Озадачена
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При оформлении зарплатной карты мне оформили и кредитную, объяснили как пользоваться и о сроках и о процентах возврата кредитных средств тоже рассказали (сотрудники банка приезжали к нам в учреждение). Я картой пользуюсь, все хорошо, но кредитной ни разу, не было потребности. Позже сотрудник банка позвонила и спросила почему нп пользуюсь, а если пользуюсь то как мои успехи, я объяснила что пока не снимала денег с кредитки, так как пока не нужно, она сказала что у меня 5 тысяч на кредитке, до 5и тысяч я могу снимать. На будущее. Мило поговорили, все хорошо. Вот позавчера (4 марта 2020) вечером мне срочно понадобились 2 тысячи гривен, в связи с переездом я не рассчитала средства на зарплатной карте, и вспомнила что слава богу есть кредитка, думала сейчас сниму 2 тысячи и спустя 10 дней все верну (будет зарплата). Банкомат мне отказал. Какие-то технические проблемы. Я утром через другой банкомат хотела снять, 5 марта, тоже получила отказ! Потом в обед на работе погоа к нашему банкомату который прямо возле учреждения, и там отказ! Звоню на горячую линию, дозвониться не возможно, в отделение банка обращусь аж завтра, ибо я работаю а когда конец рабочего дня у меня, тогда конец дня и у банка. Почему так получилось? Мне звонили дважды предлагали кредитные средства с карты кредитки, а тут как они нужны мне отказали ?! Написала в чат бот, в телеграм! Запросила ответ на свой вопрос. Дважды. Написали что сотрудник банка мо мной свяжется. В итоге прошло полтора дня и ничего! Куда обращаться?
Відповідь банку
6 березня 2020, 12:58
Добрій день! Приносим извинения за подобный инцидент. Ситуацию проверим и с вами свяжемся. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш финансовый номер телефона.
відправити особисте повідомлення банку
Полезный комментарий
OkeyDoki
6 березня 2020, 17:03
У вас пин-код не установлен на карту кредитную. Его установливают через горячую линию в автом режиме или в отделении банка.
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 6 березня 2020, 9:42
- #
Видимо, вы самые богатые снимать наличку с кредитной карты?
Вы хоть ознакомились с тарифами?
Кредитки предназначены для оплат картой, а не для снятия налички в банкоматах.
Я сам активно пользуюсь кредитными картами, но только для покупок в магазинах, в том же АТБ. Главное полностью погашать задолженность до расчетной даты, и тогда никаких дополнительных трат не будет.
Вы хоть ознакомились с тарифами?
Кредитки предназначены для оплат картой, а не для снятия налички в банкоматах.
Я сам активно пользуюсь кредитными картами, но только для покупок в магазинах, в том же АТБ. Главное полностью погашать задолженность до расчетной даты, и тогда никаких дополнительных трат не будет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |