Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dfsretyuhg
dfsretyuhg
1 вересня 2016, 11:14
владислав, киев
Мне на 26.07.16.г была назначена встреча в отделении Ощадбанка 10026-098 на ул.Донца,28 в Киеве для переоформления картки «Киянина»… В указанное время прибыть не смог т.к. являясь инвалидом-колясочником находился на стационарном лечении в госпитале… Прибыв в сопровождении супруги в данное отделение 31 августа т.г. сотрудниками данного отделения был отправлен в колл-центр для записи в очередную очередь… в период моего пребывания никого из посетителей — клиентов в данном учреждении не было… однако сотрудники банка сопротивлялись и категорически не хотели брать мои документы для переоформления карты… И вновь прибывший молодой человек в галстуке… и кУстюме ( видать — НАЧАЛЬНИК!!! ) также со словами «Таких как ТЫ у меня тут много » отправил меня опять на запись в какой то колл-центр… Спрашиваю!!! Почему в ином… не государственном банке Украины совсем иной подход в работе с клиентами...??? где такое *** берут и отбирают на работу в государственные учреждения..??!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 11:20
Добрый день. Данная ситуация недопустима. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором произошёл данный инцидент.
byya2010
byya2010
31 серпня 2016, 23:36
Доброї ночі. Зіткнулася із шахряйським переведенням коштіа зі свого рахунку на інший. Хочу запитати, чи можна повернути гроші, чи можливо відкликати операцію, адже у вашого банку є номер рахунку на який було здійснено переказ грошей. А ще мені цікаво, як ви можете переказувати гроші без мого підпису чи паспортних даних? Банк провів грошову операцію на номер шахраїв і говорить звертатися до міліції. Прошу допомогти мені повернути гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:53
Добрий день.
Процедура розслідування шахрайських дій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Після того, як Ви напишете заяву співробітники поліції надсилають на банк запит щодо розслідування факту шахрайства. Будь ласка, звертайтесь до правоохоронних органів. Співробітники банку в свою чергу проведуть всі необхідні дії. Кошти можуть переказуватись через Інтернет.
kishuk34mira
kishuk34mira
31 серпня 2016, 23:07
Під час виконання операції виникла помилка
Операція не дозволена
Отклонено банком.Превышение лимитов. [ Error code 130]
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:51
Добрый день. Проверьте лимиты.
Выбираете карту — Сервис — Настроить лимиты.
33922664
Карина Плахотнюк
31 серпня 2016, 22:22
Карина, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Доброй ночи, у меня карта заканчивается в августе, я перезаказала еще три недели назад новую… уже ходила в банк два раза… а ее все нет, И каждый раз мне говорят ну, наверное еще не пришла, хотя пишется на комп.у работников что она есть, они ищут по номеру, а ее у них нет… Можно ли попробовать перезаказать снова ее?
Я думаю что когда я ее перезаказывала через телефон, произошла какая то ошибка, я отправила СМС вроде подтвердилось, в потом пришла СМС что не подтвердили… и теперь ее все нет?!

Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:50
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить корректность заказа карты — Вам помогут.
mk51
mk51
31 серпня 2016, 21:34
Здравствуйте.
Возможен ли вариант оформления платежной карты, если используются данные, ранее утерянного,
паспорта лицом которое выдает себя за того человека кому принадлежит этот (утерянный) паспорт,
который восстановлен и есть заявление в полицию о его потере? Словом, оригинал утерянного паспорта
оказался в руках мошенника.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:49
Добрый день. То, о чём Вы говорите — мошенничество. Сотрудник Банка внимательно проверяет паспорт, фотографию и другие данные при открытии счёта.
82791260
Ванёк Быков
31 серпня 2016, 20:31
Ванёк, Украина, Енакиево
Закончился срок действия карточки. Можно ли подать заявку по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:48
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
196wyj34
196wyj34
31 серпня 2016, 20:15
юрий, брянка
где сейчас находится отделение ощадбанка 10012-066 тополь д 11-а и второе мы находимся в зоне АТО согласно Постановления КМУ1053-р Закона 1669-7 Телеграммы НБУ 18-112 66483 П3.
Почему банк удерживает пеню, проценты? Вопрос: вы нарушаете закон или действуете в правовом поле?
vera100600
vera100600
31 серпня 2016, 19:52
Вера, Львов
открыла карту в банке. Не могу зарегестрироваться в ощад 24, не присылает код подтверждения на телефон. что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:47
Добрый день. Возможно, у Вас не подключена услуга смс-информирования или не активирована, так как зачислений не было. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и проверьте.
belokon202
belokon202
31 серпня 2016, 19:03
Эдуард, Донецк
Здравствуйте, при переводе 500 гр. на карту другого банка, пишут ошибка, превышен лимит операций, хотя на балансе 1000 гр.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:46
Добрый день. Скорее всего у Вас срабатывает лимит. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 или проверьте лимиты в Веб-банкинге https://online.oschadbank.ua/wb/#login
3333327
3333327
31 серпня 2016, 18:09
Ксения, Киев
Здравствуйте! В отделении ощадбанка я недавно оформила карточку для того, чтобы мне пересылали деньги с другого города. Скажите, что нужно для этого, я просто диктую свою фамилию и номер карты или еще что-то?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:45
Добрый день. Номера карты достаточно. Можно проводить операции через информационно-платёжный терминал.
allaPG
allaPG
31 серпня 2016, 16:15
Добрый день, подскажите как узнать онлайн МФО и код ЕДРПОУ (ОКПО) по карте, срок которой истек. Возникла необходимость пополнить счет т.к. висит долг за смс-информирование. Номер счета знаю.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 16:31
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения в какой области открыта карта — напишу Вам реквизиты.
bogoauvlenskaua
bogoauvlenskaua
31 серпня 2016, 15:55
Анна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня карточка Ощадбанка, срок действия которой закончился в июле. Сейчас у меня нет возможности ее перевыпустить. Сегодня мне пришло смс, что у меня отключена услуга СМС-банкинга. Почему ее отключили?
На карточке имеются средства, как долго они могут там находиться, если карточка просрочена?
и можно ли как-то снова подключить смс-банкинг?
Сделать новую карточку пока нет возможности
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 16:17
Добрый день. По закрытию карты услуга смс-информирования отключается. Они могут находится там без ограничений по времени, до Вашего востребования. Смс-банкнинг возможно подключить только на новую карту. Закажите её через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
14123134
Марина Богатырева
31 серпня 2016, 15:41
Марина, Украина, Запорожье
а через интернет я могу узнать
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 16:15
Я написал Вам как это возможно сделать. Если срок карты закончился — операции в Интернете невозможны.
35330116
Marina Suhina
31 серпня 2016, 15:37
Marina, Житомир
Он не заказывал досрочный перевыпуск карты. Перевелся с Аваля в Ощад.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 16:14
Рекомендуем связаться с отделением, чтобы они проверили информацию по карте.
nik55
nik55
31 серпня 2016, 15:36
Николай
Здравствуйте, подскажите как поступить, если переселенец потерял карточку ощадбанка для начисления пенсии, карточка была действительна до декабря 2016 г. Как заказать новую и как долго ее ждать и какой будет срок ее действия (т.е. до декабря или на год ). Спасибо большое.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 15:48
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр и заказать новую. Карта будет действительна до аналогичного срока, декабря 2016г.
35330116
Marina Suhina
31 серпня 2016, 15:30
Marina, Житомир
Моему папе сегодня выдали пенсионную карточку и дата стоит до 09/2016, но как я понимаю должна быть дата 09/2017. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 15:35
Добрый день. Скорее всего, Ваш отец заказывал досрочный перевыпуск карты. Позвоните в отделение Банка.
14123134
Марина Богатырева
31 серпня 2016, 15:29
Марина, Украина, Запорожье
звонок этот платный
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 15:34
Да, согласно тарифов Вашего оператора.
97966538
Olena Sibiryakova
31 серпня 2016, 15:22
Olena, Київ
Доброго дня, щоб отримати кредитну картку в Вашому банку я маю обов'язково бути клієнтом Вашого банку?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 15:34
Доброго дня. Кредитна лінія відкривається на основі зарахувань пенсії, заробітної плати, постійних платежів чи під заставу депозиту. Відкрити кредитну лінію без отримання цих зарахувань — неможливо.
54671196
Кирилл Бабаскин
31 серпня 2016, 15:04
Кирилл, Харьков
почему не получается пополнить мобильный счет на сумму свыше 250 грн через сайт портмоне? при этом приходит смс: превышен лимит операций! На какую сумму этот лимит устанавливается на зарплатную карту, и на какие действия с картой он распространяется?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 15:14
Добрый день. Ограничение зависит от типа карты. Если у Вас Visa Classic,MasterCard Standard;Master СardDebit Standard — то ограничение 300 грн в день. Снять ограничения можно через Веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Lana2
Lana2
31 серпня 2016, 14:50
Татьяна, Киев
Здравствуйте, я пенсионерка переселенка. Весной этого года банк заблокировал мои карты ссылаясь на то что были осуществлены какие то мошеннические действия с одной из моих карт которую я потеряла-денег на ней не было.В итоге автоматически были заблокированы пенсионная и мигрант карты, на которые поступают переселенческие деньги которыми я не могу воспользоваться, а сотрудники банка вообще мне сказали что я этих денег и не увижу. Как так? Какой то же выход есть? Мне государство назначило выплаты, а банк не отдает их. Адвокат сказал писать в полицию о мошеннических действиях банка и ехать в Министерство Соц политики. А что скажете вы?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 14:55
Добрый день. Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка для разблокировки карты.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку