×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Блокировка социальной выплаты на ребёнка!!!
Написати коментар
Получение пенсионной карты
Написати коментар
Хамское отношение
Пол года назад хотела закрыть счёт по зарплатной карте с кредитной линией в 14000 гр. Мне отказали- сказали, что я надёжный клиент, без задолженностей и неприятных моментов. Так и есть- я исправно покрывала кредит, карту практически не обнуляла, нареканий и штрафных санкций не имела. На момент оформления карты я работала. Сейчас- нет, но мне сказали, что если я буду работать- оформлять зарплатную карту уже не нужно будет.
В октябре этого года она заканчивает срок действия. Мы заранее все в банке обсудили и я заказала новую. Но сегодня получив ее на руки, сотрудница заявила, что ее нужно анулировать и получить другую карту.
Получается- когда я хотела закрыть счёт- мне отказали, теперь я не хочу его закрывать- отказали сново.
Я инвалид 2 группы, нездоровый человек.
В отделении было 5-6 сотрудниц. Из них работала одна и одна в кассе, остальные хихикали и не работали. На мою просьбу- активировать карту- отправляли меня от стойки к стойке. Неужели так трудно поднять свой зад и помочь.
Мне нельзя нервничать, однако сотрудницы этого отделения сумели довести меня до слёз.
Ужасная ситуация и обслуживание. Абсолютная некомпетентность сотрудников, лень и хамство.
Звонили, надоедали, в результате- сделали по — своему ничего толком не объяснив.
Очень недовольна. Кредиткой пользоваться не буду, хочу расторгнуть договор.
Написати коментар
Ужасное отделение, наверное обслуживание во всей сети такое же
Написати коментар
Ужасное отделение!!
В итоге я узнаю от специалистов Ощадбанка уже другого отделения, что они НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ брать за это деньги!!! Крахоборы!
Написати коментар
А сервис по-прежнему ужасный!
Вот и сегодня пошла поменять карту. Предварительно в интернете, на сайте:https://www.prostobank.ua/spravochniki/otdeleniya/id/51065 уточнила график работы. Придя в отделение, с трудом удалось выяснить, что график работы на период пандемии изменен. Появился обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, банк работает до 17.00 (вместо 17.30) и имеет теперь два выходных в субботу и воскресенье. Причем клиентов известить об этом работники банка не считают нужным! Приходят мамаши с колясками, пенсионеры — все «целуют » двери и возмущенные уходят. Никто не считает нужным обновлять информацию ни на сайте, ни на дверях банка!
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК!!! Вы научитесь когда-нибудь уважать клиентов?! Ваш сервис находится на уровне советских времен!!! Время идет, а вы застыли где-то далеко в 80-х… Визиты к вам НЕВЫНОСИМЫ!!! Дозвониться на горячую линию не представляется возможным! Думаю, это сделано преднамеренно — нет звонка, стало быть нет проблемы!
В общем, опять и снова спасибо банку за «хорошее» настроение и зря потраченное время(((
Коментарі (1)
Работа банка УЖАС!
Коментарі (1)
Заблокировали 300 грн (вопрос решен 15.09.20)
Коментарі (3)
Остаток субсидии с отопительного сезона.Отделение Ощадбанка: Киев, пр-т Оболонский, 15
Сколько еще нужно обивать порог отделения вашего банка, проверять правильно ли внесены личные данные и выслушивать
бред который несут на горячей линии банка? Почему не выплачиваются деньги.
Работники в отделении банка и на горячей линии с которыми я общался, не владеют информацией и не могут ответить на
поставленные вопросы. Так же на сайте Ощадбанка указано, что зачисление на карту должны быть произведены в течении
суток после оформления карты и что, если этот остаток не будет получен до 19.12.20, они 20.12.20 вернутся на счет
Министерства социальной политики Украины. Прошло уже 4 недели, денег нет. И говоря, что у вас сбой и вы подключаете
разработчиков программного обеспечения, для решения этой проблемы, можно сделать вывод, что Ощад банк обманывает
своих клиентов и пользуется их средствами в личных целях.
Прошу в кратчайшие сроки разобраться в этой ситуации и перечислить остаток средств по субсидии с отопительного
сезона.
Коментарі (1)
Повернення коштів
Коментарі (2)
Картка киянина
Пенсію та субсидію отримую в іншому банку – Приватбанку. Звичайно, сплачую квартплату через Приватбанк. А мені нав’язують, що б я переводив кошти за комірне, при цьому сплатив комісію, в Ощадбанк і далі розраховувався! Ця картка мені потрібна тільки, як картка киянина!
І зовсім не зрозуміло, Приватбанк такий же державний банк але в ньому за нову картку, тим паче за її активацію нічого не потрібно платити! Повторюсь, це все зроблено, що б Ощадбанк, як найбільше збагатився!?
Написати коментар
О человеконенавистнечистве Ощадбанка к людям преклонного возраста, или, благая идея заставить помолодеть?!
1. Позвонить на горячую линию банка и заплатив 3грн узнать текущее состояние. (действительно, пенсионеры получают достойные пенсии, ездят отдохнуть за границу, подумаешь, им их „мегапенсий“ на которые как в свое время шутил В.А Зеленский »… прожить сложно, но, можно..." почему бы не воспользоваться этим «сервисом».
2. После проведения операции на сумму от 200грн приходит уведомление (действительно, 200грн туда, 200 сюда… мы мелочевку не считаем).
3. Узнать состояние счёта в банкомате Ощадбанка (которых вообщем то и не особо много), да + возраст не способствует изучению современных технологий (но, об этом позже).
4. Пойти в отделение банка и узнать там (представляете очереди, из тех кто пришёл просто узнать).
5. Установить приложение на смартфон и посмотреть в нём. (Да, да… бабушка/дедушка пенсионер, которые в силу возраста и наличные то не сразу сосчитают, должны выкроить на покупку смартфона, планшета, компьютера, и заняться изучением технологий).
Помниться ПАН Пышный в интервью ресурсу ZN.ua сказал (далее цитата)
Андрей Пышный: «Это очень странное ощущение, когда ты не слышишь ничего, даже собственного голоса». Так хочется у него спросить, Андрей Григорьевич!!! За что Вы так ненавидите людей преклонного возраста, у которых проблемы не только со слухом, но, и со зрением, да и восприятием. Я, не хочу как либо оскорбить Вас, но, не для кого не секрет, что большая часть пожилых людей не в состоянии справиться с новыми технологиями, и, зачастую просят помочь воспользоваться даже банкоматом совершенно незнакомых людей (чем в свою очередь пользуются мошенники, просто даже забирая снятые средства как было в Одессе http://1tv.od.ua/news/37967 ). А каково кол-во одиноких пожилых людей у которых просто нет выбора. За что же Вы их так ненавидите??! Не Вам ли знакомы проблемы, почему Ваше учереждение усложняет и без того не простую жизнь лиц преклонного возраста. Почему бы именно Ощаду не сделать ПО банкоматов с увеличенным шрифтом, и, интуитивно простым меню. Почему бы именно для лиц с ограниченными возможностями не сделать бесплатной справку об элементарных вещах. Хотя, о чём это я… Ведь пожилые, нуждающиеся в помощи люди, это такой прекрасный способ заработать?!
Коментарі (1)
Мошенники!!!
Тоисть если мне деньги нужны сейчас, то что хочешь то и делай! Ощад их не отдаст.
Дно а не банк! Стыдно что в Украине гос банк себе такое позволяет! Если мне удастся забрать деньги, больше связываться с Ощад не буду! Себе дороже! Спасибо!
Коментарі (3)
Шантаж і примушення до сплати страхівки.
Коментарі (1)
Необучаемость банка/сотрудников
В этом же году, заказав в том же отделении на Антоновича 105-а, спустя 2 месяца мама получает сообщение в вайбере ваша карта на отделении проспект Мира 13 — что находится в 8 километрах от отделения в каком была заказана карта.
Горячая линия вместо того чтобы извиниться за ошибку и предложить переслать на нужное отделение, разводит руками и говорит в системе отображается что вы заказали оттуда ( при том что человек в той части города никогда в жизни не был и всегда обслуживался на Антоновича 105)
Собственно вопросы банку:
1. Возможно ли научить сотрудников(ц) отделения Антоновича 105-а при заказе карты не промахиваться и выбирать нужное отделение?
2. Возможно ли сделать сотрудников call центра более клиент френдли и чтобы они не разводили руками — а предлагали решение проблемы раз уж их коллеги накосячили?
3. Кто может помочь в данной ситуации? опять главный офис? — не самый эффективный путь коммуникации, вам не кажется?
Коментарі (2)
Дуже погано
Я хочу закрити карточку. На ній є гроші. Мені спочатку треба зняти гроші чи їх зможуть видати через касу. Пін коду я не знаю, забув.
Коментарі (2)
Отстойный банк
Коментарі (1)
Ощад24
Коментарі (1)
ОЩадбанк просто гееее!!!!!
Написати коментар
Нельзя снять деньги со своего счета!!
Спасибо за внимание.
Коментарі (2)