Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Виталий Палешко 8 квітня 2019, 21:49
Знаю этот банк одиннадцатый год, за это время изменилось две вещи — это ремонты в зданиях банка и одежда, униформа сотрудниц, а персонал как был тупой и наглый так и остался.
Мой случай: Суббота, час дня, подхожу к кассе сделать платеж в сервисный центр МВС, ответ кассира — зависла программа, дальше прошу сотрудницу банка провести платеж через терминал и предоставляю реквизиты платежа, платеж проводится я получаю чек и довольный лечу в центр мвс, но не тут то было, в чеке не верно указано назначение платежа, хотя в предоставленных мною реквизитах было все написано. Воскресенье — выходной, понедельник еду в отделение где проводил платеж, я из другого города, в отделении выходной, еду в центральный офис объясняю ситуацию ответ — я сам виноват потому, что не проверил чек после платежа, я проверил сумму и фамилию, а вот цифры коды, мфу и т, д, я не разбираюсь, и не должен разбираться, что мне проверять, я доверил сотруднику банка, а оказалось сотрудница не компетентная, обращаюсь к управляющему, выслушав меня он подводит к кассе и мне выдают заявление на возврат средств, не на исправление ошибки, а на возврат, беру лист этот и заполнив фио и паспортные данные, и здесь опять банковские цифры, не знаю какие правильно писать, обращаюсь за помощью к сотруднице — ответ ни чего я делать не буду это ваше личное дело, пока управляющий не заставил помочь своих работниц. В конце концов заявление приняли с помощью божей матери и в течении месяца я буду ждать возврат, Вот так мы работаем
Ощадбанк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 15:36
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилась подобная ситуация.
При оплате любых видов услуг рекомендуем сверять данные платежа для корректного зачисления средств. Так же рекомендуем самостоятельно производить оплаты через Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы.
С сотрудниками указанного отделения проведем дополнительные работы для предоставления качественных услуг.
А средства будут вам возвращены в условленные сроки, согласно написанного вами заявления.

Коментарі - 8

+
0
Leon1978
Leon1978
8 квітня 2019, 23:29
#
Вы сами виноваты! Сотрудник нарушил он не имел права нажимать кнопки в ИПТ! Это терминал самообслуживания! Если счет который были отправлены деньги есть или деньги банк вам не вернет. Обращайтесь в ту организацию куда они упали по квитанции с ИПТ
+
0
Виталий Палешко
Виталий Палешко
9 квітня 2019, 12:12
#
Виноват в чем? Если бы меня предупредили, что сотрудник не имеет права, я бы развернулся и ушел, а так помощь оказалась корявая, не компетентная и отношение по возврату такое же, если допускаешь ошибку сам и исправляй, какую я допустил ошибку? По ходу только одну, то что обратился в ощадбанк
+
0
NickUA1983
NickUA1983
9 квітня 2019, 17:34
#
Похожая ситуация возникла и с моей бабушкой. Сотрудник банка «помог» ей оплатить за интернет, указал неправильный код ЕДРПОУ и эпопея с возвратом средств длится уже 4 месяца
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 квітня 2019, 12:16
#
Занимаемся решением вашего вопроса и предоставим обратную связь. Спасибо за обращение!
+
0
Виталий Палешко
Виталий Палешко
10 квітня 2019, 18:39
#
Такие ситуации сплошь и рядом и за одиннадцать лет мне уже даже не кажется, я уже знаю, что ни чего не поменяется в дальнейшем. Только увольнение, раз, два, ошиблась до свидание — не соответствие занимаемой должности, а другие будут наслышаны и будут по другому относится и 90% этих дам за стеклом в униформе не будет. Вот тогда может быть, когда то в ощадбанке и будет грамотный персонал
+
0
Виталий Палешко
Виталий Палешко
9 травня 2019, 17:13
#
Проблема не решена , возврата нет , деньги не выплачены , прошел месяц , в банке был , ответ - ждите , с вами свяжутся , а сколько ждать , когда свяжутся не уточнили 
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
11 травня 2019, 11:28
#
Проверим информацию по вашему вопросу, предоставим обратную связь.
+
0
Виталий Палешко
Виталий Палешко
25 травня 2019, 18:00
#
Информации ни какой , обратной связи нет , наверное с ощадбанком разговаривать нужно только через суд , другого выхода я не вижу
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися