Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
o830
o830
18 листопада 2016, 19:20
о830
Пенсия за ноябрь 2016 зачислена на счет, где срок действия карты истек в октябре 2016. Новая карта не перевыпускалась, так как уже выпущено ЭПУ. Ранее был ответ отделения банка, что пенсия за ноябрь будет уже зачислена на ЭПУ. Могу ли получить деньги в отделении банка по паспорту? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:58
Добрый день. Да, обратитесь в обслуживающее отделение.
Aquatech
Aquatech
18 листопада 2016, 19:17
Здравствуйте!
Мне по ошибке выдали чужую карточку, я к сожалению не заметил этого (почти однофамильцы). Потратил с карты около 3 тыс грн, теперь мне звонят с банка и требуют возврата этих денег.
По сути ошибка работника банка, подскажите как мне быть в данной ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:57
Добрый день. Вам необходимо вернуть средства.
Kerbs
Kerbs
18 листопада 2016, 17:46
Валерій, Київ
Сегодня производил оплату на счет КИЕВГАЗЭНЕРДЖИ через платежный терминал 17950, по адрессу К0900065. Г. Киев, ул. Ярмолы-4. Сумма 30,27 грн. была зачислена на счет, но при попытке перевести остаток с купюры в 50 грн. на мобильный телефон на экране терминала появилась надпись «ОПЕРАЦИЮ СКАСОВАНО», терминал перешёл в режим ожидания.
Куда пошёл остаток в сумме 19,73 грн? На мобильный указанный при переводе остатка эта сумма не поступала.
Номер квитанции:17
Номер терминала: 17950, адреса К0900065. Г. Киев, ул. Ярмолы-4.
Дата операции: 18.11.2016 16:36:54
Отримувач: ДП КИЕВГАЗЭНЕРДЖИ
Р/р отримувача: 26039300016928

Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:56
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Банка.
42039416
Инна Крупий
18 листопада 2016, 17:25
Инна, Украина, Славянск
Здравствуйте, подскажите, есть ли какие то сроки для одобрения ипотечного кредита? Кредитная история одобрена, есть оценочная стоимость приобретаемого жилья, а вся эта процедура тянется уже 3-й месяц, уже 2 раза брали справку о доходах, 3- или 4 раза о прописке и несколько раз о ком. услг (свет, вода, газ), уже нервов не хватает и 24 го снова истекает срок справки, в банке на тел.зв. сегодня не ответили. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:55
Добрый день. Срок рассмотрения заявления — 2 недели. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения.
ppneo2007
ppneo2007
18 листопада 2016, 16:51
получил карту хотел зарег… не приходит смс для подтвержд
Ощадбанк
Відповідь банку
21 листопада 2016, 10:54
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
andriec07
andriec07
18 листопада 2016, 16:29
Мой отец является клиентом Ощадбанка, получает пенсию. В данный момент находится в Московской области. Вчера при расчете в магазине было отказано в транзакции и не указана причина ( в этот же день это повторилось в нескольких маагазинах). На счету есть достаточная сумма. При попытке зайти в «особистий кабінет» пишет сбой в системе. Звонил на горячую линию несколько раз разговор с оператором прерывается на полслове Подскажите что ему следует предпринять?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:37
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вчера в работе системы Банка наблюдались сбои. Сегодня проблемы устранены.
moonsuited
moonsuited
18 листопада 2016, 16:26
Максим, Киев
Добрый день, ранее задавал вопрос --«Добрый день, мой вопрос связан с общей банковской практикой. При процедуре банкротства банка или его неплатежеспособности (ввод ВА итд.) что происходит с личными текущими счетами физических лиц? Сможет ли физическое лицо — клиент банка без проблем забрать средства с текущего счета в полном объеме? И что в таких ситуациях ему может помешать? » — Спасибо за оперативный ответ, но вы немного не поняли меня. Речь не о депозитных вкладах, а о Текущих счетах! Или к ним такие же ограничения, как и к вкладам???
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:36
Гарантия распространяется на все виды счетов: депозитные, карточные, текущие. В Ощадбанке возврат будет в полном объёме. В других банках — 200 000 грн. Например в банке X (Не Ощадбанк) у клиента было — 150 000 грн на депозитном счёте, 60 000 грн на карточном и 20 000 грн на текущем. Ему вернут — 200 000 грн. Ощадбанк вернул бы 230 000 грн.
Kostyantyn83
Kostyantyn83
18 листопада 2016, 15:18
одесса
Здравствуйте! я проживаю в городе Одесса. моя карточка для получения социальной помощи при рождении ребёнка просрочена. эта карта открывалась и получалась мною в городе Саврань, одесской области. у меня нет возможности туда поехать чтоб обновить карту. скажите есть ли способ получить деньги с моего счета или обновить карту в Одессе?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:15
Добрый день. Да, конечно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и закажите карту в удобное для Вас отделение.
Htlga1953
Htlga1953
18 листопада 2016, 14:54
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам 22 октября по поводу платежа через терминал в филТВБВ 10026\ 49 в сумме 150грн от 18.08.2016 время платежа 13:13:12 за тепло евро-реконструкция.завтра буудет месяц как я написала заявление на спорную транзакцию Звонила в начале этой недели сначала сказали что деньги уже в Евро-реконструкции. ( я ответила что если это было так то не пришла бы квитанция с выставленным долгом в 150грн)потом сказали что еще надо неделю обождать Сегодня пошла с заявлением в фил 049 т к неделя прошла опять сказали что деньги уже в Евро-реконструкции (хотя никуда не звонили ) а потом сказали что мое заявление утеряно… Работник говорит неправду находясь на рабочем месте-что это за уровень обслуживания и где потеряно заявление и почему за месяц никто не позвонил и ни о чем не уведомил… Помогите разобраться и вернуть деньги Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:15
Добрый день. Официальный срок рассмотрения заявления — 45 дней. Не совсем понял по заявлению. Оно утеряно? Или это уже второе? Напишите мне в личные сообщения.
moonsuited
moonsuited
18 листопада 2016, 13:00
Максим, Киев
Добрый день, мой вопрос связан с общей банковской практикой. При процедуре банкротства банка или его неплатежеспособности (ввод ВА итд.) что происходит с личными текущими счетами физических лиц? Сможет ли физическое лицо — клиент банка без проблем забрать средства с текущего счета в полном объеме? И что в таких ситуациях ему может помешать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:11
Добрый день, Максим.
Если Вы говорите в частности об Ощадбанке, то вклады Ощадбанка гарантируются государством и выплачиваются в полном объёме(см. ст. 57 Закона об банках и банковской деятельности). Все остальные банки являются участниками Фонда гарантирования вкладов физических лиц, выплата производится в размере до 200 000 грн на клиента.
Venya2
Venya2
18 листопада 2016, 12:30
Дмитрий , Харьков
Добрый день! обращаюсь к вам повторно, не могу снять деньги и рассчитаться по терминалу, деньги снимает а назад не приходят что за проблема и почему нет обратной связи от банка? Горячая линия не работает, это просто беспредел! Когда решится проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:07
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы проверим карту.
rjhjvsckj
rjhjvsckj
18 листопада 2016, 12:24
Можно с Ощадбанка перевести вклад на банк приват24
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:07
Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Вклад — это депозит? Напишите детальней.
natali0000
natali0000
18 листопада 2016, 11:00
надежда , долинская
Здравствуйте. Не могу зайти в ощад24, веббанк требует Скористайтесь мобільним додатком «Ощад 24/7» для генерації одноразового пароля. У меня нет возможности для мобильного приложения. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:06
Добрый день. Проведите, пожалуйста, регистрацию через банкомат.
do00v1137
do00v1137
18 листопада 2016, 10:35
AlA
В ПФУ сдавала реквизиты для начисления пенсии. Моё заявление потеряли. Для того, чтобы написать новое, нужно ЕДРПО банка, рахунок установи уповноваженого банку. При заключени договора с Ощабданком ТВБВ №10004/0490 філії — Донецького обласного управління АТ «Ощадбанк» в Заяві про приєднання этих реквизитов нет. Где их взять?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:06
Добрый день.
В Донечкой области МФО Ощадбанка — 335106, ЭДРПОУ — 09334702.
380991979337
Ruslana Levchenko
18 листопада 2016, 10:25
Ruslana
Можно ли снять деньги с карты по паспорту?
Зная пароль номер карты и срок действия
Толь номер телефона до которого прикреплена карта нет!?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:04
Добрый день. Да, конечно, в любом отделении.
30777554
Максим Казаков
18 листопада 2016, 7:27
Максим, Украина, Южный
Добрый день, как снять блокировку снятия суммы с карты через интернет, не звоня оператору. Я нахожусь в другой стране, просто физически не могу позвонить.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:04
Добрый день, Максим. Через Веб-банкинг. Картки та рахунки — выбираете карту — лимиты. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
yablochkina
yablochkina
18 листопада 2016, 0:09
Екатерина, Бахмут
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я заказала новую карточку по горячей линии нужно ли об этом сообщать в банк? Дело в том, что на старой еще не истек срок годности, но я ее заблокировала через горячую линию, потому что информацию по это карте узнали третьи лица.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:03
Добрый день. Нет, не нужно.
Luda1981
Luda1981
17 листопада 2016, 23:33
Как можно разблокирывать карту Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:02
Добрый день. Это зависит от типа блокировки. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
serhiid
serhiid
17 листопада 2016, 23:28
Сергей, Днепр
Принято решение о продаже семейного автомобиля и найден покупатель. Но продать автомобиль не удалось, т.к. Ощадбанк не вывел залог из реестра ГРОДИ при полном погашении авторедита и выдачи справки для МРЕО. Кредит погашен и получен новый техпаспорт в 2014 году. За сколько дней банк сможет исправить эту ошибку? К кому из сотрудников банка в г. Днепре можно обратится с этой проблемой? Очень поможет номер телефона этого сотрудника.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 16:01
Добрый день. Сергей, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, пожалуйста. Мы свяжемся с Вами.
boltikova
boltikova
17 листопада 2016, 20:27
Екатерина
Скажите, маме переоформили пенсионную карточку, у старой закончился срок действия.выдали новую и при попытке снять деньги (смс о начислении получили)терминал выдает, что карта просрочена! Что делать в таком случае
Ощадбанк
Відповідь банку
18 листопада 2016, 15:59
Добрый день. позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — мы проверим карту и сообщим Вам информацию.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку