Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк нарушает действующие в Украине нормы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
GalinaIgorevna 22 лютого 2020, 16:08
я получаю зарплату в этом банке, зарплатная карточка окончилась еще в январе, несколько раз еще в начале года ходила и звонила на горячую линию банка, с напоминанием чтобы выпустили новую карточку. ближайшее отделение 10020/0428 мне удобно получить карточку тут, но криворукие сотрудники Ощадбанка сделали максимальное количество неудобств для клиента (для меня) и до сих пор карточка мне не выдана. сначала нужно было подождать две недели для изготовления, потом неделю для перемещения, потом выяснилось что карточка пришла бракованная и заказана новая карточка. вместе с этим сотрудники Ощадбанка учинили еще множество нарушений норм действующего законодательства Украины.
сегодня, в субботу 22.02.2020 года, я обратилась в отделение Ощадбанка 10020/0425 Харьковская область, потому что в это отделение привезли карточку хотя это отделение мне неудобное и я указывала другое отделение для того чтобы получить зарплатную карточку, новую вместо старой у которой окончился срок действия. со слов работника отделения, она представилась как экономист Корнищенко Анастасия, Ощадбанк без моего ведома и без моего согласия изготовил две карточки — зарплатную и кредитную — и зарплатная карта мне не будет выдана пока я не соглашусь на получение кредитной карты. мне кредитная карта Ощадбанка не нужна, документы для ее изготовления я не подавала, никаких разрешений и/иди соглашений для кредитной карты в Ощадбанке я не давала. как итог, мне отказано в выдаче зарплатной карты.
исходя из вышеизложенного, есть три выхода из ситуации:
1.Ощадбанк продолжает нарушать нормы, я закрываю счет и закрываю карту.
2.Ощадбанк выдает мне новую зарплатную карту взамен старой, без навязывания кредитов, без умышленного обмана и попыток ввести меня в заблуждение относительно других продуктов банка;
3.Ощадбанк в лице своих хамских работников поддержки 0800210800 и криворуких сотрудников которые почти за месяц не смогли выполнить простейшую банковскую операцию — перевыпустить карту и выдать ее клиенту — продолжает мне доставлять неудобства, то в таком случае я постараюсь приложить максимальное количество усилий для информирования про факты нарушений уполномоченные органы государственного регулирования и контроля. напомню, что «забороняється будь-яка діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною» а также напомню что как писал минфин https://minfin.com.ua/2020/01/20/40481813/ НБУ начал защищать права потребителей финуслуг. очень хорошо, что сегодня в отделении Ощадбанка со мной был мой сын который все зафиксировал и был свидетелем нарушений.
три варианта мною предложено. жду ответа по сути от Ощадбанка. все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у банка имеются. если для сайта минфин будут нужны подтверждения, готова предоставить.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 11:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Коментарі - 12

+
0
corsww
corsww
22 лютого 2020, 16:47
#
Для того, чтобы в Ощаде что то изменить нужно дать коленкой Пышному и его таким же бездельникам членам правления.
Пока это не сделают Ощад был и будет самым никчемным недоразумением в стране.
+
0
GalinaIgorevna
GalinaIgorevna
22 лютого 2020, 17:29
#
Сейчас я еще являюсь клиентом Ощадбанка и плачу им деньги за их услуги. если Ощадбанку нужны нормальные клиенты которые прилежно и аккуратно платят деньги и пользуются зарплатной картой - я предоставила выбор 3 вариантов решения проблемы. выбор за банком.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
22 лютого 2020, 22:09
#
1. Ощадбанк будет нарушать нормы с согласия Председателя банка
2. Кредитная карта является обязаловкой к зарплатной(этим промышляет и Приват). В случае отказа Вам не предоставиться зарплатная карта, а экономист не получит свою нормальную зарплату
3. А это все просто бюрократия. Ничего личного.
+
+25
vadymbanker
vadymbanker
22 лютого 2020, 18:05
#
Отпишитесь пожалуйста о результате.
+
+15
GalinaIgorevna
GalinaIgorevna
22 лютого 2020, 18:36
#
Пока единственный результат от Ощадбанка игнорировать факты, в дальнейшем постараюсь проинформировать по сути проблемы
+
0
GalinaIgorevna
GalinaIgorevna
22 лютого 2020, 18:35
#
Повторяю еще раз, все необходимые документы для полного и детального рассмотрения этой ситуации у Ощадбанка есть, стандартные дурацкие отписки «напишите нам в ЛС еще блаблабла...» в моем случае не нужны. если у Ощадбанка настолько все плохо, что они не могут разобраться в ситуации, то посмотрите видео из отделения время 09:50-10:10 дата 22.02.2020, послушайте аудиозапись звонка в поддержку 0800210800 из отделения время 10:00-10:07 дата 22.02.2020, спросите Корнищенко Анастасию, спросите оператора поддержки кто ей давал полномочия хамить и обманывать, спросите у своих работников как так получилось что они все нарушают нормы.
 
я предоставила 3 варианта решения проблемы, простые и понятные варианты, если да-да, если нет-нет.
+
0
19036256
19036256
23 лютого 2020, 0:42
#
Вариант безвыходный,но разрешите посоветовать-нужно получить обе карты,с кредитной ничего не снимать,за не пользование кредитом,не нужно платить,а после получения сразу или на следующий день нужно написать заявление в банке-«отказ от кредитной линии».они будут рассматривать этот вопрос несколько дней,и должны утвердить ,так,как кредит это не обязательная ,а дополнительная услуга,а что сказали на горячей линии?Когда мы с мужем звонили,нас поддержали что получение кредита только с добровольного согласия и сотрудники банка заставить не могут.В отделении без кредита, вообще отказали в открытии счёта,посоветовали открыть в другом банке.
+
0
Alps
Alps
23 лютого 2020, 16:51
#
Звонили на горячую линию с напоминаем о том что бы выпустили новую зарплатную карту в части окончания срока действия? Вот вы просто зря занимаете время и своё и банка так как сотрудники горячей линии не могут на новый срок выпускать зарплатные карты это полномочие отделений а вы «звонила, напоминала» это смешно
+
+14
corsww
corsww
23 лютого 2020, 17:08
#
Смешно то, что человеку карта которого закончилась в январе! Пусть даже в последний день месяца. До 23 февраля НЕ выдали новую. Смешна ваша чушь, что автор занимает время работников ощада. Потому что нельзя отвлечь от работы тех , кто ничего не делает. Более того я уверен, что не звони она и не  напоминай то карту бы она не получила бы и до следующего нового года.
Смешно, что истратив кучу нервов и времени, если для вас это смешно, автор не имеет возможности нормально пользоваться банковским продуктом.
Как должно было быть в нормальном банке? Я поясню, специально для вас и еже ли такие как вы найдутся.
Перед окончанием срока действия карты банк самостоятельно выпускает новую и присылает клиенту смс сообщение когда и где он ее может получить. Не зря же ощад наверное на смсках крысит получая за это деньги того же клиента. 
И клиент идет и получает карту НЕ мешая как вы сказали работникам банка работать. Потому что ей незачем было бы звонить.
 А так, в этом недоразумении которое кто то для смеха назвал банком все превращено в невыполнимый квест с нервами, потерей времени и иногда денег.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 лютого 2020, 19:35
#
Подтверждаю
+
0
GalinaIgorevna
GalinaIgorevna
28 лютого 2020, 13:07
#
Что произошло после написания отзыва: ровным счетом ничего. то есть ощадбанк написал ложь «мы проверим и разберемся» и обман, что считается официальным ответом банка, вроде-бы как все видят что банк отреагировал. но по сути банк как нарушал нормы и ничего не делал так и продолжает это делать, это видно из отзывов других пользователей.
 
конкретно по моему случаю, я предоставила все данные ощадбанку еще в начале года, в январе месяце. до сегодняшнего дня, а сегодня последний рабочий банковский день ФЕВРАЛЯ!!!, ощадбанк не выдал мне новую зарплатную карту, ощадбанк не отреагировал на мои обращения, ощадбанк не отреагировал на отзыв на этом сайте. дополнительно я написала еще и в личные сообщения ощадбанку в доказательство мною отправлены скриншоты своего сообщения в адрес администрации сайта minfin.com.ua
 
ощадбанком не сделано ничего для того чтобы прекратить нарушать нормы и решить конфликтную ситуацию
+
0
StarFighter27
StarFighter27
29 лютого 2020, 12:08
#
Пишите в НБУ
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Ощадбанк нарушает действующие в Украине нормы