Мінфін - Курси валют України

Встановити

Спасибо за ваши услуги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tesh 18 жовтня 2018, 10:35
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
Добрый день.
10 июля(!), да именно июля, я ничего не путаю, я заплатила за услуги Киевэнерго по двум счетам в вашем банке карточкой. В тот же день я вернулась, поскольку такой расчётный счет был закрыт, что бы написать заявление о возврате денег.
А теперь начинается самое интересное! Поскольку с таким я сталкиваюсь впервые, как писать заявления я не в курсе. Квалифицированной информации мне ни кто не дал. С горем пополам мы со стажером написали заявление. Нужно было донести кое какие документы, мы договорились на определённый день, его естественно в тот день не было, где моя заява, ни кто не знает. Где-то в папке… в какой? Ладно, пришла в третий раз, сложили все, пустили в работу, прошло время, ни кто не звонит, тишина. Прихожу в банк и слышу: Неправильно сложенные заявления. Переписывайте. Ладно, объясните, как правильно? Объяснили, написали, сдали, уже обслуживала девушка. Вроде бы все хорошо. Снова тишина. Прихожу. Ой, мы вам звонили, но вы не брали трубку. Звонили за три недели аж раз!
Оказывается мы не на те фамилии заявления писали. Ну дак вы же видели за кого была уплачена услуга? Объясните, вы же не зря в банке сидите? Все это повторялось еще пару раз, то не на тот счет возврат, то пусть те люди новый счёт откроют, что бы мы деньги перечислили. Короче, заяву я переписывала 4 раза, а приходила уже не знаю сколько.
25 сентября мы общими силами сложили правильно заявления, подкололи все нужные бумаги. Сказали, что ОНИ успешно справились с поставленной задачей от 10 июля(!)
А теперь самое интересное! 16 октября(!), как всегда мне ни кто не звонил. Мне сказали, что нужно идти в Киевэнерго, писать заявление там, что бы мне оттуда вернули деньги назад в Ощадбанк…. Нет слов! Объясните, зачем мне морочили голову три с половиной месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками обязательно проведём работу. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.

Коментарі - 2

+
0
19036256
19036256
21 жовтня 2018, 16:19
#
Tesh, я оплатила за эл.энергию 1августа по старому счёту(об изменении счёта с июля месяца я не знала), а 3 августа деньги вернули на мой счёт с формулировкой«счёт закрыт»я никуда не ходила и ничего не писала.Ваши деньги автоматически должны вернуться.О возврате средств мне пришло СМС.
+
0
Tesh
Tesh
22 жовтня 2018, 16:29
#
Если бы это был счет за коммунальные услуги, все было бы намного проще, со временем пересчитывают и возвращают.
Но это плата за услуги совсем иного характера, да и сумма не маленькая, и если не написать заяву и не дать запрос на возврат, то они так и будут висеть где-то в воздухе.
Спасибо Вам за ваше участие!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися