Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый странный и неудобный банк, который наделен монопольными правами для получения некоторых видов социальной помощи

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Римма Василенко 19 квітня 2019, 9:44
Что называется накипело. Никто и никогда из сотрудников банка не уведомляет клиента о необходимости закрывать счет для социальных выплат, если не собираешься им пользоваться дальше. Никто не говорит, что на этом счете может оказаться кредитная задолженность. Это какой-то нонсенс. Карта была действительна год. Получила в 2014. Срок действия до 2015 года. Выплаты по ней закончились в 2015 году. На ней был остаток около 30 грн. Карту я не перезаказывала и не забирала. Место жительства изменилось на тот момент. В 2016 году узнаю, что карта, которой у меня нет заблокирована, так как долг. Сообщают, что услуги смс банкинга. Простите, каие смс? Ни одной не приходило, что снимают деньги ежемесячно. И карта не активна. Бог с вами сняли и сняли. Но как же пункт договора, где говорится, что если карта не перезаказывается в течении 30 дней после окончания срока действия, то перевыпуск невозможен и счет закрывается. Почему счет не закрылся, когда банк увидел, что карта не активирована, т.е не используется. Почему я сейчас должна по карте, которую банк сам выпустил, нагнал долг и сегодня снял с моего с другого счета деньги. А закрыть этот злополучный счет нужно ехать в тот же город. Другой возможности нет. Информации о состоянии того счета мне не предоставляют, нет у меня номера той карты, которую я не получала. Но банк считает, что оказывал мне услугу по смс банкингу. Я получала карту на год, меня это устраивало и продлевать не собиралась и банку не поручала. А теперь я не могу закрыть его, прийдя в ближайшее отделение, как у нормальных банков. Сейчас карт к тому счету нет никаких, долг, предположительно, погашен. Но оператор колцентра сказала, что счет все равно не закроется, хотя в договоре написано, что должен, если перевыпуск карты просрочен более 30 дней. Как так то? А сейчас какие-то деньги берут за не использование счета в течении 3 месяцев. Это попахивает мошенничеством. Вот тебе и государственный банк. Открой счет для выплат и вечно будь должен. Отделений много по всей Украине, но обращаться можно только туда, куда обратился изначально.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 квітня 2019, 14:37
Добрый день!
Сотрудники банка не принимают решения о закрытии счета клиента. Владелец счета/карты, самостоятельно принимает решение об закрытии, учитывая, будут зачисления или нет, будут обороты или нет и так далее. Отключать услуги аналогично. Нужно вам СМС-информирование, оставляете, нет необходимости, отключаете. Списывается комиссия не за количество отправленных смс-уведомлений, есть фиксированная стоимость услуги, за факт ее наличия.
Счет нет возможности закрыть, если баланс положительный либо отрицательный.
Карта не выпускается за инициативой панка, если там нет ежемесячных, целевых зачислений.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения детальной информации.

Коментарі - 5

+
+4
Буква Ґ
Буква Ґ
19 квітня 2019, 11:30
#
Комиссии, стягивание налогов, пенни и прочее с социальных денег/карт для соц.помощи не законны. Обращайся в суд. Иначе завтра ЩеняБанк введет коммисию 1000 грн в месяц за обслуживание карт переселенцеу или киянина там, что он еще выдает кроме военной пенсии...? Аааа… еще может коммисию за оплату штрафов ввести и налогов.
+
+4
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 квітня 2019, 17:42
#
Пишите жалобу сюда:
https://www.nfp.gov.ua/ua/Elektronne-zvernennia.html
+
0
Римма Василенко
Римма Василенко
20 квітня 2019, 19:30
#
Спасибо
+
0
Римма Василенко
Римма Василенко
14 травня 2019, 11:18
#
Я обращалась в отделение банка, которое мне удобно, но вы хотите, чтобы я обращалась именно в то отделение банка, в котором был открыт счет.  Про эту особенность Ощадбанка не написано в Договоре, к которому присоединяются клиенты, имеющие неосторожность либо вынужденные  открывать счет в Ощадбанке.  Я в личных сообщения предоставила всю необходимую информацию для решения проблемы или хотя бы для прояснения. Но этого не случилось. Я поставила ряд конкретных вопросов, которые могли бы прояснить, как получилась такая ситуация. Ни на один вопрос ответ я не получила. Рекомендация «обратится в отделение банка, для получения детальной информации»- не решение проблемы. Вы утверждаете, что карта по инициативе банка не перевыпускается, но  в моей ситуации именно так и произошло.  По вине сотрудников банка либо по вине системы, я не знаю. В этом вы и должны были разобраться. Предоставьте мне документ, который подтверждал бы мою инициативу перевыпуска карты. Предоставьте информацию о местонахождении новой карты в 2016 году, о ее статусе (активировала ли я ее), подтверждение оказания услуги, за которую снимались деньги, а также о дальнейшей судьбе карты, которая осталась в отделении банка более чем на 3 месяца. Объясните мне, каким образом на карте, которую не активировали могут быть подключены какие-то услуги, а тем более каким образом я, не имея карты на руках, могу самостоятельно отключить не нужные мне услуги, когда без номера карты мне не дают даже всю информацию?
+
0
Римма Василенко
Римма Василенко
14 травня 2019, 11:32
#
Я написала официальное обращение в контакт-центр на электронную почту, где указала всю информацию, подробно описала неприятные ситуации, связанные с банком, а также перечислила эти и другие вопросы, такие как «почему карта не была уничтожена и по ней продолжала взиматься плата за смс банкинг», почему оплата услуги смс-банкинга не предполагает факта оказания этой услуги, как мне написал представитель ощадбанка? Почему, когда происходят ежемесячное списание средств за эту услугу, я не получала смс, это же движение по счету? Где в условиях договора написаны такие ограничения услуги смс-банкинга? Где написано, что в случае проблем или желания закрыть счет, нужно обращаться только в то же отделение ощадбанка? Почему ограниченные технические возможности банка должны становиться проблемами клиента? В договоре об этом ни слова.  Обращение отправлено 22.04.2019 г. На сегодняшний день обратной связи от Ощадбанка я не получала. В то же время регулярно приходит уведомление, что Ощадбанк сообщил о решении проблемы по моей заявке. Решение будет, когда ощадбанк закроет счет, который должен был закрыть через три года согласно условиям договора, вернет деньги, которые снял за якобы задолженность по кредиту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Самый странный и неудобный банк, который наделен монопольными правами для получения некоторых видов социальной помощи