Ужасный опыт открытия долларового депозита в Ощаде в Днепре в отделение ТВБВ№ 613
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- vadymbanker
- 24 грудня 2019, 18:58
- #
Вы не правы.
1. Карта открыта не на ВАС, а на другого человека(доверенное/не доверенное разницы нет), да действительно, карта подкреплена к вашему долл счёту, но на карте имя и фамилия не ВАШЕ, а следовательно найти ВАШИ вклады по НЕ вашей карты нельзя, даже если технически они это сделают, это против инструкций нбу.
2. Лучше и удобней всего, всего за 30 центов в месяц, подключить ощад24 по вашей ЛИЧНОЙ долл карте, не по доп карте вашего доверенного лица. После пополнения счета с помощью доп карты, вам сразу придет смс(входит в стоимость ощад24 — 30 центов в месяц) и вы сможете в мобильном приложение ощад24(ios/android), сами пополнить долл вклад без комиссии, очень удобно, формировать выписку по вкладу, открывать новые вклады с НАДБАВКОЙ 0.25%! за открытие в ощад24(30 центов отобьются сразу) и пользоваться мобильными сбережениями — 2% на остаток, лучшее что есть на рынке. Лучше Ощада по вкладам в Украине нет.
Так что пользуйтесь и накапливайте! Но 8к маловато, штук бы 80, а лучше 800 под 4.25% другое дело, с капитализацией 4.30%!
1. Карта открыта не на ВАС, а на другого человека(доверенное/не доверенное разницы нет), да действительно, карта подкреплена к вашему долл счёту, но на карте имя и фамилия не ВАШЕ, а следовательно найти ВАШИ вклады по НЕ вашей карты нельзя, даже если технически они это сделают, это против инструкций нбу.
2. Лучше и удобней всего, всего за 30 центов в месяц, подключить ощад24 по вашей ЛИЧНОЙ долл карте, не по доп карте вашего доверенного лица. После пополнения счета с помощью доп карты, вам сразу придет смс(входит в стоимость ощад24 — 30 центов в месяц) и вы сможете в мобильном приложение ощад24(ios/android), сами пополнить долл вклад без комиссии, очень удобно, формировать выписку по вкладу, открывать новые вклады с НАДБАВКОЙ 0.25%! за открытие в ощад24(30 центов отобьются сразу) и пользоваться мобильными сбережениями — 2% на остаток, лучшее что есть на рынке. Лучше Ощада по вкладам в Украине нет.
Так что пользуйтесь и накапливайте! Но 8к маловато, штук бы 80, а лучше 800 под 4.25% другое дело, с капитализацией 4.30%!
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 25 грудня 2019, 1:31
- #
Планируют убрать гос-гарантию вкладов, в таких условиях ощад очень быстро сдуется со всеми вкладами.
- +
- 0
- vadymbanker
- 25 грудня 2019, 13:15
- #
Да это печально, но не менее важно кто акционер Банка, меня радует что будет акционер ЕБРР, следовательно будут его представители в наблюдательном дешевые, дешевые привлечённые капиталы и тд.
- +
- 0
- Volkov2505
- 28 грудня 2019, 12:42
- #
Карта открыта на другого человека из расчета, что именно он будет доверенным лицом и сможет пополнят валютный депозит (именно так объяснила сотркдник банка при открытие депозита) т.к. владелец депозита не может его пополнять! Суть в том, что по карте не видно, что она подкреплена к моему депозиту, поэтому и есть сложность с пополнением именно самого депозита а не карты. Как уверял сотрудник банка, проблем не будет с пополнением депозита у доверенного лица а в итоге - есть проблемы
Сотрудники банка не знают до конца свои внутренние правила и как именно должна (не должна) работать эта процедура. Сейчас разбираются...
Сотрудники банка не знают до конца свои внутренние правила и как именно должна (не должна) работать эта процедура. Сейчас разбираются...
- +
- 0
- Volkov2505
- 28 грудня 2019, 12:47
- #
А что касается пункта 2. Как лучше и удобней быть в такой ситуации на мой взгляд должна была объяснить так же сотрудник банка т.к. я никогда не являлся клиентом ОЩАДбанка и не могу знать всех этих тонкостей.
Приходя в банк я должен был знать всю информацию о депозите и всех условиях. Даже о том, что стандартный тариф при открытие доп.карты стоит 10$. Зачем тогда там сидят сотрудники банка?
Приходя в банк я должен был знать всю информацию о депозите и всех условиях. Даже о том, что стандартный тариф при открытие доп.карты стоит 10$. Зачем тогда там сидят сотрудники банка?
- +
- 0
- vadymbanker
- 28 грудня 2019, 18:16
- #
Ну злые дуры там сидят, но что сказать. При этом продукты Банка, разветвленная сеть отдалений, Тарифы для меня самые лучше в Украине. Если у вас k40 и выше пользуйтесь консультацией только вип менеджера, вип спецы неплохо обслуживают.
Касательно доп карты, вы ее так же помимо своей, должны видеть а ощад24. Если нет, вам все неправильно открыли(
Касательно доп карты, вы ее так же помимо своей, должны видеть а ощад24. Если нет, вам все неправильно открыли(
- +
- 0
- Volkov2505
- 5 лютого 2020, 0:38
- #
Чем же закончилась вся эта ситуация... Сотрудник банка Оксана связалась со мной и пообещала к моему приезду в Украину решить ситуацию. 16 января я был в отделение с доверенным лицом и пробовали пополнить депозит, на что получили отказ. Оксана объяснила это тем, что согласно закона Украины долларовый депозит может пополнить только владелец самого депозита. Я попросил закрыть карту, которую навязали мне за 10$ и вернуть деньги. Все было сделано! Каково было мое удивление, когда я позвонил на горячую линию Ощада где оператор Анастасия рассказала, что есть «Банковская доверенность» стоимостью 160 грн по которой любой другой человек может пополнять долларовый депозит только в том отделение, где был открыт сам депозит! Я пришел снова в отделение, подошел с другой сотруднице банка (3й столик) и поинтересовался знает ли она про услугу своего банка: «Банковская доверенность», на что получил ответ, что она не юрист и не может консультировать по данному вопросу.... У меня был шок! Потом сказала обращаться по всем вопросам к Оксане. Хамство - неужели это нормальное общение со своими клиентами банка. С первой жалобой ничего не изменилось, сотрудники отделения по прежнему не компетентны во многих вопросах, не стремятся помочь. Напомню мне всего лишь нужно было решить вопрос, чтоб другой человек мог пополнять мой депозит. С самого начала это было возможно и стоимость была 160 грн. а мне сотрудник банка навязала карту за 10$ (260грн) от которой не было толку. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОЩАДБанк НИКОМУ!!!
- +
- 0
- vadymbanker
- 5 лютого 2020, 1:49
- #
Я не понимаю, почему ваше доверенное лицо не может пополнить долл доп карту открытую на него же в кассе?? Долл доп карту к вашей долл ОСНОВНОЙ карте, к вашему долл счету. Далее пополняете через ощад24 депозит, источник денег на вашем долл счету, хотя и пополнены с помощью доп карты. Уже лет 20 так делать можно, никогда не было проблем открыть доп карту на любого человека, без никаких доверенностей, в ЛЮБОЙ ВАЛЮТЕ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
17.10.19г пришел в отделение что бы открыть депозит на сумму чуть более 8 тыс. $, меня пригласили к девушке сидящей за вторым столиком. Я объяснил ситуацию что хочу положить на счет эту сумму в долларах с возможностью пополнения но не мной а моими близкими т.к. сам не проживаю в данное время в Украине и самостоятельно пополнять депозит нет возможности. И тут началось, сотрудники банка устроили целый консилиум, не знали что делать с моим депозитом. Не имели представления кто, как и на каких условиях может пополнять депозит. В итоге я просидел в отделение больше часа, потом сотрудник банка предложила мне прийти завтра открыть депозит!!! (моем удивлению не было придела). Не увидел той заинтересованности в открытие депозита. Потом сотрудник банка сказала, что пополнить может только доверенное лицо, мне как раз это подходило. Оформили карточку моему доверенному лицу, взяла паспорт и ИНН но никакой бумаги не выдала, что тот является доверенным лицом. Сказала, кода придет карта, он получит смс, активирует ее и по ней сможет пополнять мой депозит. СМС через 2 недели не пришла, как обещали., пришлось через 3 недели идти ему самому. Карточку он забрал, вроде бы все хорошо. Меня лично сотрудник банка заверила, что проблем с пополнением не возникнет. Я попросил сразу отключить все платные смс у меня на карте и у доверенного лица, что она тут же и сделала (позднее выяснилось, что сотрудник банка не сделал это и было снятие ДС за смс), Когда человек забрал карту и активировал ее то тут же увидел на счету еще -10$ за выпуск карты (о чем ранее меня лично не предупреждали), не хилые так расценки!!!
НО проблемы начались позднее, когда человек, который якобы доверенное лицо и имеет карту на руках пришел пополнить мой депозит в центральное отделение. Кассир не могла понять куда нужно перевести денежные средства и как это вообще сделать. Просто не видела мой депозит и что тот человек является доверенным лицом. В итоге она просто пополнила ему саму карту. Просто убивает тот факт, на сколько у вас некомпетентные сотрудники работают, которые не знают внутренних правил своего банка. Дальше человек пришел в то же отделение, где я открывал депозит и там ему помогли, но опять таки все сразу кассиры отделения. (перевели деньги с карту на мой депозит), но с вычетом тех 10$ не понятно по какой причине, если кассир говорила что сама карта не нужна. В третий раз он пришел пополнить депозит уже в то отделение, где открывался сам депозит, скажем так, во избежание каких либо проблем! И снова кассиры совещались, не имея представления как это сделать!
Итог один: Я пожалел, что обратился в ОЩАД. В Привате например никогда не было таких проблем и всегда процедура занимала максимум 10 мин, но хотелось максимальной защищенности, поэтому решил начать сотрудничество с государственным банком. Чего не пожелаю другим. Куда смотрит руководство банка и национальный банк Украины? в Государственном банке сидят глупые сотрудники от кассиров до начальника отделения, которые не знают внутренние правила банка. Объясните своим сотрудникам как и кто может пополнять долларовый депозит а так же детально и подробно объясняйте это своим вкладчиком. Я очень просил отнестись со всей серьезностью т.к. не смогу приходить в банк. Я сейчас нахожусь за границей и нет возможности написать официальную жалобу в центральный офис ОЩАДА а может даже и в НБУ, что бы дали письменный ответ, почему некомпетентные сотрудники работают в государственном банке и вводят в заблуждение своих вкладчиком и с чем связанны проблемы пополнения моего депозита. Ведь я не просил денег у банка, я принес свои на сбережение. Вместо спокойствия, приобрел одни проблемы…
Р.S. Ситуацию описал в кратце, так как это длинная история…