×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Мода задерживать пенсии
Коментарі (2)
Подяка персональному менеджеру
Написати коментар
Подяка менеджеру відділення
Написати коментар
Снятие ареста со счета
Написати коментар
Вот вам отзыв месяца
У меня срочное получение, пришёл до закрытия за 10 минут, банк закрыт. Вы конечно меня извините но если работаете так работайте нормально.а не спустя рукава как обычно это делается
Коментарі (1)
Погане обслуговування
Невже це я маю все робити а не касир, оператор у відділенні банку? І це до мене, інваліда 2 групи так віднеслись(Бр. астма) у державному банку.
Відділення державного Приватбанку зовсім закрите. Що робиться? По суботах Приватбанк зовсім не працюе, тим самим дае заробити валютчикам, люди не мають де міняти.
Прошу розібратись у данному питанні і дати менеі письмову відповідь.
Коментарі (2)
Не отримав пенсію відділення м. Київ, вул. Бальзака Оноре, 66
Коментарі (1)
Широкий набор услуг, вежливость, профессионализм персонала, быстрота и качество обслуживания
Сам, работая руководителем в компании с бизнес-отношениями по европейским стандартам, приятно удивлён, что в Ощадбанке есть сотрудники, которые не просто следуют высоким стандартам работы, а и умело подстраиваются под клиента по принципу «WIN — WIN», делая и план банку, и облегчая жизнь клиенту. При этом старательно объясняют, что и как следует сделать, как правильно оформить, досконально выясняя потребности посетителя и как потенциального клиента, и как человека в целом. Сотрудники всегда вежливы к посетителям, отвечают на все вопросы высокопрофессионально. В этом, безусловно, заслуга руководителя — начальника отделения Афлятуновой Лилии Муслимовны, которая всегда готова выслушать, посоветовать, чётко и грамотно донести информацию клиенту.
Особую признательность и искреннюю благодарность за индивидуальный подход ко мне, внимательное, качественное и всегда приветливое обслуживание, хочу выразить главному экономисту отделения Литвиновой Кристине Витальевне. Она отличный и грамотный специалист, аккуратная и доброжелательная, настоящий профессионал и знаток своего дела.
Несколько месяцев назад она помогла быстро и уверенно оформить мне депозит на хороших условиях, легко и убедительно рассказала о его преимуществах.
С недавних пор, по ее рекомендации, клиентами банка стали и мои родители-пенсионеры. Признаться, в начале они не связывали с получением пенсий по картам особых удобств и надежд. Но уже спустя пару месяцев, с большим удовольствием испытали на себе реальные преимущества предложенного варианта обслуживания. В этом, реальная заслуга Кристины.
С помощью Кристины Витальевны позже были оформлены и страховки на моих родителей.
Считаю, что Литвинова К.В. на своём месте. Своим трудом и отношением к людям она всегда готова помочь сориентироваться в продуктах банка и выбрать наиболее подходящий. Обслуживает быстро и без проблемно. Благодарю руководство банка за таких работников.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Ужасное обслуживание.
Прошу дать мне обратную связь.
Коментарі (2)
Помилка в переводі
Коментарі (2)
Отлично
Очень оперативный, приветливый, профессиональный сотрудник.
За очень короткий промежуток времени все мои вопросы были решены.
Везде бы такой сервис! Очень приятно.
Написати коментар
беспредел
Коментарі (2)
Найгірший банк
Коментарі (3)
не беріть депозит в ощад24/ не відключається пролонгація
Висновок такий: ощад 24 не зручний сервіс для офорлення депозиту. Щоб відключити пролонгацію ви будете змушені їхати в банк (не той що біля вашого будику, а там де відкривали вам картку), писати заяву, тратити свій час. Така робота ощад24 зроблена свідомо, аби гроші вкладника як найдовше були в банку, це не збій ощад24, це свідомі злочинні дії банку по відношенню до вкладників.
Шановний представник банку, не ускладюйте життя українцям, виправіть пролонгацю в ощад24 та не займайтеся шахрайством, дайте можливіст в ощад24 ще при оформленні депозиту вибирати пролонгацію, а не підключайте її автоматично.
Коментарі (1)
Превышение должностных полномочий. Самоуправство.
Коментарі (2)
Воруют деньги клиентов
С большим трудом удалось заставить сотрудника банка по фамилии Димов И.В.принять письменное заявление о недовыдаче банкоматом купюры номиналом в 500 гривен с предоставлением ему для проверки сумммы снятых денег и квитанции банкомата. Данное событие произошло 7.08.2020 года-на сегодняшний день никакой информации о результатах проведённой проверки по моему заявлению от банка в мой адрес не поступило, что даёт мне полное право утверждать что Ощадбанк занимается кражей денег своих клиентов! Кроме того персонал банка не знает элементарных правил поведения в нестандартных ситуациях-по каждому заданному мной вопросу сотрудник банка бегал за консультациями к руководству. Мало того-сотрудникам банка не известно о существовании Закона Украины «Об обращении граждан.» в части сроков и порядка расссмотрения этих самых заявлений-так как после подачи заявления мне было сообщено, что рассматриваться оно будет в течении двух месяцев по причине необходимости проверки банкомата, а это находится в компетенции головного офиса в Киеве!!! Банкомат в Измаиле, в здании центрального отделения, а проверять его работу будут Киевляне!!! Ответ от банка по результатам проверки я до сих пор не получил! По возможности не пользуйтесь услугами этого «банка» дабы не быть обворованными!
Коментарі (3)
Благодарность персональному менеджеру
Написати коментар
топ-менеджменту ощадбанку!
А то що тут на всі проблеми людей сидить і відповідає штампованими фразами без вникання в проблему якийсь недопрацівник користі людям не приносить!!! який у цих відписках сенс????? отже ВИСНОВОК, якщо такі працівники, а керівництву до ситуації в банку немає діла, то напевно не далеко від них і вони пішли. розганяти таких остолопів треба поганою мітлою!!! ІДІОТИ!!!
Коментарі (2)
Авторизация через Igov
Написати коментар
Щодня гірше
Коментарі (1)