Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sergej69 12 жовтня 2020, 12:48
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 81
Огромное количество раз пожалел о том, что приходится общаться с сотрудниками ощадбанка. Но перевести пенсию в другой банк не дает пенсионный.
Сегодня пришлось идти, менять карту в отд.186 по пр.Соборный 81 г.Запорожье. Хамство, на «до свидание» в качестве ответа кассира Ермак Марии Ивановны (так представилась, бейджиков нет)«надеюсь больше тебя не увижу». И все это на просьбу не давать металлические монеты, а готовность добавить до бумажной банкноты вызывает вообще агрессию, т.к. у них в банке эта услуга платная. Со всеми вопросами — в нац.банк. Я понимаю, что сервиса в ощедбанке никогда не было, по крайней мере в Запорожье, неопрятный вид сотрудников тоже не столь серьезно, даже общение не на украинском языке ВСЕХ сотрудников, хотя это госучреждение, норма и никто из руководства на это не реагирует, да и дозвониться на горячую линию не возможно. Но чем дальше тем больше.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 11:40
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию и поведение сотрудников. Позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
DarinaM 12 жовтня 2020, 10:45
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Добрый день! В прошлом году обращалась с проблемой перевыпуска карты. Всё сделали, но в этом году снова та же проблема. Мать получает пенсию в Ощадбанк, но 5й год она парализована после инсульта, не ходит. Сотрудники банка ( пр. Соборной 149) сделали дополнительную ( зеркальную) карту на мой имя. Чтобы я могла сама делать перевыпуск. На протяжении 5 лет я приезжала в банк, заказывала перевыпуск обеих карт и на руки мне выдавали мою, дополнительную. В этом году отказываются это сделать. Подскажите как можно решить этот вопрос, человек остался без пенсии.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 11:36
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в лычные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а также вашей матери. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Dmitriy Mitrofanov 12 жовтня 2020, 10:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 53-А
Записался на 10:00. Очередь сумасшедшая. Половина очереди тоже записана на 10:00 с их слов. Менеджер один! Просто дно! Не дай бог связываться с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 11:30
Добрый день. Я сотрудник главного офиса Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы, чат-боты. Благодаря таким каналам, Вы можете быстро и без очередей оплатить любые платежи или уточнить информацию по счёту, которая вас интересует.
Проблема вирішена
B1407n 12 жовтня 2020, 0:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
Мне стыдно за государственный банк страны. В феврале этого года я случайно узнала, что у меня есть кредитная карточка банка. Ни каких заявлений ни в устной ни в письменной форме я не делала и в услуге этой не нуждаюсь. Через Сoll центр проблему решили. Новая проблема возникла 16 сентября, когда оплачивала коммунальные услуги.Без моего ведома, за моей спиной, не проинформировав и не согласовав со мной мне подключают услугу«мобильные сбережения» и переводят опять таки без моего ведома туда 26 гр. Узнаю об этом случайно. Просто на карточке «киевлянина» после оплаты была не та сумма, которая должна быть. Заведующая не адекватно приняла мои возмущения и выпроводила меня из отделения, потому что начался тех.перерыв. Позвонила снова на горячую линию Coll центра и только с третьей попытки проблема была решена. Услуга эта была подключена мне 18 августа. Я оставила заявление-жалобу на заведующию отделения о не правомерности ее действий. Успокоилась, что теперь будет все нормально, но сегодня открывая через интернет-банк свою карточку и я была в шоке. Мне опять подключили эту услугу и снова сняли деньги. Когда закончиться этот беспредел. Когда нас пенсионеров в этом банке перестанут обманывать. Ни в одном банке такого нет. Честно, если бы не коммунальные услуги обходила бы это банк 10-й дорогой. Содрудники банка просто издеваются над нами. Принимайте какие-то решения, делайте что-то. Главный Государственный банк страны должен быть гордостью. Люди должны выходить от туда с улыбкой, а не со слезами на глазах.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 10:32
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию, позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона Спасибо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
obolon32 11 жовтня 2020, 22:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
На этой неделе, Я решил осуществить вторую попытку обменять вышедшие из оборота монеты 25 копеек в размере 300 грн. После предыдущего отказа в отделении по адресу Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67), мой выбор пал на центральное отделение Оболонского района (пр. М.Тимошенка, 12), тут уж точно работники выполнят свою работу + в данном отделении есть счётная машина…
Вчера 10.10.2020 это отделение банка работает и в субботу, до 16:00, Я пришёл в 13:20 занял очередь на улице так как обед дождался открытия в 13:45 и увидел и услышал не что. В отделение запускают по 2-3 человека, все остальные танцуют на улице, в остальных отделениях Я такого не видел двери открыты и на ключ не закрывают перед носом посетителей, да, масочный режим обязателен, но это самое большое отделение по площади более 100-150 кв. метров. В отделениях меньшего размера по 3-4 человека находятся и их обслуживают. А самое главное что в середине находятся не менее 7-8 работников персонала( это Я увидел попав в середину), а посетителей 2-3??? Мало того впускают в первую очередь своих видимо знакомых, сразу после обеда, пенсионеры и остальные «бледнолицие» подождут!!?? Всё это под четким руководством «начальницы» Елены Пинчук, на возражение, что Вы творите, она смело говорит этот человек был давно записан. Просим показать бумагу, выносит… в неё указано время для данного клиента 14:00, так почему же вы её пустили раньше всех? ответ: «А, Вы подождёте!!.. Ясно?..»
Продолжим. Она же стоя в дверях на входе интересуется причиной визита. Я ей озвучиваю её. На что получаю ответ что они занимаются данными вопросами только по предварительной записи, и сегодня у Вас 100% её никто не примет, звоните на «горячую линию». На мои возражения, этот неадекватный начальник, мне и вовсе говорит что Она не пустит меня в отделение( вообще находится видимо в прострации, или действительно приватизировала данную недвижимость, а других вариантов нет). Но я не отчаиваюсь, дожидаюсь своей очереди, и с боями захожу. К этому времени все кассиры проинструктированы Еленой Пинчук, и подойдя в окошку кассы Я вижу кассира Татьяну( работает уже довольно долго, но идёт на поводу у своего начальника обнаглевше-ленивого), у которой на рабочем столе в 30 см стоит! ВНИМАНИЕ! машинка для счёта монет подключенная к питанию, и данная процедура займёт 3 минуты. Но Она Мне отказывает, говорит что у них очень слабые инкассаторы и они требуют что сумки были по-легче, мало того только по предварительной записи…
Ну и последний штрих, теперь ясно почему пускают по 2-3 человека, на не угодных они сбегаются всем персоналом и в прямом смысле начинают орать, « тебе что то не понятно??!!! покиньте отделение!» + начинают концерт зовут охранника, дошло дело до абсурда Елена Пинчук угрожает вызвать полицию! Что у неё в голове не понятно, как у Вини-Пуха наверное.
Но она не ожидает, того что Я этому только рад?!!! До этого Я прошу в письменном виде написать мне причину отказа или документ подтверждающий это, ясно что эту просьбу она тоже отказывается выполнить. И ей озвучиваю, что сейчас полиция хоть какую то бумагу приедет выпишет по данному факту, потом ты расскажешь! После этого где пропала начальница, а Я постояв ещё минут 10 снова понёс свою «гирю» обратно. Потратил на этот раз больше часа времени, и не много нервов, не совсем комфортно когда на тебя набрасываются с криками и пугают милицией, ни за что.
Кстати за целый день субботы мне так и не удалось дозвонится на «горячую линию», на которую они так указывают, видимо знают что это бесполезно…
С этой «начальницей», я попрошу разобраться, и наказать её. И Вообще вопрос как она таковой стала, там есть более опытные и со стажем люди. А кассиру сделать выговор, просто до этого никогда таких проблем не было. Так как это переходит действительно какие то допустимые рамки.
С уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 15:12
Добрый день! Просим извинение за сложившуюся ситуацию. Работники банка, по предоставленной информации, связались с вами для решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DaniloRomanov 11 жовтня 2020, 20:08
отримував перевипущену зарплатну картку, після закінчення терміну дії. На яких підставах працівниця навязує кредитну картку???!!! Чому відбувається безкарно порушення статті 55 Закону України про банківську діяльність???? Чому на скраги АДМІНІСТРАЦІЯ БАНКУ НЕ РЕАГУЄ
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 10:15
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення.
Карта заблокована, але прийшла річна заборгованість за обслуговування неактивного і нульового рахунка, який прив'язаний до заблокованої карти. Оператор Настя не допомогла та ще повелася, як не професійний спеціаліст.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 11:27
Доброго дня! Перепрошуємо за можливі незручності. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
Проблема вирішена
obolon32 10 жовтня 2020, 19:40
Пришлось столкнуться с ощадбанком. ШОК!!! Услышал крик, угрозы. Увидел обман, лень и множество «гнилых людей»- персонал Ощадбанка… И это сразу в нескольких отделениях. Интересно что тут ответят и какие действия произойдут или смотреть в название отзыва?
Ничего сверхъестественного, 2 октября пришёл обменять 300 грн по 25 коп в отделение Проспект Оболонський, 1-Б (літера А, секція А 67) в Дримауне1, время 16:30 в отделении пусто, и 2 кассы работает.
На моё:« Добрый вечер!, Обменяйте, пожалуйста.» Ответили: «Мы считать не будем» и точка. В последующие 10 минут Я услышал такое кол-во причин(все и не вспомнишь), но они менялись каждую минуту. У нас закончились кульки для мелочи, мы уже выполнили какую то норму-объём и больше нельзя, нет счётной машины, с мелочью Вы должны были приходить к 10:00 и ждать под дверью открытия банка?!)), они наверное хотели добавить и упасть на колени!
На это, Я ответил кассирам, что Я им ничего не должен, а вот посчитать они должны. С этими словами появляется и продолжает разговор «начальница» отделения Зайцева Екатерина. но вместо того что б решать вопрос, она видимо решила что она умнее коллег и её удастся меня отфутболить. Её аргументы: " Давайте Мы Вас запишем на следующую неделю, у нас обмен только по записи)), при этом 2 кассира сидят плюют в потолок. И вообще, чего Вы так рано пришли, у Вас же ещё 3 года есть( полный звиздец)!!! Я уже не понимая что происходит, задал им вопрос:«Вы с головой может все не дружите?»Реакции 0, все делают вид что меня тут нет… 25-30 минут просто потерял без толку тольков одном отделении и понёс обратно свою гирю…
О системе работы «горячей линии» это не что, но всё потом оказывается логично( с подвохом) Значит набираю, оператор сходу начинает рассказывать что так и нужно, сначала записываться, идут все по списку)))!!, Интересно талончик нужно брать? Прошу оформить жалобу, она якобы(не факт) записывает, прошу сказать номер который её присвоили. Ответ:« А номер жалобы это Ваш номер телефона» и Вам в течении 30 дней перезвонят. А как Я могу контролировать, а никак Вам перезвонят??? А если через 30 дней не перезвонят, а Вы ничего не оформляли, где гарантия, -«Вам перезвонят». Системы контроля у потребителя 0.
Но, я зря переживал, на этой неделе мне перезвонили: Со словами:«Вы тут жалобу оставляли по поводу отказа в приёме мелочи, это из Ощадбанка». Правда не представились. Но с памятью, и со слухом у меня всё в порядке, мне звонит Зайцева Екатерина!!! То есть Я на неё жалуюсь. а она мне звонит для того что б разобраться с жалобой!!! Комментарии излишне…
Но печальнее всего то что вместо того что б в моём понимании сказать «Извините.Мы готовы Вас принять.» Этот «начачальник», продолжает петь свою песню, мол Мы в нашем отделении всех отправляем в отделение по пр. Оболонскому, 14. Я задал ей встречный вопрос с Вами всё в порядке? Кого Вы и куда Отправляете? Командир нашёлся. интересно долго думала ли она что б такое выдать? Моя проблема не решена, а Зайцева в шоколаде, и там по-решала, и с жалобой разобралась…
Это история номер 1. что Вы мне ответите?.. Нужно что то делать, это на голову не оденешь. Лень родилась раньше чем все работники этого отделения.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:17
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами свяжутся в ближайшее время.
Morin28 10 жовтня 2020, 15:04
Когда решится проблема с блокировкой карты с детским пособием? Заблокировали не уведомив, по своей инициативе. Горячая линия никак помочь не может. К вам попасть нет возможности, т.к. карантин. Мама в декрете и ребенок остались без денежных средств.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 9:55
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим. Спасибо!
Tania Kotik 10 жовтня 2020, 12:20
Срок действия карты истёк, новая карта ещё выпускается ( 10 день уже просрочена старая). С карты деньги не снять, онлайн не воспользоваться, хотя зачисления происходят на просроченую карту! Как это возможно тогда??? Даже в кассе снять невозможно, потому что в выходные не работают. В будни не могу ходить в банк и выставить очереди, работа не позволяет! Так как можно жить без денег? Не подскажите?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 9:32
Добрый день! Если зачисления производятся по номеру счёта, активность карты не имеет значения. В случае, когда новая карта изготовляется, а старая уже неактивна, снять наличные можно в любом отделении банка с паспортом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Артем Жуля 10 жовтня 2020, 11:13
На сайте написано что работают в субботу с 10.00 живу в другом конце города, трачу свое время приехал а на двери банка написано суббота выходной это ппц, исправьте режим работы не красиво это!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 9:28
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства, для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
прийшла отримати вклад (спадщина). У видачі відмовили тому що це був депозит, а рік минув 25 вересня.Мої пояснення, що свідоцтво на право на спадщину я одержала 5 жовтня їх не переконали. І завідуюча відділенням разом з працівниками випровидили мене з банку, сказали прийти через рік 25 вересня.Зараз працівники банку повідомили мені, що кошти перебувають на рахунку до завершення нового терміну договору, який пролонгувався, але із 4 відсотків став 1%. До речі за попередній рік від суми 1900 $ нараховано всього 51,26 $ відсотків, що складає 2,697%. Рахунок і надалі відкритий на мого покійного батька. А через рік часу мене може і не бути в Україні.
Проблема вирішена
Mjulia0810 9 жовтня 2020, 12:02
28.08.2020 г. у меня и моей мамы закончили действие два наших депозита. Мы решили мамин счет закрыть и перевести деньги на мой счет, т.е. объединить деньги. И далее открыть депозит на общую сумму на меня. Мама — пенсионер и ей уже сложно оббивать пороги учреждений. Мы вдвоем лично пришли в отделение Ощадбанка в г. Новомосковске Днепропетровской области на ул. Гетманскую, 34. Нас обслуживала работник банка — Заговора Неля Владимировна. Она осуществила необходимые банковские/финансовые действия по двум данным депозитам: мой депозит пролонгировала на 6 месяцев, а мамин счет закрыла. Мы подписали документы, которые работник банка нам давала к подписи. Мы попросили договор в печатном виде. Нам его не дали, сославшись на то, что этот депозит оформляется онлайн и что договор находится в интернете, что такие договора они не распечатывают. По завершению, работник банка сказала нам, что так мамин счет закрыт сегодня, то уже завтра деньги с ее счета переведутся или добавятся на мой счет и мой депозит будет пополнен и вступит в силу. И проценты будут начисляться на общую сумму денег. На том мы и разошлись, поверив или подумав, что работник все сделала правильно, как положено. Доверились авторитету банка. Прошло время и 08 октября 2020 года мы обратили внимание, что в смске указана слишком маленькая сумма насчитанных по депозиту процентов. Я сразу же позвонила на горячую линию Ощадбанка, где мне ответили, что на меня открыт депозит только на мою небольшую сумму. У меня возник вопрос, куда же делась сумма денег с маминого счета??? Ведь прошло уже почти полтора месяца, а деньги мамы на мой счет так и не были перечислены!!! 08.10.2020 г. я лично с паспортом и всеми квитанциями обратилась в вышеуказаное отделение ощадбанка. Я снова попала на обслуживание к тому же самому работнику банка — Заговоре Неле Владимировне, которая 28.08.2020 г. обслуживала нас с мамой. На мою претензию, где делись деньги, она с хамством и возмущением ответила, что они просто лежат без движения на мамином закрытом счету — до сих пор. Представляете!!! А если бы я об этом узнала через 6 месяцев — по окончании срока действия моего депозита?!? Далее она уведомила, что нам самим надо бы было зайти через интернет на сайт и из какого-то счета самим перевести как-то мамины деньги на мой счет, номер которого мы не знаем. У нас нет компьютера и интернета, она пенсионер и в этом мы не разбираемся. Работник банка 28.08.2020 г. нас о таком действии не уведомляла и не поясняла, что клиенты сами дома как-то там должны осуществлять какие-то банковские операции. В противном случае, я бы лично от руки, если не знаю, то записала бы все действия на бумаге, что и как надо сделать. Тогда я пошла на прием к управляющему банка Приймаку Геннадию Викторовичу. Выслушав меня, он равнодушно спросил, решен ли мой вопрос. Конечно же, нет! Ответил, что проведет беседу с работниками и отвел в кабинет к зав. сектора, которая тут же при мне перевела деньги 08.10.2020 г. с маминого закрытого счета на мой депозит, о чем выдала мне квитанцию о пополнении счета. И при мне тут же работники банка в моем смартфоне сделали мне приложение Ощад24/7, оформили логин и пароль, чтобы перевести деньги. Ранее я таким приложением не пользовалась. никаких паролей не создавала. В приложении не работала. Почему же это приложение работники оформили мне только 08.10.2020 г., а не при оформлении моего депозита 28.08.2020 г. Такая мерзкая ситуация и хамское отношение ко мне, как к клиенту банка меня не устроила! Я написала в банке от руки заявление на имя управляющего о проведении им служебного расследования и возмещении мне на руки недоначисленных по моему депозиту процентов, по вине работника банка — Заговоры Нели Владимировны, удержав деньги с ее зарплаты. В противном случае, я буду обащаться в суд. Я считаю, что работник банка Заговора Н.В. отнеслась к выполнению своих служебных обязанностей халатно, не выполнив в полном объеме банковскую операцию по слиянию денежных средств на одном банковском счете и пролонгации моего депозита. В результате чего, я потеряла немаленькую сумму денег за период с 28.08.2020 г. по 08.10.2020 г. в качестве недоначисленных процентов по моему депозиту. Управляющий нехотя принял мое заявлении о проведении служебного расследования и ответил мне, что я ничего не добьюсь и ничего не докажу. У меня вопрос: почему работник банка Заговора Н.В. не до конца оформила мне депозит и не перевели деньги с маминого счета на мой депозит??? Я прошу рассмотреть мое обращение и дать мне развернутый ответ. Считаю эту ситуацию если не халатным отношением работника банка, то ее злым умыслом. Обслуживание людей в этом отделении просто ужасное! Люди давятся в предбаннике банка в бесконечной очереди!!! Не советую обращаться в этот банк. По окончании депозита я расторгну его и заберу средства для обслуживания в другом банке! Поэтому, прошу рассмотреть мою ситуацию и возместить мне неполученные проценты из зарплаты работника банка Заговоры Н.В.!!! Заранее благодарю!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 16:32
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами должны связаться сотрудники банка в ближайшее время.
treid99 9 жовтня 2020, 11:43
Відділення за адресою: Херсон, вул. Р. Люксембург, 9/39
Обратилась в отделение банка по ул.Розы Люксембург город Херсон с приватизационным поручением( сумма к оплате 11,20). Отказали в оплате по причине отсутствия других членов, участников приватизации. В чем может быть мой корыстных или преступный умысел, если я хочу оплатить эту сумму за всех? Это первое. К тому же, как мне сообщили, эту оплату принимают только по средам. А, исходя из того, что следующая среда это красный день календаря, то оплатить эту огромную сумму 11,20 мы сможем через 2 недели! Это ужасно, у нас останавливается процесс приватизации. К чему эти сложности?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 14:29
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в приватные сообщения ваше ФИО и номер телефона, информацию проверим. Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Karina1982 8 жовтня 2020, 23:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как оформить пенсионную карту дедушке с бабушкой если они сами не могут передвигаться? В отделении банка требуют только личное присутствие. Возможно ли оформить на дому или по доверенности? В г. Мелитополь. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 11:24
Добрый день! Открытие счёта на дому не предусмотрено. Оформить карту можно по доверенности, для её оформления рекомендуем обратиться к нотариусу. Кроме доверенности в отделение банка нужно будет предоставить паспорт и идентификационный код доверенного лица.
Проблема вирішена
Mike Pozniak 8 жовтня 2020, 21:08
Відділення за адресою: Ананьївський район, с. Жеребкове
Отправили в Одессу что бы не возиться со мной а здесь говорят что нужно ехать обратно и можно такую жалобу накатать ну и вообщем требую компенсацию а мне ехать 200 километров а назад денег нет уехать вообщем персонал плохо относится плохо
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 11:12
Добрый день! Для уточнения деталей написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sv1208 8 жовтня 2020, 14:41
Минфин, здравствуйте!
Спешу сообщить вам, что еще 6 октября, после моих неоднократных обращений, из глубокой короновирусной самоизоляции вышел на связь контакт-центр ощадбанка в лице заступника начальника управління з роздрібного бізнесу філії – Донецького обласного управління АТ «Ощадбанк» Г.С. Прасол (м. Краматорськ, вул. Сіверська, 54). Вот что он или она мне сообщает:
«АТ „Ощадбанк” уважно розглянуто Ваше звернення, яке отримано банком 24.07.2020 р. Повідомляємо наступне.
Для вирішення Вашого питання Вам необхідно звернутись до відділення, в якому Ви проводили сплату за комунальні послуги на користь ОСББ «Леваневського, 91», та написати заяву щодо перерахування коштів за вірними реквізитами.
Сподіваємось на порозуміння, та будемо раді бачити Вас клієнтом АТ «Ощадбанк».
Письмо это тронуло меня до слёз. Особенно то, что мое обращение «уважно розглянуто». Ключевое слово здесь УВАЖНО. Очень ценным мне представляется и совет заступника начальника обратиться в отделение и написать заявление.
Так я же об этом и писал в своей жалобе в контакт-центр: в отделение ходил, заявление писал. Но – безрезультатно. Для непонимающих русский язык без переводчика специально продублировал жалобу на украинском.
В то же самое время.
Иду я как-то из ощадбанка, а навстречу мне – председатель ОСМД «Леваневского, 91». Делюсь с ней своими злоключениями. А она мне и рассказывает.
Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович, ему уже за 80 годов. Пошел он на днях за пенсией на укрпочту, заодно и взнос за квартиру заплатил. Показывает мне квитанцию на 500 гривен. А реквизиты в ней старые, ликвидированного уже счета.
— Что ж ты, Василий Иванович, по старому счету заплатил! Я же тебе еще весной целую книжку новых квитанций дала. По ним платить нужно. Поди опять на укрпочту, пусть переоформят платеж.
— Видать, мозги у меня от старости усохли, запамятовал я про новые квитанции. А на укрпочту, прости, не пойду ругаться, нервы тратить. Я тебе с новой пенсии сразу полторы тыщи заплачу.
И пошла председатель ОСМД тогда сама на укрпочту. Взяла справку о том, что она – председатель, паспорт, свидетельство о рождении. Даже печать мокрую в чехле на всякий случай прихватила. По дороге копий всех документов наделала.
= Так и так, — говорит она на укрпочте. – Я председатель ОСМД. Живет в нашем доме дедушка Старпень Василий Иванович. Мозги у него усохли, потому и заплатил по ликвидированному счету. Переведите, пожалуйста, деньги на действующий счет.
— Давайте сюда квитанцию. Возвращаем вам 500 гривен, пусть дедушка сам куда хочет, туда их и переводит. А еще передайте ему наш подарок – газету «Формула здоровья». В ней ссылки на разные лекарства: чтобы мозги не усыхали, чтобы потенция высокая была. И даже как избавиться от запора на всю оставшуюся жизнь. Лекарства эти ему, конечно, не помогут, но и не помешают…
Вот это да! На укрпочте у председателя ОСМД даже паспорт не потребовали показать. Не пудрили могзи, не заставляли писать заявление, предъявлять копии документов. Просто вернули деньги.
Я теперь коммунальные услуги буду оплачивать только на укрпочте.
А вся эта история с платежом еще больше убедила меня в том, что ощад – самый ущербный банк Украины.
P.S. Пока я стучал на клавиатуре это письмо, мне позвонила специалист банка Юлия. Ваши деньги, уже переведены на новый счет ОСМД. И свидание назначила. Приходите, говорит, если есть желание, ко мне за квитанцией.
Приду, конечно. Заберу квитанцию, пока ощадбанк не передумал, пока не увеличил комиссионные за дежурную телегу. И тогда нажму на зеленую кнопочку.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 12:48
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. В банке существует утвержденная процедура в таких случаях. Исходя из вашего отзыва просим уточнить в личные сообщения, писали ли вы заявление в отделении банка и предоставлен ли на него ответ?
irenjane 8 жовтня 2020, 12:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Сейчас многие получают карты пенсионные, социальные и т д. Ощад придумал, что можно записаться по времени в отделение. Казалось бы все ок, должно бы решить вопрос с очередями, но что то пошло не так. Все кто записался и по живой очереди с самого утра скопились перед дверями банка который час. Так как никто из менеджеров банка не может выйти организовать и сказать, что очередь общая либо клиенты в кассу или к менеджеру отдельно, пенсии отдельно, клиенты банка толпятся по 20-30 человек. По записи на 12.30 и т.д. никто не вызывал. Получить карту оказалось просто сверх проблемой, что по записи, что без.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 11:00
Добрый день! Хотели бы отметить, что со стороны банка все меры безопасности соблюдаются — контролируется количество людей в помещении, наличие масок, проводится дезинфекция помещения. К сожалению, контролировать поток очереди за пределами банка невозможно физически. Благодарим за ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OLENA1966 8 жовтня 2020, 10:46
Здравствуйте! Мои родители получали свои пенсионные карты одновременно, срок их действия истек в августе. Мамина карта не заблокирована, Почему заблокировали карту моего отца, ведь срок действия продлевали до 01 ноября в связи с карантином? Пришло смс о том, что уже выпущена новая карта, но почему-то она в Миргороде, хотя перед этим родители получали пенсионные карты в Беловодске. Отцу 84 года, он уже не сможет ехать в Миргород за картой.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 11:31
Добрый день! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Theso 7 жовтня 2020, 19:37
відранку неможливо відновити пароль. це просто абсурд!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 10:02
Доброго дня! Опишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення проблему, що виникає при відновленні паролю, а також ваше ПІБ та номер телефону. Будемо раді допомогти.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝