Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
16025389
Любовь Цыбульская
17 листопада 2016, 20:03
Любовь, Украина
здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно отменить операцию: я хотела отправить деньги на счет мобильного телефона, а вместо этого отправила деньги на «Мобільні заощадження». Что мне сделать? спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:57
Добрый день. Переведите средства с мобильных сбережений на основной счёт так же как перевели на них. Это не сложно. Также Вы можете позвонить в контакт центр оператор Вам поможет.
23694202
Александр Чут
17 листопада 2016, 19:03
Александр, Харьков
Целый день не приходят смс, для входа в веб банкинг, что делать куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:56
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
75668272
Igor Saylehnt
17 листопада 2016, 18:45
Igor, Фастов
Мне не приходит смс. Один раз пришла при регистрации а теперь не приходит и я не могу войти в ощад 24. что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:55
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Sahakolcov
Sahakolcov
17 листопада 2016, 17:56
Подскажите ЭПУ было заказано пенсионным фондом с другим расчетным счетом при получении ЭПУ что будет с регрессными выплатами если пенсию и регресс получал на одну карту \ Пенсионная\ Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:54
Добрый день. Необходимо уточнить у сотрудников. Должны открыть Вам счёт для регресса, но возможно, смогут зачислять на старую карту.
Elena6
Elena6
17 листопада 2016, 16:54
Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я снять свои деньги с зарплатой карты по временному удостоверению гражданина Украины, с 14.11 мне морочат голову и не какого результата, не знаю кому написать и на что рассчитывать, этот временный документ во всех органах имеет силу паспорта ( в налоговой, в МРЭО) а для банка это не документ
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 17:05
Добрый день. Да, можете.
13665515
Alya Pankratova
17 листопада 2016, 15:19
Alya, мариуполь
Добрый день, произвел оплату в терминале ощадбанка 03.10.16.в Мариуполе пр.Ленинградский 43 на сумму 100грн произошел сбой(терминал деньги принял а оплата не прошла) Cразу написал заявление на возврат а денег нет до сих пор, бухгалтер все кормит завтраками.Куда обращаться дальше в НБУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:53
Добрый день. Срок рассмотрения такого заявления — 45 дней.
andrey1111111
andrey1111111
17 листопада 2016, 15:12
andrey1111111, Александрия
Добрый день! уже два месяца не могу снять деньги, пишет, Превышен лимит активности, уже звонили и на Киев, и обращались в отделение по месту жительства, в итоге никто ничего не знает, сказали ждите!!! Что ждать и сколько ещё ждать, скажите пожалуйста!!! кому ещё написать или звонить???
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:52
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
60048422
Алина Песцова
17 листопада 2016, 15:06
Алина, Лисичанск
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста в таком вопросе. У меня месяц назад банкомат зажевал карточку ощада. Её где-то утеряли, либо не изъяли. Я её заблокировала. Сейчас у меня карта сделана, только она в другом городе, в Изюме. Я живу там, но учусь в Лисичанске. Один раз снимала деньги без карты по заявлению, мне отправляли смс с половинкой моего номера карты, так и получилось снятие. А вот теперь, у меня карта сделана, но она не на руках, в банке Изюмском. И когда звоню на горячую линюю с зарегистрированного телефона, мне говорят что «отказано». Почему так? Если карта активирована, и мне пришли деньги на карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:51
Добрый день. Позвоните в контакт центр и закажите карту в Лисичанск.
DENIS1212
Денис Бельский
17 листопада 2016, 14:32
Денис
Вчера через ощад терминал пополнил свою карту, сначала на 156грн, потом на 18, СМС на телефон пришла что на мою карту пополнил, операция успешная, но баланс на карте не изменился, история тоже не изменилась и денег этих нет
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:50
Добрый день. Позвоните в контакт центр чтобы проверить информацию по карте.
49483176
Stanislav Stanislav
17 листопада 2016, 14:00
Stanislav, Киев
Доброе утро! Я создал виртуальную карту и перевел туда деньги, мне пришла смс с cvc и терміном дії, а как мне узнать номер этой виртуальной карточки???? обратно перевести деньги куда то или обратно свою не могу, пишет «недостаточно денег» хотя их достаточно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:50
Добрый день. Полный номер карты Вы можете уточнить в Веб-банкинге. Нажмите «Восстановление CVV».
Yurass
Yurass
17 листопада 2016, 13:59
Юрий, Днепр
Подскажите Как оплатить(погасить) кредитОщадбанк онлайн с карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:49
Добрый день. Через Веб-банкинг. Вкладка платежи и переводы. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Sahakolcov
Sahakolcov
17 листопада 2016, 13:52
Имеет ли CVV код ЭПУ и какой тарифный пакет. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:48
Добрый день. Да, имеет, ТП «Моя країна».
SvetlanaVol
SvetlanaVol
17 листопада 2016, 13:06
Здравствуйте! Срок действия социальной карты по выплатам переселенческих закончился в ноябре, и она уже заблокирована. Скажите, пожалуйста, как мне получить новую карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:47
Добрый день. Позвоните в контакт центр и закажите новую карту.
Venya2
Venya2
17 листопада 2016, 11:55
Дмитрий , Харьков
Добрый день! Сегодня не смог не расчитатся по терминалу и не снять деньги с банкомата, Баланс положительный. Ощад 24 не работает. Горячая линия постоянно занята. Когда исправите проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проблема решена.
tortyfo
tortyfo
17 листопада 2016, 9:29
Доброе утро. Подскажите, на предприятии изменился бухгалтер, на нового бухгалтера сделали карточку с образцами подписей для казначейства. Мы делаем заявку в казначейство и чек, они подписывают и мы идем в банк для получения наличных средств на зарплату. Какая доверенность должна быть на нового бухгалтера. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:45
Добрый день. Вам необходимо связаться с сотрудником Банка, который ведёт зарплатный проект.
Kotik26
Kotik26
16 листопада 2016, 22:39
Анна
Добрый вечер.Подскажите, какую информацию мог скачать мошенник с карты за 7 минут? Сохранить карту не меняя это возможно? Может просто заблокировать на время?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:44
Добрый день. Любую, это зависит от умения мошенника. За 7 минут можно вывести все деньги через Веб-банкинг.
77234429
Serge Lavrentyev
16 листопада 2016, 20:41
Serge
Добрий вечір Мої батьки довірили Ощадбанку всі свої заощадження через кримське відділення. Рахунки було заблоковано. У вересні вони написали заяву ім'я Пишного, щодо видачі коштів у центральному відділенні на госпітальноиу. Вчора прийшла негативна відповідь через відсутність документів. Було надано паспорт, код, квитанції по зняттю та зячисленню коштів. Що робити далі, які документи треба надати? У батьків не має оригіналу договору.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:25
Добрий день. Зателефонуйте за телефоном 0 800 212 000 — це лінія підтримки вкладників Криму. Вас проконсультують.
grey77
grey77
16 листопада 2016, 20:25
Сергей, Полтава
Можно ли со своего валютного счета перевести средства на свой счет в гривнах?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:24
Добрый день. Нет, необходимо физически производить продажу валюты.
97919214
Сергей Калиничев
16 листопада 2016, 20:01
Сергей, Россия, Луганский
Здравствуйте. Пришла SMS, что, якобы, моя карточка временно заблокирована. Что бы это могло значить? Пришла SMS с номера на 091… Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:23
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336118/
NNDANCHENKO
NNDANCHENKO
16 листопада 2016, 19:36
Могу ли я заказать перевыпуск карты на другое отделение через веб-банкинг, если на предыдущее отделение уже пришла продленная банком карта. просто дозвониться на горячую линию не реально
Ощадбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 16:23
Добрый день. Через Веб-банкинг возможно выпуск карты только в обслуживающее отделение. Заказ карты в другое отделение возможен только через КЦ. Закажите услугу обратной связи.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку