некорректная работа терминалов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оплачивала коммуналку в банке по адресу г.Киев, пр. Оболоньский, 21Б (через терминал), при завершении операции остались деньги, но так как терминал сдачи не выдет, было предложено пополнить мобильный счет. При вводе мобильного номера допустила ошибку, хотела откорректировать, но как потом оказалось кнопки на клавиатуре для корректировки не работают, нажала отмену и все… денег нет (80 грн), куда они ушли, кому? остается только догадываться… Сотрудник банка сказал что деньги не вернуть, так работают их терминалы. Но согласитесь что это некорректная работа, так как система должна либо спросить «уверенны вы в этой операции?» или вернуть на предыдущее меню… Это большая недоработка, которая как-бы «присваивает» себе деньги. Если вы требуете что бы люди пользовались терминалами, так сделайте их нормальными.
Відповідь банку
26 липня 2018, 12:02
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Деньги, конечно же, могут и должны быть Вам возвращены. Достаточно просто написать заявление в отделении банка, где проводили оплату.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- +16
- Ferrari Александровск
- 26 липня 2018, 11:21
- #
А стрелки вернуться не было? Может не заметили в замешательство?
Не исключено.
Интерфейс все же не очень удобный, надо дорабатывать и дорабатывать.
Впрочем, «Приват24» тоже не сразу запилили.
Т.С. — запишите номер терминала, позвоните в колл-центр банка, и попросите вернуть деньги (на карту, телефонный счет и тп).
После инкассации обнаружат лишние деньги и переведут.
Интерфейс все же не очень удобный, надо дорабатывать и дорабатывать.
Впрочем, «Приват24» тоже не сразу запилили.
Т.С. — запишите номер терминала, позвоните в колл-центр банка, и попросите вернуть деньги (на карту, телефонный счет и тп).
После инкассации обнаружат лишние деньги и переведут.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися