 2020, 22:08
Батько — пенсіонер отримую пенсію на карту ОЩАДБАНК. В sms-інформуванні пише — поступило на рахунок певна сума пенсії — загальний баланс по карті, з них власні кошти менші ніж баланс. Батько не розуміє кредит не оформляв, а доступний залишок менший ніж загальний. Чому неможливо зрозуміти ді Ощадбанку для пенсіонерів. Чекаю об'єктивних пояснень.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 12:03
Доброго дня! У разі необхідності роз'яснення смс-повідомлення від банку та перевірки інформації за вашим рахунком рекомендуємо вам звернутись до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. На сайті банку ви можете залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Получаем З/П в этом банке и очень удручает обслуживание и остсталость банка от современных реалий.
Банкоматов мало. Уже было несколько проблем, которые персонал не может решить. Даже не пытаются, энтузиазмом там и не пахнет. Вот последняя капля, после которой решили переходить в другой банк.
Зачислили отпускные, решила сначала через терминал оплатить комуналку. Карточка новая, получена пару месяцев назад. Когда вставила карточку в терминал, он ее изъял сразу, я даже ничего не успела нажать. В общем снять денег не успела и карточку сказали вернут после следующей разгрузки, не знамо когда. Причину изъятия карты мне так никто и не объяснил, даже звонок на их горячую линию ничего не дал. Карта активна и причина непонятна. Звоните и спрашивайте сами каждый день. Через кассу с паспортом снять можно только определенную небольшую сумму, точно не помню, вроде 5 тысяч только разрешили. И эпопеей стала какая-то страховка 150грн! На вопрос что за страховка, абсолютно невразумительный ответ. Почему мы с зарплаты должны еще что-то отстегивать на Ваши страховки? Вам мой работодатель и так оплачивает комиссию за обслуживание! Чтоб перевыпустить карту нужно обращаться только в отделение где ее выпускали:( а это в другом городе. Это было летом, жара в банке неимоверная! Почему в других банках могут позволить поставить кондиционеры, а в этом разруха полная, заходишь в отделение и как буд-то в прошлое попадаешь лет на 20? В общем конфликт никто не собирался решать. Нужно было срочно оплатить путевку, а денег не хватило. Отменили путевку и через неделю забрали карточку.
А ещё они ввели лимит на снятие в месяц через банкомат! Если снимаешь больше 30тысяч в месяц, платишь комиссию! Офигеть обслуживание. Бегите подальше от таких банков.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 15:20
Добрый день! Наталья Александровна, благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Оформление страховых продуктов не является обязательным, а проводиться на добровольной основе. Если сотрудниками навязывалось оформление страховки, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения дату вашего обращения, эту ситуацию обязательно проверим.
Можем предположить, что карту было изъято по техническим причинам. Просим извинения за неудобства, связанные с изъятием карты. Рады, что карту вам успешно вернули и вопрос решен.
На данный момент действительно существует лимит на снятие наличных в банкомате. Хотим отметить, что при необходимости снять сумму, что превышает лимит, можно обратиться в кассу банка — дважды в месяц снятие не тарифицируется вне зависимости от суммы.
ipotapenko 26 листопада 2020, 12:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 42/20
Открывала карту в Чернигове, переехала в Киев. Закрыть карту это целая программа «сдохни или умри». Работники банка хамы, послали на горячую линии, соответсвенно там никто не поможет, только номер могут дать. Перезвонила в центральное отделение Чернигова, оказывается что можно было заполнить заявление и отправить почтой. Сотрудники все дальше хомят и выгоняют с отделения. Не, ну весело же
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 17:19
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yusitka 26 листопада 2020, 10:49
Відділення за адресою: Харків, вул. Біблика, 20/8-А-4
Что за отношение к клиентам? 25.11.2020 обратились в отделение 10020/0327 в г. Харьков, ул. Библика 20/8, чтоб забрать карту по сроку действия, очередь нереальная, в отделение пускают по 1му человеку (карантин-это понятно), простояв 2 часа на улице, зайдя в отделение, ему сказали, что карту не могут сегодня выдать, а только 11 декабря — это как называется??? создают видимость работы??? карта аннулируется 1 декабря.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 16:49
Добрый день! Просим извинения за неудобства. Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона владельца карты. Будем вам благодарны.
Zaqmnb 26 листопада 2020, 5:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське шосе, 57
Работник Ощадбанка на Харьковском Шоссе, 57 Харченко Ирина Ивановна неумеет и нехочет донести информацию клиенту, неподскажет как нужно сделать правильно, на замечание реагирует неадекватно, тыкает и повышает голос, такое поведение и отношение замечаю не первый раз.
Прошу руководство отреагировать на замечание относительно своего работника.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 16:41
Добрый день! Благодарим за обратную связь, информацию обязательно проверим. Написали вам в личные сообщения, проверьте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kuznetnatalie 25 листопада 2020, 20:14
Можно узнать BIC номер для международных переводов отделения банка м. Краматорск, вул. Днепропетровская 4?
Несколько раз приходила в банк, просила предоставить. Работники не понимают о чем я их прошу. С горем пополам дали номер IBAN, а BIC так и не выдали. Очень надеюсь его получить
С уважением, Наталья
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 16:39
Добрый день! Наталья, рекомендуем вам проверить BIC-код (SWIFT-код) в Ощад 24/7 по валютному счету в разделе «платежные реквизиты».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Супрун 25 листопада 2020, 18:52
25 ноября 2020, 18:40
Мошенники
Мошенник представился на фейсбук как Ирина Романюк. 240 грн перевел 23 ноября2020г в 13.18. Номер его карточки 5167803103412024, прошу ее заблокировать чтоб не пострадали другие 0981765690 Супрун Андрей Геннадьевич
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 11:03
Добрый день! Андрей, в данной ситуации рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления и проведения расследования по факту мошенничества.
Кременчуг. Отделение на ул. Пролетарская.
Позвонили с собеза: Придите в ОщадБанке, заберите средства, сэкономленные от компенсации льгот.
Пришёл. Таких льготников и субсидантов стоит человек двадцать на улице в одной очереди. Выстоял очередь.
Банк: -Получите карточку ОщадБанке.
Я: -Мне она нафиг не нужна выплата разовая.
Банк: — Иначе денег не получите.
Я: -Ладно, давайте.
Банк: — Если счётом не будете пользоваться, карточку нужно сдать, счёт закрыть, иначе, будет накапливаться долг за обслуживание счета.
Я: — Ок.
Сегодня получил деньги, хотел оставить сразу карточку на кассе.
Мне отказали. Идите на улицу, там стоит человек двадцать в очередь к специалистам, занимайте и стойте пол дня, чтобы сдать карточку.
Вы там что, вообще офонарели?
Раньше мне к 9мая средства приходили на сберкнижку. Сейчас вы мне варили карточку, которая мне сто лет не впёрлась, на это нужно было потратить пол дня. Теперь ещё пол дня нужно потратить, чтобы избавиться от этой карточки которую мне варили и будете на считывать на моё имя долг.
Мало того, с утра звонит с киевского номера (044) автомат и навязывает услуги по смс информирование о поступлениях за 7грн. Мало того, что кучу неудобств создали, время воруют, ещё хотят на ту несчастную разовую выплату услуг мне наподключать, чтобы долг быстрее и больше накапливался. Аферисты.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 10:12
Добрый день! Для возможности выплаты вам остатка льгот действительно необходимо открыть счет. Хотим обратить ваше внимание, что при помощи карты вы имеете возможность проводить безналичные переводы, оплачивать коммунальные и другие платежи не выходя из дома и без комиссии, пополнять мобильный, сохранять средства и получать дополнительный доход и многое другое. Если вы все же примете решение закрыть счет, необходимо написать заявление в отделении банка. Касательно очереди, просим извинения за неудобства. Стараемся максимально оптимизировать работу и привлекать клиентов к проведению онлайн-платежей, надеемся на ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
Natafffka 25 листопада 2020, 14:59
вопрос
Доброго дня, мене звати Наталія, звертаюсь до вас з питанням по депозиту.26.02.2020 року, помер мій тато, клієнт вашого банку.В нього був оформлений депозит.По заповіту, я -його спадкоємиця, чому я не можу закрити депозит і получити кошти? У відділенні банку у м.Турка, спочатку попросили приїхати в інший день, приїхала зранку, як просили до 10 години, сказали зачекати, гроші виплатять до кінця робочого дня, ок, зачекала, прийшла в 14.00, сказали, що питання буде вирішено за 10 днів, самі задзвонять, щоб я не приїзжала.На слідуючий день, зателефонувала працівник відділення і сказала, що запит відхилено бо банк продовжив депозит на півроку, незважаючи на те, що людина померла і всі запити і документи були пред'явлені.Ще, працівниця сказала, що дивіться, ви маєте прийти 15 квітня, бо якщо забудете, то знову продовжимо.На мої запитання, чому і як так-людина померла, як можна продовжувати депозит? Працівник відповідає, що вона не знає і питання не до неї.Щоб не запитав, відповідь одна-не знаю.Прошу вас, мені пояснити, чому продовжується депозит при наявності документів, що вкладник-помер, чому не можливо його закрити?.. Може ви-поясните, бо ваші працівники м.Турка, жодної інформації не надають.Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 17:47
Доброго дня! Дякуємо за уточнення ваших даних, ситуацію перевіряємо.
Проблема вирішена
ValeryN 25 листопада 2020, 12:28
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 32
Сегодня, 24.11.2020. В 10-м часу утра, я принёс в это «хамское» отделение, для обмена 310 гривен монетами в 1-у гривну старого образца, на что получил в грубой форме и со смехом от стажёра, которая сидела за окошком, отказ, мотивируя отказ тем, что эти монеты никто не выводит и выводить не собирается. Дальше она сказала, если я заплачу комиссию 50 гривен, то сможет мне их обменять. Фамилию имя и отчество свою, она отказалась назвать. Я не пойму, зачем вы набираете таких сотрудников, пускай сначала изучают законы и постановления НБУ, а потом приступают к своим обязанностям. Не рекомендую это отделение и сам Ощадбанк к посещению.
№ 115 «О постепенном изъятии из наличного обращения банкнот номиналами 1 и 2 гривны образцов 2003 – 2007 годов и оборотных монет номиналом 1 гривна, изготовленных до 2018 года» (Постановление № 115) принято решение начать с 1 октября 2020 года постепенное изъятие из наличного обращения банкноты номиналами 1 и 2 гривны…

Ссылка на постановление НБУ за номером 115:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0115500-20#Text
Ощадбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 17:59
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tanya2007 25 листопада 2020, 11:29
Такое впечатление, как будто в Ощаде набрали работников не работу работать, а, извините, отмазки лепить. То, что вы работаете с тем, чтобы в любом отделении можно было получить услуги (а не ездить через всю Украину за 1500 грн в условиях пандемии, бросив дом и работу, в то отделение, в котором мне открыли эту карту я услышала от ваших бывших работников (которых в свое время переманила в кол-ве 3-х умных человек к себе на работу в хорошие условия и с хорошей з/п)), что эту проблему вы решаете с 2017 года… а воз и ныне там. Мне нужно срочно закрыть карту, а не бодаться с вами. И еще, я нахожусь в 21 веке, есть Фейсбук, президент, петиции, сми… и, находясь в г.Киев, многое еще в шаговой доступности. Хотите дальше бодаться — будем бодаться. Мне кажется, что проще скомуницироваться с отделением в Каменском и решить проблему, но это же поработать надо… это не отписки писать. В любом случае, деньги я сняла и еще и с депозита тоже. Они уже в другом банке. Карты Ощада я заблочила… если… не дай Боже наваляете туда минус, пойдем в суд.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 9:10
Добрый день! Татьяна, просим извинения за возможные неудобства. В банке существует установленная процедура закрытия счета, которая предусматривает написание вами соответствующего заявления в обслуживающем отделении банка. С уважением, команда Ощадбанка.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝