Мінфін - Курси валют України

Встановити

Страховка при снятии пенсии.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
kivi1957 28 квітня 2019, 20:48
09,04.19г привезла маму 83 года и мужа 75лет(после контузии и 2 инсультов) пройти идентификацию и снять пенсию 6700гр.Мне ответили, выдадут только 3000гр, а если всю сумму-оформить страховку на 150гр.Я пригласила заведующую, которая вела себя не корректно, отказывалась назвать номер отделения, требовала, чтобы я звонила на горячую линию в ее присутствии.Утверждала, что ее действие правомерно и она имеет право оформить страховку, чтобы выдать мне всю сумму, страховка является продуктом банка и она имеет право ее продавать.У мужа приключился приступ, он потерял сознание на территории банка, была вызвана реанимационная бригада.Заведующая банком, которая довела его до такого состояния, стала комментировать все мои действия, по реанимации мужа врачу скорой помощи.Я попросила ее пойти на свое рабочее место, она стала выражаться в мою сторону оскорбительными словами.Вот мне теперь интересно имеет ли право человек занимать руководящую должность, вести себя.И еще мне интересно-а почему при опросе о слабых сторонах, можно указывать только 3пункта, а вот о хороших -не ограничено.Ни в одном банке у меня не требовали Идентификационный код, а в этом, когда я стала неудобным клиентом, с меня потребовали.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2019, 14:03
Добрый день. Позвольте принести извинения вам и вашей семье за подобный инцидент.
Снятие средств не несет под собой обязательных услуг, как, в данном случае, приобретение страхового полиса. Такие услуги могут быть сопутствующими и предложены клиенту как дополнительный продукт. При желании клиент может его приобрести, при нежелании — отказаться.
На основании предоставленных вами сведений рассмотрим ваше обращение детальнее, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций по отношению к клиентам.

Коментарі - 5

+
+5
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 квітня 2019, 23:41
#
Жесть
+
0
Leon1978
Leon1978
29 квітня 2019, 13:16
#
Это для ощада нормальное явление. Когда я там работал и приезжали или приходили такие клиенты я выдавал все без всякого навязывания доп. Продуктов. К сожалению я стал этому банку не угоден и меня попросили написать заявление. Зато такие как в вашем случае не умеют делать фильтр между планами и людьми такие угодны руководству этого банка. Все идет от головы банка а это Пышный которому все мало!
+
+13
StarFighter27
StarFighter27
29 квітня 2019, 19:05
#
Подтверждаю Вами сказаное. Добавлю лишь от себя. Клиенту.: Кгода до Вас дойдет что это делается все по «решению сверху». Не сотрудники, ни начальники просто это не делают. Все идет от Пышного, а он плевал на все эти Ваши жалобы
+
0
19036256
19036256
4 травня 2019, 1:04
#
Да в конце-то концов, когда закончится этот безпредел с навязыванием «добровольных услуг»? Издевательство даже над больными людьми не останавливает…Уважаемые сотрудники банка, у Вас не возникает желание написать большими буквами, об услугах, которые являются добровольными? Что б клиенты сами могли решать.А то у Вас обмена нет, получения денежных переводов, и получения собственных средств с карты без страховки не выдают.А ведь нарушают, и никого за это не наказывают.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 травня 2019, 11:24
#
К сожалению это правда
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися