Наплевательское отношение !
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Доброго времени суток, сегодня Я посетил Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Харьковское шоссе, 164-А. Занял очередь в 16:45 чтобы произвести платеж передомной в очереди стояло 3 человека в единственом окошке в котором принимались платежи. Казалось бы все бы ничего, но в 17:15 кассир сказала, что уже якобы поздно и платежи она принемать не будет! Я спросил у администратора, как так, на что она сказала, что платежи платежи принемаютса до 18:00. Затем пришла толи заведующая отделения толи старший администратор по имени Марина, её прозьба к второму кассиру также начать принимать платежи не увеньчалась успехом ( касир мол, нет програмы ). В итоге кассирша мне в отместку еще сильнее замедлила тэмп работы ( за 1:15 она обслужила аж ТРОИХ клиентов ) и закрыла окно кассы у меня перед носом, хотя пекрастно видела, что я стою в очереди даже не потрудилась сказать чтобы я не ждал напрастно. На мой вопрос « вы что издеваетесь? » она просто тупо игнориревала меня. К тому времени на часах уже было 18:03 я спросил у сотрудницы Марины как это понимать, на что она мне ответила « ну унеё ( кассира ) маленький ребёнок… » потребовал книгу жалоб и предложений, на что получил отказ, якобы после шести книга жалоб не выдаётса. В результате полтора часа потраченого времени, нервов, не уплаченый платеж и чувство как будто мне в лицо плюнули.
Відповідь банку
11 вересня 2019, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудником будет проведена работа и дополнительное обучение по повышению качества обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши контактные данные.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 10
Roman86roman.А в терминал тоже была очередь? Если б Вы попросили помочь оператора, который сидел или ходил в зале, помощи оплаты в терминале, она б не отказала.Они с радостью отправляют туда оплачивать платежи.А вообще лучше открыть счёт, получить карту банка, и оплачивать дома, через интернет БЕЗ КОМИССИИ банка коммунальные и другие платежи.Не видя очередей и издевательств кассиров.Я, пенсионер так уже пять лет делаю.
- +
- +14
- StarFighter27
- 11 вересня 2019, 21:05
- #
А им это нужно знать? Нет. То что операционный день только 5-ти. А им плевать! У кассира маленький ребенок… А все равно. Жалобную книгу где можна облить сотрудника грязью, да без проблем. И сюда по тексту, что Роман устроил истерику, только переступив порог, то я отлично понимаю кассира и администратора. Как царь с нами, так и мы с царе
- +
- 0
- roman86roman
- 11 вересня 2019, 22:12
- #
1 что мне нужно было знать ? 2 что значит операционный день 5-ти ? 3 у кассира маленький ребенок.тоесть, плевать что человек простоял в очереди полтора часа исза некомпетентности кассира которая за час с лишним отпустила аж ТРОИХ человек. 3« Роман устроил истерику, только переступив порог». это где какое было ?
- +
- 0
- StarFighter27
- 13 вересня 2019, 21:03
- #
1. Если хотите знать, то у кассира помимо приема платежей еще куча работы в виде плана по продажам, если не выполнит, зарплату и без того мизерную порежут на кусочки
2. Операционный день всегда до 5-ти.
3. Вам же и так сказали, что у кассира маленький ребенок, и что она должна была его бросить в детском саду на няню? А по поводу «отпустила троих человек» за час я в это не поверю. Тут все зависит от клиента. Если клиент тормоз - то полчаса расстягивается платеж или бывает реквизиты забыл и ты сам потом выискиваешь эти реквизиты, вместо того чтобы послать этого клиента искать р/р и МФО и тд. + техническая база просто необыкновенная....(знаю по себе)
2. Операционный день всегда до 5-ти.
3. Вам же и так сказали, что у кассира маленький ребенок, и что она должна была его бросить в детском саду на няню? А по поводу «отпустила троих человек» за час я в это не поверю. Тут все зависит от клиента. Если клиент тормоз - то полчаса расстягивается платеж или бывает реквизиты забыл и ты сам потом выискиваешь эти реквизиты, вместо того чтобы послать этого клиента искать р/р и МФО и тд. + техническая база просто необыкновенная....(знаю по себе)
- +
- 0
- roman86roman
- 11 вересня 2019, 22:21
- #
Я жду ответ по всем пунктам.
- +
- 0
- StarFighter27
- 13 вересня 2019, 21:05
- #
А по поводу истерики.... То она меня лично не удивляет. И такие как Вы тоже......
- +
- 0
- roman86roman
- 11 вересня 2019, 21:46
- #
Ув. 19036256, дело в том, что меня попросила бабушка оплатить непосредственно через кассу, она эти чеки коллекцеонирует ). Я сам само собой оплачиваю через приложение, но дело в том что бабушка не доверяет « интернетам » «терминалам» , да и вообще я не должен обьяснять причину сотрудникам отделения. Я принес деньги в кассу ( с комиссии которых они получают зарплату ), и мне необходимо воспользоваться услугой кассира.
Roman86roman, не подходит Ощадбанк(там постоянно очереди, туда действительно идут много пожилых людей, и их не легко обслуживать, иногда приходят со старыми книжками, вместо напечатанных счетов)есть другой вариант, касса другого, хвалёного многими, Приват банка.
То что вы принесли это слишком мало. Банк за эту комиссию не покрывает расходы. Вот если повысят до 30-50 грн то вся шушара пропадет и в отделениях станет тихо.
- +
- 0
- roman86roman
- 11 вересня 2019, 23:34
- #
Leon1978 кто принес, что слишком мало. Не засоряйте эфир, я жду ответа от кассира! p/s «шушара» это клиенты?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися