Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
1) подскажите, пожалуйста, почему когда я звоню с мобильного на номер контакт-центра 0800210800 со счета мобильного снимаются деньги?
хотя везде указано, что звонки на этот номер бесплатны с мобильного…
2) возможно ли разблокировать зарплатную карту не через контакт-центр (из-за п.1), а посетив любое отделение банка с паспортом, карточкой и договором,..?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
подскажите пожалуйста, хочу оформить себе зарплатную карту (вне зарплатного проекта) в качестве резервной (в данный момент обслуживаюсь в другом банке вне зарплатного проекта, деньги приходят целевым зачислением на карту)
возможно ли использовать мгновенную карту вашего «Моя карта» в качестве зарплатной и возможно ли её подключение к действующему зарплатному проекту (в дальнейшем)?
или нужно оформлять именно зарплатную карту?
заранее спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Но так сложилось, что нужен именно этот «банк», обслуживание на НОЛЬ!!! Вточку сказано про то, что горячая линия далеко не горячая а отмороженая, либо там работает 1 человек!!! Дозвонится НЕРЕАЛЬНО!!! Зачем вообще тогда ее пускать в ход? Честно лезут одни нецензурныее выражения…
Вишу на телефоне уже 30 мин, и это уже не первый раз пытаюсь туда дозвонится. Разве нет в Вашем «банке» чек-листа по временному обслуживанию клиента?
Как только появится возможность сменить банк, буду бежать от Вас быстрее быстрого…
Написати коментар