Мінфін - Курси валют України

Встановити

В огороде – бузина, в Києві – дядько

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YuryKo 13 грудня 2019, 16:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Очаківська, 13-А
Извините за образность выражения, но ответ Ощадбанка (текст ответа см. ниже) выдержан в стиле «В огороде – бузина, в Києві – дядько». Консультант отвечает не на тот вопрос, который я не задавал.
У меня нет потребности восстанавливать ПИН-код, который мне не нужен. Еще раз, повторяю — на мой счет Ощадбанка, ассоциированный с картой киянина, поступает социальная помощь как инвалиду 1-й группы. У меня есть доступ к счету через web-систему Ощадбанка 24/7, именно поэтому ПИН-код мне не нужен. По регламенту Ощадбанка система 24/7 должна позволять мне переводить средства на другую платежную карту, с которой у меня есть возможность снять деньги в банкомате. Все ограничения на проведения операций с картой я в системе через 24/7 снял.
Тем не менее, вопреки правилам Ощадбанка по работе с платежными картами, система 24/7 не позволяет перевести средства, выдает сообщение о превышении лимита. Над этим вопросом вот уже на протяжении недели безуспешно бьются, как я отмечал выше, специалисты Киевского отделения Ощадбанка (066) 191-31-63 — с утра 6-го декабря по 13-е декабря.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Полезный комментарий
YuryKo 18 грудня 2019, 11:10
Начальник отделения на Очаковской 13-а Кузьменко Виталий Витальевич 18.12.2019 года предложил мне вариант решения моей проблемы, который меня полностью устраивает.

Коментарі - 9

+
0
YuryKo
YuryKo
13 грудня 2019, 16:07
#
С 6-го декабря по состоянию на сегодня сумма на счету увеличилась с 1800грн до 5400грн.
Мое обращение не носит скандально- претензиозного характера. Я просто прошу помочь мне получить мои деньги. Самый простой способ, по моему мнению, снять ограничение с карточки.
Мой моб (095) 013-64-87
Почему рекомендованный консультантом Ощадбанка перевыпуск карты киянина неприемлем:
Одновременно с перевыпуском карты измениться и соответствующий ей счет в Ощадбанке. Социальные службы, не зная этого нового номера счета, потеряют возможность перечислять мне социальную помощь, А поменять счет для перечисления средств в социальных службах требует хождений «по коридорам власти», на которые я по причине моей инвалидности не способен.
+
0
YuryKo
YuryKo
13 грудня 2019, 16:08
#
Шановний Юрій Миколайович!
Повідомляємо, що якщо Ви не пам’ятаєте ПІН-код платіжної картки, її потрібно перевипустити.
Замовити перевипуск картки можливо звернувшись до відділення АТ «Ощадбанк» м. Києва. Ознайомитись з переліком та режимом роботи відділення можна за посиланням:http://www.oschadbank.ua/ua/map. З Тарифами за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки Ви можете ознайомитись на нашому офіційному сайті за посиланням: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Додатково повідомляємо, що контакт-центр АТ «Ощадбанк» не назначає зустріч на перевипуск платіжної картки.
У випадку виникнення додаткових питань, детальну інформацію Ви можете також отримати звернувшись у зручний для Вас час до контакт-центру АТ «Ощадбанк» за номером телефону 0-800-210-800 (безкоштовний зі стаціонарних та мобільних телефонів по Україні) або +38-044-363-01-33 (для дзвінків із-за кордону). Ми працюємо цілодобово.
Дякуємо за звернення.

З повагою, Хасанова Олександра,
контакт-центр АТ 'Ощадбанк'.
+
0
YuryKo
YuryKo
13 грудня 2019, 18:32
#
Спасибо Вам, представитель Ощадбанка, за Ваш ответ. Ответ - короткий, но Вы в нем, по крайней мере, если не решаете вопрос по сути, то хоть соблюдаете форму деловой корректности - Вы извиняетесь. К сожалению, совсем иначе ведут себя Ваши коллеги из Главного управления Ощадбанка по Киеву и Киевской области (их телефон (066) 191-31-63), которые занимаются этим вопросом 8 календарных дней (6 рабочих) - с 6.12.2019 года по 13.12.2019 года включительно.  
1). Начало было обнадеживающим. 6 декабря с 10.00 сотрудник Сергей на протяжении 40 минут искренне пытался решить проблему, многократно контактирую со мной по телефону. 
2). К сожалению после этого я не был ни разу проинформирован о результатах. 
3). Когда я перенабрал его через 4-ре дня - 10.12.2019 года, он сказал (соблюдая корректность общения) - ожидайте, Вам перезвонят.
4). Не дождавшись информации, я перезвонил через 8 дней, в пятницу, 13.12.2019 в 15.30. В ответ неизвестный мне сотрудник грубо и раздраженно ответил «Вам же сказали. Ждите.». И бросил трубку. 

Мне интересно, понимают ли руководители этого парня, которые поставили его на позицию фронт-офиса, что большей дискредитации Ощадбанка, чем его манера общения с клиентами, «мешающими ему работать» придумать трудно.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 грудня 2019, 20:38
#
Ощад по сервису ниже плинтуса.

Единственное, что делает сейчас Ощад конкурентым — это полная гарантия вкладов

Однако кабмин предлагает убрать это и банк станет обычным банком — по ФГВФО не более 200тыс грн.
+
0
YuryKo
YuryKo
16 грудня 2019, 17:29
#
Сегодняшний день принес позитив. Со мной по телефону связался начальник отделения, где выпущена моя проблемная карта киевлянина. Очень адекватный, позитивный сотрудник с искренним желанием помочь. Завтра он будет на отделении (рабочие дни - вторник, среда, пятница) и займется решением моего вопроса. Он только два месяца возглавляет это отделение на Очаковской 13-а. Честно говоря, общение с ним вселяет надежду, что ситуация: а) на отделении улучшится в лучшую сторону; б) в Ощадбанк в целом приходит новое поколение толковых менеджеров. Пусть у них получится. Пока что - спасибо Ощадбанку за конструктивное реагирование на мое обращение.
+
0
YuryKo
YuryKo
16 грудня 2019, 17:30
#
Сегодняшний день принес позитив. Со мной по телефону связался начальник отделения, где выпущена моя проблемная карта киевлянина. Очень адекватный, позитивный сотрудник с искренним желанием помочь. Завтра он будет на отделении (рабочие дни - вторник, среда, пятница) и займется решением моего вопроса. Он только два месяца возглавляет это отделение на Очаковской 13-а. Честно говоря, общение с ним вселяет надежду, что ситуация: а) на отделении улучшится в лучшую сторону; б) в Ощадбанк в целом приходит новое поколение толковых менеджеров. Пусть у них получится. Пока что - спасибо Ощадбанку за конструктивное реагирование на мое обращение.
+
0
YuryKo
YuryKo
18 грудня 2019, 11:10
#
Корисний коментар
Начальник отделения на Очаковской 13-а Кузьменко Виталий Витальевич 18.12.2019 года предложил мне вариант решения моей проблемы, который меня полностью устраивает.
+
0
YuryKo
YuryKo
20 грудня 2019, 17:38
#
Мы это сделали!!! Разблокировали счет, ассоциированный с моей картой киевлянина. Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые принимали участие в решении этого вопроса (так получилось, что он оказался непро-стым, нетривиальным, требующим нестандартного подхода и действий к его решению). Особенно обильное громадное спасибо начальнику отделе-ния на Очаковской 13-а Кузьменко Виталию Витальевичу, с которым мы многократно общались по телефону и в вайбере по решению моего вопроса и который приложил поистине титанические усилия, чтобы победить "нахлынувшую со всех сторон энтропию» и окончательно и успешно решить мой вопрос. Спасибо также экономисту отделения Ощадбанка по Киеву и Киевской области Евгении Петровне. В общении с ней я понял, что ТОП-менеджмент Ощадбанка выстроил четкую логистическую схему контроля качества, в том числе, по реагированию на пожела-ния/жалобы/инцидентные события клиентов с жесткой обратной связью успешности их решения. Евгения Петровна душевно общалась со мной по теме моего частного вопроса, выясняя насколько корректно и профессио-нально при его решении со мной общаются разные структуры Ощадбанка.
Спасибо всем сотрудникам Ощадбанка, которые участвовали в решении мо-его вопроса.  
Наполеон Бонапарт говорил: «лучший агитатор - успех».
Применяя это к моей ситуации, лучший агитатор для меня и в дальнейшем продолжать обслуживаться в Ощадбанке - это отношение инфраструктуры Ощадбанка к решению моей проблемы и, как закономерный итог, ее успешное решение.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 грудня 2019, 18:12
#
Контроль качества в Ощадбанке?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / В огороде – бузина, в Києві – дядько