Послевкусие.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Я вас полностью поддерживаю. Вы абсолютно правы. Но у вы пока сидит Пышный и его команда то как был бардак так и останется. Более компетентных сотрудников увольняют. Набирая новых не опытных. Пышному все подходит. Плюс сама система этого банка страшная и не каждый выдержит. Плюс Пышный ее еще и расскачивает не понимая как в ощаде все работает. Хорошо сидеть на высоте и не видеть что в низу.
- +
- +13
- Владимир Пчелко
- 13 червня 2019, 8:40
- #
Зачем полез в ощад?
А для банка все шикарно, по больше таких клиентов, обслуживали по полной программе по самым конским тарифам?
Банку выгодны такие клиенты.
А для банка все шикарно, по больше таких клиентов, обслуживали по полной программе по самым конским тарифам?
Банку выгодны такие клиенты.
- +
- +13
- StarFighter27
- 13 червня 2019, 23:09
- #
В особенности понабирали по объявлению «спецов» из лопнувших банков, которые гробят систему Ощада своими страховками, кредитами и т.д. Вот отсюда нелюбовь сотрудников к клиентам
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
карту пластиковую получил через 5 месяцев, сменить пинкод если забыл нельзя только перевыпуск (забота о клиенте и лишних ртах в банке)
токен для доступа к счёту 2600 так и не получил
Снимал по чековой книжке.
Закрывая счёт заплатил 294 грн. в ключая услуги которыми никогда не пользовался )))
Все какахи льются на головы сотрудников отделения.
просьбы, мольбы, жалования остаются в аналах стен отделения.
Очень тяжело осознавать что с крутыми слоганами и довольно приличными вывесками (читай обёртка) ощада скрывается отвратительная по вкусу конфета.
Государственный банк в моём понимании это эталон, законодатель модных, востребованных, комфортных банковских продуктов, максильно быстрое решение вопросов клиента, закрытие/открытие/оплата/взносы/и тд и тп.
Банку остро требуется качественный менеджмент и команда для наведения порядка.
Что тут сказать, работы в Ощадбанке много, есть кого выгнать и кем заменить, переписать процедуры, автоматизацию нужно срочно внедрять во все сферы жизнедеятельности банка, много узких мест и табуны несчастных клиентов, включая меня.
Грустно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для возможности изменения ситуации, просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.