Мінфін - Курси валют України

Встановити

Невозможность перезаказать карту

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Unikum4ik 10 грудня 2019, 16:45
С 11.11.2019 не могу заказать перевыпуск карты Киевлялина. 11.11.2019 я звонила на горячую линию и в телефонном режиме мне было сказано, что для перевыпуска карты мне надо обратится в отделение. 17.11.2019 я обратилась в отделение №10026/0540 (ул. Липковского 39) где мне сообщили, что карты Киевляина сейчас согласовуются под новый дизайн и попросили прийти через неделю. 22.11.2019 я подошла в отделение повторно и конультант-стажер мне создал заявление на перевыпуск карты. 02.12.2019 я перезвонила на горячую линию для уточнения статуса карты и мне девушка сказала, что еще не готова и надо перезвонить через пару дней. При этом через пол часа позвонила другая консультант и сказала, что мне надо пойти в отделение, где мне должны создать еще одну заявку, т.к. предыдущая некорректная. 02.12.2019 я подошла в отделение №10026/0540 (ул. Липковского 39) где менеджер мне сказала, что у нее «висит» система и помочь она мне не может. 03.12.2019 я подошла повторно. Система продолжала «висеть». 05.12.2019 мне согласно информации от менеджера создали новую заявку. 06.12.2019 я перезвонила на горячую линию и мне подтвердили, что зявка есть и ждать смс. 10.12.2019 на горячей линии была уже информация о том, что заявки нет. Совершенно не клиентоориентированный банк. Нет возможности проверить свои заявки ни через гарячую линию, ни через чат-бот.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 грудня 2019, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися