Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Maviona
Maviona
29 листопада 2016, 0:27
Сумы
В связи с техническими неполадками банкомат списал сумму со счета и не выдал деньги.
Заявление написано в отделении.
В течении скольких дней возмещается сумма?
И как узнать КОГДА ЖЕ ОНА БУДЕТ ВОЗМЕЩЕНА?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:28
Добрый день. В течении 45 дней. Вы можете проверить баланс через контакт центр или Веб-банкинг.
Olua78
Оля Плюта
28 листопада 2016, 22:37
Оля, Германия, Berlin
Добрый вечер, скажыте, возможно ли как-то проверить баланс на книжке???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:28
Добрый день. Либо через Веб-банкинг, либо через обслуживающее отделение Банка.
kbvjys1970
kbvjys1970
28 листопада 2016, 22:00
наталья, киев
здравствуйте. Уже месяц не могу получить свою депозитную карточку, в кулцентре и отделении № 4 по проспекту науки в киеве, говорят, что она давно выпущена но до сих пор не дошла до отделения, я имею полное право знать по какой причине карточка до сих пор не известно где и услышать хоть какой то внятный ответ, вместо этого мне мне отвечают, что к сожалению никто не может дать ответ на мой вопрос, но кто то должен нести за это ответственность. Я уже давно являюсь клиентом вашего банка, видимо пришел срок с вами расстаться
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:27
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
dfyz2000
dfyz2000
28 листопада 2016, 21:20
Здравствуйте! Подскажите, как правильно составить доверенность на право распоряжения моим вкладом и перевыпуск карточки. так действие моей карточки закончилось
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:26
Добрый день. Обратитесь к нотариусу, это стандартная банковская доверенность на распоряжение счётом.
44325234
Александр Рудяшко
28 листопада 2016, 18:44
Александр, Краснодар
Здравствуйте! Я ранее у вас спрашивал об оформлении нотариальной доверенности на право распоряжения моими вкладами в Ощадбанке и получение банковской карты на имя доверенного лица, сделанной в России (я временно пребываю в РФ). Доверенность сделал, переслал маме в Украину, но в Белокуракинском отделении «Ощадбанк» заведующий ей отказал в виду того, что я по его мнению «не резидент Украины». Свой вывод он сделал на основании записи в доверенности о доверителе, то есть обо мне: «Ф, И, О, (мои), проживающий по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край...» и т.д. Естественно нотариус указал место моей нынешней временной регистрации по месту пребывания, так как указание моей постоянной регистрации в Украине было бы ложным (ведь я в данный момент там временно не проживаю).
В соответствии с законами Украины я — резидент Украины, так как в Украине проживаю постоянно (где и прописан), а в России пребываю временно, где имею временную регистрацию по месту пребывания. Как это донести заведующему Белокуракинского отделения «Ощадбанк»?
Если я в своих рассуждениях не прав, то прошу разъяснить, разве резидентство как-то ограничивает права гражданина Украины в распоряжении собственными вкладами и средствами?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:25
Добрый день. Необходимо составить доверенность корректно, а именно: указать паспортный данные, в т.ч. указать адрес регистрации. Также можете предоставить скан-копию паспорта гражданина Украины.
Evgeniy999
Evgeniy999
28 листопада 2016, 18:39
Евгений, Николаев
Здравствуйте! Не получается ввойти в ощад 24 под своим логином и паролем, при попытке войти, не приходит временный пароль смс код подтверждения, на телефон,
ни с пк ни с мобильного устройства. Звонил в службу поддержки,
ничего конкретного не ответили, это сбои в программе, когда решиться неизвестно,
как быть в данной ситуации, попробовать заново зарегистрироваться, раньше все нормально работало
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:26
Добрый день. Позвоните в контакт центр, удалите старую регистрацию и проведите её заново.
SvitAl
SvitAl
28 листопада 2016, 18:14
Светлана
Здравствуйте! Получил СМС о готовности ЭПУ. Перед тем, как ехать, хотел бы позвонить в отделение и узнать, доставлено ли туда ЭПУ (рекомендовали в call-центре). Подскажите, пожалуйста, какой-то другой номер телефона отделения Ощадбанка на Тулузы, 3 (Киев), т.к. по телефону 274-52-89 никто никогда не берет трубку!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:22
Добрый день. (044) 2745270
90553634
Mihail Millerov
28 листопада 2016, 17:56
Mihail
ДОБ РЫЙ ВЕЧЕР! Я НАХОЖУСЬ ЗА РУБЕЖОМ И НЕ МОГУ ВОЙТИ ВЕБ-БАНКИНГ ПОТОМУ ЧТО ДАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ… КАК МНЕ ВОЙТИ В ВЕБ-БАНКИНГ… ПАРОЛЬ ПРИХОДИТ НА УКРАИНСКУЮ СИМ-КАРТУ ЛАЙФ… НО У МЕНЯ ЭТА КАРТА НЕ ДЕЙСТВУЕТ… И ОПЕРАТОРУ ОЩАДБАНКА НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:21
Добрый день. Необходимо активировать сим-карту. Без смс-банкинга сделать это невозможно.
larisa122
larisa122
28 листопада 2016, 17:33
Добрый день.Я пенсионер ВПЛ.Обязательно мне получать ЭПУ в даный момент, если моя банковская карта действительна до сентября 2017года.При готовности ЭПУ могут заблокировать действующую карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:21
Добрый день. Срок выдачи ЭПУ не лимитирован, но мы рекомендуем получить его как можно быстрее. После заказа ЭПУ старая карта закроется через 1 месяц.
uliyaaa08
uliyaaa08
28 листопада 2016, 17:28
Юлия, харьков
Добрый день! На мое имя через Ощадбанк был осуществлен денежный перевод с России. Но забрать его я смогу только через 10 дней. Не отправят ли за это время деньги обратно? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:18
Добрый день. Нет, не отправят.
morohka
morohka
28 листопада 2016, 16:39
инна, лисичанск
Добрый день. Подскажите после смерти дочери соц.пенсия внучке по потере матери шла на книжку процентную на зятя. так как внучка была не совершеннолетняя. Теперь зять уехал. внучке 20 лет. может ли внучка по доверенности от папы и еще каких либо документов снять с его процентной книжки деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:18
Добрый день. Да, конечно, это можно сделать по доверенности.
moskalenko1971
moskalenko1971
28 листопада 2016, 15:32
Можно ли получить стипендию в банку не оформля карточки? И можна ли получать без карточки если уже на тебя оформлена? И как?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:20
Добрый день. Обратитесь в бухгалтерию Вашего учебного заведения.
03057624
Iya Petrik
28 листопада 2016, 14:58
Iya, Мелитополь
Все учителя Мелитопольского района, которые получают зарплату через ощадбанк, не могут получить свои деньги. Те учителя которых обслуживает Приват банк, получили зарплату еще в пятницу. Где наша зарплата? И когда мы ее можем получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:17
Добрый день. Банк зачисляет средства по нормативам НБУ после получения их от предприятия. Пожалуйста, обратитесь в бухгалтерию.
3Poiuytrewq
Сергей Бутескул
28 листопада 2016, 12:36
Сергей, Украина, Одесса
скажите пожалуйста, когда начнется начисление кредита на покупку жилья??
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:27
Добрый день. Вопрос не совсем понятен. Уточните, пожалуйста.
44325234
Александр Рудяшко
28 листопада 2016, 11:59
Александр, Краснодар
Добрый день! Не оставляйте пожалуйста без ответа мой вопрос от 23 ноября 2016, 23:33
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:27
Добрый день. Последний вопрос от Вас поступил 11 октября 2016, 17:32
dnaukr
dnaukr
28 листопада 2016, 11:35
Дюкарева Наталья, Житомир
1. Если был сделан перевод между картами, принадлежащими вашему банку, но карты являются «картами переселенцев», и перевод так и не поступил, в течение какого времени деньги будут возвращены на карту?
2. С карт вашего банка можно оплачивать услуги и делать покупки в интернете, если я переселенец и почему меня с этим не ознакомили, уверив, что я могу сделать любую операцию?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:25
Добрый день.
1. Средства не должны были уйти с карты отправителя. Соответственно сума доступна.
2. Добрый день, это зависит от сайта. Проводить операции можно в Веб-банкинге или на тех сайтах, которые обслуживает Ощадбанк.
kww1960
kww1960
28 листопада 2016, 10:47
Выктор
Доброго дня. Не можу вже на протязі тижня зайти на свою сторінку ощад 24/7, після введення логіна і пароля видається повідомлення «Виникла помилкаю Спробуйте пізніше ...» (СМС інформування підключено) Судячи з відгуків не лише в мене така проблема. Наведіть будь-ласка порядок в сервісі
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:24
Добрий день. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800, щоб перевірити Вашу реєстрацію.
2016marina
2016marina
28 листопада 2016, 9:32
Доброе утро! скажите пожалуйста какие на данный момент действуют денежные переводы с России? и смогу ли я получить перевод в той валюте в которой мне прислали?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:23
Добрый день. Вестерн Юнион, Форсаж — всё зависит от валюты перевода. Выплата производится либо в валюте перевода (по её наличию в отделении), ю либо в национальной валюте.
Bohdan12
Bohdan12
27 листопада 2016, 18:45
Богдан, Сумы
Здравствуйте, депозит капитал уже не открывается( какая его последняя процентная ставка была перед тем как его убрали)??
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:22
Добрый день. Это зависит от срока, сумы и валюты. Если Вы хотите пролонгировать его, то % будет аналогичный.
28151092
28151092
27 листопада 2016, 18:13
ирина, боярка
У меня карточка ощад банку, как проверить если там деньги, я получала степендию в 1992 году
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 14:20
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить карту.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку