Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
2-й вопрос: Зачем ещё при этом произведено оформление «Заяви на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту)» на четырёх листах А-4, без предупреждения, вопросов ко мне и внятных пояснений. Только попросили расписаться на каждом листе. Шрифт настолько мелкий, что прочитать смогла только дома в других очках. Перезвонила сотруднице, оформлявшей карточку, сказала, что мне не нужен кредит! Она успокоила: не будет никакого кредита… А оформлять «Так надо...»…
Всё это происходило в отделении банка №ТВБВ №10026/0202, Печерский район г.Киева (Моим знакомым кстати, как выяснилось, оформляли «Картку киянина» бесплатно и кредиты не оформляли…
1. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний
2. Документ который вы подписали — это Договор комплексного банковского обслуживания, он является стандартным для всех клиентов банка. Там действительно есть пункт об кредитной линии, но Вы самостоятельно решаете нужна она Вам или нет.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Проясните мне пожалуйста ситуацию по работе Вашего банка со строгой отчётностью. В частности вопрос касается пластика. Первая выданная карта (как родился ребёнок) закончилась в мае этого года… на дворе кстати август… так вот после перевыпуска первую карту потеряли… так в отделении сказали, после повторного перевыпуска именной карты её снова потеряли… то есть наплевательски отнеслись ко всему.
Ну это лирика. Вопросы по сути
1)Как так произошло что карту потеряли 2 раза?
2) Каким образом можно переоформить выплаты с ощада на другой банк?
Для ответа на первый вопрос необходимо уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. По второму вопросу — Вам необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите какие нужно указать реквизиты банка и карты, чтобы перевести деньги с карты российского банка на карту Ощадбанка?
Стандартные МФО и ЕДРПОУ не работают в России(((.
Спасибо!
Написати коментар
Коментарі (1)
Подскажите, пожалуйста.
У меня пенсионная карточка до 09.2016. Когда я могу переоформить ее? В конце августа? И какие документы нужны? Паспорт, карточка, пенсионное удостоверение. Что еще?
Спасибо
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Написати коментар