Мінфін - Курси валют України

Встановити

Послевкусие.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
imroot 12 червня 2019, 12:25
открыл счёт ФОП в начале января 2019,
карту пластиковую получил через 5 месяцев, сменить пинкод если забыл нельзя только перевыпуск (забота о клиенте и лишних ртах в банке)
токен для доступа к счёту 2600 так и не получил
Снимал по чековой книжке.
Закрывая счёт заплатил 294 грн. в ключая услуги которыми никогда не пользовался )))

Все какахи льются на головы сотрудников отделения.
просьбы, мольбы, жалования остаются в аналах стен отделения.
Очень тяжело осознавать что с крутыми слоганами и довольно приличными вывесками (читай обёртка) ощада скрывается отвратительная по вкусу конфета.
Государственный банк в моём понимании это эталон, законодатель модных, востребованных, комфортных банковских продуктов, максильно быстрое решение вопросов клиента, закрытие/открытие/оплата/взносы/и тд и тп.
Банку остро требуется качественный менеджмент и команда для наведения порядка.

Что тут сказать, работы в Ощадбанке много, есть кого выгнать и кем заменить, переписать процедуры, автоматизацию нужно срочно внедрять во все сферы жизнедеятельности банка, много узких мест и табуны несчастных клиентов, включая меня.

Грустно.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2019, 12:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для возможности изменения ситуации, просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.

Коментарі - 3

+
0
Leon1978
Leon1978
12 червня 2019, 16:37
#
Я вас полностью поддерживаю. Вы абсолютно правы. Но у вы пока сидит Пышный и его команда то как был бардак так и останется. Более компетентных сотрудников увольняют. Набирая новых не опытных. Пышному все подходит. Плюс сама система этого банка страшная и не каждый выдержит. Плюс Пышный ее еще и расскачивает не понимая как в ощаде все работает. Хорошо сидеть на высоте и не видеть что в низу.
+
+13
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 червня 2019, 8:40
#
Зачем полез в ощад?

А для банка все шикарно, по больше таких клиентов, обслуживали по полной программе по самым конским тарифам?

Банку выгодны такие клиенты.
+
+13
StarFighter27
StarFighter27
13 червня 2019, 23:09
#
В особенности понабирали по объявлению «спецов» из лопнувших банков, которые гробят систему Ощада своими страховками, кредитами и т.д. Вот отсюда нелюбовь сотрудников к клиентам
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися