Невозможно получить новое ПЭУ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16 августа 2019 написала заявление на перевыпуск карты-пенсионного электронного удостоверения в отделении Ощадбанка на Харьковском шоссе 21/6, Киев в замен пришедшего в негодность. Срок перевыпуска был озвучен от1 месяца до 2. Уже третий месяц, а сообщения о получении нет. Телефон отделения не отвечает, чат-бот ощадбанка уже больше месяца ежедневно пишет одну и туже информацию, что карта перевыпускается и будет доставлена в отделение в течение 14 дней. Это просто неуважение к клиентам и отсутствие реальной информации.
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 16:22
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар