Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
16163521
Jonni Helpers
22 серпня 2016, 16:09
Jonni, Канев
Здравствуйте!
Случилась очень не приятная история с моими родителями. Им позвонил мошенники и якобы сказали что я в беде и срочно нужны деньги. и указали номер счета Вашего банка мама в в слезах взяла все сбережения и побежала платить деньги так как по ее словам слышала мой голос в трубке где я якобы попросил денег так як я в больнице.
Только как уже деньги были переведены мама смогла позвонить мне так как до этого ей сказали что не могу говорить так как срочно нужные деньги на операцию. В общем мошеннический план сработал к сожалению.
Я же узнал об этом всем, сразу обратился к сотрудникам банка с просьбой заблокировать карту мошенника сотрудница ответила что жалоба создана и будут приняты меры чтобы противодействовать мошенникам, в то же время мама обратилась в полицию там все оформили сказали что все будет «расследоваться» только через месяц так как нет нужных прав на блокировку карты мошенника. Затем мама также обратилась в отделения Ощадбанка и описала данную ситуацию на что сотрудник банка ответил что мол это ваша вина и Вы самостоятельно перевели деньги на карту мошенника с помощью терминала и что помочь в данной ситуации не возможно.
Скажите, пожалуйста, получается банк помогает мошенникам что ли? как это нет возможности помочь у Вас же есть все транзакции можно же заблокировать карту до вытеснения обстоятельств, тем более мама предоставила в банк документ в котором указано что ведется криминальное расследование по факту мошенничества. Помогите, пожалуйста, в данном вопросе или ските с кем можно пообщаться по данному вопросу.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 16:17
Добрый день. В данном случае Вам необходимо настойчиво и упорно общаться с правоохранительными органами. Объясню почему… Мошенники сразу же после зачисления снимают деньги, проходит 5-10 минут. Поэтому сотрудники полиции делают запрос на Банк и мы предоставляем информацию для служебного расследования. Настоятельно рекомендуем уточнить в полиции возможно ли ускорить процесс. Если был запрос в Банк, то счёт уже заблокирован. Если укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО — свяжемся с Вами для предоставления информации о данном запросе.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися