Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Faradey007
Faradey007
27 жовтня 2016, 17:22
Юрій Микитович
Я прошу звернути увагу на банкомат для отримання готівки у селі Біленьке. Цей банкомат майже ніколи не працює, хоч у нас стабільна мережа інтернету з гарним швидким трафіком. У нас велике село і дуже багато користувачів цього банкомату, який на жаль у нас тільки один. Я і багато інших людей звертаємось до керівництва Ощадбанку міста Запоріжжя з проханням налагодити роботу цього старого грошового ящика, краще було б якби поставили нову модель. Дякую і з повагою Юрій Микитович
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 17:24
Добрий день. Дякуємо за відгук! Передаю його у відповідний відділ.
legoog0610
legoog0610
27 жовтня 2016, 16:16
Добрый день.На данный момент нахожусь на лечении с сыном заграницей, на сына получаю выплаты по инвалидности, срок действия карты Социальная закончился в сентябре этого года, как я могу перезаказать новую карту и могу ли я находясь здесь, оформить на брата дополнительную карту.В январе этого года на брата уже была оформлена дополнительная карта.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:28
Добрый день. Заказать новую карту можно через контакт центр +38-044-363-01-33. Также Вы сможете заказать дополнительную карту.
o830
o830
27 жовтня 2016, 16:15
о830
Здравствуйте. ЭПУ выпущено и находится в отделении Ощадбанка (уведомили по телефону). Сейчас не могу забрать ЭПУ. Консультант банка ответил, что карта будет находится на хранении в отделении неделю или, по распоряжению, до месяца. Ранее на горячей линии мне ответили, что ЭПУ хранится в отделении Ощадбанка в течении шести месяцев. До какого предельного времени я могу забрать ЭПУ в отделении банка. Спасибо. С ув. к Вам.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:27
Добрый день. ЭПУ хранится в отделении 6 месяцев. это достоверная информация.
case137
case137
27 жовтня 2016, 15:05
Звоню на горячую линию Ощадбанка, невозможно дозвонится, такое впечатление, что там вообще никто не работает, кто-нибудь дозванивался?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:27
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
case137
case137
27 жовтня 2016, 15:04
Как получить денежный перевод по системе IntelExpres, в отделении сказали, что с РФ не работают, им запретили. Почему на сайте нет никакой официальной информации по этому поводу.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:26
Добрый день. Это указ Президента Украины.
egen7
Евгения Строганова
27 жовтня 2016, 14:28
Добрый день, скажите пожалйста, почему не выдают в вашем банке денежный перевод из Росси-(система-вестерн юнион), или каким переводом можно воспользоваться?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:26
Добрый день. Вы можете получить Вестерн Юнион, ограничений нет.
AlinaShilo
Аліна Шило
27 жовтня 2016, 13:38
Аліна, Україна, Львiв
Як можна перевірити чи готова моя картка?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:24
Добрий день. Зателефонуйте у відділення.
irina28031980
irina28031980
27 жовтня 2016, 13:31
Ирина
Здравствуете, скажите бабушка заказала карточку в банке. Как можно узнать готова ли она? Звоним по телефону отделения, номер не отвечает.
Ответ банка Ощадбанк
27 октября 2016, 12:01
Добрый день. Это можно уточнить только в отделении. Подскажите, адрес отделения — мы проверим связь. Г.Курахово ул.Чапаева 19/2
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:24
Добрый день. Спасибо. Вы также можете позвонить в контакт центр.
stenleya
stenleya
27 жовтня 2016, 13:24
Здравствуйте.не могу пополнить счет на мобильный. выдает ошибку [ Error code 105]в чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:23
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0800 210 800 — сотрудник проверит.
mila82
mila82
27 жовтня 2016, 12:55
мила, беловодск
Пришла смс что карту заблокировано так как баланс -12 грн и отключено смс оповещание.Хотела перевести деньги с другой карты а смс с одноразовым паролем не приходит.Вопрос: на заблокированую карту в декабре будет начисление, увижу ли я это начисление и снимется задолжность?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:23
Добрый день. При зачислении средств карта автоматически будет разблокирована. Смс-информирование необходимо будет подключить повторно.
olgakovalchik
olgakovalchik
27 жовтня 2016, 12:41
Ольга, Запорожье
Здравствуйте! 27.10.16 приблизительно с 10:37 до 10:44 времени в отделении ощадбанка г. Запорожья по пр. Ленина( он же пр. Соборный) 81 я производила с работником банка платеж через терминал по таким реквизитам: Благотворительный фонд Лицей- в поддержку конкурса бобер, укрсимбанк, МФО 22360064, р/р 260050004560. Внесла 230 грн. Компьютер начал обрабатывать эту операцию минут 5 ( вертелась стрелочка на экране), после чего вернулся в свой свободный ожидающий режим. Работник банка сказала мне что операция не прошла. Я написала заявление, после чего мне сказали что деньги может и не вернут. Как это понимать?! Куда они ушли???!!! Если у вас так некачественно работают терминалы, то не ставьте их, а работайте как в старинку через кассы. Из-за вашей техники вся школа не будет учавствовать в конкурсе, которого ждала с сентября. И еще прошу заметить, ваши сотрудники глупые и не справляются со своей работой, хотя бы уже объяснили почему так случилось, а так накричала и ушла. Как быть с переведенной суммой? Вот в принципе и мой вам вопрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:21
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Если операция не произошла, то средства возвращаются. По служебному расследованию Вам вернут средства. Заявления достаточно.
sankaRim
sankaRim
27 жовтня 2016, 12:31
Александра, Киев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно открыть расчетный счет для выплат по инвалидности (пенсионная карта)? Сыну 17 лет.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:20
Добрый день. С 16 лет.
61044509
Микола Дьяков
27 жовтня 2016, 12:26
Микола, Кривий Ріг
Доброго дня! Пару років тому у мене була зарплатна карта ощадбанку. Звільнившись зі школи, я закрив картковий рахунок і викинув карту. Через рік виявилось, що рахунок не закритий. Зателефонував на гарячу лінію. Там сказали, що карта заблокована, а рахунок не закрито. Закрили знову. Минув ще рік і ось мені приходять смс-повідомлення про наявність заборгованості в Ощадбанку. Підкажіть, будь ласка, як ввічливо і без суду пояснити співробітникам Ощадбанку, що мій рахунок все ж варто закрити.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:19
Добрий день. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та адресу відділення.
Artur123
Artur123
27 жовтня 2016, 12:16
Артур, Киев
По картам ВПЛ ограничен перевод с карты на карту.Это связано с увеличением фактов мошенничества.
1.как отказаться от этого ограничения?
2.законно ли ограничение, учитывая то, что в перечне услуг к этой карте есть «перевод с карты на карту»
3.можно ли открыть виртуальную карту к этому счету?
4.чем мошенничество по картам ВПЛ отличается от мошенничества по другим картам ОЩАДБАНКа?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:19
Добрый день.
1. Это условия карточного продукта. Изменить их невозможно. Откройте карту для личного пользования (Моя карта).
2. Да, законно.
3. Нет.
4. Количеством фактов мошенничества. Именно по картам ВПЛ производится основная часть мошеннических операций. Это связано с «обналичиванием» и передачей карты 3-им лицам.
380668949909
380668949909
27 жовтня 2016, 12:06
Как мне получить деньги из России, перевод форсаж, но они были высланы в рублях, подскажите срочно
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 16:17
Добрый день. Мы не работаем с переводами из России.
LEONIDOVICH
Алексей Леонидович
27 жовтня 2016, 11:19
Алексей , Киев
Здравствуйте.
У меня закончился вклад «Довира», 14 октября 2016 года, сроком 12 месяцев.
Я не смог закрыть депозит.
В договоре есть пункт автопролонгации.
Мне не нужна автопролонгация
Я хочу забрать свои доллары.
Что нужно сделать,
Спасибо
На горячей линии никто не берет трубку, никогда.
В отделении постоянно очереди, минимум 3 часа в очереди
Алексей
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:04
Добрый день. Депозит обслуживается согласно Договору. Если Вы не обратились в Банк в указанные сроки, то депозит автоматически пролонгировался на аналогичный срок.
Artur123
Artur123
27 жовтня 2016, 11:12
Артур, Киев
Здравствуйте! я явлюясь переселенцем из зоны АТО, живу в г.Киев, получаю пенсию в ОЩАДБАНКе! Когда пытаюсь перевести деньги с карты на крту(тоже ОЩАДБАНК), выдает ошибку! оператор горячей линии сказал что это связано с тем, что я прописан в зоне АТО!
Почему я не могу убрать это ограничение?
На каком основании осуществляется эта блокировка?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:03
Добрый день. По картам ВПЛ ограничен перевод с карты на карту. Это связано с увеличением фактов мошенничества. Вы можете открыть карту для личного пользования (Моя карты) и проводить эту операцию.
irina28031980
irina28031980
27 жовтня 2016, 10:57
Ирина
Здравствуете, скажите бабушка заказала карточку в банке. Как можно узнать готова ли она? Звоним по телефону отделения, номер не отвечает.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:01
Добрый день. Это можно уточнить только в отделении. Подскажите, адрес отделения — мы проверим связь.
82234306
Вова Тагибеков
27 жовтня 2016, 10:53
Вова, киев
поему не могу оформить кредит по програме утепления. я обращался разные филиалы говорят закончился лимит. когда снова будет этот лимит
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:01
Добрый день. Средства на компенсацию выделяются траншами и определена сумма на каждый месяц. Обратитесь, пожалуйста, в ноябре.
Strelka26
Strelka26
27 жовтня 2016, 9:18
Подскажите пожалуйста, ваш банк выдает переводы с России? Если да, то как его отправить от туда, каким переводом удобнее? И какой будет процент за перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 12:00
Добрый день. Нет, Банк не работает с переводами с России.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку