Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
wealthywoman
wealthywoman
7 серпня 2016, 9:42
05.08.2016г. я через терминал IBox перечислила ошибочно на карты Вашего банка деньги. Фамилии владельцев я не знаю. Все чеки у меня сохранены. Что необходимо сделать, чтоб вернуть свои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:30
Добрый день! Средства поступают на следующий рабочий день. Если же операция не будет проведена до конца сегодняшнего дня, рекомендуем обратиться в компанию IBox.
94026428
Arina Trish
7 серпня 2016, 8:19
Arina
Добрый день! Меня интересует такой вопрос: ощадбанк декларирует о выпуске МГНОЕННЫХ карт (visainstant), а на деле приходишь в отделение и только через 30 дней можешь получить карточку. Существуют ли вообще у банка карточки visainstant? И если да, то как вы «отбираете» кандидатов на их получение?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 14:50
Добрій день! Мгновенную карту можно получить в рамках пакета «Стандартный» — продукт «Моя карта», по пакету «Экономный» (при оформлении депозита), по пакету «Пенсионный» и «Социальный», которые оформляются для получения пенсии и соц. выплат соотвественно
Villa77
Villa77
6 серпня 2016, 22:54
Конечно, ответ на свой вопрос я получу вряд ли (судя по тому, сколько вопросов проигнорировано), но все-таки спрошу. Пробовала оплатить покупку картой Приватбанка (терминал Ощадбанка)- операция отклонена, то же самое с картой Альфабанка. «Проходят» только «Ощадовские» карты. Я позвонила в Приват- там даже запроса на оплату товара не поступало! А в Вашем банке мне ответили, что это у меня проблемы с картами. Сразу с двумя? И это, несмотря на то, что в буквально час назад я совершила покупку абсолютно без проблем. Хотя, терминал там был не Ощадовский. Это что, сделано специально, для «удобства» людей?????
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:24
Добрый день! Терминалы Ощадбанка принимают к оплате карты других банков. Возможно, были технические проьблемы со связью в магазине, или же проблемы в банке-эмитенте карт.
mtregubets
mtregubets
6 серпня 2016, 18:29
Максим, п.Ласточкино
Закончился срок действия пенсионной карты в августе 2016 года. Оформление было произведено в г Новогродовка Донецкой области. На сегодняшний день хотели бы переоформиться в г.Очеретино Донецкой области. Подскажите как это сделать. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:06
Добрый день!
Заказать перевыпуск карты можно через Контакт-центр 0800-210-800 бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины и 044-363-01-33 согласно тарифов вашего оператора.
MAMA1953
Людмила Раскина
6 серпня 2016, 18:04
Людмила
Здравствуйте! Был звонок из банка 05.08.2016, что можно в автоматическом режиме заказать перевыпуск карты. Вторые сутки пытаюсь это сделать через горячую линию, ответ один: все операторы заняты, по 10-15 мин. слушаю музыку контакт-центра. Может есть еще «горячие» номера телефонов? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:51
Добрый день!
Контакт-центр Ощадбанка 0800-210-800 бесплатно и 044-363-01-33 согласно тарифов вашего оператора.
MAMA1953
Людмила Раскина
6 серпня 2016, 16:54
Людмила
Здравствуйте! Как долго нужно звонить на горячую линию, чтобы срочно решить вопрос? Карта заблокирована банком по непонятной причине, что делать? Как быстро получить ответ и решить проблему? Отвратительная работа горячей линии!!! Такого безобразия за последний год еще не было!!! Примите меры! Не доводите своих клиентов!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:40
Добрый день!
На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводится робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
38554199
Михаил Николаев
6 серпня 2016, 13:38
Михаил, Украина, Донецк
остаются на балансе деньги если карта просроченная?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:31
Добрый день!
Платежная карта это инструмент получения средств со счета, все ваши средства сохраняются на карточном счету.
businka22
businka22
6 серпня 2016, 12:47
В 75 лет пенсионер может обновить ощадную книгу на пенсию не переходя на карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:25
Добрый день!
Банк действительно переходит на обслуживание клиентов по карточным счетам, но принудительного перехода нет, если пенсионер желает он может получать пенсию по ощадной книжке.
denverok
denverok
6 серпня 2016, 11:15
Здравствуйте, подскажите сможет жена снять деньги с моей карты по паспорту
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:57
Добрый день! Может, только в том случае, если оформлена доверенность на имя Вашей супруги.
Fngel
Fngel
6 серпня 2016, 10:42
Валентина
Добрый день! Не приходит смс для регистрации в Ощад24/7.В службу поддержки дозвониться не реально. Зарегистрироваться в системе Ощад 24/7 не получается с момента получения Пенсионной карты.Что делать? Это какое-то безобразие…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:26
Добрый день!
Регистрация пользователя может осуществляться одним из способов:
— через сайт Ощадбанка www.oschadnybank.com;
— через один из банкоматов Ощадбанка.
Регистрация через сайт возможна только при подключенной услуге СМС-информирования, подключить услугу можно через Контакт-центр, банкомат или написав заявление в отделение банка где открыт счет.
50407141
50407141
6 серпня 2016, 10:23
Яна, Украина, Конотоп
Добрый день 4 дня назад потеряла карту позвонила в контакт-центр мне сказали что перезвонят и примут заявку на пере выпуск карты, прошло уже четыре дня мне никто не звонит, я перезвонила сама — сказали ожидайте, сколько мне нужно ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:15
Добрый день!
Заявки на перевыпуск карт обрабатываются в порядке очереди. Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Ollaiv
Ollaiv
5 серпня 2016, 23:37
Ольга
В интернете сообщила номер карточки, оказался не порядочный сайт — уже 2 день пытаются снять 51грн, но не хватает средств. 10 числа зайдут деньги на карточку, как отказаться от платеже в 51грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:45
Добрый день!
Если по Вашей платежной карте идут несанкционированные списания через интернет, рекомендуем карту блокировать. Блокировка карты возможна, если карта зарегистрирована, через онлайн сервис «Ощад 24/7» или перезвонив в Контакт-центр 0800-210-800 бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины и 044-363-01-33 согласно тарифов вашего оператора.
RfnzRepvbyf
RfnzRepvbyf
5 серпня 2016, 22:29
Здравствуйте!
Как можно узнать готова ли пенсионная карточка для переселенцев, открывали счет в Пирятине Полтавской области 21 июля 2016года
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:33
Добрый день!
Информацию о доставке платежной карты можно получить в отделении банка где вы открыли счет. Если карта была заказана 21 июля 2016 года ориентировочно она должна быть уже в отделении. Получить карту можно обратившись в отделение с паспортом.
RfnzRepvbyf
RfnzRepvbyf
5 серпня 2016, 22:17
Здравствуйте!
Как узнать, готова ли карточка пенсионная для переселенцев, оформленная в Пирятине Полтавская область 21 июля 2016года
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:18
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка
anet1553
anet1553
5 серпня 2016, 21:28
Прийшла смс про те, що введено неправильно пароль до WEB-bankingu, але я туди не заходила! Що робити в даній ситуації?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:16
Добрый день! Измените, пожалуйста, пароль.
sanek3500
sanek3500
5 серпня 2016, 21:03
Александр, Новгородское 1
Здравствуйте, скажите возможно ли открыть счет в банке без справки переселенца (не для социальных и других выплат)? Если возможно, то какое время это займёт? Прописка Донецка, проживаю (не прописан и без справки переселенца) в Новгоротском 1, Дзержинского р-на.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:11
Добрый день! Вы можете обратиться в отделенине на открытие счета. Карта может быть выпущена по Вашему желанию: стандартно 14 дней или же сгновенная.
taichi
taichi
5 серпня 2016, 20:54
Владимир., Киев
Заказал «Картку Киянина» 17 мая. Обещали через три недели, прихожу говорят нету еще, перезаказали, пришел еще через три недели, опять нету, сказали через неделю, опять нету, вот так и хожу или перезваниваю каждую неделю, а карточки все нету. ЧТО ДЕЛАТЬ? — Отделение ощадбанка в г.Киеве на пр. В. Маяковского — 60/10.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные, чтобы мы могли повлиять на ситуацию.
Galll
Galll
5 серпня 2016, 20:38
Gal
Возможно ли на зарплатную карту перечислять свои личные средства, например с другой карты? Или же она только для зачисления зарплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:15
Добрый день! На зарплатную карту возможно перечислять средств с других карт и счетов.
18054630
Александр Ивасюк
5 серпня 2016, 20:00
Александр, Украина, Николаев
здравствуйте я хочу поменять номер телефона который привязан к моей карте потомучто старый потерял как ето зделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:08
Добрый день! Вы можете изменить номер телефона написав заяление в отделении банка, с помощью банкомата или терминала нашего банка.
Katro2017
Katro2017
5 серпня 2016, 19:40
Здравствуйте. Хочу зарегистрироваться в Web- банкинг. Пишет ошибку. Что делать в данной ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:06
Добрый день! Подключить веб-банкинг Вы можете, если у Вас подключен смс-сервис. Если же ошибка все же появляется, тогла рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку