Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не честный банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ALISIA5 14 березня 2020, 8:52
Ожидая зарплату, необходимо ежедневно контролировать в личном кабинете её зачисление? Зарплату перечислили 6 марта (это указано в личном кабинете!), а сообщение прислали лишь 10 марта! ПОЧЕМУ???
И это не мобильный оператор виноват, это банк не соизволил сообщить, что на счёт пришли деньги! НАШИ ДЕНЬГИ! Пользуются нашими деньгами? (это не первый случай, когда банк пользуется моими деньгами)
Ощадбанк
Відповідь банку
16 березня 2020, 8:47
Добрый день!
Для детальной проверки информации о начислении средств (дате и времени) а также факту оправки смс, рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800.

Коментарі - 12

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
14 березня 2020, 9:05
#
А не пора ли начать пользоваться услугами нормальных банков?
Деньги храню на счетах, ибо банк еще платит % за положительных остаток на счету (считай карточный счет это депозит).
+
0
ALISIA5
ALISIA5
14 березня 2020, 15:29
#
К великому сожалению, на работе заставили оформлять зарплатную карту именно в этом банке! Даже в другом отделении этого же банка нельзя, надо именно в том, какое указали. И, за всё время пользования - только отрицательные впечатления.  Даже навязанную обманным путём кредитку не хотели закрывать и, как оказалось - снова обманули, выдали бумажки которые ничего не значат(даже печать поставить и то я сама просила). И только после отзыва на этом сайте мне перезвонили и закрыли кредитный счёт, оправдываясь очередной брехнёй, типа не знали что надо писать заявление на закрытие счёта и т.д. ПОЗОР ОЩАДБАНКУ С ЕГО ЛЖИВЫМИ РАБОТНИКАМИ! И, похоже, других туда не берут.
+
0
ALISIA5
ALISIA5
17 березня 2020, 9:16
#
Позвонила, как было написано в ответе банка: 0800210800.
На звонок мне ответили, что 6 число — это была пятница. Зачисление зарплаты было 10 числа, но, т.к. 7, 8, 9 марта были выходные дни, то отображают 6 марта как предыдущий рабочий день.
Простите, что за идиотизм??? Просто нет слов! По вашим заверениям, зарплата с предприятия зашла 10 марта, но вы отображаете 6 число, т.к. 7,8, 9 были выходные? Вы не отображаете число когда к вам поступают наши деньги и пишете что хотите?
Лжецы и мошенники работают в ощадбанке! В суд нужно подавать за вашу ложь и разные мошенничества!
Я уже неоднократно сталкиваюсь с вашим беспределом и этот разговор, где меня снова убеждают в правоте ощадовской лжи, записан на диктофон. Я это так не оставлю! Скриншоты с личного кабинета о зачислении зарплаты 6 марта сделаны, смс присланное 10 марта тоже есть.
Решайте ваши проблемы и срочно, иначе будут неприятности! Всё предприятие возмущается, у всех в личном кабинете зачислено 6 числа, а смс получили 10.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
17 березня 2020, 13:00
#
Приносим извинения за возможные неудобства. Информацию передали в профильный отдел для проверки. Также, информацию о доступности средств на счету можно получить из СМС сообщений или при обращении в контакт-центр по номеру 0800210800
+
0
ALISIA5
ALISIA5
17 березня 2020, 19:59
#
Я получаю смс сообщения о доступности средств, но не тогда когда они зачислены, а, как я уже писала - смс присылают позже! и это не первый раз! А по поводу того, что смс присылают позже, я так-же написала что сказали в контакт-центре (0800210800) - сначала не смогли объяснить, а потом соврали, что деньги зашли 10 марта, но т.к. 7, 8, 9 марта выходные, то в личном кабинете отображены 6 марта, т.к. это считается предыдущим рабочим днём. А потом сказали, что вообще отображено зачисление денег 10 марта. Но у меня в личном кабинете и не только у меня, но и у всех сотрудников предприятия отображается зачисление 6 марта! А смс прислали 10 марта! 
И после этого Вы советуете снова звонить этим лжецам? Специально просмотрела зачисления ранее, не всегда присылают смс в день зачисления! Пользуются нашими деньгами? Но, было, что зачисление перед выходными и присылали смс в этот же день. Так что, пора бы руководству Ощада проверять работу отделений и как-то реагировать на отзывы и жалобы! Многие ушли бы от вас, да на работе заставляют пользоваться вашим банком, в котором постоянно лгут для личной выгоды.
+
0
ALISIA5
ALISIA5
17 березня 2020, 20:03
#
Жаль что тут нельзя опубликовать как врут в контакт-центре по этому вопросу, но у меня есть запись этого разговора и я постараюсь чтоб это услышали как можно больше людей и соответствующие органы! Так-же, скриншоты зачислений в личном кабинете и скриншоты присланных сообщений, даты везде хорошо видно.
+
0
ALISIA5
ALISIA5
20 березня 2020, 22:36
#
Информацию передали в профильный отдел для проверки И ЧТО??? ПРОВЕРИЛИ??? Хочу услышать ответ — почему не присылают смс при зачислении моей зарплаты???
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
21 березня 2020, 20:10
#
Да. Больше маразма я в своей жизни не видел. Если вы видели через ощад 24/7 что вам деньги пришли 6 числа в чем проблема была сходить в банкомат проверить счет и снять деньги 7 числа . Смска не пришла из-за 1) загруженности сервера и 2) проведение технических робот. В таком случае смс-ка приходит на следующий робочий день который был 10 числа потому что 7-9 официальные выходные. Вы раздуваете из пустяковой ситуации событие сверхмасштаба. И мне откровенно вас жаль.
+
0
ALISIA5
ALISIA5
24 березня 2020, 0:51
#
Вы представитель Ощада? Нет? Тогда это действительно маразм, не зная сути, посторонним лезть в чужие проблемы!
1 -что зачислено 6 числа я видела намного позже,даже позже, чем получила смс. Поэтому, если вас так интересует почему не пошла за деньгами 7 числа, напишу только для вас:
1-не знала о зачислении денег! 2-по состоянию здоровья, мне далеко идти к банкомату чтоб проверять ежечасно и ежедневно, а интернет часто не имею из-за материальной недостаточности, т.к. приходится собирать на необходимое лечение, а ещё иногда и кушать хочется.Вам меня откровенно жаль, потому что раздуваю проблему сверх масштаба? Так вот, радуйтесь, что у вас пока(!) нет таких проблем, когда свои деньги будете ожидать ежеминутно!
2-это не первая и не единственная проблема с банком. Ранее нагло врали и подключали кредитные средства, хотя я изначально требовала не подключать. Кидали мои субсидийные деньги на другой счёт, за 2 дня до его закрытия и мне не сообщали 2 месяца! Я пыталась выяснить, говорили, что все вопросы в отд. субсидий, что оттуда не приходят деньги. Там говор. что перечисляют. Не проблема? Для вас не проблема, т.к. это не ваши деньги!Могу ещё перечислять, но смысл?
Вам всё ещё меня жаль и вы считаете маразмом что я хочу вовремя получать свои деньги и чтоб меня не обманывали в Ощаде? В этом случае - дай вам Бог побольше здоровья, чтоб никогда не ожидать своих денег и закрывать глаза на обман Ощада, а то мне прийдётся вас жалеть, что вы такой же ситуации...
+
0
ALISIA5
ALISIA5
24 березня 2020, 1:04
#
Посмотрела ваш профиль - вы заинтересованное лицо Ощада! Теперь понятно почему для вас маразм то, что я не хочу, чтоб меня обманывали в Ощаде!  Что ж вы так, скрылись за ником, типа обычный пользователь отвечает и не даёте ответы на конкретные вопросы, а пытаетесь подавить клиента? Ощад не может ответить на конкретные вопросы и сразу отвечают от имени простых пользователей. Никак без лжи и это не удивительно - Ощад же!
Единственный выход - публиковать в соцсетях запись разговора с контакт-центром, когда из клиента открыто делают слепого, безмозглого идиота (разговор записан на диктофон). А это быстро распространится, дойдёт и до руководства, может тогда будут реагировать на жалобы с конкретными фактами и принимать какие-то меры.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
24 березня 2020, 15:48
#
Раз вы так считаете что я заинтересованное лицо ощада по моим коментариям. Тогда судя по вашим я могу сказать что либо нарошно либо специально выступаете против ощадбанка может вам даже платять за это- раз. Второе вы задали конкретный вопрос я вам ответил в силу того что я уже понял по механике ощадбанка потому что сам получаю зарплату. (Работаю в дніпропетровськгаззбут что б вы не подумали что в ощаде а то вы во всем видите заговор я смотрю) В третьих если у вас есть ощад 24/7 смисл вам вообще ждать смски. Зашли, посмотрели, сняли с карты. Механику как работают смски я описал выше.
+
0
ALISIA5
ALISIA5
12 квітня 2020, 12:20
#
Вы читали что я написала? Повторяю только для Вас: по состоянию здоровья, мне далеко идти к банкомату чтоб проверять ежечасно и ежедневно, а интернет часто не имею из-за материальной недостаточности, т.к. приходится собирать на необходимое лечение, а ещё иногда и кушать хочется.
И куда я зайду, если не за что иннет пополнить?
А Ваши размышления что мне платят за то что я против Ощада - Вы платите? Тогда задолжали! - это раз. А два - за что мне платят, если всё что написано - фактически доказуемо? И когда  субсидийные деньги скрывали, тоже врали 2 месяца, пока я сама не докопалась и не тыкнула им. Если Вам это пустяки, то я осталась без лекарства. Так что, сли Вы не заинтересованное лицо - не лезте в чужие проблемы, если не знаете лично всю ситуацию! Что для одного не имеет никакого значения, то для другого может быть очень серьёзная проблема (особенно, если это касается здоровья). 
И где Вы работаете - это роли не играет. Не знаете чужих проблем - не лезьте! И, дай Бог, чтоб Вас никогда не коснулись такие проблемы и другие не писали что это маразм.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися