Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
edvins7221
edvins7221
6 жовтня 2016, 21:38
Эдуард, Кировоград
Я 13-09-2016 в г. Кировограде в отделении 10010/022 произвёл оплату за водоснабжение, но только сегодня увидел, что в лисцевом счёте на верна одна цифра и оплата прошла на другой лицевой счёт вместо счёта 260001227 ушло на счёт 260001277, помогите решить возникшую проблему, возврата средств ( квитанция у меня).
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:49
Добрый день. Необходимо обратится в отделение в котором Вы проводили операцию и написать заявление.
Vital1973
Vital1973
6 жовтня 2016, 21:23
Віталій, Київ
Доброго дня.
1. Як я можу відключити смс інформування?
2. Мені була оформлена картка для отримання соціальних виплат, які у вересні завершились. Чи можу я повернути картку в любе відділення, чи по місцю отримання? Дякую за відповідь.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:49
Добрый день. Закриття рахунку проводиться виключно через осблуговуюче відділення. Там же можна буде відключити смс-інформування. Також для відключення можна зателефонувати в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
09104
09104
6 жовтня 2016, 19:28
Киев
По какой причине сразу не был сформирован пакет документов при написании заявления о том, что терминал съел деньги при попытке оплаты коммунальных платежей 14 сентября (1 платёж). Большая часть документов была сформирована только сегодня, 6 октября.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:36
Добрый день. На этот вопрос Вас смогут ответить сотрудники отделения, которые занимаются принятием заявлений.
sever2016
sever2016
6 жовтня 2016, 19:07
Добрый день. Подскажите как мошенники зная только номер карты и ФИО смогли посмотреть баланс на карте? Развод то им не удался но баланс на карте сказали.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:21
Добрый день. Это необходимо уточнить у них. Возможно, они узнали и другие данные. Рекомендуем заказать новую карту.
04946200
Viktoriya Kildiyarova
6 жовтня 2016, 19:05
Viktoriya
Можно узнать условия обслуживания виртуальной карточки? При оплате на Алеекспресс интернет 8,50$ сняли 241грн 46 коп. 8,50*26,10+1%=224,07должна быть эта сумма
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:33
Добрый день. Да, конечно. До момента финансового списания блокируется дополнительная сума в связи с возможными изменениями курса валют. Обычно списание происходит через 1-2 дня и сума будет разблокирована. Проверьте баланс.
2385
2385
6 жовтня 2016, 18:36
Как зарегистрироватся в ощад 24 если находится в другой стране?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:20
Добрый день. Через сайт. Необходимо чтобы смс-информирование было активно. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
52026740
Nadin Shoma
6 жовтня 2016, 18:01
Nadin
Тогда почему снимает комисию так много за любую покупку.??
Ощадбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 10:19
Пожалуйста, проверьте списание комиссий в Веб-банкинге.
52026740
Nadin Shoma
6 жовтня 2016, 17:49
Nadin
Сегодня я купила за 0.99 евро продук и сняло у меня 10 грн. Это что за каждые 0,10 евро снимает по 1 гривне?? Такого мне в банке не говорили.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:52
Добрый день. Таких комиссий в Банке нет. Возможно, у Вас прошли списание за другие операции. Проверьте в Веб-банкинге.https://online.oschadbank.ua/wb/#login
falcon357
falcon357
6 жовтня 2016, 17:33
По поводу заказа ЭПУ куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:35
Необходимо обратится в Пенсионный фонд.
foma5050
foma5050
6 жовтня 2016, 17:27
Гаенко Валентин, Вознесенск
У меня под депозитом лежат деньги я розорвал контракт но деньги не выдают вторую неделю мне очень сейчас нужны деньги что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:28
Добрый день. Обратитесь в обслуживающее отделение к начальнику и уточните информацию.
falcon357
falcon357
6 жовтня 2016, 17:19
Срок действия карточки Ощадбанк истекает в мае 2017года-ЭПУ заказывать сейчас? И куда обращаться- в ПФ или в Ощадбанк. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:27
Добрый день. Мы рекомендуем заказать ЭПУ, чтобы избежать задержек в выплате пенсии. Необходимо обратится в ПФ.
krine
krine
6 жовтня 2016, 17:16
Евгений
Добрый день Если карта ощад банка перевыпустилась, нужно ли заказывать ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:26
Добрый день. Это не обязательно, но мы рекомендуем заказать ЭПУ, так как при переходе могут возникнуть проблемы с задержкой начислений пенсии.
52026740
Nadin Shoma
6 жовтня 2016, 16:41
Nadin
Добрый день. Я сейчас в Словакии и в супермаркетах плачу картой ощадбанка и у меня снимает 10 грн дополнительно, я неюпойму это нормально или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:26
Добрый день. За конвертацию валюты взымается комиссия в размере 1% от сумы согласно Тарифам Банка.
77934869
Вася Лавренчук
6 жовтня 2016, 16:18
Вася, Украина, Житомир
Здравствуйте. Можно снять деньги без карточки в отделении банка с помощью загран. паспорта?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:25
Добрый день. Только с внутренним паспортом.
36355051
Инга Власюк
6 жовтня 2016, 16:15
Инга, Киев
Здравствуйте! 4 октября я оформлялась на работу в отделение №100260/01 контролером-кассиром. На Владимирской,27 мне сказали, что перезвонят и скажут, где я буду проходить стажировку, так как я должна уже выйти на работу 7 октября (завтра). Но звонка нет. Куда мне завтра выходить на стажировку? В какое отделение? С нетерпением жду ответа, с уважением, Инга Власюк
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 17:25
Добрый день, Инга. Пожалуйста, свяжитесь с контактным лицом, который проводил собеседование.
Tapac4444
Tapac4444
6 жовтня 2016, 15:54
Извините но не могу найти вкладку лимиты.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:56
Вы выбираете Вашу карту, потом будет справа (почти в конце страницы) вкладки лимиты.
ttvtoa
Татьяна Ткаченко
6 жовтня 2016, 15:36
Татьяна
Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться. В сентябре 2016 истёк срок действия банковской карточки, куда перечислялась пенсия. Был открыт новый счёт, получены новые карточки. Данные о новых реквизитах переданы в Пенсионный фонд. Но пенсию начислили на старые карточки, которые уже не активны. Как правильно поступить?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:47
Добрый день. Необходимо повторно обратится в Пенсионный фонд и указать, что они предоставляют неправильные реквизиты.
Tapac4444
Tapac4444
6 жовтня 2016, 15:31
Как снять лимит на покупки в интернете с карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:48
Добрый день. В Веб-банкинге, по карте, вкладка Лимиты.
kseniya0777
kseniya0777
6 жовтня 2016, 15:20
Я уже 4 дня не могу дозвониться в отделение на Маяковского 15 Киев, мне нужно узнать готова ли карта. Просто никто не берет трубку 044-52-02-193. Есть какое-то решение этой проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Сотрудники отвечают на звонки того, когда не заняты обслуживанием клиентов. Мы обратим внимание начальника отделения на проблему. Её рассмотрят и решат. Пожалуйста, попробуйте позвонить ещё раз.
ivanbilyk
Иван Билык
6 жовтня 2016, 15:18
Добрый день. Не могу что-то понять, почему место 20% начисляют 18%.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2016, 15:23
Добрый день. Вы о чём? Уточните, пожалуйста.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку