Мінфін - Курси валют України

Встановити

Иденитификация ВПЛ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Klevertarka11 3 серпня 2018, 10:52
Відділення за адресою: Полтава, вул. Б. Хмельницького, 28
28 июня текущего года на мой номер поступило сообщение от вашего банка с напоминанием о прохождении на протяжении 2х месяцев идентификации в соответствии с постановлением КМУ 637. Это при том, что последнюю операцию с введением ПИН кода я совершала 24.05.2018 в отделении банка снимала пенсию (у меня карточка является пенсионным удостоверением). То есть спустя месяц мне поступило сообщение. Я обратилась на горячую линию для уточнения, где мне сказали, что та идентификация, которую я проходила 24.05.2018 года не засчиталась (не пояснив причины как такое может быть) что мне нужно обратиться повторно. Я будучи очень ответственной, переживая, что мне прекратят выплаты пошла в банк 02.07.2018 совершила снова операцию по снятию наличных в кассе банка, при это сообщила сотрудникам, что я хочу пройти идентификацию. Таким образом я была уверена, что следующий визит в банк могу совершить в декабря, а то и январе. В итоге сегодня 03.08.2018 мне вновь приходит сообщение: «З метою проходження ідентифікації відповідно до постанови 637 просимо звернутися протягом 25 днів?» В этой связи у меня вопрос: сколько это будет продолжаться??? Каким образом еще мне нужно проходить идентификацию, что нужно осуществлять, что говорить сотрудникам, чтоб процедура идентификации проходила действительно в соответствии с постановлением 637 раз в шесть месяцев. Жду скорейшего ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2018, 16:30
Добрый день!
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.

Коментарі - 2

+
0
Klevertarka11
Klevertarka11
3 серпня 2018, 20:17
#
Как же не означает? А каков тогда смысл этих сообщений? И откуда ж взялась Цифра в 25 дней? Чем мне поможет Горячая линия? Как и в прошлый раз ответят: идентификация не прошла-сходите ещё раз
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
6 серпня 2018, 9:38
#
Горячая линия сможет предметно проверить была ли пройдена идентификация.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися