Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
innagenich
innagenich
9 серпня 2016, 17:55
Здравствуйте, у меня закончился срок действия карточки в 2014 году. Карточку оформляла в Луганской обл, сейчас там нет Ощадбанка. Хочу поехать в Артемовск и сделать перевыпуск карточки. Что мне нужно будет предьявить в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 9:10
Добрый день!
Вам необходим паспорт, идентификационный код, а также, если карта Вам будет нужна для получения соц.выплат как переселенцу, то и справка переселенца.
Olga09082016
Olga09082016
9 серпня 2016, 17:18
Мосина Ольга, Краматорск
8 мая 2016 г. вечером у меня с зарплатной карты были несанкционировано сняты деньги в сумме 3380 грн. Деньг и были сняты в течение 3-х минут прохождением 4-х транзакций без запроса подтверждения кода на мобильный телефон. Мною написано заявление в центральное отделение Ощадбанка г. Краматорска Донецкой области (ул. Р.Люксембург, 52). До настоящего времени ни ответа на заявление, ни возврата денег. Когда разберутся и вернут деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 17:24
Добрый день!
Рассмотрение заявления на спорную операцию 45 дней. Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
anytka29
Анна Семеняка
9 серпня 2016, 16:48
Здраствуйте помогите пожалуйста нужно отправить резюме на ощадбанк Яготин куда имено его отправлять .? спасибо Зарание)
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 17:25
Добрый день!
Резюме Вы можете отправить на адрес vakansia@oschadbank.ua
ksyusha2224
ksyusha2224
9 серпня 2016, 15:31
Оксана Марченко, Одесса
Здравствуйте!
Можно узнать, как проверить остаток на карточке, через телефон?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 16:01
Добрый день! Вы можете позвонить в контакт-центр 0800 210 800.
58423437
ольга матвиенко
9 серпня 2016, 14:42
ольга, любашевка
здраствуйте! мне 27 числа пришла смс что по карте 5167-1628 на мой номерподключена услуга смс банкинг, но у меня такой карты нет. А у той карты, которая у меня есть закончился срок 07, не перевыпускала.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 15:55
Добрый день!
Рекомендуем перезвонить в контакт-центр для уточнения данного вопроса.
34792398
Сергей Скорик
9 серпня 2016, 14:07
Сергей, Украина, Вараш / Кузнецовск
Более 3-х месяцев пытаюсь узнать Ощадбанк — это сборище *** и *** или финансовое учереждение? 26.04.16 г. ночью у меня с зарплатной карты были несанкционированно сняты деньги в сумее более 31000 грн. Мною были написаны заявления в милицию и местное отделение банка г.Кузнецовска — в результате до этих пор НИ-ЧЕ-ГО… Из подробностей — деньги сняты ночью в течении 7-и минут прохождением 8-ми транзакций без запроса подтверждения кода на мобильном тлф...!!! В конце концов — когда будут обьяснения и какие-нибудь действия банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 15:51
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Просьба уточнить конкретнее адрес отделения, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо!
80673406
Lyubov Knysh
9 серпня 2016, 13:44
Lyubov, Киев
Добрый день! Хочу зарегистрироваться в Банк-Клиент! Подскажите!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:54
Добрый день!
Если Вы имеете ввиду веб-банкинг, то должен быть подключен смс-сервис. При регистрации Вы вводите номер карты и на Ваш номер телефона приходит код подтверждения.
72438421
Светлана Баланюк
9 серпня 2016, 13:31
Светлана, Украина, Одесса
Доброго дня! В минулому місяці закінчився термін дії картки, отримувала я її в іншому місті! Чи можливо її пепевипустити в місті Одесі, де на даний момент мешкаю?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:53
Доброго дня!
Перевипуск карти на інше відділення коштує 75 грн. Вам необхідно звернутись до контакт-центру (0800 210 800)
18793851
Егорь Намистюк
9 серпня 2016, 13:03
Егорь, полтава
что мне сейчас делать если не могу снять деньги свой
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:51
Добрый день!
Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос.
62005012
Zheka Velboy
9 серпня 2016, 12:52
Zheka, Ukraine, Cherkassy
Купував в інтернет-магазині, оплатив, гроші знялися, але магазин їх не отримав. В історії «операція в обробці» вже 12 днів. Два дні вже не можу додзвонитись на гарячу лінію. Хотілося б, щоб гроші повернулися на мій рахунок. Номер операції 072900001645.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:50
Доброго дня! Вам необхідно звернутись до магазину, для того, щоб вони зробили відміну покупки.
06927622
Светлана Хандешина
9 серпня 2016, 12:46
Светлана
Я пенсионерка мне нужно поменять карточку КРЕЩАТИК на вашу?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:48
Добрый день!
Да, Вам нужно переоформить карту. Обращайтесь, пожалуйста в отделение банка.
32566936
Ольга Смирнова
9 серпня 2016, 12:28
Ольга, Украина, Запорожье
Моя карта, была заблокирована и консультант сказал что нужно ее перевыпустить, но аванс мне перечислили на заблокированную карту, как я могу получить деньги и можно ли перевыпустить карту в телефонном режиме.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 13:47
Добрый день!
Перевыпуск карты можно заказать в контакт-центре банка (0800 210 800). По номеру новой карты с паспортом Вы сможете снять средства в кассе банка.
31435877
Аліна Ігнатенко
9 серпня 2016, 11:58
Аліна, Украина, Пустовиты
Чому не можна поповнити рахунок на київстар? Кошти на картці є і сума сплати ліміт не перевищує. Після того як підтверджую оплату на екрані з`являється повідомлення: Операция отклонена банком, который выдал Вам карту! Мы рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк либо использовать другую платежную карту. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 12:02
Доброго дня!
Рекомендовано зателефонувати до контакт-центру нашого банку і уточнити, чому не проходить дана операція. Можливо, у Вас встановлено ліміти на розрахунки.
lbgnfy
lbgnfy
9 серпня 2016, 11:57
Екатерина, Киев
В течение какого время приходят деньги на карту, если банкомат их не выдал? Снимала деньги, но банкомат наличные не выдал, обратилась в отделение банка, подала все документы. Сказали в течение 45 дней. Это рабочих дней? Если нет, то срок уже истек, деньги так и не вернулись на карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 12:01
Добрый день! Заявление на спорную операцию рассматривается 45 календарных дней. О результатах его рассмотрения Вы можете узнать, обратившись в отделение.
tdutybq1954
Евгений Адольфович Скоморохов
9 серпня 2016, 11:17
Скоморохов Евгений Адольфович, Запорожье
Закончился срок действия пенсионной карточки. 9 августа 2016 года хотел получить новую карточку, причем она уже изготовлена и находится в отделении, оператор потребовала кроме паспорта, идентификационного кода ещё и пенсионное удостоверение, которого нет в наличии и не выдала карточку. Отделение Ощадбанка в Запорожье № 10007/ 0282, ул. Зестафонская, 18. Я участник боевых действий, инвалид, еле добрался до отделения и такое отношение хамское. Мне бросили паспорт и отказались выдать карточку, на которую уже начислена пенсия. Как мне теперь жить? Скоморохов Евгений Адольфович. Пенсионного удостоверения у меня нет, его не оформляли в военкомате, где я оформлял пенсию.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 11:26
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Мы выясняем ситуацию.
380995623674
380995623674
9 серпня 2016, 10:47
когда придут деньги на пенсийную карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 11:11
Добрый день!
С данным вопросом Вы можете обратиться в Пенсионный фонд.
grgevla
grgevla
9 серпня 2016, 10:15
звоню всё утро по номеру 0800210800 и слушаю музыку
она работает?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:33
Добрый день! На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
14081984
Сергей Афанасьев
9 серпня 2016, 9:34
Сергей, Украина, Херсон
добрый день, месяц назад заказал кредит к зарплатной карте, подписал договор. Состоянием на 09.08.16 никакой информации от банка не получил. По какому номеру телефона можно получить информацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:33
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы подавали заявку и подписывали договор.
78480538
Евгений Нагорный
9 серпня 2016, 7:55
Евгений, Київ
Здав документи в відділення «Ощадбанку» № 0151, за адресою: м Київ, вул. Героїв Дніпра, 53А на оформлення «Картки Киянина» 10 червня 2016 р. Досі не можу її отримати. Сьогодні 8 серпня 2016 р. Минуло майже два місяці. Обіцяли видати до п'ятого липня 2016 р. Отримати відповідь від персоналу неможливо. Немає і все тут. Це єдине, що вони можуть сказати. А може проблема не в персоналі відділення, а вище? Дайте хоч якусь відповідь.
З повагою
Євген — ваш клієнт вже кілька десятків років.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:01
Доброго дня! Євгене, приносимо свої вибачення за ситуацію.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані для можливості Вам допомогти.
Nepogoda
Nepogoda
8 серпня 2016, 22:08
Андрей
Можно ли получить деньги по депозиту без карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 9:57
Добрый день!
Прошу прощения, конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Все условия получения Вашего депозита прописаны в договоре.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку