×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самый хамский персонал
Коментарі (1)
Отримання картки інвалідом в очікуванні 4 години в черзі, а потрібно було лише 10 хвилин
Коментарі (2)
Неадекватні тарифи!
Коментарі (4)
Заборгованість на зарплатній картці
Коментарі (2)
Заблокували рахунок
Коментарі (2)
Ощадбанк — банк, що не несе жодної відповідальності за непрофесійність власного персоналу, в результаті чого я понесла збитки у розмірі 18158 грн
Мій запит був наступний — я продаю квартиру по є-Оселя. І мені потрібен був банківський рахунок, щоб отримати кошти від Приватбанку та в подальшому зняти ці кошти в касах банку. Мій запит був — відкрити рахунок (рахунки), які підходять під цю операцію і при цьому, щоб комісія була мінімальною.
Представник банку проконсультувала мене, що комісія буде 0, та що Ощадбанк не бере кошти за вхідні платежі — перекази з інших банків. Ці умови мене влаштовували. Якщо були б озвучені інші умови — я б звернулась до іншого банку.
В результаті мені було відкрито 1 рахунок поточний та ще 4 карткових рахунки.
Я отримала інструкції від представника банку — роздруковані реквізити рахунку, який я маю вказати при підписанні угоди, щоб мені саме на нього надійшли кошти.
27.02.2024 мені надійшли кошти на рахунок від угоди, а потім знялась комісія у розмірі 18158 грн.
Виявилось, що реквізити, надані співробітником для угоди — були реквізитами поточного рахунок, за нарахування на який знімається комісія. Комісія не знімається при зарахування на карткові рахунки. Про що мені була надана хибна інформація співробітником.
Некомпетентність та непрофесійність співробітника банку призвела до мого збитку — про що я написала офіційн скаргу банку. Але банк відмовився компенсувати збиток, який я отримала від непрофесійності його представників. Банк не несе жодної відповідальності за помилки своїх співробітників.
Інколи помилки трапляються. Я вважаю справедливим, коли помилки виправляють, та несуть відповідальність.
Коментарі (3)
Дякую, своєчасно отримав картку, рівень обслуговування і послуг — відмінно.
Написати коментар
отримання коштів згідно заповіту
Коментарі (1)
Страховий випадок
Написати коментар
Платна приватизація + примусове страхування
Коментарі (1)
Спадщина депозит
Коментарі (9)
Воровство в ощадбанке.
Коментарі (19)
Прощальний лист
Коментарі (12)
Приедьте к нам через пол планеты
Лежала у меня эта карта 2 года из-за отсутствия потребности в средствах.
И вот понадобилось мне деньги с нее снять дабы оплатить свои потребности, внезапно возникшие.
Вставил я карту в банкомат, а он мне сообщение о лимитах вместо денег показыавет.
Позвонил я на гарячую линию, а оператор мне и говорит — вы из Запорожья, из прифронтовой области, у вас никаких операций по карте не было в течении года, мы вам на нее и поставили лимит в 1к грн в день. И лимит этот удаленно снять нельзя. Надо к нам лично с паспортом в отделение прийти, тогда и сможете своими деньгами воспользоваться.
На вопрос как мне это сделать если я уже много лет нахожусь на другом конце планеты и у меня нет ни возможности, ни желания к ним попасть, просто развели плечами.
Никаких способов верифицировать себя удаленно, будь то при помощи ЕЦП или еще чего-то у них нет, нужно только личное присутствие с паспортом в их отделении.
как-то так… не знаю что теперь делать…
Коментарі (8)
Ідіотизм
Коментарі (2)
Шахрайство
Коментарі (5)
Оперативна робота
Коментарі (1)
Ощадбанк Відділення за адресою вул. Героїв Дніпра, 53, літ. А, Київ, 04214 депозит померлого родича
Тоді мені запропонували приїхати у день закінчення депозиту і все отримати, інакше включиться автопролонгація і я отримаю гроші ще за рік. Написати заяву на зняття автопролонгації я не можу, тому що депозит не мій, а на дострокове розірвання депозиту можу)). Не шановний ощадбанк дайте своїм юристам почитати новий Цивільний кодекс. Ви повинні зробити вклад з фактичними відсотками на вимогу спадкоємця. Я до термінів депозиту якесь маю відношення. Я маю свідчення про право на спадщину за законом. Прохання розібратися в ситуації та надати відповідь в письмовому вигляді на пошту timofeewa626@ukr.net на основі якого закону працівники відмовляють в розірванні договора та видачі спадщини
Коментарі (12)
Ощадбанк крышуется государственной мафией :) .
С 2018 года военным пенсионерам «забыли» поднять пенсии вслед за зарплатами. Это тоже мафия.
Но сейчас речь не об этом.
В конце января я пришел в отделение Ощадбанка в Днепре на ул. Кожемяки, чтобы заказать новую карту взамен изношенной. Пришел примерно в 12:40, — посетители стоят на улице в связи с тревогой. Зима, морозец. В 13 часов вдруг оказалось, что отделение закрывается на обед, хотя никаких вывесок насчёт перерыва нет. И я что-то не припомню, чтобы в банках вообще были перерывы. Ну да ладно, пенсионеры вымирают, им не нужен банк с утра до ночи, подождут. Возвращаюсь к отделению к 14 часам. Те же несколько посетителей по-прежнему стоят на улице, появились и новые; отделение закрыто вроде по причине очередной тревоги. Пусть стариков бомбят на улице, их не жалко. А может работники ещё не собрались, потому что они подходили и их впускали.
Наконец впустили и нас.
Принимает лишь касса, других сотрудников нет, три рабочих места пусты. В кассу сразу стали те, кто прождал 1,5 часа на морозе. Но мне туда не нужно.
Наконец, наверно к половине третьего, прибыла подчёркнуто_профессионально_вежливая, но довольно мрачная неприветливая дама, принимающая клиентов. Она долго раскочегаривала свою компьютерную барахлящую технику, но таки справилась. Поначалу она вроде согласилась, что мою карту надо менять, у неё плёнка отслаивается и есть риск застревания в банкомате, даже я подписал распечатанное ею заявление на перевыпуск карты. Но когда она обнаружила, что я не намерен нагрести у неё кредитов на какие-то несметные идиотские десятки тысяч гривен (а я типичный нищий укропенсионер, хоть и военный), она мигом потеряла ко мне интерес. Буркнула приходить через 2 (две) недели за новой картой и ушла, оставив следующего посетителя ожидать.
Не дождавшись СМС о прибытии новой карты, я пришел в отделение через 3 (три) недели.
Примерно 10−11 часов утра. На приёме посетителей снова никого нет. Работает лишь касса. Туда стоят несколько пенсионеров, плохо слышащих, плохо понимающих. Через щель в кассу ни черта не слышно. Обслуживаются очень долго, похоже платят коммуналку, каждую квитанцию отдельно, считают каждую копейку. Вторая касса разумеется закрыта. Начальница из своего кабинета громко кричит наверное по телефону. Перед ней сидит вроде посетитель в верхней одежде. Лезть к ней без очереди я не стал.
От посетителей я узнаю, что карточку можно получить в кассе. Ура! Дождался, подхожу, спрашиваю сначала про обслуживание карт. В кассе — милая добрая и невероятно терпеливая девонька спокойно отвечает мне по несколько раз, пока я расслышу в щель. Обнаруживается, что нужных мне подробностей по работе с банкоматом она не знает. А ей это и не надо, — она кассир. Ладно, переходим к моей новой карте. Мы её в компьютере искали долго, очень долго, несколько минут, и… не нашли. Карта не приехала, СМС я не получал. Я ушел с советом дождаться СМС. Почему карты до сих пор нет, мне не сказали.
Я провёл в отделении минут может с 30. Успел посплетничать с посетителями, обсудить новости. На приёме граждан так никто и не появился, а рабочие места выглядели нежилыми, сегодня там никто не работал. Начальница с посетителем в кабинете так и кричала без пауз, я к ней не пробился.
Сейчас март, с времени заказа новой карты (в январе) прошло более месяца. СМС так и нету. Но пришла СМС о том, что срок действия этой моей подлежащей замене карты подходит к концу (а он действительно кончается), и мне предлагается заказать новую карту. То есть, насколько я могу судить, в банковской системе нет моей заявки на перевыпуск карты. Или в системе такой же бардак, как в этом конкретном отделении.
За последние 14 лет я бывал в отделениях Ощада на К.Маркса, на пр. Правды, на пр. Героев, на ул. Рабочей и других. Ощадбанк никогда не отличался человеколюбием, а отделение на ул.Кожемяки — худшее из встречавшихся мне.
Коментарі (8)
Не зняте обтяження після виплати кредиту на автомобіль
Зараз мені необхідно продати автомобіль, але виявилося що він має обтяження терміном до 2025 року.
На гарячій лінії говорять, що для зняття обтяження потрібно особисто звернутися у відділення Ощадбанку.
При оформленні кредиту ніхто не попереджав що треба буде самостійно звертатися для зняття обтяження. Крім того, кредит давно виплачений, тож не зрозуміле призначення цього обтяження.
Проблема ще в тому, що знаходжуся за кордоном, і не маю можливості приїхати в Україну.
Кілька днів підряд намагався додзвонитися до відділення, але ніхто так і не взяв трубку.
Коментарі (1)