Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
xfds
xfds
16 серпня 2016, 18:14
Я так понемаю ксерокопия паспорта завереная нотариально так же не пройдёт??
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 18:18
Исключительно оригиналы документов.
С детальной информацией рекомендуем Вам ознакомится на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/private/info_don_lug/
xfds
xfds
16 серпня 2016, 18:07
Это уму не постижимо, получаеться ваши сотрудники не компитентны? Дезинформируют клиентов банка? Кто будет отвечать за это? Кто компенсирует пенсионеру деньги потраченные на нотариуса, ведь каждый документ заверялся отдельно.Вот отделение банка: г Старобельск ул.Ленина! А теперь скажите каким же образом бабушке получить свою пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 18:27
Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос. Если мы говорим о ВПЛ, то открытие счета производится доверенным лицом, а карта забирается лично, либо инициируется выпуск доп. карты на доверенное лицо. Это связано с увеличением количества фактов мошенничества. Базовые документы для первичного открытия счета:
— паспорт
— ИНН
— справка ВПЛ
— пенсионное удостоверение
Документы для открытия доп. карты:
— доверенность
— документы подтверждающие личность.
Karolina999
Karolina999
16 серпня 2016, 18:00
Я извиняюсь, но прошу уточнить, нужно один раз записываться на подачу документов, а потом еще раз чтобы получить карточки? Или данные можно сообщить по телефону, а оригиналы документов предоставить при получении карточки? Несколько лет назад оформляли пенсионные карточки Ощада, но они просроченные, но ведь данные сохранились.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 18:02
Необходимо один раз записаться на подачу и в назначенную дату прийти с оригиналами. Если в наличии будут мгновенные карты, то выдадут сразу. Если нет, то необходимо будет повторно обратится.
Ymo4ka1987
Ymo4ka1987
16 серпня 2016, 17:54
По какой причине могли мне заблокировать карту ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:57
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните. Причин может быть много.
Karolina999
Karolina999
16 серпня 2016, 17:50
Можно ли пенсионную карточку переселенца заказать онлайн, до этого получали на Привате.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:54
Добрый день. Вам необходимо обратится в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и записаться на встречу в отделение для подачи документов.
Sergei62
Сергей Вельмик
16 серпня 2016, 17:50
А в ответ тмшина!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:53
Неясен Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните.
Ivan16
Ivan16
16 серпня 2016, 17:45
Заходил в вэббанкин https://online.oschadbank.ua с компьютера всё нормально а сейчас пишет, страница удалена, по какой ссылке теперь заходить?

Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:47
Добрый день. Вы можете заходить в Веб-банкинг с главной страницы Ощадбанка https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Sergei62
Сергей Вельмик
16 серпня 2016, 17:38
Добрый день. Как узнать делалась ли пенсионная карта переселенца ощадбанка или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:40
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и продиктуйте паспортные данные. Вам помогут.
ksu79
ksu79
16 серпня 2016, 17:10
Оксана, Покровск
Здравствуйте! Раньше при снятии суммы % не вычитался- после обмена карты стал сниматься 1% от снятия-это тарифы поменялись или карта такая?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 17:12
Добрый день. Скорее всего, Вы получили Мою карту. Согласно тарифам — снятие в банкоматах Ощадбанка — 1%.
Можете ознакомится с тарифами www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
06008054
Петя Воробьёв
16 серпня 2016, 16:50
Петя, Украина, Донецк
Добрый день! Скажите пожалуйста в ощад 24 зарегистрированны две карточки, одна действительна, у другой закончился срок действия, почему не заходит в ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 16:52
Добрый день. Скорее всего, Вы проводили регистрацию по карте срок действия которой закончился. Зарегистрируйтесь по активной карте.
angel85
angel85
16 серпня 2016, 16:47
Марина
Добрый день. Через веб банкинг перевожу деньги на карту другого банка.Попытка не удается, пишет-возникла проблема, и карта заблокирована.В чем причина? Вчера подобная операция прошла успешно.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 16:51
Добрый день. Возможно, проблема с картой другого банка.
Пожалуйста, уточните эту информацию.
vikavar
vikavar
16 серпня 2016, 15:47
Виктория, Одесса
Добрый день! Я уже второй день не могу зарегистрировать веббанкинг. Просто не приходят смс на телефон с паролем для подтверждения.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 16:00
Добрый день!
Пароль приходит в том случае, если у Вас подключена услуга смс-сервис. Активировать Вы можете ее в банкомате, контакт-центре, отделении или платежном терминале
xfds
xfds
16 серпня 2016, 15:26
Сейчас напишем, спрашиваю пенсионое удостоверение тоже не является удостоверением личности? И конкретный вопрос: Дополнительной карты ему не дадут???
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 15:56
По Законодательству Украины — документом, который удостоверяет личность является паспорт.
xfds
xfds
16 серпня 2016, 15:07
А пенсионое удостоверение завереное нотариусом тоже не является документом удостоверяющая личность? Странно.Все документы которы собирались бабушкой месяцами заверены нотариусом, и это список документов. Выдавали ваши сотрудник, мы все сделали, на перевыпуск документы приняли на дополнительную карту виделете не является удостоверением личности, это же бред.Это издевательство над людьми.Как решить этот вопрос?? Ведь ваш банк говорил какие нужны документы.Еще раз повтарюсь что все какие у нее были документы высланы и завершены ей лично.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 15:19
Пожалуйста, уточните адрес отделения, чтобы мы могли выяснить данную стуацию.
09373808
Екатерина Воронцова
16 серпня 2016, 14:37
Екатерина, Украина, Киев
добрый день. хотела у вас узнать, как быть, если мои родители зарегистрировались онлайн на получение «карточки киевлянина», но потом передумали ее оформлять(им не понравились условия банка). Нужно ли мне звонить в банк и отменять регистрацию, или запись на определенную дату моих родителей не имеет особого значения и карта не будет выпущена и оформлена до их прихода в отделение банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 15:17
Добрый день!
Если назначена встреча именно на получение карты, а Вы передумали, то необходимо обратится в отделение и написать заявление на закрытие счета.
52747870
Настя Кузьмина
16 серпня 2016, 14:25
Настя, Киев
Добрый день. Мне сделали перевод на карту (социальная) из Польши, через кассу банка. Скажите, пожалуйста, каковы сроки зачисления денежных средств?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 15:14
Добрый день! Зачисления происходят в течении 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что перевод на карту возможен только в той валюте, в которой открыт счет.
Katerina1115
Katerina1115
16 серпня 2016, 14:23
Счастье
Подскажите пожалуйста, какую максимальную сумму можно снять в банкомат за день? Есть ли какие-то ограничения?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 15:10
Добрый день!
Ограничения установлены согласно тарифного плана Вашей карты. Подробно Вы можете узнать в контакт-центре банка или же зарегестрировавшись в веб или мобильном-банкинге.
xfds
xfds
16 серпня 2016, 14:04
Почему сотрудники Ощад банка откащываються делать дополнительную карту довереному лицу обосновывая это тем что свидетельство временного убежища не является документом, но паралельно делают перевыпуск карты по этому же свидетельству! Как можно решить этот вопрос??
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 18:09
Добрый день!
Свидетельство временного убежища не является документом удостоверяющем личность. Для более подробного выяснения ситуации уточните, пожалуйста, отделение в которое Вы обращались и свой контактный номер телефона. Спасибо!
77980784
Наталья Капканец
16 серпня 2016, 13:25
Наталья, Украина, Волноваха
Позвонила на горячую линию, обещали отправить смс с номером карточки, смс до сих пор не пришло! Нужно срочно снять деньги! В течении какого времени оно должно прийти?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 14:59
Добрый день!
смс сообщение с номером карты поступает сразу же после обращения в контакт-центр. Если смс не поступило, возможно, у Вас не подключен смс-сервис. Обратитесь повторно в контакт-центр
elenaskydubai
elenaskydubai
16 серпня 2016, 12:57
Добрый день! Срок карточки истёк, как мне продлить? Звонить на горячую линию невозможно, можно ли без звонка приехать в отделение, или туда позвонить Заказать? Что делать, я два дня звоню уже((( и второй вопрос: может ди муж с моим паспортом получить карточку на отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 13:00
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Карту можно заказать позвонив в КЦ, либо заказав обратную связь на сайте, либо лично в отделении. Карты выдаются только лично.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку