Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Thyndra22
Thyndra22
19 серпня 2016, 18:08
Александр
Скажите а ваш банк оповестил клиентов карты Пенсионный Мигрант о прекращении действия услуги «Перевод денег с карты на другую карту»? Обязан ли банк это делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 11:02
Добрый день. Эта информация была размещена во всех отделениях Ощадбанка.
valerij48
valerij48
19 серпня 2016, 17:32
Валерий48, Пенсия
За что каждый месяц при перечислении пенсии на карточку, снимается ровно пять гривен банком?
Карточка пенсионная «Мастер кард». Правда пользуюсь услугой СМС оповещения.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 10:52
Добрый день. Согласно тарифам п 4.14 стоимость услуги смс-информирования составляет 5 грн (при условии использования Веб-банкинга.)
Thyndra22
Thyndra22
19 серпня 2016, 17:14
Александр
Могу ли я перевестись на другой банк для получения пенсии, так как я очень не доволен картой Пенсионная Мигрант?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 10:50
Добрый день. Согласно постановления Кабинета Министров Украины от 12.08.2015 №615 «Про внесення змін до постанов Кабінету міністрів України від 30 серпня 1999р №1596 і від 5 листопада 2014р № 637» выплата (продление выплаты) пенсий временно перемещенным лицам производиться в учреждениях АТ«Ощадбанк».
vovpon
vovpon
19 серпня 2016, 17:04
лена
здравствуйте, в июне 2016 закончился срок действия зарплатной карты. Еще можно заказать перевыпуск и сделать это по звонку на горячую линию? звоню а оператор говорит что необходимо перевыпуск заказывать в банке по заявлению так как у меня по паспорту луганская прописка
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 10:50
Добрый день. Заказать новую зарплатную карту Вы можете путём написания заявления в отделении Банка или через Вашу бухгалтерию.
stocktv
stocktv
19 серпня 2016, 15:54
алексей , киев
как дозвониться к банку, 3й день звоню по 088033210800 нкто не берет трубку
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 16:01
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, попробуйте позвонить ещё раз.
Thyndra22
Thyndra22
19 серпня 2016, 15:54
Александр
Почему я не могу по карте Пенсионная Мигрант произвести оплату покупки в интернет магазине? В начале июля эта возможность была а сейчай недоступна! Уведомлений от вас по этому поводу не было ни в форме СМС ни в ВЭБ Банкинге! Что пенсионеры уже ниже по рангу обычных клиентов вашего банка Ощад???
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 16:00
Добрый день. По пенсионным картам ВПЛ временно невозможно проводить операции в Интернете. Это связано с увеличением количества мошеннических операций.
netuser
netuser
19 серпня 2016, 14:26
Лилия
Здравствуйте! Сколько хранится перевыпущенная карточка в отделении банка? Тариф пенсионный.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:36
Добрый день. Срок хранения карты в отделении банка — 6 месяцев.
tina2011
tina2011
19 серпня 2016, 13:53
Вчера, 18.08.2016, в Ощадбанк: Днепр (Днепропетровск), бул. Славы, 40 10003/0639, хотела оплатиь счет за газ через терминал №3065, набрала все необходимые реквизиты, послала в карман для приема денег 200 гривен, но что-то не так- когда наклонилась, увидела, что над карманом есть щель во внутрь теминала и мои 200грн. пошли туда.Заведующая отделения сказала, что ничего сделать невозможно, посмотрят при инкассации, что ТАКИЕ СЛУЧАИ УЖЕ БЫЛИ И ДЕНЕГ НЕ НАШЛИ!!! Когда заходила к себе за перегородку, своим кассирам сказала:«Опять деньги не туда засунули»! Так может надо что-то сделать чтобы они туда случайно не залетали? Или надо каждый раз кланяться терминалу?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении банка. По терминалу — примем меры.
83632912
Оксана Васюкова
19 серпня 2016, 13:20
Оксана, Украина, Донецк
Добрый день!
Два дня подряд, вчера и сегодня, ко мне поступают звонки от, якобы, Вашей службы безопасности и настоятельно я взяла карточку в руки и предоставила им какую-то информацию.
Скажите, с чем это связано и почему не приглашают подойти в отделение банка?
Звонки поступают со следующих номеров: 091-955-01-95; 099-723-66-05.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:32
Добрый день. Сотрудники банка никогда не звонят с такими запросами и никогда не звонят с мобильных номеров. Это мошенничество.
Thegrom
Thegrom
19 серпня 2016, 13:20
Виталий
Я подал заявку на повышение кредитной линии, в отделении банка мне сказали что его повысят в течении 10 дней, прошло две недели но ничего не произошло. Как узнать результат???
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:30
Добрый день. В данном случае Вам необходимо позвонить в отделение банка www.oschadbank.ua/ua/maps/
YODA
Алексей Лермонтов
19 серпня 2016, 13:12
Алексей, Германия
Доброго дня.
Виникли проблеми з оплатою квитків через Інтернет: відхилено, оскільки був перевищений ліміт операцій. Можна дізнатися причину подібного?
Наявні гроші на картці і загалом сума невелика.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 14:33
Доброго дня. Рекомендуємо Вам перевірити ліміти на проведення операцій в Інтернеті.
96429433
Артур Кодочигов
19 серпня 2016, 12:37
Артур, Украина, Запорожье
При восстановлении карточки, деньги на заблокированной и последующие выплаты стипендии на неё, будут перенесены на восстановленную? И есть ли различия между восстановлением карточки через деканат и через контактный центр Ощада? Так как, при блокировке моей карточки, мне сразу предложили её восстановить, хотя она служила ещё как студенческий.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 12:53
Добрый день. Средства будут автоматически зачислятся на новую карту. Карту необходимо перевыпускать через деканат, так как это ещё и студенческий билет.
lena1985
lena1985
19 серпня 2016, 12:15
Нет возможности позвонить в контакт центр. могу ли я узнать о готовности карты на этом сайте?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 12:20
Для предоставления информации необходимо идентифицировать клиента. Здесь это сделать невозможно.
lena1985
lena1985
19 серпня 2016, 12:02
Подскажите пожалуйста могу ли я узнать о готовности карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 12:04
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в отделение www.oschadbank.ua/ua/maps/
81250097
Мария Викторовна
19 серпня 2016, 11:25
Мария, Киев
Прошу подсказать, как найти комментарий?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:30
Написал Вам ниже.
81250097
Мария Викторовна
19 серпня 2016, 11:24
Мария, Киев
Добрый день! Я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка для переоформления карточки киевлянина 19.07.16. и получила день и время посещения отделения в Киеве на ул Энтузиастов, 11 — сегодня, 12.30. Однако в отделении банка мне сказали, что для получения новой карточки нужно её «открыть», причем можно это сделать через интернет, чтобы не стоять час-полтора в живой очереди. Обращаюсь к вам за разъяснением, ибо дозвониться 0800210800 или 0443630133 — НЕВОЗМОЖНО! С ув., Родионова М.В.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:30
Добрый день. Ссылка на регистрацию карты www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
Lg110384plp
Lg110384plp
19 серпня 2016, 11:22
Здравствуйте, что значит, когда вставляешь карту соц. в банкомат, вводишь пинкод, далее баланс нажимаю и банкомат сразу выбрасывает карту и пишет заберите свою карту???
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:32
Добрый день. Причины могут быть разные. Советуем Вам позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточнить информацию.
manson
manson
19 серпня 2016, 11:01
Дмитрий, Киев
Кстати заметил на оф. сайте, что для некоторых премиальных карт обещают выделенную линию и даже иногда персонального менеджера. Для бизнеса это очень важный фактор и по сему такой вопрос: правда ли это или будет работать как стандартный колл-центр? Если все таки правда, а не просто для галочки, то расскажите кратко как оно работает. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:19
Добрый день. На сегодня к премиальным карта бесплатно подключается услуга «Консьерж-сервис» — отдельная линия VIP-обслуживания и они имеют приоритет при звонках в КЦ. Также Банк сейчас активно развивает сектор премиум-обслуживания. Во многих отделениях уже существуют Vip-менеджеры, панируется открытие Vip-отделений.
38851175
Виктория 304545
19 серпня 2016, 10:56
Виктория, Украина, Мариуполь
Добрый день! Увеличила лимит снятия по карте до 10000, до 15 сентября на карту пришло 15 тис, в течении 2 дней я их сняла, а теперь пришла адресная помощь в размере 1500 и они зависли, снять я их не могу на банкомате пишет операция не доступна. Баланс проверяю, а снять не могу, что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:11
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для детальной консультации по этому вопросу.
nikolaspapi
nikolaspapi
19 серпня 2016, 10:55
Чернівці
додаткове запитання! чи може особа на яку оформлено заповідальне право за життя вкладника розпоряджатися депозитом?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:10
Ні. Але Ви можете оформити довіреність у відділенні банку.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку