×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Всі курси банку |
Большие проценты на каждую услугу
Написати коментар
Хорошая робота
С уважением, команда Ощадбанка.
Написати коментар
Обслуговування касира жахливе
Сказали щоб оплачували у терміналі
Але ніякої допомоги не запропонувавши
Так як я не вмію користуватись термінал я залишилась у безвихідні ситуації
Я звернулась у інше відділення де мене обслужили швидко і без проблем!
Написати коментар
Серьезный баг
Я впервые такое вижу, это халатность со стороны Банка, серьезного уровня. У меня исчезли операции за прошлые года, на пополнения в кассе Банка карты, покупки, снятия с карты в кассе и тд. Это вопиющий инцидент, я требую от Банка признание, что такая техническая неполадка наблюдается и что данная проблема в процессе скорейшего разрешения! Прошу Ощадбанк, не подводи.
Написати коментар
Жахлива робота Ощад24
Написати коментар
Обслуговування стає все гірше і гірше
Що стосується термінів зарахування, як правило, кошти зараховуються миттєво. Максимальний термін — три банківських дні.
Коментарі (1)
Неналежна якість обслуговування
Написати коментар
Одержання субсидії із села
Написати коментар
Лимит
Как мне теперь воспользоваться картами????
И почему банк ставит лимиты, если кредит уже продан???
Написати коментар
Проблема с возвратом карточки.
Коментарі (1)
Ужас!!!
Получение карточки киевлянина. Профессиональная безграмотность, некомпетентность в работе как руководителя отделения так и сотрудников. Циничное вранье сотрудников и руководителя отделения просто «убивает». Очень низкий уровень профессиональных знаний и некомпетентности. С 3 — го моего захода осознали, что заполнив документы на получение карточки киевлянина надо нажать кнопку направити запит. Это после того как я покрыла сотрудников матом. В результате дело сдвинулось с мертвой точки, но до получения карточки ещё далеко, заканчивается второй месяц. Панова Татьяна Петровна. Подала документы 19 октября на получение карточки киевлянина, до сих пор ничего не получила. На пенсии с 25 сентября. УЖАС! Наведите порядок. Это же государственный банк. Позор!!!
Коментарі (1)
Ужасное обслуживание!
Написати коментар
Оплата в интернете
Коментарі (1)
Невозможно получить деньги от сэкономленной льготы инвалида войны за неотопительный период
1. Первый раз обратились по телефону на горячую линию Ощадбанка, сказали сверить данные с Управлением соц защиты. ВСЕ ВЕРНО. Ощадбанк намеренно дает неверную информацию.
2. Второй раз звонили в отделение Ощадбанка (г. Чернигов, проспект Мира 89), там сказали, что какой-то отдел Ощадбанка не зачислил имеющиеся у льготчика деньги на карточку.
3. Третий раз звонили в главный офис Ощадбанка г. Чернигова. Обе работницы отказались представляться, грубо отвечали на вопросы, в конце бросили трубку. От них мы узнали, что имеющиеся у льготчика 1500 грн. по непонятным причинам вообще будут зачислены может быть до 21 января 2021 года или вернутся в бюджет.
Помогите, пожалуйста, инвалиду войны отвоевать у Ощадбанка его законные деньги. Спасибо.
Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Будем рады вам помочь.
С уважением, команда Ощадбанка.
Коментарі (4)
Получила картку КИЯНИНА- в ней ошибка в отчестве. Что делать?
Коментарі (1)
мошенники в ощадбанке чувствуют себя прекрасно
Коментарі (2)
мошенничество
Коментарі (1)
Я в шоці від того, як цей банк може ще й існувати...
Питання шахрайства з боку співробітників?
Питання „виконання плану“ по реєстрації в Ощад-24? Оцінили, що пенсіонер, який банкоматом на „трієчку“ користується, ніколи не додумається скористатися цією опцією?
Німий шок, товариші…
Коментарі (2)
Проблемы с одноразовыми паролями
Приходила в отделение — в недоумении и я, и сотрудники. Переподключили ту самую платную услугу, не зная что ещё сделать.
Написала в вопросы — ничего полезного тоже не получила.
В итоге повезло, что таки наступил срок перевыпуска одной из карт. Понадеялась — и ура, о чудо. Теперь все приходит нормально.
Я встречала в поисках решения не единожды похожие проблемы, поэтому может быть кому-нибудь этот опыт поможет.
Написати коментар
Унылое г***но а не банк!
Коментарі (1)