Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгук

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
phoenixua 8 грудня 2016, 15:09
Положили деньги для сохранности на 3 мес. Банк автопродлили депозит без уведомления, а деньги нужны на лечение. Договор напечатан нечитаемым мелким шрифтом. Теперь отказываются отдавать, ссылаясь на пункты в договоре, хотя они противоречат: гражданскому кодексу «За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором. Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною». Тянут резину, требуют предоставить медицинские документы, хотя они являются конфиденциальными.
P.S. Я понимаю, что взяв на себя массу гос программ, они плевали на людей, поэтому приложу все усилия, что бы разрушить эту монополию
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 12:14
Добрый день! Все условия пролонгации по вкладу прописаны в Вашем договоре. Вам необходимо обратиться в отделение банка в день окончания вклада, чтобы его забрать или же уведомить отделение, если нет такой возможности. Что касается подтверждающих документов, то Вам их необходимо предоставить, чтобы было основание на досрочное закрытие депозита, если такое не предусмотрено договором.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 грудня 2016, 15:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 7

+
0
Gabriell
Gabriell
8 грудня 2016, 21:54
#
50 на 50
Первые 50 — да, не всегда могут «вспомнить» или вспомнить при открытии депозита об автопролонгации
Вторые 50 — а кто Вам мешает вечером первого дня за чашкой чая внимательно прочитать договор, отчеркнуть непонятное и позвонить или зайти в отделение и сделать уточнение?
Да, и ещё — как правило, 70% разъясняемой информации клиенты пускают мимо ушей.
Вывод: чего пенять на зеркало…
+
0
phoenixua
phoenixua
8 грудня 2016, 23:10
#
А никто и не пеняет: написали заявление с требованием вернуть наши деньги, на которое сначала нам рассказали, как это сложно и решение принимает Киев (на взятие денег решения киева не требовалось), а теперь (пока устно) ответили, что пришел отказ. Деньги ложили лишь для сохранности (чтобы дома не держать), пока не потребуются на лечение.
+
0
Gabriell
Gabriell
9 грудня 2016, 9:44
#
Всё правильно — закон о запрете досрочного расторжения деповкладов действует на Украине для всех банков
+
0
phoenixua
phoenixua
15 грудня 2016, 11:21
#
Это не досрочное расторжение: весь подписанный в договоре период депозит отбыл в банке
+
0
manson
manson
9 грудня 2016, 11:11
#
«поэтому приложу все усилия, что бы разрушить эту монополию»
удачи
+
0
09104
09104
9 грудня 2016, 23:30
#
Ситуация обидная, но я против троллинга в данном конкретном случае. Есть общий закон (президентский) о запрете досрочного расторжения депозита. Не всегда есть возможность досрочно прочитать текст депозитного договора. Автоматическая пролонгация как правило принудительная за редким исключением. Отсутствует услуга, как в некоторых коммерческих банках: перед завершением срока депозита позвонить клиенту и напомнить, а также спросить, что он дальше намерен делать. Редко попадаются депозиты с возможностью досрочного расторжения. В очереди всего не расскажешь — другим тоже надо решать свои вопросы. Вот этот снежный ком и сваливается в конечном счёте на голову вкладчика. В данном случае надо улучшать сервис обслуживания.
+
0
phoenixua
phoenixua
15 грудня 2016, 11:18
#
Уважаемые комментаторы и неуважаемый банк. Спасибо за ответы. Прошу обратить внимание, что я не требовал ДОСРОЧНОГО расторжения договора вклада. Весь период депозит находился в банке. По сути банк летом поменял условия договора и не уведомил об этом, дав на подписание договор с пунктами об автоматической пролонгации. По сути, я пришел за СВОИМИ деньгами в тот момент, когда мне было удобно, а тут такая засада. Я не говорю уже об диких очередях в этот банк — надо потратить 2-3 часа каждый раз, когда обращаемся по какому либо вопросу. Наверное больше не буду связываться с подобным сервисом — мне надо было лишь обеспечить хранение денег на некоторый срок, а в результате поучил кучу потерянного времени и неприятный осадок от подобного развода.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися